Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Развитие системы деловой оценки персонала компании АО «Энергосервис»

mari_ziteva 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 88 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.03.2021
В настоящее время, в управленческой литературе существует тенденция рассматривать управление как реализацию функций. Объединяя существенные виды управленческой деятельности в небольшие виды категорий, которые в настоящее время применяемы во всех организациях, считают, что процесс управления состоит из четырех первичных функций: планирование, организации, мотивации и контроля. Эти четыре функции управления объединены связующими процессами: коммуникацией и принятием решения. Умение руководителя независимо от уровня иерархии и сферы деятельности предприятия правильно принять решение, выработать научный, системный подход к нему в значительной степени определяет его способность (искусство) выполнять управленческие функции, являются критерием его управленческой культуры и эффективности всей его управленческой деятельности.
Введение

Среди комплекса проблем менеджмента особую роль играет проблема совершенствования управления персоналом предприятия. Задачей этой области менеджмента является повышение эффективности производства за счет всестороннего развития и разумного применения творческих сил человека, повышение уровня его квалификации, компетентности, ответственности, инициативы. На данный момент в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого производства. Успех работы предприятия (организации, фирмы) обеспечивают работники, занятые на нем. Именно поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства - персоналом предприятия. Вполне естественно, что на каждом предприятии возникает необходимость в определении численности персонала, в эффективной системе подбора, найма и расстановки кадров, в обеспечении их занятости с учетом интересов производства и самого работника, в системе вознаграждения за труд по его мотивации, в учете индивидуальных проблем работников, улучшении их бытовых условий и отдыха и т.д. Повышение интереса к человеческому фактору в 60 - 80 годы обусловило разработку теории и практики социального планирования на предприятии, управления трудовым коллективом. Предприятие (организация, фирма), будучи целостной производственно-хозяйственной системой, тем не менее, может быть представлено как совокупность составляющих ее элементов (подсистем), естественно взаимосвязанных (взаимодействующих) друг с другом. Количество таких подсистем может быть разным и зависит от заложенной при декомпозиции концепции. Так, одни авторы в качестве подсистем выделяют техническую, административную (управленческую) и человеческую, или личностно-культурную подсистемы. Другие в управлении производством (предприятием) выделяют две части: управление деятельностью и управление персоналом. В системе мер реализации экономической реформы особое значение придается повышению уровня работы с кадрами, постановке этой работы на прочный научный фундамент, использованию накопленного в течение многих лет отечественного и зарубежного опыта. Одной из важнейших проблем на современном этапе развития предприятия является система оценки персонала. Именно на результатах оценки строятся краткосрочные и долгосрочные планы предприятия, составляется бизнес-план предприятия. На этом основании мною была выбрана тема выпускной квалификационной работы: «Развитие системы деловой оценки персонала компании АО «Энергосервис». Основную цель данной работы можно сформулировать следующим образом: разработка рекомендаций по совершенствованию системы оценки персонала в АО «Энергосервис». Разработка годового цикла оценки персонала в системе менеджмента «Управление исполнением». Согласно поставленной цели в работе поставлены следующие задачи: 1) изучить методы оценки персонала; 2) провести анализ системы деловой оценки персонала АО «Энергосервис»; 3) исследовать методы оценки персонала в системе менеджмента компании «Управление исполнением»; 4) разработать рекомендации по совершенствованию системы оценки персонала. 5) разработать годовой цикл оценки персонала в системе менеджмента «Управление исполнением». Объектом исследования является персонал компании АО «Энергосервис». Предметом является система деловой оценки персонала компании. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные рекомендации, представляют практический интерес для формирования оптимальной системы оценки персонала. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав и заключения.
Содержание

Введение………………………………………………………………………………………….2 Глава I. Теоретические подходы к деловой оценке персонала……………..…………….4 1.1. Описание основных методов оценки персонала……………………………………...5 1.2. Связь системы оценки с материальной и нематериальной мотивацией персонала. 1.3. Критерии выбора методов оценки………………………………………...…………38 Глава II. Анализ системы управления человеческими ресурсами и существующей системы деловой оценки персонала в АО «Энергосервис»………..…………….… 43 2.1. Характеристика компании…………………………………………………………….43 2.2. Анализ системы деловой оценки персонала АО «Энергосервис»….…………….44 2.3. Исследования цикла оценки персонала в системе менеджмента компании………48 Глава III. Разработка и внедрение системы оценки персонала АО «Энергосервис»56 3.1. Разработка новых критериев оценки персонала компании ……………….………56 3.2. Проектирование годового цикла оценкиперсонала в системеменеджмента «Управление исполнением»……………………………………………………………... 65 Заключение…………………………………………………………………………………….75 Список использованной литературы……………………………………………………….78 Приложения……………………………………………………………………………………79
Список литературы

1. Алла Вучкович-Стадник Глава из книги «Оценка персонала: четкий алгоритм действий и качественные практические решения» Издательство «Эксмо»; 2. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. - СПб. : Питер, 2012. - 256 Серия «Теория и практика менеджмента» 3. Бутенко О.А. «Почему не работают системы оценки персонала» //Персонал-микс, 2010 г. - № 2 4. Большаков Б.Б. «Психологические тесты для оценки персонала» // Б.Б. Большаков, А.Н. Капустина // Справочник по управлению персоналом, 2013 г.- №3. 5. Варламова Е.П. «Методики подбора идеальных кандидатов» // Справочник по управлению персоналом, 2011 г. - №8 6. Ганихина Д.Ю, «Оценка профессиональной компетенции» // Справочник по управлению персоналом, 2010 г. - №9 7. Горновенко Ю.Л. «Аттестационный отчет и развитие персонала» // Справочник по управлению персоналом, 2009 г. - №8, с. 58-71 8. Литвинцева Н.А. «Психологические аспекты подбора и проверки персонала» изд-во ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез»», 2010. - 400с 9. Дятлов В.А. «Менеджмент персонала предприятия» // 2011, с.89 10. Шекшня С.В. «Управление персоналом современной организации» /учебно-практическое пособие/ - изд-во ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез»», 2015 11. Данные сайтов www.marketinggid.com, www.aup.ru, www.B2Blogger.com. 12. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. В.Б. Боброва. – С.-Пб.: АО «Коруна», АОЗТ «Литера Плюс», 2014. 13. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент ориентированный на рынок. – Спб.: Питер, 2013. 14. Современный маркетинг, В.Е. Хруцкой, И.В. Корнеева и др. – М: Финансы и статстика, 2007. 15. Журнал «Коммерсантъ BusinessGuide», №181 от 7.10.2016. 16. Журнал «Финанс», №48 от 22.12.2016. 17. Брасс, А.А. Кадровый менеджмент : учеб.-метод. пособие.— Минск : РИВШ, 2015. 18. Вершигора Е.Е. Менеджмент. М.: ИНФРА-М, 2012. 19. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. - М.: Изд-во МГУ, 2009. 20. Галькович Р.С., Набоков В. И. Основы менеджмента. М.: ИНФРА-М, 2011. 21. Гусарова, Н.В. Стоим эффетивную адаптацию / Н.В. Гусарова // Отдел кадров: профессиональный ежемесячный журнал. 2009.- №1.- С. 107-111. 22. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации. Отбор и оценка при найме, аттестации : учеб. пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. — М.: Вершина, 2015. 23. Менеджмент. Итоговая аттестация / Под ред. Э.М. Короткова, С.Д. Резника. М.: ИНФРА-М, 2010.га 24. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2014. 25. Милкович, Д.Т. Система вознаграждений и методы стимулирования — М.: Вершина, 2012. 26. Яхонтова Е.С., Стратегическое управление персоналом - Дело, 2013. 27. Оучи У. Методы эффективного управления. - М.: Экономика, 2014. 28. Резник С.Д. Учитесь властвовать собой //Лидеры образования. 2011. 29. Роберт М. Фалмер. Энциклопедия современного управления в пяти томах. - М.: ВИПКэнерго, 2012. 30. Халюк, Ю.А. Методы оценки управленческих навыков и лидерских качеств в условиях кризиса // Управление персоналом. 2015. - № 3.- С. 114-119. 31. Анцупов А.Я., Ковалев В.В. Социально-психологическая оценка персонала. М.: Юнити Дана, 2015. – 303 с. 32. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. – С.-П.: Питер, 2013. – 137 с. 33. Данилова Е.Н. Механизмы защиты результатов оценки персонала от искажений. http://www.cfin.ru/mamagment/pepole/dev_val/evalution_protection.shtml. 34. Джей Р., Темплар Р. Энциклопедия менеджера. Алгоритмы эффективной работы. – Пер. с англ., 2-е издание. – М.: Альпина бизнес букс, 2015. – 676 с. 35. Десслер Г. Управление персоналом. – Пер. с англ., 9-е издание. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. – 349 с. 36. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 447 с. 37. Кляйнманн М. Ассессмент-центр. Современные технологии оценки персонала. – М.: Гуманитарный центр, 2014. – 128 с. 38. Корнийчук Г.А. Прием и увольнение работников. Подбор и оценка персонала, оформление трудовых отношений. – М.: Омега-Л, 2017. 191 с. 39. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. – М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2009. – 264 с. 40. Поляков Д. Оценка персонала. http://www.cfin.ru/management/people/dev_val/personal_estimation.shtml. 41. Стадник А.А. Оценка персонала. – М.: Бегин Групп, 2015. – 150 с. 42. Технологии кадрового менеджмента: Учебно-практическое пособие / Под ред. И.В. Мишуровой. – Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2014. – 368 с. 43. Управление персоналом: Учебник для вузов/ Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 260 с. 44. Хигир Б.Ю. Нетрадиционные методы подбора, оценки персонала. – М.: Управление персоналом, 2013. – 448 с. 45. Хруцкий В.Е., Толмачев Р.А. Оценка персонала. Современные системы и технологии. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 176 с.
Отрывок из работы

Глава I. Виды и методы оценки 1.1. Описание основных методов оценки персонала Оценка персонала всегда существовала в компаниях в той или иной форме. Любой руководитель, принимая работу подчиненных, выражает свое отношение к ней и, соответственно, дает ей оценку,которая, тем не менее, часто бывает нечеткой и не формализованной. Впервые формализованные методы оценки появились в компаниях США в на чале ХХ века. В 1960-х годах стали использоваться схемы, соответствующие стратегическим задачам бизнеса, которые легли в основу современных оценочных методик. В 1960-1970-х годах в США появилась новая система менеджмента, ставшая впоследствии очень популярной, - управление по целям (УПЦ), management Ьу Objectives (МВО).В 1980-е годы была создана оценочная методика, названная Performance management - Управление исполнением, которая является частью системы менеджмента, также называемой Performance management. Данная методика направлена не только на оценку результата, но и того, какими способами он был достигнут, т. е. на оценку личностных качеств сотрудника. В 1980-1990-х годах появился метод «360 градусов». В те же годы на Западе начинают активно использоваться ассессмент центры (Assessment Септег), предполагающие комплексную оценку персонала по компетенциям. Они в основном применялись для оценки кандидатов на высокие руководящие посты и в кадровый резерв компаний. Традиционный способ оценки персонала в отечественных компаниях - аттестация. К сожалению, за годы своего существования она приобрела репутацию «сбора компромата для увольнения»(ее результаты являются единственным законным поводом для выявления несоответствия занимаемой должности, но редко используются в качестве инструмента определения потребностей в профессиональном развитии).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Управление персоналом, 79 страниц
790 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 80 страниц
499 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 69 страниц
499 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 62 страницы
499 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg