Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Формирование глагольного словаря у детей дошкольного возраста с ОНР II уровня в ходе логопедической работы

habibulenok 4000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 106 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.03.2021
Цель работы: выявить особенности усвоения предикативной лексики детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня и определить направления, содержание и приёмы коррекционно-педагогической работы по формированию глагольного словаря у данной категории дошкольников. Место: МГОУ (областной), июнь 2013 года, оценка "отлично"
Введение

При этом наибольшие трудности дети с ОНР испытывают при актуализации глаголов, нежели наречий, прилагательных и существительных. Ввиду того, что глагол является одним из главных средств выразительности мысли и несёт основную смысловую функцию в предложении, особенности именно глагольной лексики должны учитываться в коррекционной работе с детьми с ОНР II уровня, где присутствуют уже начатки общеупотребительной речи. Таким образом, актуальность проблемы обусловлена, с одной стороны, практическим интересом в современной логопедии, с другой – недостаточной разработанностью её в теоретическом аспекте.
Содержание

Глава I. Теоретический анализ литературы по проблеме исследования 1.1. Развитие глагольной лексики в онтогенезе ……………………………... 1.2. Характеристика детей с ОНР …………………………………………… 1.2.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР …………….. 1.2.2. Клиническая характеристика общего недоразвития речи …………….. 1.2.3. Лингвистическая характеристика детей с ОНР ………………………... 1.3. Особенности развития глагольного словаря у детей дошкольного возраста с ОНР II уровня ………………………………………………... Глава II. Организация и методика экспериментальной части исследования …………………………………………………………………... 2.1. Цель и задачи экспериментальной части исследования ………………… 2.2. Характеристика участников эксперимента ………………………………. 2.3. Методика констатирующего эксперимента ……………………………… 2.4. Методика формирующего эксперимента …………………........................ Глава III. Анализ результатов исследования ……………………………...
Список литературы

Писала диплом на основе предыдущей курсовой работы, которую защитила годом ранее. Всего источников - 68, все книги по логопедии, речевому развитию и ОНР.
Отрывок из работы

Специфика усвоения глагольной лексики при ОНР определила необходимость проведения специальной работы, направленной на формирование словаря глаголов у данной категории детей. Формирующий эксперимент включал два направления работы: формирование лексического значения глагола и формирование грамматического значения глагола. Использование фольклорной лексики позволило активизировать предметно-практический уровень освоения предикативного словаря, что способствовало расширению его количественного и качественного состава. Анализ данных контрольного эксперимента показал, что использованная методика оказала положительное влияние на состояние экспрессивного и импрессивного глагольного словаря детей с ОНР II уровня. Значительно расширился объём подбираемых глагольных единиц. Дети почти полностью перестали использовать жесты вместо речевой актуализации и подбирать ошибочные, несвойственные действия к словам. Появились новые, ранее не использовавшиеся стратегии толкования глаголов, такие как включение в целевой контекст и включение в ситуационный контекст.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg