Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка предложений по организации обучения персонала предприятия общественного питания

mari_ziteva 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.03.2021
Изучение теоретических источников, позволяющих выявить обучение персонала, позволила сформулировать ряд выводов: 1. Система обучения персонала - это совокупность разных согласованных и взаимосвязанных компонентов, которые, усиливая друг друга, работают на достижение определенных целей. В систему входят различные семинары, лекции и другие формы.
Введение

В области общественного питания существует сильная конкуренция, предложение превышает спрос, покупатели обращают внимание на цены, широту ассортимента, ждут индивидуального подхода, грамотного совета и доброжелательно настроенного персонала. Ресторанный бизнес — это динамично развивающаяся отрасль. Борьба за квалифицированные кадры в этой сфере нарастает. В ряде заведений, особенно среднего уровня и маленьких наблюдается постоянная ротация кадров. Наличие команды профессиональных, обученных кадров создает конкурентные преимущества предприятиям ресторанного бизнеса. В условиях, когда у покупателя есть выбор между заведениями, качество и уровень обслуживания становятся решающим фактором. Обучение персонала в рассматриваемой сфере имеет как сходства с обучением персонала в других сферах так и различия. Общим является, то что обучение в современных условиях является фактором успеха как фирмы в целом, так и отдельных сотрудников, оно может быть индивидуальным и коллективным, плановым и неплановым. Для построения профессионального обучения надо выполнить ряд действий: определить потребности в обучении. Сформулировать его цели, определить применимые формы и методы обучения, рассчитать затраты, сопоставить их с возможностями фирмы, создать план обучения, организовать обучения, контролировать его ход и проверить эффективность обучения. Конечно, официантов и барменов готовят на различных курсах и в колледжах, но его оказывается недостаточно, чтобы качественно работать в том или ином заведении, как бы хорошо там не учили. Ведь каждый ресторан имеет собственное лицо, индивидуальное меню, концептуальные особенности, которые влияют и на специфику обслуживания гостей. Для обучения персонала предприятия с обширным бюджетом могут привлекать специальные обучающие компании, однако при этом, для обеспечения необходимого специфического уровня и стиля обслуживания гостей необходимо и внутренне обучение. В данной отрасли возможно развитие обоих направлений обучения внешнего и внутреннего. Внешнее обучение – обучение персонала на курсах, семинарах, тренингах, стажировках, конкурсах и т.д. Внутреннее обучение представлено, наставничеством, ротацией, внутренними семинарами, шадоунингом (быть тенью обучающего), самообучением. Каскадные системы связывают внешнее и внутренние обучение. Актуальность работы. Для реализации задач по эффективному развитию предприятия, достижения поставленных целей, как на уровне каждого сотрудника, так и в масштабах всего предприятия, необходимы высококвалифицированные кадры, обладающие узкоспециализированными знаниями, умениями и опытом в необходимой специализации. Объект исследования - система управления основного персонала ресторана «Ренессанс». Предмет исследования - практики обучения персонала ресторана «Ренессанс». Цель работы - предложить мероприятия по формированию системы обучения контактного персонала ресторана «Ренессанс Самара» (Marriott International). В ходе проведенного исследования системы обучения персонала, выявлен ряд недостатков. На основе выявленных недостатков сформированы мероприятия для формирования системы обучения персонала. Произведена оценка ожидаемого социального эффекта от реализации мероприятий. Задачи: 1. определить элементы системы обучения персонала и этапы её разработки; 2. выявить особенности практик обучения персонала в сфере общественного питания; 3. выявить сильные и слабые стороны практик обучения персонала в ресторане «Ренессанс Самара»; 4. разработать рекомендации по формированию системы обучения персонала в ресторане «Ренессанс Самара». Были использованы следующие методы исследования: анализ документов, опрос и наблюдение. Первый раздел работы посвящен теоретическим аспектам обучения персонала организации, во втором разделе будет рассмотрена действующая система обучения персонала в ресторане гостиницы «Ренессанс Самара», а в заключительном разделе – предложения по совершенствованию системы обучения персонала в данной организации.
Содержание

Введение 3 1. Теоретические аспекты системы обучения персонала 6 1.1. Сущность системы обучения персонала 6 1.2. Этапы разработки системы обучения персонала и критерии её эффективности. 15 1.3. Специфика обучения персонала в сфере общественного питания 20 2. Анализ предпосылок формирования системы обучения персонала в ресторане гостиницы «Ренессанс Самара» 25 2.1. Анализ системы управления персоналом в ресторане гостиницы «Ренессанс Самара» 25 2.2. Анализ системы обучения персонала ресторана гостиницы «Ренессанс Самара». 32 3. Разработка мероприятий по совершенствованию обучения персонала ресторана гостиницы «Ренессанс Самара». 37 3.1. Направления совершенствования системы обучения персонала ресторан гостиницы «Ренессанс Самара» 37 Заключение 41 Список использованных материалов. 43
Список литературы

1. Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 27.12.2018) //Консультант плюс 2. Адаменко Е. Школа профессионального менеджера//Профессиональное обучение персонала. 2014 3. Амстронг М., Практика управления человеческими ресурсами. 10-е издание 4. Ахмедов Н. А. Маркетинг ресторанных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. 5. Добров Р. Г. Сравнительный анализ моделей оценки эффективности обучающих мероприятий в системе внутрикорпоративного обучения // Известия ВолгГТУ. 2013. 6. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления: Экономист. 2014. 7. Блинов А.О., Василевская О. В. Искусство управления персоналом: Учебное пособие для экономических колледжей и вузов. – М.:ГЕЛАН, 2014. 8. Бухалков М.И. Управление персоналом: развитие трудового потенциала: Учебное пособие М.И. Бухалков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015 9. Бычков В.П., Бугаков В.М., Гончаров В.Н.; Под ред. В.П.Бычкова. Управление персоналом: Учебное пособие - М.:НИЦ ИнфраМ, 2014 10. Дарбинян А. М. Управление профессиональным развитием персонала в современных организациях 11. Ильина О.В., Михайлова Г.В. Оценка современного состояния и тенденций развития сервисной деятельности с учетом региональных особенностей г Санкт-Петербурга. Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. 2016 12. Карпенко Е.З. Обучение как средство развития человеческого капитала организации / Е. З. Карпенко // Вестник Академии. 2016. 13. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Теория и практика. Оценка и отбор персонала при найме и аттестации, высвобождение персонала: Учебно-практическое пособие. - М.: Проспект, 2013. 14. Кибанова А.Я. Управление деловой карьерой, служебно-профессиональным продвижением и кадровым резервом. Учебно-практическое пособие / А.Я. Кибанова. – М.: Проспект, 2018. 15. Колодин А. Моделирование процесса обучения персонала организации и формирование стратегий управления обучением персонал / А. Колодин, В.И. Федянин, Л.В. Брянцева // Современные технологии обеспечения гражданской обороны: сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. Воронеж, 2013.
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты системы обучения персонала 1.1. Сущность системы обучения персонала Обучение персонала является важным звеном системы управления персоналом, способствуя развитию организационных процессов, достижению поставленных целей и задач. В современных условиях быстрого устаревания профессиональных знаний способность организации обеспечивать постоянное и непрерывное обучение персонала является важнейшим фактором конкурентоспособности, успешности организации. Обучение персонала – это организованный и целенаправленный процесс овладения знаниями, умениями и навыками сотрудников компании для достижения определенного результата, как правило, для повышения эффективности деятельности коллектива и компании в целом. Безусловно, образование подразумевает не столько передачу обучаемому знаний, сколько формирование профессионала, понимающего суть изучаемых процессов и явлений, способного применять полученные знания на практике. Обучение, как любой организованный процесс, осуществляется в соответствии с поставленными целями. Например, профессиональное обучение – это имеющее определенную форму, систематическое изменение поведения через формирование новых навыков, которое происходит в результате получения образования, инструктажа, развития и планомерного опыта. Основная задача профессионального обучения состоит в том, чтобы помочь организации достичь своих целей, увеличив стоимость ее ключевого ресурса – работников, которых она нанимает. Основными функциями системы обучения персонала являются: 1. преодоление разрыва между текущими навыками сотрудников и необходимыми квалификационными требованиями; 2. построение корпоративной культуры; 3. решение целей и задач предприятия на основе применения метода обучения персонала; 4. мотивация производственной деятельности персонала методом обучения; 5. подготовка сотрудника к перемещению или продвижению по службе. Различают три вида обучения: подготовка, повышение квалификации и переподготовка кадров. Подготовка кадров – планомерное и организованное обучение и выпуск квалифицированных кадров для всех областей человеческой деятельности, владеющих совокупностью специальных знаний, умений, навыков и способов общения.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 27 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 49 страниц
520 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 29 страниц
1500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 29 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 39 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 41 страница
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg