Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Организация авиационной безопасности в Российской Федерации и место территориальных органов МВД России на транспорте в её обеспечении

mari_ziteva 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 65 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.03.2021
На сегодняшний день ОВД на транспорте представляют собой высокоорганизованную систему, способную обеспечить правопорядок в условиях сложной криминогенной обстановки. Думается, что многогранные и ответственные задачи, стоящие перед транспортной полицией в настоящее время, уже нельзя решать простым наращиванием сил и средств. На первый план выдвигается необходимость совершенствования организации работы и управления.
Введение

Актуальность темы исследования. Благодаря своей обширной территории Российская Федерация имеет достаточно широкую и развитую транспортную сеть. Таким образом, расстояние между некоторыми населёнными пунктами из-за географических особенностей страны часто превышает сотни километров. Связь между субъектами Федерации и иными населенными пунктами, осуществляется различными видами транспорта: железнодорожного, воздушного и водного, трубопроводного транспорта. Использование транспорта безусловно связано с определенными рисками, в частности с опасностью совершения актов незаконного вмешательства, совершения противоправных деяний против пассажиров их багажа, собственности, в отношении грузов. Так, в 2018 году в деятельность гражданской авиации зафиксировано 158 актов незаконного вмешательства (АНВ), а годом ранее - 275 АНВ. В 2018 году было получено 103 сообщения, содержащие угрозы совершения АНВ. Было выявлено 33 автора таких сообщений. Пресечено 8 попыток несанкционированного проникновения на объекты воздушного транспорта. Не имело места ни одного АНВ с тяжкими последствиями . Поэтому одной из важнейших задач органов государственной власти по обеспечению транспортной безопасности государства – является обеспечение правопорядка на объектах воздушного транспорта, так как масштаб угроз и последствий нарушения общественного порядка носит дезорганизующий характер, нередко приводящий к бедствиям, наносящим ущерб, как здоровью, так и имуществу граждан. Учитывая вышеизложенную информацию, делаем вывод о том, что приоритет правоприменительного контроля не вызывает сомнений. На объектах воздушного транспорта обеспечение безопасности представляет собой систему организационных и предупредительных мер, урегулированных нормами права, направленных на предупреждение и пресечение противоправных деяний на объектах воздушного транспорта, а также создание условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья граждан, их имущества. Ведущая роль в системе обеспечения безопасности на объектах воздушного транспорта принадлежит Министерству внутренних дел Российской Федерации в лице Главного управления на транспорте МВД России и его структурных подразделений. Актуальность темы данной дипломной работы обоснована тем, что от механизма формирования охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности на объектах воздушного транспорта зависит не только уровень правопорядка на территории нашего государства, охрана интересов субъектов, осуществляющих экономическую деятельность, но и самая главная ценность социума – жизнь и здоровье граждан. Объектом работы – являются общественные отношения, складывающиеся в сфере авиационной безопасности в Российской Федерации. Предмет работы составляют нормы воздушного, административного и уголовного законодательства, научные труды, посвященные теоретическим аспектам обеспечения авиационной безопасности. Целью данной работы является проведение всестороннего полного анализа организации авиационной безопасности в Российской Федерации и определение места территориальных органов МВД России на транспорте в её обеспечении. Реализация поставленной цели становится возможной при условии комплексного, системного подхода к решению ряда взаимосвязанных задач, среди которых выделены важнейшие: - рассмотреть правовое регулирование авиационной безопасности в Российской Федерации; - охарактеризовать понятия и определить значение авиационной безопасности в Российской Федерации; - исследовать роль транспортной полиции по обеспечению авиационной безопасности: структуру, задачи, функции, деятельность по обеспечению авиационной безопасности; - проанализировать взаимодействие территориальных органов МВД России на транспорте со службами авиационной безопасности; - изучить особенности организации общественного порядка на объектах воздушного транспорта; - выявить актуальные проблемы в деятельности территориальных органов МВД России на транспорте по обеспечению авиационной безопасности; - разработать рекомендации, направленные на увеличение эффективности деятельности территориальных органов МВД России на транспорте по обеспечению авиационной безопасности; Методологическую основу работы составляет системный подход. При исследовании использовались следующие методы: изучение документации, анализ, сравнение, нормативный метод, метод правового моделирования. Нормативную основу исследования составляют Конституция Российской Федерации, Воздушный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» и другие федеральные законы, подзаконные нормативные акты, имеющие отношение к исследуемой проблематике. Теоретической основой работы явились труды таких ученых как: В.Н. Абрамов, А.В. Бецков, В.И. Гладких, В.А. Гудков, Ю.Н. Демидов, В.С. Курчеев, А.А. Каримов, А.А. Сысоев, С.М. Зырянов, В.А. Букреев, В.М. Головачук, С.В. Грабовых, Б.В. Зубков, В.В. Комаров, А.Г. Масленников, С.Е. Прозоров. Структура дипломной работы обусловлена целями, задачами и предметом исследования и представлена введением, основной частью, состоящей из двух глав, которые в свою очередь содержат четыре параграфов, заключением и списком использованной литературы. ?
Содержание

Введение 2 Глава 1. Организационно - правовое регулирование транспортной безопасности в Российской Федерации: настоящее и будущее 7 §1. Правовое регулирование авиационной безопасности в РФ 7 §2. Понятие и значение авиационной безопасности в РФ 19 Глава 2. Организация деятельности территориальных органов МВД России на транспорте по обеспечению авиационной безопасности 28 § 1. Роль ОВД по обеспечению авиационной безопасности: структура, задачи, функции, деятельность по обеспечению авиационной безопасности, взаимодействие 28 § 2. Актуальные проблемы обеспечения авиационной безопасности в деятельности территориальных органов МВД России на транспорте 40 Заключение 52 Список использованной литературы 56
Список литературы

Нормативные правовые акты и иные официальные документы 1. Конвенция о борьбе с незаконными актами: от 10 марта 1988 года // Сборник действующих договоров, соглашенийиконвенций, заключенных СССР с иностранными государствами, М., 1975 г., вып. XXIX. -1990. 2. Конвенция о дорожном движении: от 8 ноября 1968 года; в ред. 26 марта 2016 г. // Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных с иностранными государствами. М., 1979 г., вып. XXXIII. С. 385. – 1998. 3. Конвенция о международной гражданской авиации: от 7 декабря 1944 года; в ред. от 26 октября 1990 г. // ICAO Doc.7300/9.178. -1994. 4. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ, от 05.02.2014 №2-ФКЗ, от 21.07.2014 №11-ФКЗ) // СЗ РФ. - 2014. - № 31. - Ст. 4398. 5. О полиции [Текст]: [федер. закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ; принят Государственной Думой 28 января 2011 года: по состоянию на 6 февраля 2020 г.] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2011. - № 7, ст. 900. 6. О транспортной безопасности [Текст]: [федер. закон от 9 февраля 2007 года №16-ФЗ; принят Государственной Думой 19 января 2007 года: по состоянию на 2 февраля 2020 г.] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2007. - № 7, ст. 837. 7. О противодействии терроризму [Текст]: [федер. закон от 6 марта 2006 года №35-ФЗ; принят Государственной Думой 26 февраля 2006 года: по состоянию на 18 марта 2020 г.] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2006. - № 11, ст. 1146. 8. О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля [Текст]: [федер. закон от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ; принят Государственной Думой 19 декабря 2008 года: по состоянию на 1 апреля 2020 г.] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2008. - № 52 (часть I), ст. 6249. 9. О внесении изменений в Федеральный закон «О транспортной безопасности» и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения транспортной безопасности [Текст]: [федер. закон от 2 августа 2019 г. № 270-ФЗ; принят Государственной Думой 23 июля 2019 года.] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2019. - № 31, ст. 4429. 10. Об оружии [Текст]: [федер. закон от 13 декабря 1996 г. № 150-ФЗ; принят Государственной Думой 13 ноября 1996 года: по состоянию на 2 февраля 2019 г.] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 1996. - № 51, ст. 5681. 11. Уголовный кодекс Российской Федерации [Текст]: [принят Государственной Думой 24 мая 1996 года: по состоянию на 7 апреля 2020 г.] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 1996. - № 25, ст. 2954. 12. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях [Текст]: [принят Государственной Думой 20 декабря 2001 года: по состоянию на 24 апреля 2020 г.] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2002. - № 1 (часть I), ст. 1. 13. Воздушный кодекс Российской Федерации [Текст]: [принят Государственной Думой 19 февраля 1997 года: по состоянию на 1 апреля 2020 г.] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 1997. - № 12, ст. 1383. 14. О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте [Текст]: [указ Президента РФ от 31 марта 2010 г. № 403] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2010. - № 14, Ст. 1637. 15. Об утверждении Правил аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств [Текст]: [постановление Правительства Рос. Федерaции от 31 марта 2009 г. № 289] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2009. - № 14, Ст. 1672. 16. Об уровнях безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о порядке их объявления (установления) [Текст]: [постановление Правительства Рос. Федерaции от 10 декабря 2008 г. № 940] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2008. - № 50, Ст. 5964. 17. О правилах разработки и утверждения типовых норм труда [Текст]: [постановление Правительства Рос. Федерации от 11 ноября 2002 г. № 804] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2002. - № 46, Ст. 4583. 18. О федеральной системе обеспечения защиты деятельности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства [Текст]: [постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 г. № 897.] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 1994. - № 15, Ст. 1795. 19. Об утверждении Типового положения о линейном отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте [Текст]: [приказ МВД РФ от 15 июня 2011 г. № 636.] // Российская газета. – 2011. - № 183. 20. Вопросы организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции [Текст]: [приказ МВД России от 29 января 2008 г. № 80: по состоянию на 12 февраля 2015 г.] // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 07.07.2008 г. -№ 27. 21. О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 21.07.98 г. № 814 [Текст]: [приказ МВД РФ от 12 апреля 1999 г. № 288.] // Российская газета. – 2011. - № 175. 22. Об утверждении Положения о Главном управлении на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации [Текст]: [приказ МВД РФ от 16 июня 2011 г. № 680: по состоянию на 14 февраля 2020 г.] // Российская газета. – 2011. – 19. - № 183. 23. Об организации деятельности специализированных отделов (отделений, групп, направлений) по обеспечению общественного порядка (в перевозочном и технологическом секторах объектов транспортной инфраструктуры) линейного управления (отдела, отделения) Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, специализированных отделений (групп, направлений) по обеспечению общественного порядка (в перевозочном и технологическом секторах объектов транспортной инфраструктуры) линейного отдела, отделения (пункта) полиции в составе линейного управления (отдела, отделения) Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте [Электронный ресурс] [Текст]: [приказ МВД РФ от 25 февраля 2020 г. № 95]. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 24. Об утверждении Перечня потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств [Текст]: [приказ Минтранса России № 2, ФСБ России № 112, МВД России № 134 от 5 марта 2010 г.] // Российская газета. – 2010. - № 78. 25. О порядке проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств [Текст]: [приказ Минтранса России от 12 апреля 2010 г. № 87.] // Российская газета. – 2010. - № 118. 26. Об утверждении отраслевых типовых норм времени на работы по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства [Текст]: [приказ Минтранса России от 15 ноября 2010 г. № 48.] // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 14.03.2011 г. -№ 11. 27. О порядке получения субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками информации по вопросам обеспечения транспортной безопасности [Текст]: [приказ Минтранса России от 6 сентября 2010 г. №194.] // Российская газета. – 2010. - № 231. 28. Об утверждении порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств [Текст]: [приказ Минтранса России от 11 февраля 2010 г. №34.] // Российская газета. – 2010. - № 72. 29. О порядке ведения Реестра категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств [Текст]: [приказ Минтранса России от 29 января 2010 г. №22.] // Российская газета. – 2010. - № 72. 30. Об утверждении Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров [Текст]: [приказ Минтранса России от 25 июля 2007 г. № 104: по состоянию на 19 августа 2019 г.] // Российская газета. – 2007. - № 180. Монографии, учебники, учебные пособия 31. Гладких, В.И., Курчеев В.С. Уголовное право России. Общая и Особенная части. Учебник. – М., 2015. – 614 с. 32. Каликина Т.Н. и др. Транспортная безопасность: учебное пособие : в 2 ч. Ч. 2 / авт.- сост.: Т.Н. Каликина, А.И. Ташлыкова, Н.А. Кузьмина [и др.]. - Хабаровск: ДВГУПС, 2015. - 84 с. 33. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации: в 2 т. (постатейный) / А.В. Бриллиантов, Г.Д. Долженкова, Э.Н. Жевлаков и др. / Под ред. А.В. Бриллиантова. 2-е изд. – М. 2015. – Т. 2. – 704 с. 34. Лазарев Б.М. Компетенция органов управления. – М. 1972. – 320 с. 35. Уголовное право. Общая часть: Учебник для вузов / Отв. ред. И.Я. Козаченко. - 5-e изд., перераб. и доп. – М., 2013. – 592 с. Научные публикации и статьи в иных периодических изданиях 36. Бецков А.В. О правовом обеспечении авиационной безопасности в Российской Федерации [Текст] / А.В. Бецков // Труды Академии управления МВД России. - 2017.- №4. – С. 44-46. 37. Бордунов В.Д., Елисеев Б.П. О концепции совершенствования Российского Воздушного кодекса [Текст] / В.Д. Бордунов, Б.П. Елисеев // Научный вестник МГТУ ГА. - 2009.- № 144. – С. 32-33. 38. Зырянов С.М., Кузнецов В.И. Транспортная безопасность и система субъектов ее обеспечения [Текст] / С.М. Зырянов, В.И. Кузнецов // Журнал российского права. - 2012.- № 12. – С. 6-7. 39. Комаров В. В. Правовые вопросы обеспечения безопасности на объектах воздушного транспорта [Текст] / В.В. Комаров // Пробелы в российском законодательстве. - 2014.- № 3.– С. 201-205. 40. Краснянская Т.М. Безопасность и опасность как феномены системы «человек» [Текст] / Т.М. Краснянская // Известия Южного федерального университета. М. - 2015.- № 8. – С. 65-67. 41. Малеев Ю.Н. Принуждение к безопасности [Текст] / Ю.Н. Малеев // Евразийский юридический журнал. М. - 2013.- № 6 (61). – С. 32-35. 42. Притула В.Н., Зайцев А.Н., Геворкян С.К. Транспортная безопасность [Текст] / В.Н. Притула, А.Н. Зайцев, С.К. Геворкян // Транспортное право. - 2013.- № 2.– С. 14-16. 43. Целих А.Л., Махина С.Н. Вопросы компетенции в деятельности полиции по обеспечению транспортной безопасности [Текст] / А.Л. Целих, С.Н. Махина // Проблемы правоохранительной деятельности. - 2019.- № 1.- С. 23-27. Интернет-ресурсы 44. Индустрия безопасности: [сайт]. URL: https://www.securitymedia.ru/news_one_8981.html (дата обращения: 18.11.2019). 45. Межгосударственный авиационный комитет: [сайт]. URL: https://mak-iac.org/ (дата обращения: 18.03.2020). 46. В «Шереметьево» назвали общее количество изъятых у пассажиров единиц оружия: [сайт]. URL: https://ria.ru/20191011/ 1559690444.html (дата обращения: 15.04.2020). 47. Авиадебоширы: [сайт]. URL: http://www.vesti.ru/doc.html?id= 2985251&cid=7 (дата обращения: 18.04.2020). 48. Красноярскому авиадебоширу грозит уголовное дело: [сайт]. URL: https://news.rambler.ru/other/39073259/?utm_content=rnews&utm_ medium =read_more&utm_source=copylink (дата обращения: 18.04.2020). 49. Примечательно, что на борту воздушного судна в течение всего полета запрещено курить даже электронные сигареты. (Правила воздушных перевозок пассажиров и багажа ОАО «Аэрофлот», утвержденные приказом генерального директора ОАО «Аэрофлот» от 23 января 2014 г. № 14.): [сайт] URL:http://www.aeroflot.ru/cms/sites/all/modules/booking/docs/Pravila_vozdushnyh_ perevozok_ passazhirov_i_bagazha.pdf. (дата обращения: 18.04.2020). 50. РосБезопасность: [сайт]. URL: https://rossafety.ru/vopros-otvet/izmeneniya-16-fz/ (дата обращения: 21.04.2020).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ §1. Правовое регулирование авиационной безопасности в РФ Обеспечение транспортной безопасности представляет собой достаточно нелёгкий процесс. Это подразумевает реализацию комплекса мер, имеющих различный функциональный характер. Все мероприятия по обеспечению транспортной безопасности базируются на требованиях действующего законодательства, а также международно-правовых стандартах, установленных в данной сфере . Разработка и развитие правовых и организационных основ механизма обеспечения транспортной безопасности является одной из первостепенных задач международного и государственного регулирования в сфере транспортной безопасности. Воздушный транспорт является одним из главных связующих элементов современной мировой экономики и мирового сообщества, так как гарантирует передвижение грузов и пассажиров с максимально допустимой скоростью едва ли не в какую угодно точку нашей планеты. С момента развития воздушного транспорта, появилась возможность перевозки пассажиров, багажа, грузов, возникла необходимость в разработке системы авиационной безопасности, обеспечивающей безопасность человека в различных авиационных комплексах и аэродромных терминалах.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Разное, 105 страниц
1000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg