Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Задачи и функции PR в современном обществе и рыночной экономике

nadezhda.gridina2017 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 17 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.03.2021
ТЕСТ: 1. Международные организации, определяющие основные направления деятельности, требования к образованию, правила поведения и миссию PR в современном гражданском обществе: a) ООН; b) ЮНЕСКО; c) Международная и национальная ассоциации PR; d) институт PR. 2. Кто впервые поставил вопрос об этических принципах в PR деятельности? a) С. Блэк (Англия); b) Э. Бернейз (США); c) А.Н. Чумиков (Россия); d) Д. Ньюсон (США). 3. Совместимы ли PR и социальная ответственность? a) нет; b) да; c) они выполняют чисто политические функции; d) они занимаются манипуляцией общественного мнения.
Введение

1. Введение Правильное использование методологии и способов связей с общественностью позволяет многим предприятиям и организациям укрепить свои рыночные позиции, повысить конкурентный статус и утвердить положительный имидж в среде партнеров по бизнесу. Эффективная коммуникационная политика способствует лучшему продвижению товаров , стимулирует их сбыт и обеспечивает широкую известность фирмы для различных категорий и групп общественности. Важное место в коммуникационной стратегии любой фирмы должно отводиться подготовке и проведению специальных мероприятий по связям с общественностью. В книге можно подробно прочитать особенности планирования, организации и осуществления таких мероприятий, как презентации, конференции, церемонии открытия, дни открытых дверей, приемы и др. Там же изложены требования как, проводить публичных выступления и правила их подготовки, а также особенности использования телефона для установления и поддержания связей с общественностью. В современных рыночных условиях серьезной проблемой, является эффективная защита конфиденциальной информации предприятия или организации от ее незаконного получения и использования конкурентами. В книге обосновывается необходимость защиты конфиденциальной информации при установлении связей с общественностью, даются характеристика потерь фирмы в результате утечки важных сведений, основные требования к системе защиты информации и описание ее основных элементов. Еще в книге описывается специфика организации связей с общественностью в кризисных ситуациях. Можно найти основные причины возникновения кризиса на предприятии, или в организации, приводящие к нарушению информационной, и экономической безопасности, также возможные меры по его профилактике. Уделено место и в разработке конкретных задач и правил достижения информационной и экономической безопасности фирмы при организации связей с общественностью, а также вопросам организационно-правового и материально-технического обеспечения соответствующих внутрифирменных служб. Здесь же можно проанализировать проблемы организации работы пресс- центра фирмы и общие правила подготовки информационных материалов. Особое место уделено использованию рекламы в системе связей с общественностью. Проанализированы основные цели и конкретные задачи рекламы, дана классификация ее основных видов в зависимости от различных признаков, исследованы основные преимущества и недостатки использования конкретных средств рекламы, основные этапы подготовки и проведения рекламной кампании, правила разработки рекламного бюджета, рекламного обращения, способы оценки торговой и коммуникативной эффективности рекламы.
Содержание

Содержание. 1. Ведение……………………………………………………………………….3 2. Задачи и функции PR в современном обществе и рыночной экономике… 6 3. Специфика PR в политике, коммерческом секторе, общественных объединениях, государственных учреждениях. ………………………………………………..8 4. Основные этапы развития PR в России………………………………. …….10 5.Заключение……………………………………………………………………..12 6.Тест………………………………………………………………………………14 7.Практическое задание………………………………………………………….16 8.Список литературы……………………………………………………………..17 ?
Список литературы

? СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 1. Мандель, Б. Р. PR: методы работы со средствами массовой информации [Электронный ресурс]: учебное пособие / Б. Р. Мандель. - Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2014. - 205 с. http://znanium.com/go.php?id=421194 2. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти [Электронный ресурс]: учебник: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / А. А. Марков. - Москва: ИНФРА-М, 2014. - 190 с. http://znanium.com/go.php?id=368021 3. Чумиков, А. Н. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : ИНФРА-М", 2014. - 329 с. http://znanium.com/go.php?id=254819 2 4. Осипова, Е. А. Аксиологические основания теории связей с общественностью [Электронный ресурс]: монография / Е. А. Осипова. - Москва: ИНФРА-М, 2016. - 226 с. http://znanium.com/bookread2.php?book=524403 Правовое регулирование: 1. О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 13.01.1995 N 7-ФЗ (ред. от 12.03.2014). – Режим доступа: consultant.ru
Отрывок из работы

Функции PR: 1 проведение консультации , использовать знание законов поведения человека; 2 выявление для определенного предприятия или общества в целом возможных направлений, закономерностей и их последствий; 3 исследование ОМ (общественное мнение), отношения и прогнозов со стороны общественности для определения нужных мер по удовлетворению ожиданий, разработка рекомендаций; 4 установление и поддержание диалога на основе достоверности используемой информации и ее полноты; 5 ликвидация недопонимания и избежание конфликтов; 6 способствование созданию атмосферы взаимного уважения и ответственности перед коллективом или обществом; 7 приведение к гармонии личных и общественных интересов; 8 участие в повышении прибыли компании. Таким образом PR выполняют три основные функции: 1. Проверка взглядов и поведения общественности с целью удовлетворения интересов и потребностей организации. 2. Реагирование на общественность. Организация стремится прислуживать общественности. 3. Достижение взаимовыгодных отношений между организацией и аудиторией. Служба PR анализирует воздействие учреждения, фирмы на общественность, предотвращает случаи непонимания, опровергает ложные слухи, а также устраняет попытки дискредитации предприятия. ? 3. Специфика PR в политике , , коммерческом секторе, общественных объединениях, государственных учреждениях В бизнесе: PR должно способствовать достижению целей компании в области прибыльности, в условиях конкуренции с учетом корпоративной социальной ответственности, которая позволяет не только правильно говорить, но и правильно действовать, а также деловая этика. Корпоративная благотворительность , оценка отношений акционеров, финансовых экспертов, государственных чиновников, выработка рекомендаций относительно информационной стратегии, помощь в подготовке публикаций финансового характера, направленная к нов акционерам, организационных мероприятий и подготовка информационных материалов финансового характера, подготовка пресс-релизов, годовых отчетов, а также PR-поддержка маркетинга: подготовка рекламных новостей, проведения рекламных новостей, установка личностных отношений с клиентами, влияние на источники воздействия (спонсор поддержка), сообщение о преимуществах нового товара, защита продукции в кризис ситуации (ответы на критику или необоснованные заявления). В политике - правительство почти во всем полагается на службы PR: поддержка информированности населения, приобщение к участию граждан, PR-спецы служат посредниками между правительством и гражданами. В государственных учреждениях - увеличение популяризации миссии, организации, разработка каналов коммуникации с теми, кому служат данные организации , создание и поддержание хорошей атмосферы для привлечения инвестиций, информирование и стимулирование глав движущих сил данной организацией к непрерывной и продуктивной деятельности, направление на поддержания миссии организации. В общественных объединениях - предоставление членов объединения полезной информацией увеличивать размер объединения посредством привлечения новых членов. Согласование точки зрения членов для достижения более конструктивной позиций, поддерживать развитие своей отрасли или профессии. Влиять на решение правительства, объединение усилий для совершенствования товаров и услуг, повышение уровня общественной поддержки, обучение новых членов и разработка программ по повышению уровня образования, вырабатывать и способствовать стиль общения и поведения среди членов, которые увеличивают уровень общественного доверия к объединению. ?
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Связи с общественностью, 13 страниц
1000 руб.
Контрольная работа, Связи с общественностью, 20 страниц
220 руб.
Контрольная работа, Связи с общественностью, 12 страниц
400 руб.
Контрольная работа, Связи с общественностью, 13 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Связи с общественностью, 18 страниц
180 руб.
Контрольная работа, Связи с общественностью, 13 страниц
130 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg