Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

КОНТРАФАКТНАЯ ПРОДУКЦИЯ И ФАЛЬСИФИКАТ КАК УГРОЗА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ

mari_ziteva 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 73 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.03.2021
В современном мире развитие экономики занимает важную роль в формирование государства и его деловой репутации в том числе. Поэтому защита экономики страны становится одной из самых важных задач Президента и других органов управления. Современная экономика основана на интеллектуальной составляющей, которая является главным аспектом успешного развития. В связи с этим защита прав ИС – это сфера особой значимости для международного сообщества.
Введение

Введение Актуальность темы исследования. В борьбе за лидерство на международной арене каждое государство осознает значимость научного потенциала как главного конкурентного преимущества. Развитие науки – это верный путь к сильной экономике. Однако достойный уровень жизни населения также предполагает высокий культурный и духовный подъём. Каждая из этих сфер связана с творческим и интеллектуальным процессом, требующим защиты своего создателя и правообладателя. В связи с этим охрана прав и объектов интеллектуальной собственности (ИС) – сегодня одна из основных задач мирового сообщества. Однако несовершенства законодательной базы в области ИС генерируют ряд угроз, несущих вред как государственному, так и частному сектору. Данная работа посвящена одной из основных проблем защиты прав ИС – производству контрафактной продукции. Ущерб, наносимый данным сегментом рынка, измеряется миллиардами долларов США, а также миллионами людей, пострадавших от использования подделок. Сегодня контрафакт – это настоящий вызов здоровью экономики и населения планеты. Тема контрафактной продукции и фальсификата носит глобальный характер и имеет высокую важность, так как эта проблема находится на международном уровне. Она затрагивает не только кого-то по отдельности, но и многие сферы совместно. Этому является пример того, что контрафакт опасен как для государства в виде теневой экономики, не поступления налоговых взносов в государственный бюджет и черных рынков, так и для предпринимателей в виде снижения прибыли и спроса на создаваемые оригинальные товары и конечно же не малую опасность представляет контрафакт и для самих потребителей которые приобретают продукцию поддельного качества. Данная продукция в большей мере производится из не высокого по качеству сырья и зачастую является, опасна для здоровья и жизни людей. В сети Интернет достаточно примеров пагубного влияния такой продукции на организм человека и последствия этого влияния. Рынок, распространяющий продукцию такого вида, усовершенствуется с каждым годом все больше и больше. Производители контрафактной продукции придумывают различные схемы обхода законодательства и мер принимаемые правоохранительными и уполномоченными органами, которые направлены на сокращение распространения контрафакта и фальсификата. Работа специализированных органов по борьбе с ввозом и распространением контрафактной продукции и фальсификата так же одна из немало важных аспектов, которой уделяется большое внимание. Меры, предотвращающие противоправные действия в этой области регулярно улучшаются и разрабатываются новые, более эффективные мероприятия. На предприятия данный вид незаконной деятельности наносит свой вред, как говорилось выше это уменьшение прибыли и спроса на продаваемую оригинальную продукцию за счет присвоения себе незаконным путем интеллектуальных прав, товарных знаков, дизайна упаковок и брендов. Потребитель, покупая товар, не придает значения и не может быть полностью уверен в оригинальности данного товара. Тем более, что поддельная продукция продается зачастую в более дешевом ценовом сегменте чем оригинал. Это все говорит о том, что контрафактная продукция распространяется везде, но где-то меры борьбы с ввозом на территорию страны контрафакта отслеживаются лучше и на эту глобальную проблему направлено больше сил и финансов со стороны государства. Все силы, пущенные правительством на решение данной проблемы должны быть на максимальном уровне. Меры, которые принимаются нуждаются в ужесточение. Объектом исследования является влияние контрафактной продукции и фальсификата на экономическую безопасность предприятий. Предметом исследования является меры уполномоченных органов, направленные на борьбу с ввозом и распространением поддельной продукции. Методы исследования: статистика, аналогия, дедукция, индукция, обобщение, классификация, сравнительный анализ. Цель исследования рассмотреть углубленно понятия контрафактной продукции и фальсификата, рассмотреть их отличительные особенности, изучить влияние на экономическую безопасность предприятий, провести анализ эффективности принимаемых мер в качестве борьбы с ввозом и распространением продукции такого качества, разработать рекомендации мероприятий по ужесточению мер борьбы с контрафактом и фальсификатом. Задачами исследования являются: 1) изучить определение контрафактной продукции и фальсификата; 2) изучить отличительные особенности между контрафактом и фальсификатом; 3) рассмотреть проблемы ввоза контрафактной продукции на территорию РФ; 4) рассмотреть понятие контрафакта как причину банкротства предприятия; 5) исследовать противодействие перемещению контрафактной продукции и фальсификата в рамках деятельности правоохранительных и уполномоченных органов; 6) изучить технологические способы защиты правообладателей продукции. 7) предложить рекомендации мероприятий по ужесточению мер борьбы с контрафактом и фальсификатом. Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, заключения, библиографического списка и приложений. Во введении раскрываются актуальность темы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования и дается краткое описание структуры работы. Первая глава посвящена общему понятию контрафактной продукции и фальсификата. Она раскрывает основные характеристики объектов и прав ИС. Вторая часть первого раздела сконцентрирована на проблемах ввоза контрафактной продукции на территорию Российской Федерации. Так же на банкротстве предприятий и влияния контрафактной продукции на банкротство. Вторая глава работы сконцентрирована на законодательстве и опыте зарубежных стран в области защиты прав ИС. Она также дает описание международного рынка контрафактной продукции, угроз и последствий как для частного, так и для государственного сектора. В частности, исследование построено на практике и правовом механизме Китая, Европы и США. Так же описан опыт РФ, угрозы от распространения контрафактной продукции. В третьей главе ВКР описан ущерб, тенденции и возможные методы решения такого вызова российскому и международному рынку, как контрафакт. Заключение содержит итоги проделанной работы и окончательные выводы на основе исследования. ?
Содержание

Введение ……………………………………………………………………………...4 1 Современные подходы к понятию контрафакта и фальсификата……………..6 1.1 Отличительные особенности контрафакта и фальсификата……………….8 1.2 Перечь проблем ввоза контрафактной продукции на территорию РФ 14 1.3 Контрафакт как причина банкротства предприятий 20 2 Анализ и оценка мер, принимаемые правоохранительными и уполномоченными органами в пресечение ввоза на территорию РФ контрафактной продукции ………………………………………………………….............................................26 2.1 Виды мер, принимаемые уполномоченными органами при выявление контрафактной продукции и фальсификата 26 2.2 Механизм борьбы с ввозом контрафактной продукции на международном уровне 32 2.3 Технология защиты от подделок со стороны производителей 43 3 Рекомендация мероприятий по ужесточению мер борьбы с контрафактом и фальсификатом ……………………………………………………………………..47 3.1 Оценка ущерба от распространения контрафактной продукции 47 3.2 Рекомендация мер по ужесточению борьбы с контрафактной продукцией 55 Заключение ………………………………………………………………………….64 Приложение А. ……………………………………………………………………...70
Список литературы

1. Контрафакт [Электронный ресурс]: Википедия. Свободная энциклопедия. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: часть четвертая: от 30.11.1994 № 51-ФЗ: принят Гос. Думой 24.10.1994: (ред. от 03.08.2018). – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_64629/44bf2477089f6ece7185aaf3e37bae5ace2954cf/. – БД КонсультантПлюс. 3. Фальсификация [Электронный ресурс]: Википедия. Свободная энциклопедия. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F. 4. О качестве и безопасности пищевых продуктов [Электронный ресурс]: федеральный закон от 02.01.2000 N 29-ФЗ (последняя редакция). – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_25584/. – БД КонсультантПлюс. 5. Виды, способы фальсификации и методы ее обнаружения [Электронный ресурс]: Знайтов.ру. – Режим доступа: https://znaytovar.ru/new756.html. 6. Объемы задержанного таможней контрафакта выросли почти на 40 процентов [Электронный ресурс]. // Российская газета. – 2019. – 26 апреля. – Режим доступа: https://rg.ru/2019/04/26/obemy-zaderzhannogo-tamozhnej-kontrafakta-vyrosli-pochti-na-40-procentov.html. 7. Единый федеральный реестр сведений о банкротстве [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://bankrot.fedresurs.ru/?attempt=1 (дата обращения 01.05.2019) 8. О несостоятельности (банкротстве) [Электронный ресурс]: федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ (последняя редакция). – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_39331/. – БД КонсультантПлюс. 9. Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: часть четвертая: от 30.11.1994 № 51-ФЗ: принят Гос. Думой 24.10.1994: (ред. от 03.08.2018). – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64629/2a4870fda21fdffc70bade7ef80135143050f0b1/. – БД КонсультантПлюс. 10. Совместное заседание коллегий Северо-Западного и Центрального таможенных управлений в Мурманске [Электронный ресурс]. // Новости ФТС России. – Режим доступа: http://customs.gov.ru/press/federal/document/18948. 11. Кузнецова И. А. Особенности противодействия обороту контрафактной продукции, контрабанде алкогольной продукции и табачных изделий на современном этапе [Электронный ресурс]. / И. А. Кузнецова // Киберленинка. – 2016. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-protivodeystviya-oborotu-kontrafaktnoy-produktsii-kontrabande-alkogolnoy-produktsii-i-tabachnyh-izdeliy-na-sovremennom/viewer. 12. На Ямале сотрудники полиции подвели итоги оперативно-профилактического мероприятия «Алкоголь» [Электронный ресурс]. // Управление мвд россии по Ямало-Ненецкому автономному округу. – 2018. – 14 ноября. – Режим доступа: https://89.xn--b1aew.xn--p1ai/news/item/14961136/. 13. Регламент Европейского Парламента и Совета Европейского Союза 765/2008 от 9 июля 2008 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/2570159/. – БД Гарант. 14. Частный знак [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/. 15. Ущерб [Электронный ресурс]: Википедия. Свободная энциклопедия. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%89%D0%B5%D1%80%D0%B1. 16. О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц [Электронный режим]: постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.02.2005 N 3. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_52017/. – БД КонсультантПлюс. 17. Азрилияна А. Н. Новый юридический словарь / Под редакцией А. Н. Азрилияна — М.: Институт новой экономики, 2006. – 1088 с.
Отрывок из работы

1 Современные подходы к понятию контрафакта и фальсификата 1.1 Отличительные особенности контрафакта и фальсификата Часто в литературе понятия контрафактной продукции и фальсификата употребляются совместно и считаются синонимами, но у данных понятий имеются различия в определении. Контрафа?кт (англ.counterfeit «подделка») — новый продукт, созданный на основе существующего оригинала с нарушениеминтеллектуальных прав. Так же контрафакт имеет различие по видам: 1) использование чужого логотипа – при производстве логотип или бренд оригинального товара присваивается, незаконным путем, поддельной продукции и в дальнейшем выпускается в продажу; 2) подделка внешнего вида товара, дизайна - один из самых популярных видов контрафактной продукции, происходит путем "копирования" внешнего вида товара и выставление его за оригинал. Чаще всего встречается в производстве одежды, часов, ювелирных украшений и предметов декора; 3) незаконное использование мультимедиа-продукции, книг, компьютерных программ - примером может являться выпуск «пиратских дисков», запись новинок в кинематографе в плохом качестве, до их официального размещения в сети Интернет; 4) нарушение патентных прав правообладателей разработок, технических решений и изделий – полное повторение запатентованного решения с сохранением всех функциональных особенностей описанных в патенте. Встречаются такие случаи, когда производитель нарушающий законодательство вносит в уже существующий патент свои дополнительные элементы, но при этом, не меняя, основных функциональных особенностей и пытается выдать его за свое решение, но даже в таком случае это является нарушением [1].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg