Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Управление рекламой на предприятии: затраты и эффект

mari_ziteva 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.03.2021
Подведем основные итоги курсовой работы. Рекламная деятельность – это комплекс рекламных мероприятий, направленных на достижение конкретной маркетинговой цели в рамках маркетинговой стратегии рекламодателя. Для достижения поставленных целей важно уделять внимание процессу управления рекламной деятельностью, который призван концентрировать усилия на малом количестве действий по рекламному продвижению, способных достичь поставленные маркетинговые цели через составляющие ее эффективности (экономическую и коммуникативную) при ограниченной величине выделенного рекламного бюджета.
Введение

В настоящее время в условиях конкурентного рынка без маркетинга немыслима эффективная деятельность предприятий и организаций. Маркетинг можно рассматривать как комплексную систему, позволяющую связать возможности фирмы с потребностями рынка и другими условиями внешней среды. Сначала осуществляется изучение потребностей и запросов потребителей, а затем организуется производство и реализация соответствующих товаров. Деятельность предприятия на основе принципов маркетинга предполагает интеграцию различных ресурсов (научно-технических, финансовых, производственных, человеческих), что позволяет гибко и эффективно реагировать на изменения рынка, условий предпринимательской деятельности и конкуренции. В этих условиях необходимым фактором результативного и успешного функционирования предприятия на рынке являются информационные взаимосвязи с рыночной средой (прямая и обратная связь). Одним из видов взаимодействия предприятия с рыночной средой является реклама. В настоящее время без рекламы уже трудно представить нашу жизнь. Она повсюду. И берет на себя не только ту функцию, которая была возложена на нее изначально - привлечение к товарам и услугам потребителей, но и многие другие. При правильном выборе средств рекламы и удобном их расположении можно привлечь большое число покупателей, увеличить объем продаж и как следствие - повысить прибыль предприятия. С переходом к рыночной экономике реклама стала двигателем торговли. Высокая потребность в рекламе как инструменте торговли ведёт к динамичному развитию рекламной деятельности. Лишь немногие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Поэтому на сегодняшний день изучение рекламы играет большую роль в процессе организации рекламной деятельности фирмы. Всем вышесказанным определяется актуальность и значимость настоящего исследования. Цель курсовой работы состоит в изучении системы управления рекламной деятельностью на предприятии. Основные задачи курсовой работы: 1) рассмотреть сущность, цель, задачи и методы управления рекламной деятельностью; 2) изучить инструменты оценки эффективности управления рекламной деятельностью организации; 3) проанализировать рекламную деятельность предприятия ОАО «Вкусно-Милк» и оценить ее эффективность; 4) сформулировать и обосновать рекомендации по совершенствованию управления рекламной деятельностью предприятия ОАО «Вкусно-Милк». Предмет исследования - процесс управления рекламной деятельностью на предприятии. Объект исследования - коммерческая организация ОАО «Вкусно-Милк». Курсовая работа состоит из введения, первой главы (содержащей теоретическую часть – основные аспекты управления рекламной деятельностью), второй главы (практической части – управление рекламой в конкретной организации, в которой представлены предложения по совершенствованию управления рекламой на предприятии), заключения и списка литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5 1.1. Сущность, цель и задачи управления рекламной деятельностью 5 1.2. Методы управления рекламной деятельностью 11 1.3. Эффективность управления рекламной деятельностью организации 15 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «ВКУСНО-МИЛК» 22 2.1. Общая характеристика и анализ рекламной деятельности предприятия ОАО «Вкусно-Милк» 22 2.2. Анализ и оценка эффективности управления рекламой на предприятии ОАО «Вкусно-Милк» 33 2.3 Предложения по совершенствованию управления рекламой на предприятии ОАО «Вкусно-Милк» 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
Список литературы

1. Дафт Р. Менеджмент. — СПб: Питер, 2015. — 864 с. 2. Основы менеджмента: Учебник для вузов/Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кисляков и др.; Под руководством Д.Д.Вачугова – М.: Высшая школа, 2017. 3. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. Пособие - Мн.: Новое знание, 2019. 4. Дорофеева, Л.И. Основы теории управления : учебно-методический комплекс / Л.И. Дорофеева. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 450 с. ЭБС «Университетская библиотека онлайн» 5. Коробко, В.И. Охрана труда: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Экономика и управление на предприятии», «Менеджмент организации», «Государственное и муниципальное управление» / В.И. Коробко… — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. — 239 c. 6. Ключников, А.В. Основы менеджмента : учебное пособие / А.В. Ключников; Российская международная академия туризма. – Москва : Советский спорт, 2016. – 172 с. - ЭБС «Университетская библиотека онлайн» 7. Цибульникова В. Е. Основы менеджмента в образовании: учебно-методический комплекс дисциплины — М.: МПГУ, 2019. - 92с. - ЭБС «Университетская библиотека онлайн» 8. Гершман М. А. Инновационный менеджмент. — М.: Маркет ДС, 2017. — 200 с. 9. Пудич В. С. Введение в специальность менеджмент: учебное пособие для вузов. м.: юнити-ДАНА, 2015. З 19с. - ЭБС «Университетская библиотека онлайн» 10. Кравченко А.И. История менеджмента. - М: Академический Проект, 2018.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ 1.1. Сущность, цель и задачи управления рекламной деятельностью Зарубежные авторы чаще всего рассматривают понятие «рекламная деятельность» с точки зрения процессного подхода и дают ей следующее определение: рекламная деятельность – это комплекс взаимосвязанных, скоординированных действий, разрабатываемых для достижения стратегических целей и решения проблем предприятия, и являющихся результатом общего рекламного плана для различных, но связанных друг с другом рекламных обращений, размещенных в различных СМИ в течение определенного периода времени. Некоторые исследователи применяют при определении понятия рекламной деятельности сочетание научных подходов. Например, Ф.Г. Панкратов применяет системный и процессный подходы к определению рекламной деятельности и представляет ее как систему взаимосвязанных, скоординированных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели. По мнению Л.Ю. Гермогеновой рекламная деятельность - это несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое. В литературе рекламная деятельность определяется в терминах менеджмента и маркетинга. В менеджменте рекламная деятельность представляет собой социальную технологию, использование которой отражает умение управлять рекламным бизнесом, или комплекс принципов и методов организации, планирования, мотивации, контроля и информационного обеспечения.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg