Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЛОГИСТИКА

Особенности логистической деятельности российских продуктовых компаний

mari_ziteva 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 22 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.03.2021
Итак, вполне очевидно, что для розничного торгового предприятия логистика играет одну из первостепенных ролей. Между тем, логистика состоит из ряда элементов, понимание функционирования и взаимосвязи которых приведут менеджмент компании к эффективным решениям.
Введение

Успешное развитие экономики России предполагает расширение и совершенствование сферы услуг, немаловажную роль в которой играет розничная торговля. В современных условиях эффективное и интенсивное развитие отечественных розничных торговых сетей, в особенности реализующих продукты питания, невозможно без применения логистики. Необходимость применения системно-логистического подхода к торговой сфере связана с тем, что именно торговля в рыночных условиях регулирует хозяйственные отношения по всей цепочке поставок от производителей пищевых продуктов до их конечных потребителей. Рассматривая логистические системы в розничной торговле как сложные и организационно - завершенные микро-, мезо- и макроэкономические системы, состоящие из взаимосвязанных в едином процессе управления материальными (товарными) и сопутствующими им потоками звеньев, совокупность которых, границы и заделы функционирования объединены общими целями. Следует отметить целесообразность их (логистических систем) совершенствования и трансформации в зависимости от постоянно изменяющихся факторов внешней среды и обострения конкуренции. Необходимость совершенствования функционирования логистических систем в сетевой розничной торговле обусловлена динамичным развитием торговли в последние годы: с 2009 по 2018 год выручка торговых организаций демонстрировала один из самых высоких темпов роста, который составил 28,2 процента, уступая только финансовым услугам, рыболовству, строительству и образованию. Тема курсовой работы актуальна в силу того, что логистика на уровне отдельного торгового предприятия, подразумевает координацию действий по закупке, транспортировке, хранению и реализации товара, поэтому важна слаженность течения этих процессов для повышения эффективности деятельности предприятия. Цель - совершенствования торговли на базе концепции логистики - создание высокоэффективных товаропроводящих систем, способных обеспечить наличие нужного товара, в нужном месте, в нужное время, в нужном количестве, с минимальными затратами и по приемлемой цене. Эти системы должны иметь высокую способность адаптироваться к изменениям окружающей среды. Задачами курсовой работы, исходя из поставленной цели, являются: рассмотрение теоретических основ развития логистических систем розничных торговых сетей; оценка влияния логистики на развитие розничных торговых сетей; рассмотрение классификации логистических систем в современной розничной торговле; определение логистической системы и ее места в управлении предприятием в целом. Для написания работы была использована учебная литература, методические материалы по коммерческой логистике таких авторов как Миротин Л.Б., Киршнина М.В., Аникин Б.А., Стерлигова А.Н. и других, а также ресурсы сети Интернет. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Содержание

Введение 3 1. Теоретические основы логистических систем розничных торговых сетей 5 1.1. Влияние логистики на развитие розничных торговых сетей 5 1.2. Классификация логистических систем в современной розничной торговле 6 2. Логистическая система и ее место в управлении предприятием 9 2.1 Логистические функции розничной торговли и её процессы 9 2.2 Интегрированные процессы логистики на розничном предприятии 11 3 Улучшение логистической деятельности российских продуктовых компаний 15 3.1 Рекомендации по улучшению логистической деятельности продуктовых компаний 15 Заключение 20 Список литературы 22
Список литературы

1. Алесинская Т.В. Основы логистики. Общие вопросы логистического управления: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. 2. Воркут Т. Логистические решения предприятий // Финансовый директор. – 2004. – №5. 3. Задачи управления материально-техническим снабжением в рыночной экономике / С.А. Баркалов, В.Н. Бурков, П.Н. Курочка, Н.Н. Образцов. М.: ИПУ РАН, 2000. 4. Логистика в малом бизнесе: Электронное учебное пособие [Электронный ресурс]. 5. Погорелова С.В. Проблемы консультирования по логистике [Электронный ресурс]. 6. Задачи управления материально-техническим снабжением в рыночной экономике / С.А. Баркалов, В.Н. Бурков, П.Н. Курочка, Н.Н. Образцов. М.: ИПУ РАН, 2000. 2004. 7. Основы логистики: Учебное пособие / Сербин В.Д. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 8. Маркус М. Управление цепями поставок // Логинфо. – 2003. – №2. 9. Журнал «Мое дело». 2003. № 4. 10. Логистика в розничной торговле: Как построить эффективную сеть / К. Ю. Ковалев, С.А. Уваров, П. Е.Щеглов. М.: «Кастог», 2011. 11. А.М. Гаджинский. / Современный склад. Организация, технологии, управление и логистика. – 2007.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы логистических систем розничных торговых сетей 1.1 Влияние логистики на развитие розничных торговых сетей На организацию товароснабжения розничной торговой сети влияют многие факторы, в том числе и логистические. К основным из них можно отнести: • размещение сети розничных торговых предприятий по отношению к источникам товароснабжения; • транспортные условия; • тип розничного торгового предприятия и величина его торговой и складской площади; • оснащенность предприятий розничной торговли торгово-технологическим оборудованием для хранения и внутримагазинного перемещения товаров (холодильным, подъемно-транспортным и др.). Рациональная организация товароснабжения возможна при соблюдении ряда принципов. Среди них наиболее значимыми являются: планомерность, ритмичность, оперативность и экономичность. Планомерность товароснабжения означает осуществление его по графикам, определяющим частоту и периодичность завоза товаров. Ритмичность снабжения проявляется в доставке товаров в розничную торговую сеть через определенные (как правило, равные) промежутки времени. Это обеспечивает бесперебойное снабжение предприятий розничной торговли товарами, способствует своевременному выделению работников для проведения приемки поступивших товаров, позволяет эффективно использовать складскую площадь и исключает образование излишних товарных запасов.[5] Оперативность товароснабжения предусматривает зависимость периодичности доставки товаров от определенных условий. Такими условиями, например, являются уменьшение или увеличение спроса населения на те или иные товары в зависимости от времени года, моды и других причин. Цель логистики продаж - создать условия для встречи покупателя с необходимым ему товаром (формируя ассортимент, который наиболее точно соответствует спросу, информируя покупателей об услугах магазина и т.д.), а затем сделать процесс покупки приятным и удобным.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Логистика, 28 страниц
280 руб.
Курсовая работа, Логистика, 37 страниц
440 руб.
Курсовая работа, Логистика, 32 страницы
300 руб.
Курсовая работа, Логистика, 38 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Логистика, 27 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg