Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЯЗЫКОЗНАНИЕ И ФИЛОЛОГИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ЛИНГВОКОГНИТИВНОГО АНАЛИЗА АНДРЕЯ БОЛКОНСКОГО В РОМАНЕ ЛЬВА НИКОЛАЕВИЧА ТОЛСТОГО "ВОЙНА И МИР"

mari_ziteva 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.03.2021
Таким образом, можно отметить следующие преимущества метода проектов: проектная деятельность 1) позволяет обучающимся находить значимую для них проблему и решать её путём творческого поиска и применения интегрированного знания; 2) дает возможность связать теорию с практикой; 3) развивает исследовательские и творческие способности обучающихся;
Введение

В настоящее время разработка проектной деятельности активно разрабатывается и используется в педагогике уже более двадцати лет. В педагогике её называют метод проектов, который основывается на новые совместные формы. Они активно используются в учебной деятельности. Метод проектов применяется также в развивающем обучении; он направлен, основном, на развитие творческих способностей обучающегося. Таким образом, появляется необходимость модернизации и усовершенствования российской системы образования. Появляется осознание того, что необходима смена ориентиров в разработке методик обучения. Одним из таких нововведений становится применение проектного метода на уроках в общеобразовательных учреждениях. Данная методика обучения уже успела зарекомендовать себя за рубежом и успешно проходит испытания на территории нашей страны, что демонстрирует актуальность нашего исследования. Проектный метод ориентирован на развитие личности ребёнка, его творческих способностей и самостоятельности мышления. Характерной чертой проектной деятельности является то, что в нее включают компоненты всех видов человеческой деятельности. Познавательной деятельностью будет служить работа над проектом, в которой учащиеся изучают и анализируют исторические документы, биографические материалы или текст художественного произведения. В результате этой работы у учащихся формируется личное отношение к автору, к эпизодам, к героям и их поступкам, появляются собственные взгляды и убеждения, происходит усвоение общепризнанных норм жизни – это ценностно-ориентационная деятельность В качестве предмета исследования была выбрана организация проектной деятельности. Объектом исследования стало практическое применение проектного метода в школе на примере лингвокогнитивного анализа образа героя романа «Война и мир» Л. Н. Толстого, Андрея Болконского, с опорой на теоретические аспекты метода проекта. Целью данного исследования стало раскрытие особенностей проектной методики на примере исследования по одной из образовательных дисциплин. Выявленная цель определила постановку следующих задач: • дать определение термину «проект»; • определить роль проектного метода в образовательном процессе; • классифицировать проектную деятельность согласно различным аспектам; • разобрать особенности данной методики на конкретном примере – проекте школьника, посвященном лингвокогнитивному анализу образа А. Болконского в романе Л.Н. Толстого «Война и мир». Теоретической базой исследования стали: статьи, публикации и работы исследователей в области педагогики, таких как Н. В. Горбунова, Н. А. Краля, Е. В. Зиятдинова и многие другие. Также в работе была использована учебная литература, рассматривающая педагогические методики обучения. Методы исследования: • аналитический метод; • метод сплошной выборки материала; • сопоставительный метод анализа; • эмпирический метод. Практическая ценность работы заключается в том, что её практические данные могут быть использованы на занятиях по любым дисциплинам, а теоретические данные могут послужить полезным материалам на занятиях по педагогике. Структура исследования: данная работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка использованных источников.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 1. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ 5 1.1. Типология проектной деятельности 5 1.2. Интегрированная деятельность по русскому языку и литературе в школе… 11 Выводы по главе 1 15 2. МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ 17 2.1. Методика проектной деятельности по русскому языку и литературе……………………………………………………………………………..Ошибка! Закладка не определена. 2.2. Особенности реализации учебно-исследовательского проекта «Лингвокогнитивный анализ образа Андрея Болконского в романе Л.Н. Толстого «Война и мир»»……..……………...……………………................25 20 Выводы по главе 2 ……………………………………………………………25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 27 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 29 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 31
Список литературы

1. Бухаркина М.Ю. Разработка учебного проекта. — М., 2003. 2. Гуръе Л.И. Проектирование педагогических систем. — Казань, 2004. 3. Заир-Бек Е.С. Основы педагогического проектирования. — СПб., 2000. 4. Нарушевич А.Г. Использование мультимедийных презентаций в учебном процессе //Русский язык. Первое сентября. 2010. № 10. С.7-12. 5. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта: пособие для учителей и студентов педагогических вузов. — М., 2008. 6. Полякова Т.Н. Метод проектов в школе: теория и практика применения. —М., 2011. 7. Полат Е.С. Как рождается проект. — М., 1995. 8. Полат Е.С. Метод проектов: история и теория вопроса // Школьные технологии. 2006. № 6. С. 43-47. 9. Сергеев И. С. Как организовать проектную деятельность учащихся: практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений. — М., 2005. 10. Ступницкая М.А. Что такое учебный проект? — М., 2010. 11. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. —М., 2011. 12. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования. —М., 2012. 13. Интернет-ресурс: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации проектной деятельности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС СОО – URL: https://ksu10.mskobr.ru/files/metod_rec_proektnaya_deyat_obuch.pdf (дата обращения: 28.03.2020) 14. Интеграция дисциплин «русский язык» и «литература» как средство развития духовно-нравственной культуры учащихся старших классов. Е. В. Селезнева 15. Педагогические исследования. Моделирование интегрированных уроков русского языка и литературы как компонент методической подготовки студентов-филологов. Н.А. Белова 16. Опыт использования интегрированного подхода в обучении русскому языку и литературе в старших классах. И.Н. Максимова 17. Проектная деятельность школьников. При изучении монографической темы. Сафонова О.В. – М., 2010
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 1. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ 1.1. Типология проектной деятельности Проект – это один из видов исследовательской деятельности или же ряд специальных действий и операций, которые позволяют изучить определенную сферу деятельности в практическом и теоретическом плане или же это форма документов, направленная на реализацию определенного продукта. Определить тип учебного проекта можно благодаря различным подходом его рассмотрения, среди основных критериев принято выделять: содержание, форма организации, время, заложенное на выполнение, характер контактов, форма деятельности обучаемых. Исходя из содержания учебного проекта различают: • монопредметный проект: концентрируется на одной учебной дисциплине; • межпредметный проект: рассматривает сферу нескольких предметов. Согласно форме организации проект может быть: • индивидуальным: выполнение проекта осуществляется одним учеником; • групповым: проект выполняется одной или несколькими группами обучаемых. По времени, заложенному на выполнение проекта, различают: • мини-проект: состоит из одного занятия; • кратковременный: содержит несколько занятий; • долговременный: длится от одной недели до целого года и более.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Языкознание и филология, 59 страниц
900 руб.
Курсовая работа, Языкознание и филология, 42 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Языкознание и филология, 23 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Языкознание и филология, 29 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Языкознание и филология, 33 страницы
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg