Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Роль невербальной коммуникации в видеорекламе развлекательных товаров и услуг

mari_ziteva 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.03.2021
Целью курсовой работы – исследовать эффект, оказываемый невербальной коммуникацией на игрока, в ходе рекламы развлекательного товара, Для этого были выполнены следующие задачи : • Определены теоретические основы применения невербальной коммуникации на практике; • Определен эффект, оказываемый невербальной коммуникацией на игрока; • Исследованы процессы, которые регулируют взаимодействие между компанией и потребителем;
Введение

Актуальность работы заключается в том, что невербальная коммуникация является одним из самых эффективных способов передачи информации на бессознательном уровне, именно этим способом большинство современных компаний пытаются донести до покупателя необходимость в приобретении товара, что в свою очередь влияет в значительной степени на рост продаж. Большинство современных медийных личностей, в том числе и руководители компаний, занимающиеся созданием развлекательных товаров и услуг изучают невербальную коммуникацию и используют её для создания образа игрового героя, передачи эмоций от игрового героя к настоящему игроку с целью повышения вовлечённости и покупки данной игры. В нашей работе мы будем рассматривать игру, созданную компанией Ubisoft «Assassin's creed valhalla». Рынок игровой индустрии как никогда актуален для современной молодёжи. Игра для многих молодых людей становится нечто большим, чем развлечение, они начинают чувствовать эмпатию к героям, сопоставлять себя с ними. Объектом исследования является применение методов невербальной коммуникации в видеорекламе компьютерной игры Ubisoft «Assassin's creed valhalla». Предметом исследования является роль невербальной коммуникации в увеличении вовлеченности потенциальных покупателей. Целью курсовой работы – исследовать эффект, оказываемый невербальной коммуникацией на игрока, в ходе рекламы развлекательного товара. Основные задачи курсовой работы: 1. Определить теоретические основы применения невербальной коммуникации на практике; 2. Определить эффект, оказываемый невербальной коммуникацией на игрока; 3. Исследовать процессы, которые регулируют взаимодействие между компанией и потребителем; 4. Проанализировать социальные сети компании Ubisoft и выявить конкретные аспекты применения невербальной коммуникации; 5. Определить основные методы интегрирование картинок в конечный продукт; 6. Выявить эффективность применения невербальной коммуникации и её влияние на увеличение продаж; 7. Определить проблемы и дать рекомендации по применению более эффективному применению невербальной коммуникации. Основными методами, использованными в данной работе, являются: 1. Анализ (эмпирическое и фактическое восприятие конечного видеоролика); 2. Сбор и систематизация информации, представленной в открытых источниках; 3. Описание (сбор и анализ данных о Social Media Marketing); 4. Сравнение (сравнение стратегий поведения Роскосмоса с конкурентами в социальных медиа). Степень разработанности опирается на исследования, учебные пособия, а также книги отечественных и зарубежных специалистов. Среди которых можно выделить: Г.К. Кинси, Д. Наварро, Р. Уайтсайт; По своей структуре курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе изучены теоретические основы применения невербальной коммуникации с целью увеличения вовлеченности потенциального потребителя. Вторая глава носит практический характер в ней на примере видеокомпании по продвижению узнаваемости и увеличению продаж игры «Assassin's creed valhalla» от Ubisoft, будут изучены основные методы применения на практике невербальной коммуникации. Заключение систематизирует информацию, представленную в предыдущих главах, и представляет в упрощенной форме, выполненную работу.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ВИДЕОРЕКЛАМЕ 5 1.1 .История развития невербальной коммуникации, как инструмента рекламирования 5 1.2. Понятие невербальной коммуникации 9 1.3. Методы невербальной коммуникации в процессе рекламной коммуникации 12 1.4. Роль невербальных сигналов в видеорекламе 14 ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ВИДЕОРЕКЛАМЕ UBISOFT 17 2.1 Взаимодействие Ubisoft в социальных сетях и других интернет-платформах и их эффективность 17 2.2. Рекомендации по оптимизации продвижению продаж игры компании Ubisoft 26 Заключение 30 Список использованных источников 32
Список литературы

1. Альбуханова-Славская К.А. Личностный аспект проблемы общения. М.: Наука, 2012. 188 с. 2. Батаршев А.В. Психология личности и общения. М.: Владос, 2018. 246 с. 3. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. М.: МГУ, 2019. 200 с. 4. Кнапп М.Л. Невербальные коммуникации. М.: Наука, 2017. 308 с. 5. Леонтьев А.А. Психология общения: Учеб. пособие. М.: Смысл, 2019. 658 с. 6. Ломов Б.Ф. Психологические исследования общения. М.: «Наука», 2018. 344 с. 7. Морозов В.П. Искусство и наука общения: невербальная коммуникация. М.: ИП РАН, Центр «Искусство и наука», 2018. 189 с. 8. Хрестоматия по социальной психологии / Под. ред. Т.В. Кутасова. М.: МПА, 2019. 222 с 9. Шипицына Л.М. Азбука общения. СПб.: Питер, 2017. 548 с. 10. Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.В. Петухова. М.В. Фаликман, В.Ф. Спиридонова. М.: Изд-во МГУ, 2018. 656 с. 11. Андрианов, М. С. Невербальная коммуникация. Психология и право / М.С. Андрианов. - М.: Институт общегуманитарных исследований, 2019. - 256 c. 12. Горелов, И. Н. Невербальные компоненты коммуникации / И.Н. Горелов. - М.: Либроком, 2017. - 112 c 13. Коццолино, Мауро Невербальная коммуникация. Теории, функции, язык и знак / Мауро Коццолино. - М.: Гуманитарный центр, 2019. - 248 c. 14. Рассел, Джесси Невербальное общение / Джесси Рассел. - М.: VSD, 2017. - 717c. 15. Россинский, С. Б. Механизм формирования результатов "невербальных" следственных и судебных действий в уголовном судопроизводстве / С.Б. Россинский. - М.: Проспект, 2019. - 208 c. 16. Рассел, Джесси Невербальное общение / Джесси Рассел. - М.: VSD, 2018. - 717c. 17. [Электронный ресурс] // https://www.ubisoft.com/ru-ru/ доступа: (дата обращения: 17.07.2020) 18. [Электронный ресурс] // twitter- https://twitter.com/Ubisoft/status/1282422176994533383?s=20 доступа: (дата обращения: 17.07.2020) 19. [Электронный ресурс] // twitter- https://twitter.com/assassinscreed/status/1283793527319789568?s=20 доступа: (дата обращения: 17.07.2020) 20. [Электронный ресурс] // youtube - https://www.youtube.com/watch?v=3rCgwm_SU7g доступа: (дата обращения: 17.07.2020) 21. [Электронный ресурс] // twitter- https://twitter.com/Ubisoft/status/1283104506725703683?s=20 доступа: (дата обращения: 17.07.2020) 22. [Электронный ресурс] // youtube - https://www.youtube.com/watch?list=PLpwyzkZha0Z5kz9iO3b3Ze1rNXPoLLiGT&time_continue=71&v=YdzcijLhQV8&feature=emb_logo доступа: (дата обращения: 17.07.2020) 23. [Электронный ресурс] // instagram- https://www.instagram.com/ubisoft доступа: (дата обращения: 17.07.2020) 24. [Электронный ресурс] // instagram- https://www.instagram.com/p/B_k-IMBnOCC/ доступа: (дата обращения: 17.07.2020) 25. [Электронный ресурс] // Instagram -https://www.instagram.com/p/B_m_yZsKSyj/ Режим доступа: (дата обращения: 17.07.2020) 26. [Электронный ресурс] // Instagram - https://www.instagram.com/p/CCmK2IKHDJJ Режим доступа: (дата обращения: 17.07.2020) 27. [Электронный ресурс] // Facebook - https://www.facebook.com/ubisoft / Режим доступа: (дата обращения: 17.07.2020) 28. [Электронный ресурс] // Facebook -https://www.facebook.com/ubisoft/posts/10160128138197293 Режим доступа: (дата обращения: 17.07.2020) 29. [Электронный ресурс] // Facebook - https://www.facebook.com/ubisoft/posts/10160117753547293 Режим доступа: (дата обращения: 17.07.2020) 30. [Электронный ресурс] // ubisoftcom - https://www.ubisoft.com/ru-ru/game/assassins-creed/valhalla/buy Режим доступа: (дата обращения: 17.07.2020) 31. https://shazoo.ru/2018/07/18/67932/analitika-prodazhi-igr-ubisoft-na-pc-vyshe-chem-na-xbox-one
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ВИДЕОРЕКЛАМЕ 1.1 .История развития невербальной коммуникации, как инструмента рекламирования Как отдельная научная дисциплина невербальная коммуникация сформировалась сравнительно недавно, приблизительно в 50-х годах 20 века, хотя понимание того, что это важные аспект человеческой деятельности сформирован ещё с древних времен. Ещё с каменного века было ясно, что движение тела человека, жесты, мимика могут передать намного больше информации, чем то, что говорит человек. Для примера можно привести древнеримский театр, когда своеобразной афишей для представления становились камни с крупно высеченными лицами людей, на которых карикатурно изображались эмоции. Крупная яркая улыбка говорила о том, что сегодня будет комедия, и наоборот, грустное лицо говорило о том, что сегодня будет драма. Также многие актеры древнегреческого театра использовали маски для передачи настроения их героя, фактически застывшие эмоции. Также многие политики и философы ещё с древних времён уделяли внимание невербальной коммуникации в своих произведениях и трактатах, так как считали эту область жизнедеятельности одной из самых важных. Одним из первых известных научных трудов, посвященных выражению собственного состояния движениями тела, стал труд Аристотеля «Физиогномика». Это была первая попытка соотнести характер человека, движения его тела, передача эмоций.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 27 страниц
320 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 35 страниц
330 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 28 страниц
320 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 34 страницы
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg