Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

МЭБИК «Финансовое право» 36 вопросов оценка 5

user8193 185 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 10 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.03.2021
Обязательные задания для выполнения по дисциплине «Финансовое право»
Введение

Обязательные задания для выполнения обучающимися по дисциплине «Финансовое право» направления подготовки 38.03.01 «Экономика»– Курск: типография МЭБИК – 11 с. Идентификатор публикации: ТМ-009/209
Содержание

Критерии оценки теста: 95% и более верных ответов – «Отлично» 80% -95% верных ответов – «Хорошо» 70%-79% верных ответов – «Удовлетворительно» менее 70% верных ответов – «Неудовлетворительно» В бланке для ответов предусмотрено также поле «Оценка качества курса» и ячейка для заполнения. Оценка выставляется по пятибалльной системе 1,2,3 и т. д., на ваше усмотрение. Оценка «1 или 2» выставляется, если курс вам совсем не понравился, оценка «5» - если вы считаете качество курса превосходным. Просим вас выставить свою оценку изученному курсу и тем самым высказать личное мнение по поводу его качества.
Список литературы

Отрывок из работы

Тест 1. Бюджетный процесс – это: А. Одна из форм законодательного процесса; Б. Вид юридического процесса, который имеет свои отличительные особенности и направленный на выполнение финансово-управленческих функций государства; В. Регламентируемая законодательством РФ деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности; Г. Вид юридического процесса, который имеет свои отличительные особенности и направленный на выполнение финансово-управленческих функций государственных и муниципальных образований. 2. Местные бюджеты разрабатываются и утверждаются в форме: А. Законов; Б. Муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований; В. Муниципальных правовых актов исполнительных органов муниципальных образований; Г. Решений представительных органов муниципальных образований. 3. Под стадией в бюджетном процессе понимается: А. Этап рассмотрения проекта бюджета на соответствующий финансовый год; Б. Обособленный, самостоятельный и законченный этап деятельности государственных и муниципальных органов, в результате прохождения которого бюджет переходит из одного качественного состояния в другое; В. Выделение квартальных этапов исполнения бюджета, что необходимо для кассового исполнения бюджета; Г. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности. 4. В бюджетном процессе выделяются стадии: А. Составление проекта бюджета; Б. Рассмотрение и утверждение проекта бюджета; В. Опубликование закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период; Г. Исполнение бюджета. 5. Бюджетный (финансовый) год в РФ составляет: А. Три года; Б. Один год; В. Четыре года; Г. Финансовый год и плановый период. 6. Плановый период – это: А. Два финансовых года, следующих за текущим финансовым годом, второй и третий годы из бюджетной «трехлетки»; Б. Трехгодовой план социально-экономического развития государства и муниципальных образований; В. Отчетный финансовый год и очередной финансовый год; Г. Один финансовый год, следующий за текущим финансовым годом. 7. К участникам бюджетного процесса не относится: А. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации, глава муниципального образования; Б. Законодательные (представительные) органы; В. Исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований; Г. Судебные органы; 8. Бюджетные полномочия по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ осуществляет: А. Центральный банк РФ; Б. Федеральное казначейство; В. Министерство финансов РФ; Г. Федеральная служба финансово-бюджетного надзора. 9. К органам бюджетного контроля относятся: А. Счетная палата РФ; Б. Министерство финансов РФ; В. Федеральная налоговая служба РФ; Г. Контрольно-счетные органы субъектов РФ; 10. Непосредственное составление проектов бюджетов осуществляют: А.Министерство финансов РФ, финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований; Б. Органы исполнительной власти; В. Федеральное казначейство; Г. Бюджетные комитеты Государственной Думы, законодательных органов власти субъектов РФ, представительных органов муниципальных образований. 11. Принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств означает, что: А. При составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств; Б. Органы государственной власти и органов местного самоуправления обязаны эффективно осуществлять бюджетный процесс; В. При составлении, утверждении и исполнении бюджета уполномоченные органы должны исходить из необходимости наибольшей эффективности; Г. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств должны обязательно доводиться до конкретных получателей бюджетных средств. 12. Составление проекта бюджета – это: А. Деятельность Администрации Президента РФ направленная на подготовку ежегодного бюджетного послания; Б. Стадия бюджетного процесса, в ходе которой осуществляется планирование доходов бюджета, расходов бюджета и поступлений из источников финансирования бюджета; В. Это механизм правового закрепления публичных расходных обязательств; Г. Это публичное обсуждение подготовленного финансовыми органами проекта закона (решения) о соответствующем бюджете. 13. Проект федерального закона о федеральном бюджете поступает в Государственную думу не позднее: А. 30 мая; Б. 1 октября; В. 26 августа; Г. 15 октября. 14. Государственная дума рассматривает проект федерального закона о федеральном бюджете: А. В четырех чтениях; Б. На секретном совещании, так как он включает в себя секретные статьи расходов; В. В двух чтениях; Г. В трех чтениях. 15. В первом чтении проекта федерального закона о федеральном бюджете Государственная дума рассматривает: А. Основные характеристики проекта бюджета; Б. Проект бюджета по статьям; В. Только объем доходной и расходной части, а также размер дефицита и источники его финансирования; Г. Бюджет в целом. 16. Исполнение бюджета по расходам не включает в себя: А. Этап росписи; Б. Этап по зачислению доходов, распределению их между бюджетами бюджетной системы РФ; В. Этап уточнения обязательств; Г. Кассовый расход. 17. Отчетная стадия бюджетного процесса состоит из: А. Составления бюджетной отчетности; Б. Внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета; В. Публичного обсуждения отчета об исполнении бюджета в законодательном (представительном) органе власти; Г. Рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета. 18. Бюджетная отчетность включает в себя: А. Отчет об исполнении бюджета; Б. Баланс исполнения бюджета; В. Отчет о финансовых результатах деятельности; Г. Пояснительную записку. 19. Внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета субъекта РФ осуществляют: А. Счетная палата РФ; Б. Территориальные управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора; В. Контрольные органы исполнительной власти субъекта РФ; Г. Контрольно-счетные органы законодательной власти субъекта РФ. 20. После утверждения отчета законодательный (представительный) орган власти принимает: А. Закон (решение) об исполнении бюджета; Б. Проект закона (решения) о бюджете на следующий год; В. Корректировку планового периода на последующие годы; Г. Постановление об утверждении отчета по исполнению бюджета. 21. Бюджетный контроль в РФ осуществляют: А. Счетная палата РФ, контрольно-счетные органы субъектов РФ и муниципальных образований; Б. Федеральное казначейство; В. Граждане РФ; Г. Главные распорядители бюджетных средств; 22. Иммунитет бюджетов – это: А. Независимость бюджетов одного уровня бюджетной системы от бюджета другого уровня бюджетной системы; Б. Способность самостоятельно всем бюджетам формировать свою расходную и доходную части; В. Возможность получения органами власти публичных кредитов, необходимых для ликвидации дефицита бюджета; Г. Правовой режим, при котором обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы РФ осуществляется только на основании судебного акта, минуя Федеральную службу судебных приставов. 23. Принцип единства кассы означает: А. Зачисление всех кассовых поступлений и осуществление всех кассовых выплат с единого счета бюджета; Б. Порядок выплаты денежных средств осуществляется по единому алгоритму и Федеральным казначейством и казначействами субъектов РФ; В. Единое правовое закрепление кассовых операций в БК РФ; Г. Осуществление всех кассовых выплат с единого счета бюджета. 24. В полномочия Президента РФ в рамках бюджетного процесса входит: А. Разработка и направление Федеральному собранию бюджетного послания; Б. Подписание и обнародование принятого Федеральным собранием федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; В. Издание указов, регулирующих бюджетные отношения; Г. Распоряжение средствами резервного фонда Президента РФ. 25. Бюджетное послание Президента РФ – это: А. Документ, определяющий бюджетную политику на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); Б. Указ президента, определяющий бюджетную политику на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); В. Закон, определяющий бюджетную политику на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); Г. Послание Президента РФ депутатам Федерального Собрания РФ . 26. Правовые основы осуществления аудиторской деятельности в РФ определены: А. Порядком осуществления аудиторской деятельности в РФ, утвержденным Минфином РФ; Б. Временными правилами аудиторской деятельности в РФ, утвержденные Указом Президента РФ; В. Бюджетным Кодексом РФ; Г. Законом об аудиторской деятельности в РФ. 27. Аудиторскую фирму для проведения обязательного ежегодного аудита для МУП и ГУП: А. Назначает Минфин РФ и ЦБ РФ; Б. Определяют по результатам специального конкурса, который организовывает исполнительный орган аудируемого МУП или ГУП; В. Выбирает самостоятельно организация, которая подлежит обязательному аудиту; Г. Назначает Счетная палата РФ. 28. Ставки таможенного тарифа, в пределах, определяемых федеральным законом, устанавливает: А. Министерство экономического развития и торговли; Б. Президент; В. Правительство; Г. Таможенный Комитет РФ. 29. Акции являются: А. Неэмиссионными ценными бумагами; Б. Предъявительскими ценными бумагами; В. Ордерными ценными бумагами; Г. Именными ценными бумагами. 30. Переводной вексель называется: А. Траттой; Б. Авалем; В. Акцептом; Г. Коносаментом. 31. Что понимается под публичным кредитом? А. Система отношений, возникающих в связи с привлечением государством и муниципальными образованиями на добровольных началах для временного использования свободных денежных средств юридических и физических лиц, иностранных государств, международных организаций, иных субъектов международного права; Б. Урегулированные правовыми нормами отношения по аккумуляции государством и муниципальными образованиями временно свободных денежных средств на принципах добровольности, срочности, возмездности и возвратности в целях покрытия бюджетного дефицита и регулирования денежного обращения; В. Форму привлечения средств на возвратной и возмездной основах для закупок преимущественно на конкурсной основе товаров, работ и услуг в целях осуществления инвестиционных проектов или проектов структурных реформ при участии и за счет средств международных финансовых организаций; Г. Только обязательства, возникающие из государственных или муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, принятые на себя Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием. 32. Какие из ниже перечисленных кредитов относятся к бюджетному кредиту? А. Кредит, предоставленный из бюджета области муниципальному району; Б. Кредит, предоставленный Россельхозбанком государственному унитарному предприятию; В. Кредит, предоставленный Республике Татарстан из федерального бюджета; Г. Кредит, предоставленный Республике Таджикистан из федерального бюджета. 33. Публичный долг представляет собой: А. Только внешний долг Российской Федерации; Б. Только внутренний долг Российской Федерации; В. Государственный долг Российской Федерации, государственный долг субъектов Российской Федерации, муниципальный долг; Г. Государственный долг Российской Федерации и государственный долг субъекта Российской Федерации. 34. Государственный и муниципальный долг может иметь форму: А. Договоров и соглашений о получении бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации; Б. Займов, осуществленных путем выпуска государственных ценных бумаг; В. Займов, осуществленных путем выпуска муниципальных ценных бумаг; Г. Получения отсрочки платежа по договору о государственных и муниципальных закупках. 35. Внешним долгом являются: А. Обязательства, возникающие в иностранной валюте, за исключением обязательств субъектов Российской Федерации и муниципальных образований перед Российской Федерацией, возникающих в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований); Б. Только обязательства, возникающие в иностранной валюте; В. Только обязательства к иностранному государству или международной кредитной оргсанизации; Г. Только обязательства к иностранному юридическому лицу. 36. Внутренним долгом являются: А. Обязательства Российской Федерации и субъектов РФ в валюте Российской Федерации или в иностранной валюте; Б. Обязательства Российской Федерации и субъектов РФ в валюте Российской Федерации; В. Обязательства Российской Федерации в валюте Российской Федерации или в иностранной валюте, возникшие перед резидентами; Г. Обязательства, возникающие в валюте Российской Федерации, а также обязательства субъектов Российской Федерации и муниципальных образований перед Российской Федерацией, возникающие в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Финансы, 16 страниц
800 руб.
Контрольная работа, Финансы, 19 страниц
800 руб.
Контрольная работа, Финансы, 6 страниц
300 руб.
Контрольная работа, Финансы, 8 страниц
250 руб.
Контрольная работа, Финансы, 16 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg