Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Партизанский маркетинг. Креативные решения и новые коммуникации

mari_ziteva 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.03.2021
Целью курсовой работы являлась разработка мероприятий по совершенствованию системы применения партизанского маркетинга в практике маркетинговой деятельности финансово-кредитной организации ПАО Сбербанк.
Введение

Актуальность исследования. Партизанский маркетинг – это малобюджетные формы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег. Понятие «партизанский маркетинг» впервые было введено и теоретически обосновано американским писателем и рекламистом Д. Левинсоном, который в 1984 году опубликовал книгу «Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах». В настоящее время к партизанскому маркетингу также относят ряд методов рекламы, которые не входят в официальные списки, но отвечают основному принципу партизанского маркетинга – доступности для фирм с небольшим рекламным бюджетом. Среди таких методов – «вирусный маркетинг», «эпатажный маркетинг», «скрытый маркетинг», «lifeplacement». Степень разработанности проблемы исследования на данный момент времени. Аспекты партизанского маркетинга широко исследованы как в отечественной, так и зарубежной научной школе. Объект и предмет исследования. Объектом работы являются аспекты эффективности партизанского маркетинга. Предметом курсовой работы является применения партизанского маркетинга в практике маркетинговой деятельности финансово-кредитной организации ПАО Сбербанк. Цель и задачи исследования. Целью курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию системы применения партизанского маркетинга в практике маркетинговой деятельности финансово-кредитной организации ПАО Сбербанк. В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи: 1) изучить теоретические основы применения партизанского маркетинга; 2) провести анализ применения партизанского маркетинга в практике маркетинговой деятельности финансово-кредитной организации ПАО Сбербанк; 3) разработать направления совершенствования системы применения партизанского маркетинга в практике маркетинговой деятельности финансово-кредитной организации ПАО Сбербанк; Хронологические границы исследования. Хронологические границы исследования соответствуют периодом с 2017 – по 2019 годы. Теоретическую и методологическую основа исследования. Теоретическую и методологическую основу курсовой работы составили труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов, а также специалистов в области применения партизанского маркетинга. Информационную базу курсовой работы составили: 1) база данных управленческой отчетности организации ПАО Сбербанк; 2) данные информационно-аналитических агентств; 3) материалы научных и научно-практических конференций и докладов по исследуемой проблеме. 4) ресурсы Интернет. Характеристика информационной базы. Информационная база исследования основана на материалах научно – практических трудов отечественных и зарубежных ученых-экономистов, а так же база данных управленческой отчетности компании ПАО Сбербанк. Методы исследования. Общенаучные, аналитические. Структура исследования. Структура данного исследования состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты партизанского маркетинга 5 1.1 Природа и содержание маркетинговой деятельности современной организации 5 1.2 Аспекты партизанского маркетинга 15 Глава 2. Исследование применения партизанского маркетинга в практике маркетинговой деятельности финансово-кредитной организации ПАО Сбербанк 20 2.1 Краткая характеристика финансово-кредитной организации ПАО Сбербанк 20 2.2 Анализ применения партизанского маркетинга в практике маркетинговой деятельности финансово-кредитной организации ПАО Сбербанк 25 2.3 Направления по совершенствованию партизанского маркетинга в практике маркетинговой деятельности финансово-кредитной организации ПАО Сбербанк 31 Заключение 33 Список источников и литературы 35
Список литературы

Источники 1. Парижская конвенция 1928 г. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/901756582 2. Этический кодекс предпринимателя – коммерсанта [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://economy-ru.info/info/110041/ 3. Конституция [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.constitution.ru/ 4. ГК РФ с правками 2019г [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/9027690 Литература 5. Антонов Г.Д. Управление конкурентоспособностью организации: Учебник / Г.Д. Антонов. – М.: Инфра-М, 2017. – 300 с. 6. Банкин А.М. Контент-маркетинг для роста продаж / А.М. Банкин. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 272 с. 7. Барышев А.Ф. Маркетинг. Учебник / А.Ф. Барышев. – М.: Академия, 2018. – 224 с. 8. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг / Г. Беквит. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 252 с. 9. Бест Р. Маркетинг от потребителя / Р. Бест. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 696 с. 10. Виханский. О.С. Менеджмент / О.С. Виханский. – М.: Инфра-М, 2016. – 656 с. 11. Даниленко Н.Н., Арбатская Е.А. Конкурентоспособность предприятий / Н.Н. Даниленко, Е.А. Арбатская. – М.: Проспект, 2016. – 160 с. 12. Дробышева Л.А. Экономика. Маркетинг. Менеджмент. Учебное пособие / Л.А. Дробышева. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 150 с. 13. Друкер П.Ф. Классически работы по менеджменту / П.Ф. Друкер. – М: Альбина Паблишер, 2017. – 218 с. 14. Егоршин А.П. Стратегический менеджмент / А.П. Егоршин. – М.: Инфра-М, 2017. – 290 с. 15. Захарова И.В. Маркетинг образовательных организаций / И.В. Захарова. – М.: КноРус, 2018. – 244 с. 16. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. – М.: Юрайт, 2016. – 375 c. 17. Карпова С.В. Основы маркетинга / С.В. Карпова. – М.: Юрайт, 2019. – 408 с. 18. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 211 с. 19. Котлер Ф. Десять смертных грехов маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 252 с. 20. Котлер Ф., Бергер Р, Бикхофф Н. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы / Ф. Котлер. – М.: Альпина Диджитал, 2017. – 143 с. 21. Левинсон Д. К. Партизанский маркетинг. Просты е способы получения прибыли при малых затратах / Д. К. Левинсон. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 432 с. 22. Михненко П.А. Стратегический менеджмент / П.А. Михненко. – М.: Синергия, 2017. – 304 с. 23. Нуралиев С.У. Маркетинг. Учебник / С.У. Нуралиев. – М.: Инфра-М, 2018. – 305 с. 24. Огнева А.Ю. Управление персоналом организации. Учебно-методический комплекс / А.Ю. Огнева. – М.: Проспект, 2017. – 72 с. 25. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 38 с. 26. Портер М. Конкурентное преимущество / М. Портер. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 58 с. 27. Решетов К.Ю. Развитие методологии обеспечения конкурентоспособности инновационного предпринимательства / К.Ю. Решетов. – М.: Наука и образование, 2016. – 284 с. 28. Турко С.В. Стратегический маркетинг / С.В. Турко. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 224 с. 29. Теплухин А. В. Партизанские методы продвижения товаров и услуг / А. В. Теплухин // Деловой мир. – 2018. – №13. – С. 4 – 13. 30. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2016. – 432 с. 31. Хорин А.Н. Стратегический анализ: учебное пособие / А.Н. Хорин. – М.: Эксмо, 2017. – 288 с. 32. Хэнли П. Партизанский маркетинг-победа малыми силами / П. Хэнли. – СПб.: Питер, 2019. – 192 с. 33. Viral marketing for utilitarian products. Journal of Marketing, 78, 1–19. 34. Smith, A. N., Fischer, E., &Yongjian, C. (2018). Howdoes brand-related user-generated content differ across YouTube, Facebook, and Twitter? Journal of Interactive Marketing, 26, 102–113. 35. Tang, L., Ni, Z., Xiong, H., & Zhu, H. (2018). Locating targets through mention in Twitter. World Wide Web, 18(4), 1019– 1049. 36. Thomas, A. R.. The end of mass marketing: Or, why all successful marketing is now direct marketing. Direct Marketing: An International Journal, 1, 6–16. 37. Liu, Z., & Park, S. (2015). What makes a useful online review? Implication for travel product websites. Tourism Management, 47, 140–151. 38. База данных управленческой отчетности ПАО Сбербанк
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты партизанского маркетинга 1.1 Природа и содержание маркетинговой деятельности современной организации Прежде чем, перейти к исследованию теоретических аспектов партизанского маркетинга, проведем изучение аспектов маркетинговой деятельности современной организации в целом. Двадцать первый век ознаменовался появлением новой экономики благодаря технологическим инновациям и развитию. Чтобы понять новую экономику, важно понять вкратце характеристики и особенности старой экономики [6]. Промышленная революция была отправной точкой старой экономики с упором на производство огромного количества стандартизированной продукции. Этот массовый продукт был важен для снижения затрат и удовлетворения большой потребительской базы, поскольку увеличилось производство компаний, которые вышли на новые географические рынки. Старая экономика имела организационную иерархию, в которой высшее руководство выдавало инструкции, которые исполнял средний менеджер. В отличие от этого, новая экономика постоянно демонстрировала покупательскую способность благодаря цифровой революции. Потребители имеют доступ ко всей информации о товарах и услугах. Кроме того, стандартизация была заменена более индивидуальной настройкой с резким увеличением предложения продуктов. Опыт покупки также изменился с введением онлайн-покупки, которая может быть сделана 24?7 с доставкой товаров в офис или на дом. Компании также используют имеющуюся информацию и разрабатывают более эффективные маркетинговые программы для потребителей, а также для каналов сбыта. Цифровая революция повысила скорость мобильной связи, отправки SMS-сообщений по электронной почте и т.д. Это помогает компаниям быстрее принимать решения и быстрее реализовывать стратегии. Маркетинг происходит от английского слова «market», которое лежит в основе данного термина, что означает «рынок», а «marketing» дословно переводится как «действия на рынке», «рыночная деятельность». Маркетинг является одной из самых динамичных наук современности, это обусловлено, прежде всего, тем, что он должен соответствовать требованиям времени, состоянию рынка и настроениям потребителей [12].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg