Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Управление ценовой политикой предприятия ООО "Интернет решения"

mari_ziteva 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 76 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.03.2021
Цена – это важнейший элемент комплекса маркетинга. Фирмы не просто назначают цену, а вырабатывают конкретную ценовую политику. Итак, чем ценнее товар для покупателя, тем более высокую цену может установить производитель, а соответственно и получить большую прибыль. Процесс ценообразования должен опираться на исследования рынков и создание моделей, как данного рынка, так и потребительских предпочтений, что приводит к увеличению количества инновационных ценовых концепций, особенно в сфере услуг.
Введение

В течении последний пяти лет происходит большая перестройка розничной торговли. Экономический кризис, изменение предпочтений потребителей и большой спрос на онлайн торговлю приводят к тому, что крупные розничные сети должны менять свои конкурентные стратегии. Для них этот процесс проходит тяжело в силу своих масштабов на рынке. В настоящее время все наибольшую популярность набирает интернет торговля, которая имеется у крупных розничных сетей. Рассматривая перспективы роста розничных сетей до 2020 года, компания PwC выделила пять ключевых моделей поведения, среди которых акцент делается именно на развитие ценности бренда путем создания и развития собственные торговых марок в интернет торговле. С каждым днем увеличивается число приверженцев интернет торговли различных розничных сетей на российском рынке, но пока, наиболее распространены такие марки на европейском рынке. Необходимо выяснить, что привлекает потребителей и чем они руководствуются, выбирая ту или иную розничную сеть. Для этого существую различные маркетинговые исследования, благодаря которым можно ответить на большинство вопросов по этой теме. Именно такие исследования обеспечивают топ-менеджмент информацией для принятия управленческих решений по продвижению собственной торговой марки. Чем более достоверной, точной и оперативной будет эта информация, тем больше шансов у той или иной розничной сети, а в частности гипермаркета, лучше удовлетворить потребности потребителей, опередить своих конкурентов и, тем самым, добиться успеха на рынке. Именно этим обуславливается актуальность выбранной темы. Роль ценообразования в управлении продуктовой политикой компании нельзя переоценить. Ценовая политика имеет право «решающего голоса» в принятии решений по вопросам захвата новых рынков или удержание существующих. Именно ценообразование должно рассматриваться как часть общей программы экономического развития предприятия. Сегодня, как никогда, руководители компаний, аналитики, специалисты должны быть проинформированы о существующем многообразии ценовых стратегий и тактик. Специалисты не только должны уметь выбрать ценовую стратегию в соответствии поставленным целям, но и заранее просчитать возможные риски. При разработке тактических ценовых решений менеджеры не всегда учитывают тот факт, что применение таких тактических инструментов, как скидки связано со значительными рисками. Цель исследования - формирование ценовой стратегии товаров под собственной торговой маркой предприятия. Задачи исследования: - рассмотреть теоретические основы разработки и реализации ценовой стратегии предприятия; - дать характеристику понятию цены как инструмента маркетинговой политики предприятия; - проанализировать методические аспекты формирования ценовой политики предприятия; - дать организационно-экономическую характеристику предприятия ООО “Интернет решения”; - провести анализ внутренних факторов, формирующих систему цен ООО “Интернет решения”; - провести анализ методов ценообразования в разрезе товарной номенклатуры ООО “Интернет решения”; - дать обоснование реализации внедрения технологии собственной торговой марки на предприятии; - определить цены и предпочтительный объем реализации товаров под собственной маркой предприятия; - разработать ценовую стратегию фирмы при реализации технологии собственной торговой марки. Объектом исследования является – продукция ООО “Интернет решения”. Предмет исследования – ценовые решения в области СТМ предприятия. Методами исследования выступают: анализ актуальных отечественных и зарубежных теоретических источников, методы анализа, обобщения, классификации, экономико-статистические методы, а также методы наблюдения и оценки. Структура работы. ВКР состоит из трех глав, введения и заключения. Во введении обоснована актуальность, цели и задачи исследования, определен объект и предмет и методы исследования. В первой главе рассматриваются теоретические основы разработки и реализации ценовой стратегии предприятия, дается понятие цены как инструмента маркетинговой политики предприятия, проводится анализ методических аспектов формирования ценовой политики предприятия. Во второй главе представлена организационно-экономическая характеристика предприятия ООО “Интернет решения”, проводится анализ внутренних факторов, формирующих систему цен и анализ методов ценообразования в разрезе товарной номенклатуры ООО “Интернет решения”. В третьей главе дано обоснование реализации внедрения технологии собственной торговой марки на предприятии, определяются цены и предпочтительный объем реализации товаров под собственной маркой предприятия, а также разрабатывается ценовая стратегия фирмы при реализации технологии собственной торговой марки. В заключении отражены результаты выполненной работы. Объем работы 80 страницы, ВКР содержит 28 таблиц, 11 рисунков, список использованных источников состоит из 58 наименований.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКОЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 7 1.1.Сущность и понятие цены и ее виды 7 1.2. Понятие ценообразования 14 1.3. Методические аспекты формирования ценовой политики предприятия и ее управления 22 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКОЙ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ИНТЕРНЕТ-РЕШЕНИЯ»? 26 2.1. Характеристика деятельности организации 26 2.2. Анализ ценообразования 30 2.3. Особенности формирования ценовой политики 36 Глава 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКОЙ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «Интернет-решения»? 44 3.1. Разработка мероприятий по формированию ценовой политики 44 3.3. Реализация мероприятий по формированию ценовой политики 58 3.3. Оценка эффективности мероприятий 66 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 76
Список литературы

1. Об обществах с ограниченной ответственностью: Федеральный закон Рос. Федерации от 08.02.1998г. №14-ФЗ // СЗРФ. – 2018. - №18. 2. Аакер, Д. Стратегическое рыночное управления: монография / Д. Аакер. - СПб.: Питер, 2017. - 496 с. 3. Адизес, И.К. Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные: монография / И.К. Адизес. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 200 с. 4. Аканова, А.Б. Разработка и реализация стратегии развития предприятий в сфере информационных услуг / А.Б. Аканова // Проблемы экономики и менеджмента. - 2016. - №1. - С. 16-19. 5. Акофф, Р. О менеджменте: монография / Р. Акофф. - СПб.: Питер, 2017. - 448 с. 6. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы: учебное пособие / М.М. Алексеева. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 253 с. 7. Ансофф, И. Стратегическое управление: учебное пособие / И. Ансофф. - М.: Экономика, 2015. – с. 344 8. Армстронг, М. Управление результативностью. Система оценки результатов в действии: монография / М. Армстронг. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 248 с. 9. Астахова, Н.И. Менеджмент: учебник / Н.И. Астахова. - М.: Юрайт, 2019. - 422 с. 10. Балабанова, Л.В. Стратегическое маркетинговое управление конкурентоспособностью предприятий: учебное пособие / Л.В. Балабанова. – М.: Профессионал, 2016. – 245 с. 11. Бандурин, А.В. Стратегический менеджмент и кадровый потенциал организации: монография / А.В. Бандурин. - СПб.: Питер, 2017. – 144 с. 12. Басаков, М.И. Менеджмент: пособие студентам для подготовки к экзаменам / М.И. Басаков. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 192 с. 13. Беседин, Н.А. Основы менеджмента: оценочно-ситуационный подход: учебник / Н.А. Беседин. - М.: Центр учебной литературы, 2016. - 496 с. 14. Бланк, И.А. Управление финансовыми ресурсами: учебное пособие / И.А. Бланк. – М.: Омега-Л, 2017. - 768 с. 15. Бурмака, М.М. Управление развитием предприятия: монография / М.М. Бурмака. – М.: МГУ, 2016. - 204 с. 16. Веснин, В.Р. Стратегическое управление: учебное пособие / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2016. – 328 с. 17. Виссен, Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: учебное пособие / Х. Виссен. - М.: Финпресс, 2017. - 271 с. 18. Гапоненко, А.Л. Менеджмент: учебник и практикум / А.Л. Гапоненко. - М.: Юрайт, 2018. - 398 с. 19. Голубков, Е.П. Стратегический менеджмент: учебник и практикум / Е.П. Голубков. – М.: Юрайт, 2019. – 292 с. 20. Горемикин, В.А. Экономическая стратегия предприятия: учебное пособие / В.А. Горемикин. - М.: Филин, 2016. – 299 с. 21. Градова, А.П. Экономическая стратегия фирмы: учебное пособие / А.П. Градова. - СПб.: Питер, 2017. - 312 с. 22. Грант, Р. Современный стратегический анализ: учебное пособие / Р. Грант. - СПб.: Питер, 2017. – 544 с. 23. Дафт, Р. Менеджмент: учебное пособие / Р. Дафт. - СПб.: Питер, 2017. - 656 с. 24. Драчева, Е.Л., Менеджмент: учебное пособие / Е.Л. Драчева. - М: Academia, 2016. - 304 с. 25. Друкер, П., Менеджмент. Вызовы XXI века: учебное пособие / П. Друкер. – М.: Юрайт, 2019. – 452 с. 26. Друкер, П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения: монография / П. Друкер. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2017. - 288 с. 27. Иванова, И.А. Менеджмент: учебник и практикум / И.А. Иванова. - М.: Юрайт, 2018. - 306 с. 28. Идрисов, А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций: учебное пособие / А.Б. Идрисов. - М.: Филин, 2016. - 273 с. 29. Кинг, У. Стратегическое планирование и хозяйственная политика: монография / У. Кинг. - М.: Прогресс, 2017. - 399 с. 30. Коротков, Э.М. Основы менеджмента: учебное пособие / Э.М. Коротков. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 272 с. 31. Косьмин, А.Д. Менеджмент: учебное пособие / А.Д. Косьмин. - М: Academia, 2016. - 208 с. 32. Котлер, Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы: учебное пособие / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 144 с. 33. Кулиш, С.М. Влияние анализа ресурсного потенциала на стратегическое развитие предприятия / С.М. Кулиш // Казанский педагогический журнал. - 2016. - №2. - С. 126-130. 34. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: учебник / Б.Г. Литвак. – М.: Юрайт, 2019. – 512 с. 35. Мескон, М. Основы менеджмента: учебное пособие / М. Мескон. – М.: Вильямс, 2016. - 672 с. 36. Мещеряков, А.А. Организация деятельности предприятия: учебное пособие / А.А. Мещеряков. - М.: Центр учебной литературы, 2016. - 608 с. 37. Минцберг, Г. Стратегический процесс: монография / Г. Минцберг. - СПб.: Питер, 2017. - 688 с. 38. Назимко, В.К. Основы менеджмента: учебно-методическое пособие / В.К. Назимко. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. - 256 с. 39. Никифорова, С.В. Теоретические и практические аспекты стратегического маркетинга: учебное пособие / С.В. Никифорова. - СПб.: Ун-т экономики и финансов, 2016. - 396 с. 40. Ольхова, Л.А. Менеджмент: бизнес-курс / Л.А. Ольхова. – М.: Юрайт, 2018. – 256 с. 41. Осипов, Г.В. Менеджмент: учебное пособие / Г.В. Осипов. - М.: Инфра-М, 2019. - 528 с. 42. Садыков, О.В. Финансовый анализ и его роль в формировании финансовой стратегии предприятия / О.В. Садыков // Инновационная наука. - 2016. - №3. - С. 45-49. 43. Толкачев, А.Н. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: учебное пособие / Толкачев А.Н. – М.: Эксмо, 2017. – 187 с. 44. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учебник для вузов / А.А. Томпсон. – М.: Вильямс, 2016. – 576 с. 45. Трайндл, А. Мастерство ритейл–брендинга: монография / Трайндл А. – М.: Эксмо, 2016. – 155 с. 46. Трейси, Б. Менеджмент: учебное пособие / Б. Трейси. - М.: Манн, 2016. - 144 с. 47. Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Тюрин Д.В. - М.: Юрайт, 2018. – 352 с. 48. Ходжаева, Д.А. Маркетинг - фактор повышения конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции / Ходжаева Д.А. // Вестник ТГУ. - 2016. - №3. – С. 101-104. 49. Холкина, Я.С. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия / Холкина Я.С. // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2016. - №9. – С. 101-102. 50. Хорн, С. Как выделить свой бренд из толпы: монография / Хорн С. – М.: Поппури, 2016. – 272 с. 51. Черченко, Н.В. Основы маркетинга: практикум / Черченко Н.В. - М.: Тетралит, 2017. – 112 с. 52. Шайденко, Н.А. Менеджмент: учебное пособие / Н.А. Шайденко. - М.: Инфра-М, 2018. - 336 с. 53. Шапкин, И.Н. Менеджмент. Теория и практика: учебник / И.Н. Шапкин. - М.: Юрайт, 2019. - 692 с. 54. Шауберт, О.Ю. Разработка маркетинговой стратегии предприятия / О.Ю. Шауберт // Проблемы экономики и менеджмента. - 2016. - №2. - С. 87-93. 55. Шершнева, З.Е. Стратегическое управление: учебное пособие / З.Е. Шершнева. - М.: МГУ, 2016. - 384 с. 56. Шинкаренко, В.Г. Объект маркетинговой деятельности предприятия / Шинкаренко В.Г. // Экономика транспортного комплекса. – 2016. – 22. – С. 82-97. 57. Широков, Б.М. Малый бизнес. Финансовая среда предпринимательства: учебное пособие / Б.М. Широков. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 496 с. 58. Ястремская, А.Н. Стратегический консалтинг: становление и развитие / А.Н. Ястремская // Стратегия экономического развития. - 2016. - №29. - С. 146-154.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКОЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1.Сущность и понятие цены и ее виды Цена – это важнейший элемент комплекса маркетинга. Фирмы не просто назначают цену, а вырабатывают конкретную ценовую политику. Исторически сложилось так, что цена – это основной фактор, определяющий выбор покупателя. Существуют следующие основные теории ценообразования: трудовая теория стоимости (объективная теория стоимости), маржиналистская трактовка стоимости (субъективная теория стоимости) и их сочетания - неоклассический подход. Впервые сущность цены как экономической категории была раскрыта на основе трудовой теории стоимости. Она дает генетическое объяснение ценообразованию. Согласно ей цена является денежным выражением стоимости товара, то есть совокупности не просто затрат труда, а общественно необходимых затрат живого и овеществленного труда на его производство. Размер цены зависит от уровня стоимости и соотношения спроса и предложения на товары. Это означает, что стоимость первична, а цена вторична. Поэтому закон стоимости руководит ценами, а не наоборот. Зато в неоклассической модели первичной категорией являются цены [20, с. 18]. Последняя противопоставляется трудовой теории стоимости, фактически сместив акценты главного научного интереса по исследованию субстанции стоимости на изучение проблем взаимодействия спроса и предложения и формирования цены, трансформировавшись по сути в теорию цены. Теория неоклассического синтеза дополняет указанную триаду многофакторной концепции ценообразования, согласно которой цену следует рассматривать как денежную форму трех главных составляющих: стоимости, потребительской стоимости и меновой стоимости, а теорию цены – как диалектический синтез всех концепций [26, с. 65].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Маркетинг, 73 страницы
1825 руб.
Дипломная работа, Маркетинг, 73 страницы
1825 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg