Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Имущественные иммунитеты юридических лиц (перечень имущества, на которое не может быть обращено взыскание)

cool_lady 372 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.03.2021
Объектом исследования являются общественные отношения, связанные с функционированием механизма реализации исполнительных документов путем принудительного обращения взыскания на имущество должника. Предметом исследования являются нормы законодательства об исполнительном производстве, посредством которых осуществляется нормативно-правовое регулирование порядка обращения взыскания на имущество должника. Целью данной курсовой работы является определение сути обращения взыскания на имущество должника как основной меры принудительного исполнения, определение механизма обращения взыскания на некоторые виды имущества; изучение характеристики иммунитета в исполнительном производстве; исследование порядка и особенностей обращения взыскания на имущество должника-организации. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: охарактеризовать понятие иммунитета в исполнительном производстве; изучить обращение взыскания на различные виды имущества; проанализировать порядок обращения взыскания на имущество должника. Структура данной работы включает в себя введение, общую часть, которая состоит из 2 глав, заключение и библиографический список. При написании работы были использованы книги, учебники и нормативно-правовые акты по данной теме.
Введение

Обеспечение судебной защиты прав и свобод граждан и юридических лиц является одной из важнейших задач государства. Подавляющее большинство сделок, совершаемых в ходе экономической жизни страны, связано с обращением денежных средств: одна из сторон обязательства обязуется передать другой стороне какую-либо сумму денежных средств в обмен на предоставление товаров, оказание услуг или выполнение работ. Обращение к правосудию с целью заставить противную сторону выполнить денежное обязательство, к сожалению, является нередкой ситуацией. Должник не всегда добровольно исполняет решение суда. И здесь, в правовом государстве, в дело должна вступать система исполнительного производства, т.е. должна действовать система принудительных процедур. Основными задачами исполнительного производства признается правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, исполнение иных документов. Конечной целью надлежащего и своевременного исполнения является защита нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций. Федеральный закон от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» определяет недопустимость обращения взыскания на имущество, в отношении которого существует запрет в федеральном законе. Такое ограничение или имущественный иммунитет от взыскания "представляет собой установленное в сфере исполнительного производства правило, определяющее невозможность обращения взыскания на имущество должника в силу свойств этого имущества, его целевого назначения, признаков субъекта, в обладании которого оно находится". В данной работе рассмотрены вопросы, касающиеся имущества, на которое не может быть обращено взыскание, то есть так называемого имущественного иммунитета от взыскания. Актуальность и практическая значимость курсовой работы обусловлены ролью обращения взыскания на имущество организации-должника в процессе исполнения исполнительных документов. Опись, арест имущества, его оценка и реализация позволяют взыскателю при уклонении организации-должника по исполнению судебных актов и актов других органов удовлетворить свои имущественные и неимущественные требования. Действительно, на практике вопросы, связанные с обращением взыскания на имущество должника, вследствие наличия противоречащих нормативных правовых актов, часто решаются неоднозначно. Наилучшим вариантом должно быть добровольное исполнение соответствующего решения обязанными субъектами посредством определенной системы действий или воздержания от их совершения. Однако в случае отказа от добровольного исполнения должен существовать такой правовой механизм, который гарантировал бы принудительную реализацию с неотвратимостью наступления именно такого варианта поведения, который определен в решении. Аналогичным образом, система норм исполнительного производства должна обеспечивать наступление неблагоприятных последствий для лица ( обязанного субъекта), несущего ответственность в случае нарушения акта гражданской юрисдикции. Федеральный закон от 2 октября 2007 г. № 229- ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее - Закон об исполнительном производстве) регулирует порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и усиливает гарантии защиты прав граждан и организаций в исполнительном производстве.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ИММУНИТЕТА В ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ И ЕГО ВИДЫ………………………………...............................6 1.1. Общая характеристика иммунитета в исполнительном производстве……….6 1.2. Виды иммунитетов……………………………………………………………....8 ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБРАЩЕНИЯ ВЗЫСКАНИЯ НА ИМУЩЕСТВО ДОЛЖНИКОВ-ОРГАНИЗАЦИЙ…………………………………………………………………....13 2.1. Понятие обращения взыскания на имущество должников-организаций…...13 2.2. Виды имущества, принадлежащего юридическим лицам, на которое не может быть обращено взыскание по исполнительным документам……………18 2.3. Правовое регулирование обращения взыскания на имущество должников-организаций…………………………………………………………………………20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..28 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………..30
Список литературы

1."Бюджетный кодекс Российской Федерации" (БК РФ) от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 22.04.2020); 2."Гражданский кодекс Российской Федерации" (ГК РФ) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ; 3."Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" (ГПК РФ) от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 24.04.2020); 4."Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ); 5."Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 24.04.2020); 6.Указ Президента РФ от 22 февраля 1992 г. N 179 "О видах продукции (работ, услуг) и отходов производства, свободная реализация которых запрещена"; 7.Федеральный закон "Об исполнительном производстве" от 02.10.2007 N 229-ФЗ (последняя редакция); 8.Федеральный закон "О свободе совести и о религиозных объединениях" от 26.09.1997 N 125-ФЗ (последняя редакция); 9.Федеральный закон "О сельскохозяйственной кооперации" от 08.12.1995 N 193-ФЗ (последняя редакция); 10.Федеральный закон "О Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" от 01.12.2007 N 317-ФЗ (последняя редакция); 11.Федеральный закон "О негосударственных пенсионных фондах" от 07.05.1998 N 75-ФЗ (последняя редакция); 12.Федеральный закон "Об инвестиционных фондах" от 29.11.2001 N 156-ФЗ (последняя редакция); 13.Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 04.11.2019, с изм. от 07.04.2020) "Об акционерных обществах" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2020); 14.Федеральный закон от 29.12.1994 N 79-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "О государственном материальном резерве"; 15.Федеральный закон от 10.12.2003 N 173-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "О валютном регулировании и валютном контроле"; 16.Федеральный закон "Об ипотеке (залоге недвижимости)" от 16.07.1998 N 102-ФЗ (последняя редакция); 17.Федеральный закон "О производственных кооперативах" от 08.05.1996 N 41-ФЗ (последняя редакция); 18.Федеральный закон "Об охране окружающей среды" от 10.01.2002 N 7-ФЗ (последняя редакция); 19.Федеральный закон "О судебных приставах" от 21.07.1997 N 118-ФЗ (последняя редакция); 20.Ярков, В. В.: Имущественные иммунитеты от взыскания в предпринимательских отношениях /В. В. Ярков.//Арбитражный и гражданский процесс. -2003. -№ 10. - С. 9 – 12.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ИММУНИТЕТА В ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ И ЕГО ВИДЫ 1.1. Общая характеристика иммунитета в исполнительном производстве На протяжении последних двух десятилетий практическая деятельность органов принудительного исполнения и иных участников исполнительного производства постоянно оптимизируется с целью установления наиболее справедливого баланса интересов государства, взыскателя и должника. Разумно полагать, что приоритет должен быть отдан именно взыскателю как защищенному судебным решением (иным актом) государства лицу и именно поэтому все установленные для должника гарантии, включая иммунитеты, должны быть тщательно выверены. Следует учитывать, что любой иммунитет, включая иммунитет в исполнительном производстве, - это, по существу, льгота для одного из участников правоотношения (в нашем случае - всегда должника, т.е. обязанного субъекта), которая ставит его в привилегированное положение по отношению к другим участникам правоотношения (в нашем случае - взыскателю и государству в лице органа или должностного лица, вынесшего акт, подлежащий принудительному исполнению), следовательно, иммунитет должен использоваться с большой осторожностью. Ведь сам термин "иммунитет" (от лат. immunis - свободный, избавленный) подразумевает освобождение от чего-либо (службы, налогов и т.п.), однако, как известно, жить в обществе и быть полностью свободным от каких-либо обязательств невозможно. Иммунитет в исполнительном производстве является частью, подвидом правового иммунитета и как институт представляет собой небольшую, но весьма значимую совокупность норм, регулирующих правоотношения между судебным приставом-исполнителем, с одной стороны, и должником, с другой стороны, особенных по сравнению с обычным регулированием и выражающихся в предоставлении определенной льготы (привилегии) применительно к должнику. Правила иммунитета в исполнительном производстве несколько схожи с презумпциями (например, с действующей в исполнительном производстве презумпцией принадлежности должнику движимого имущества, находящегося в помещении, занимаемом или принадлежащем должнику), но отличаются более широким спектром действия и общеправовым характером; кроме того, презумпции можно разделить только на опровержимые и неопровержимые, а иммунитет подразделяется на различные категории - по субъектам, отрасли применения, условиям действия и т.д. В соответствии со ст.79 ФЗ «Об исполнительном производстве» недопустимо обращение взыскания на то имущество, в отношении которого имеется запрет в федеральном законе. Такие ограничения можно назвать имущественными иммунитетами от взыскания. Можно согласиться с определением Е.Н. Кузнецова о том, что иммунитет от взыскания представляет собой правило, установленное в сфере исполнительного производства, определяющее невозможность обращения взыскания на имущество должника в силу свойств данного имущества, его целевого назначения, признаков субъекта, в обладании которого находится указанное имущество. Стоит отметить, что исторически в России установление исполнительных иммунитетов всегда отражало приоритеты социальной политики государства на конкретном этапе его развития. Еще в 1628 году был закреплен первый перечень имущества, на которое нельзя было обращать взыскание в порядке исполнительного производства (к такому имуществу были отнесены поместья и вотчины ответчика), что предопределило впоследствии выделение современного принципа неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника. В настоящее время в исполнительном производстве России один из иммунитетов нормативно закреплен в ст. 4 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в качестве принципа исполнительного производства: это принцип неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи. Тем самым гарантируется возможность нормального существования гражданина и его семьи. Имущественные иммунитеты предусмотрены и для организаций. В данном случае речь идет о максимальном сохранении для юридического лица возможности осуществлять свою хозяйственную и иную деятельность для последующего исполнения своих обязательств. При применении иммунитета на первый план выходит не выполнение классической задачи исполнительного производства - обеспечения законного, своевременного и надлежащего по качеству и объему исполнения требований исполнительных документов, а обеспечение большей защищенности определенных субъектов или их отдельных прав. 1.2. Виды иммунитетов Иммунитеты подразделяются по различным критериям. Во-первых, по субъекту - в отношении физических и юридических лиц, поскольку для них установлены различные правовые режимы. Если для физических лиц цель иммунитета - обеспечение необходимого прожиточного минимума, то для юридических лиц в основном - стремление сохранить их функционирование как производственных единиц. Во-вторых, имущественные иммунитеты подразделяются по степени юридической защиты имущества на абсолютные и относительные. При абсолютном иммунитете на определенное имущество невозможно обратить взыскание ни при каких условиях (например, богослужебное имущество), а при относительном - при наличии определенных фактических предпосылок обращение взыскания может быть возможным, например на денежные средства граждан. Абсолютные иммунитеты. В отношении организаций можно выделить следующие абсолютные иммунитеты. Согласно ч. 5 ст. 21 Федерального закона "О свободе совести и о религиозных объединениях" на движимое и недвижимое имущество богослужебного назначения не может быть обращено взыскание по претензиям кредиторов. Перечень видов имущества богослужебного назначения, на которое не может быть обращено взыскание по претензиям кредиторов, устанавливается Правительством РФ по предложениям религиозных организаций. Пока такой перечень до сих пор не утвержден. В соответствии с ч. 7 ст. 37 Федерального закона "О сельскохозяйственной кооперации" от 8 декабря 1995 г. (в редакции ФЗ от 18 февраля 1999 г.) взыскание по долгам кооператива при отсутствии у него денежных средств, достаточных для погашения задолженности, может быть обращено на принадлежащее ему имущество, за исключением имущества, отнесенного в установленном порядке к неделимым фондам, рабочих лошадей и скота, продуктивного и племенного скота и птицы, сельскохозяйственной техники и транспортных средств (за исключением легковых автомобилей), семенных и фуражных фондов. Кроме того, согласно ч. 2 ст. 120 ГК учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник соответствующего имущества. Поэтому в данном случае нельзя в исполнительном производстве обратить взыскание на иное имущество должника-учреждения, за исключением денежных средств. Согласно ст. 239 Бюджетного кодекса установлен относительный иммунитет бюджетов. Иммунитет бюджетов представляет собой правовой режим, при котором обращение взыскания на бюджетные средства осуществляется только на основании судебного акта, предусматривающего: возмещение убытков, причиненных физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания актов органов государственной власти или органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту, за исключением случаев, определенных абзацем вторым настоящей статьи. В ряде случаев другие лица несут субсидиарную ответственность наравне с самим должником. Так, согласно ч. 5 ст. 115 ГК РФ собственник имущества казенного предприятия несет субсидиарную ответственность по обязательствам казенного предприятия при недостаточности его имущества. В соответствии с ч. 2 ст. 105 ГК и ч. 3 ст. 6 Федерального закона "Об акционерных обществах" основное общество (товарищество), которое имеет право давать дочернему обществу, в том числе по договору с ним, обязательные для него указания, отвечает солидарно с дочерним обществом по сделкам, заключенным последним во исполнение таких указаний. В случае несостоятельности (банкротства) дочернего общества по вине основного общества (товарищества) последнее несет субсидиарную ответственность по его долгам. Однако для возложения такой субсидиарной ответственности на Российскую Федерацию либо основное общество (товарищество) необходимо также наличие судебного решения и исполнительного документа, выданного в отношении данных лиц. Не может быть обращено взыскание на имущество, которое изъято из гражданского оборота. Здесь также можно говорить об абсолютном иммунитете, исходя из перечня видов продукции и отходов производства, свободная реализация которых запрещена (утвержденного Указом Президента России от 22 февраля 1992 г. N 179 с изменениями от 30 ноября 1992 г., 15 июля 1998 г., 30 декабря 2000 г.). В него входят: драгоценные и редкоземельные металлы и изделия из них; драгоценные камни и изделия из них; стратегические материалы; вооружение, боеприпасы к нему, военная техника, запасные части, комплектующие изделия и приборы к ним, взрывчатые вещества, средства взрывания, пороха, все виды ракетного топлива, а также специальные материалы и специальное оборудование для их производства, специальное снаряжение личного состава военизированных организаций и нормативно-техническая продукция на их производство и эксплуатацию; ракетно-космические комплексы, системы связи и управления военного назначения и нормативно-техническая документация на их производство и эксплуатацию; боевые отравляющие вещества, средства защиты от них и нормативно-техническая документация на их производство и использование; уран, другие делящиеся материалы и изделия из них; рентгеновское оборудование, приборы и оборудование с использованием радиоактивных веществ и изотопов; результаты научно-исследовательских и проектных работ, а также фундаментальных поисковых исследований по созданию вооружения и военной техники; шифровальная техника и нормативно-техническая документация на ее производство и использование; яды, наркотические средства и психотропные вещества; спирт этиловый; отходы радиоактивных материалов; отходы взрывчатых веществ; отходы, содержащие драгоценные и редкоземельные металлы и драгоценные камни; лекарственные средства, за исключением лекарственных трав; лекарственное сырье, получаемое от северного оленеводства (панты и эндокринное сырье); специальные и иные технические средства, предназначенные (разработанные, приспособленные, запрограммированные) для негласного получения информации, нормативно-техническая документация на их производство и использование. Кроме того, абсолютный иммунитет установлен для мобилизационных резервов, независимо от места их размещения, если они входят в систему государственного резерва организаций. Согласно ч. 3 ст. 4 Федерального закона "О государственном материальном резерве" запасы государственного резерва, независимо от места их размещения, здания, сооружения и другое имущество входящих в систему государственного резерва организаций, а также земельные участки, на которых эти организации расположены, и участки недр, которые используются для хранения государственного резерва, являются федеральной собственностью и не могут быть использованы в качестве предмета залога. В соответствии с законодательством РФ государственный резерв не подлежит приватизации. Как указано в письме Министерства юстиции России от 24 апреля 2001 г. N 06-1943, обращение взыскания на имущество мобилизационного резерва по долгам юридических лиц не допускается. Вместе с тем анализируемый Закон прямо такого запрета обращения взыскания в исполнительном производстве не устанавливает. Иммунитет от взыскания в отношении имущества, переданного в доверительное управление. Согласно ст. 1018 ГК имущество, переданное в доверительное управление, обособляется от другого имущества учредителя управления, а также от имущества доверительного управляющего. Это имущество отражается у доверительного управляющего на отдельном балансе, и по нему ведется самостоятельный учет. Для расчетов по деятельности, связанной с доверительным управлением, открывается отдельный банковский счет. Поэтому обращение взыскания по долгам учредителя управления на имущество, переданное им в доверительное управление, не допускается, за исключением несостоятельности (банкротства) этого лица. При банкротстве учредителя управления доверительное управление этим имуществом прекращается и оно включается в конкурсную массу. В качестве примера оценки фактических обстоятельств, связанных иммунитетом имущества, переданного в доверительное управление, приведем Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 17.04.2001 N 2554/99. ТОО "Эй-Ви-Ти Интернет Уорк Системс" (доверительный управляющий ЗАО "Торгово-производственная фирма "Ресоптпродторг") на основании договора доверительного управления имуществом обратилось в Арбитражный суд Саратовской области с иском к Фонду имущества Саратовской области о признании недействительными аукционных торгов по продаже принадлежащего названному ЗАО нежилых помещений: склада и двух магазинов. Указанное недвижимое имущество было арестовано судебным приставом-исполнителем по акту описи и ареста имущества, составленному на основании сводного исполнительного производства, возбужденного по нескольким исполнительным листам, выданным арбитражным судом по его решениям о взыскании с ЗАО в пользу ряда кредиторов определенных сумм задолженности. Исковые требования мотивированы тем, что названное имущество, проданное на торгах, находилось в доверительном управлении истца и обращение на него взыскания по долгам кредиторов акционерного общества произведено незаконно. ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБРАЩЕНИЯ ВЗЫСКАНИЯ НА ИМУЩЕСТВО ДОЛЖНИКОВ-ОРГАНИЗАЦИЙ 2.1. Понятие обращения взыскания на имущество должников-организаций Одной из мер принудительного исполнения является обращение взыскания на имущество должника-организации. В отличие от ранее действовавшего Закона об исполнительном производстве, в ст.69 нового Закона об исполнительном производстве устанавливается, что обращение взыскания на имущество может производиться не только путем принудительной реализации имущества должника, но и путем передачи имущества должника в собственность взыскателю. Взыскание на имущество должника-организации обращается в том размере и объеме, которые необходимы для полного исполнения исполнительного документа с учетом взыскания исполнительского сбора, штрафов и расходов по совершению исполнительных действий. Правило соразмерности установлено в целях защиты имущественных прав должника и не означает, что судебный пристав-исполнитель должен выявить имущество строго стоимостью, равной сумме, указанной в исполнительном документе. Названное правило подлежит применению с учетом положений ч. 6 ст. 110 Закона об исполнительном производстве, в соответствии с которыми денежные средства, оставшиеся после удовлетворения всех требований, возвращаются должнику. О наличии остатка денежных средств и возможности их получения судебный пристав-исполнитель извещает должника в течение трех дней. Независимо от того, в отношении какого должника (физического или юридического лица) исполняется исполнительный документ, в первую очередь взыскание должно обращаться на денежные средства, и лишь при их отсутствии или недостаточности – на иное имущество. Однако если исполняется исполнительный документ, содержащий только требование об обращении взыскания на заложенное имущество, в таком случае взыскание на заложенное имущество обращается в первую очередь независимо от наличия у должника другого имущества (ч. 2 ст. 78 Закона об исполнительном производстве). Взыскание может быть обращено на любое имущество должника, за исключением имущества, на которое в соответствии с федеральным законом взыскание обращено быть не может, подобные случаи получили название «иммунитетов от взыскания». Например, невозможно обращение взыскания на имущество должника, изъятое из оборота, имущество должника-гражданина, перечисленное в ст. 446 ГПК РФ. Однако судебными приставами-исполнителями иногда нарушается законодательство в данной сфере. Должник имеет право указать на то имущество, на которое следует обратить взыскание в первую очередь, однако окончательно очередность обращения взыскания определяется только судебным приставом-исполнителем с учетом, во-первых, положений законодательства об исполнительном производстве и, во-вторых, фактических обстоятельств (состояния имущества, его ликвидности и др.). Не менее интересным является обращение взыскания на денежные средства, так как главная особенность денег состоит в том, что они являются всеобщим эквивалентом и могут, по сути, заменить любой другой объект имущественных отношений, носящий возмездный характер. Посредством денежных средств, возможно, исполнить практически любой исполнительный документ имущественного характера, не связанный с передачей конкретного имущества. Именно деньги выполняют функции меры стоимости, средства обращения товаров, средства платежа, средства производства и индивидуального накопления. В РФ законным средством платежа, обязательным к приему по нарицательной стоимости на всей территории государства, является рубль. Платежи могут осуществляться на основании ст. 140 ГК РФ путем, как наличных, так и безналичных расчетов. По исполнительному документу взыскание на имущество должника в первую очередь обращается на его денежные средства, как в рублях, так и в иностранной валюте, а также и другие ценности, находящиеся на его счетах, во вкладах, а также на хранении в банках и других кредитных организациях. Действия судебного пристава-исполнителя заключаются в том, что он арестовывает и изымает находящиеся у должника наличные денежные средства как в рублях, так и в иностранной валюте, а также денежные средства, которые хранятся в сейфах кассы организации-должника. Все изъятые деньги сдаются приставом в банк, которые в дальнейшем перечисляются на депозитный счет отдела судебных приставов. Основанием для списания денежных средств со счета является распоряжение клиента. Возможно списание денежных средств и без распоряжения клиента. Оно допускается как по решению суда, так и в некоторых случаях, установленных законодательством или предусмотренных договором между клиентом, банком или иной кредитной организацией (ст. 854 ГК РФ). Если вдруг выясняется, что денежные средства имеются на нескольких счетах должника, то судебный пристав в вынесенном им постановлении конкретно указывает с какого счета и в каком объеме подлежат списанию денежные средства. Если вдруг на денежные средства, находящиеся на счетах должника, наложен арест, то судебный пристав-исполнитель в своем постановлении указывает, как и в какой сумме будет снят наложенный им арест с денежных средств должника. Банк, а также иная кредитная организация обязаны исполнить все требования, содержащиеся в исполнительном документе о взыскании денежных средств в течение трех дней со дня получения исполнительного документа как от взыскателя, так и от судебного пристава. В случае получения банком или иной кредитной организацией исполнительного документа от судебного пристава-исполнителя исполнение содержащихся в исполнительном документе требований о взыскании денежных средств осуществляется путем их перечисления на депозитный счет подразделения судебных приставов. В случае получения банком или иной кредитной организацией исполнительного документа непосредственно от взыскателя исполнение содержащихся в исполнительном документе требований о взыскании денежных средств осуществляется путем их перечисления на счет, указанный взыскателем. В случае если банк или иная кредитная организация не исполняют в установленный Законом срок требований, указанных в исполнительном документе, то судебный пристав имеет право составить протокол об административном правонарушении в соответствии со ст. 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ). Порядок обращения взыскания на денежные средства должника в иностранной валюте при исчислении долга в рублях регулируется Федеральным законом от 10 декабря 2003 г. № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» (далее – Закон о валютном регулировании и валютном контроле). Купля-продажа иностранной валюты и чеков, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, в РФ производится только через уполномоченные банки (ч. 1 ст. 11 Закона о валютном регулировании и валютном контроле).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 21 страница
350 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 28 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 25 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 24 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 35 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 56 страниц
560 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg