Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

: Комплекс средств территориального маркетинга : структура и сущность основных составляющих

nadezhda.gridina2017 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 13 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.03.2021
На все вопросы есть развернутые ответы, работа оценена на отлично.
Введение

1 Цена территориального продукта Категория цена может быть раскрыта как с позиции покупателя, так и с позиции продавца. С позиции покупателя категория цена содержит в себя следующие аспекты: – затраты потребителя, которые формируются при покупке товара или услуги. Полная цена включает в себя затраты, связанные с приобретением и эксплуатацией; – решение о покупке принимается тогда, когда полезности, которые получает покупатель, приобретают значимость. Категория цена с позиции продавца включает два аспекта: – из всех элементов комплекса маркетинга только цена предполагает получение дохода, все остальные элементы комплекса маркетинга (изготовление товара, его товародвижение и продвижение) для производителя — это расходы, следовательно, цена на товар (услугу) должна быть установлена, насколько возможно, максимально высокой; – цена является основой ценовой конкуренции, низкая цена выступает значительным конкурентным преимуществом при всех прочих равных характеристиках товара (услуги).
Содержание

Оглавление 1 Цена территориального продукта 3 2 Месторасположение территориального продукта 4 3 Продвижение территориального продукта 6 Список использованной литературы 13
Список литературы

1. Баззел, Р.Д. Информация и риск в маркетинге / Р.Д. Баззел, Д.Ф. Кокс, Р.В. Браун. - М.: Финстатинформ, 2017. - 96 c. 2. Лексин, В.Н. Государство и регионы. Теория и практика государственного регулирования территориального развития / В.Н. Лексин, А.Н. Швецов. - М.: УРСС, 2019. - 372 c. 3. Сребник, Б.В. Маркетинг / Б.В. Сребник. - М.: Высшая школа, 2019. - 360 c. 4. Уткин, Э.А. Маркетинг / Э.А. Уткин. - М.: Эксмо, 2017. - 256 c. 5. Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / Дж. Шонесси. - М.: Питер, 2018. - 242 c. 6. Эванс, Дж.Р. Маркетинг / Дж.Р. Эванс, Б. Берман. - М.: Экономика, 2015. - 352 c.
Отрывок из работы

3 Продвижение территориального продукта В современном мире территории находятся в постоянной конкуренции друг с другом, стремясь к самосовершенствованию и выбору такой экономической структуры, которая будет способна к обеспечению надежного положения территории. В условиях динамического роста конкуренции при равных условиях маркетинг любой территории, а именно маркетинговые категории, как бренд, имеют важное значение при сравнивании географических зон, которые находятся в практически одинаковых условиях хозяйствования. В связи с этим больше стран и городов целенаправленно занимаются продвижением своих территорий и формирование собственного бренда, которые обуславливают туристическую привлекательность территории[1]. Территориальный брендинг направлен на формирование конкурентных преимуществ региона перед другими конкурирующими территориями, а также улучшение имиджа региона, повышение популярности и известности территории в глаза туристов. В связи с чем немаловажное значение имеет не только привлечение потенциальных потребителей, но и рекомендации по расширению круга лиц, которые заинтересованы в посещении местности, что приведет к увеличению потока в регион. Брендинг территории – это процесс по созданию и управлению брендом, который включает в себя формирование, продвижение, развитие и позиционирование бренда. В основе брендинга региона лежит использование технологий по созданию отличительного образа региона и формированию к нему отношений конкретной целевой аудитории. При этом брендинг является предпочтительным способом выделения региона среди других и в то же время одним из важных способов реализации конкурентных преимуществ территории[2]. Таким образом, брендинг региона создается с целью привлечения к нему внимания потенциальных потребителей туристических услуг.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Маркетинг, 5 страниц
350 руб.
Контрольная работа, Маркетинг, 10 страниц
350 руб.
Контрольная работа, Маркетинг, 17 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg