Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Совершенствование методов управления организацией с целью повышения конкурентоспособности (на примере ООО «Алькор и Ко»)

mari_ziteva 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 94 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.03.2021
В выпускной квалификационной работе были даны характеристика стилей, методов руководства организацией, рассмотрены типы организационных структур управления, а также принципы их построения. Для того чтобы совершенствовать систему управления организации, надо понимать ее структуру и основные цели. Обычно в рыночных условиях целями любой организации является максимизация прибыли, минимизация затрат, удовлетворение запросов потребителей, повышение уровня организации. Для совершенствования необходимо придерживать некого плана организации - стратегии.
Введение

Успех в бизнесе определяется сложной совокупностью множества самых разных факторов, условий и обстоятельств. Важнейшим является создание особой роли управления в судьбе бизнеса. Конкурентные преимущества - это факторы, определяющие превосходство над конкурентами, измеряемые экономическими показателями. Качество управления заключается в построении системы управления; постановке целей организации; создании службы внутреннего аудита как элемента системы управления на базе существующей системы внутреннего контроля; определении целей и задач, стоящих перед аппаратом управления; организации работы в соответствии с законодательством и нормативными документами организации, а также эффективности распределения финансовых потоков и реализации управленческой деятельности с целью повышения конкурентоспособности в организации. Для действенного функционирования всех этих составляющих необходимы правильно внедренные методы управления в организации именно поэтому изучение методов организации управленческих решений является актуальным. Объектом исследования является торговая организация ООО «Алькор и Ко». Предметом исследования выступают методы управления, реализуемые в торговой организации ООО «Алькор и Ко» для повышения её конкурентоспособности. Цель выпускной квалификационной работы заключается в исследовании методов организации управленческих решений. А также в рассмотрении функции управления торговой организацией на примере ООО «Алькор и Ко» Для решения данной цели были поставлены следующие задачи: - Рассмотреть теоретическую характеристику конкурентные преимущества, сущность и основные понятия. - Дать общую характеристику современным методам управления организацией, которые направленны на повышение конкурентоспособности организации. - Проанализировать организационно-экономическую характеристику торговой сети ООО «Алькор и Ко». - Изучить анализ системы принятия управленческих решений торговой сети ООО «Алькор и Ко». - Выявить основные подходы и методы управления в организации ООО «Алькор и Ко». - Разработать рекомендации по совершенствованию методов управления организацией торговой сети ООО «Алькор и Ко» с целью её конкурентоспособности. Методологическую основу исследования составили основные законы и принципы рыночной экономики, методы системного и сравнительного анализа, а также методы экономического анализа и социологические методы сбора и анализа данных (опрос, анкетирование). А также были использованы методы обобщения, табличный метод, метод конкретных показателей. При написании выпускной квалификационной работы использовались нормативно-правовые материалы, методические рекомендации, инструкции, а также монографические и другие издания зарубежных и отечественных авторов. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка используемых источников и приложений. В первой главе обсуждаются теоретические основы и современные методы управления организацией в целях повышения её конкурентоспособности. Во второй главе приводится общая характеристика и анализируются основные экономические показатели деятельности организации ООО «Алькор и Ко». В третьей главе рассматриваются мероприятия по совершенствованию методов управления организацией. Информационной базой исследования стали работы зарубежных и отечественных авторов таких, как Прошин А.Н, Кибанов А.Я., Линц К., Адова И.Б., Байрнс У.Д и др., а также ресурсы Интернета (информационный портал ООО «Алькор и Ко»).
Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………...… 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ ЕЁ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ……………………………………………. 1.1 Конкурентоспособность и конкурентные преимущества: сущность и основные понятия …………………………………………………...… 5 1.2 Современные методы управления организацией, направленные на повышение конкурентоспособности организации ………………… 15 ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «АЛЬКОР И КО» ……………………………………. 2.1 Организационно-экономическая характеристика торговой сети ООО «Алькор и Ко» …………………………………………………………… 25 2.2 Анализ системы принятия управленческих решений торговой сети ООО «Алькор и Ко» ………………………………………………...…… 39 ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ …………………………………………… 3.1 Основные подходы и методы управления в организации ООО «Алькор и Ко» ……………………………………………………………. 45 3.2 Рекомендации по совершенствованию методов управления организацией торговой сети ООО «Алькор и Ко» с целью её конкурентоспособности ………………………………………………… 56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .................................................................................................. 66 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ..................................... 68 ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………………. 73 Приложение А ............................................................................................ 74 Приложение Б ............................................................................................. 76 Приложение В ............................................................................................ 77 Приложение Г ............................................................................................ 78?
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: часть вторая, часть третья и часть четвертая Гражданского кодекса РФ введены в информационный банк отдельными документами: принят Государственной Думой 21 октября 1994 года - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/ (дата обращения 25.01.2020). 2. Об обществах с ограниченной ответственностью [Электронный ресурс]: федер. закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17819/ (дата обращения 27.01.20202). 3. О защите прав потребителей [Электронный ресурс]: фед. закон от 07.02.1992 № 2300-1 - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_305/ (дата обращения 18.01.2020). 4. ТР ТС 009/2011. О безопасности парфюмерно-косметической продукции [Электронный ресурс]: принят Комиссией Таможенного Союза от 23 сентября 2011 года № 799. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_120222/803b7747929a174cfeb849077a710a688e672e35/ (дата обращения 18.01.2020). 5. Об уполномоченном органе Российской Федерации по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований Технического Регламента таможенного союза "О безопасности парфюмерно-косметической продукции" [Электронный ресурс]: постановление Правительства Рос. Федерации от 27.09.2012 № 989 // КонсультантПлюс. 6. Азоев, Г. Л. Баранчеев, В. П. Гунин, В. Н. Управление организацией. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 406 с. 7. Абрамашвили, Н.Р. Дарушин, И.А. Проактивный кризис-менеджмент: диагностика и реструктуризация. - М.: Москва, 2017. - 237 с. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=468324. 8. Аткинсон, М.Г. Жизнь в потоке: Коучинг: Учебное пособие - 2-е изд. - М.: Альпина Пабл, 2016. - 330 с. 9. Адова, И.Б. Управление результативностью: обзор успешных корпоративных практик. - М.: Новосибирский государственный технический университет, 2018. - 200 с. 10. Бауэр, В.П. Основы теории организационного управления: препринт / В.П. Бауэр, Ю.Г. Федулов. - М.: Директ-Медиа, 2019. - 189 с. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=500834. 11. Байрнс, У.Д. Менеджмент и культура=Management and the arts : монография / У.Д. Байрнс ; под науч. ред. И. Чубарова ; пер. с англ. И. Кушнаревой. - М.: Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2020. - 624 с. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577242. 12. Бек, Д. Ларсен, Т. Солонин, С.; науч. ред. А. Балаев ; ред. О. Улантикова ; пер. с англ. М. Попова. Спиральная динамика на практике. Модель развития личности, организации и человечества=Spiral dynamics in action: научно-популярное издание. - М.: Москва : Альпина Паблишер, 2019. - 382 с. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=570329. 13. Буташин, Д.А. Власть и бизнес: новая парадигма взаимодействия : монография / Д.А. Буташин, В.И. Корниенко, А.Г. Зеленцов. - М.: Москва : Дело, 2019. - 205 с. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577834. 14. Веснин, В.Р. Теория организации и организационное поведение: краткий курс / В.Р. Веснин. - М.: Москва : Проспект, 2017. - 128 с. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=468397. 15. Веснин, В.Р. Основы управления : учебное пособие / В.Р. Веснин. - М.: Москва : Проспект, 2017. - 270 с. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=251698. 16. Друкер, П. Практика менеджмента: пер. с англ.: уч. пособие. - М.: Вильямс, 2017. - 392 с. 17. Дресвянников, В.А. Центр оценки и развития персонала (Assessment and Development Center): создание и технология работы : монография / Дресвянников В.А. - М.: Москва : Русайнс, 2017. - 221 с. Режим доступа: https://book.ru/book/927768. 18. Епишкин, И.А. Современные проблемы экономики труда и пути их решения : коллективная монография / И.А. Епишкин, С.А. Шапиро ; под науч. ред. И.А. Епишкина, В.Н. Никитина, С.А. Шапиро. - М.: Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. - 491 с. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=498848. 19. Елютин, Ф. Remote Moscow: как зарабатывать на впечатлениях / Ф. Елютин ; под ред. Ф.К. Елютин. - М.: Москва : Альпина Паблишер, 2019. - 132 с. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=570908. 20. Коттер, Д. Впереди перемен. Как успешно провести организационные преобразования=Leading change : научно-популярное издание / Д. Коттер ; пер. с англ. А. Успенского. - М.: Москва : Альпина Паблишер, 2019. - 287 с. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=570398. 21. Кибанов, А.Я. Управление персоналом. : учебное пособие / Кибанов А.Я. - М.: КноРус, 2020. - 201 с. Режим доступа: https://book.ru/book/932267. 22. Кибанов, А.Я. Баткаева, И.А. Митрофанова, Е.А. Ловчева, М.В. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности : учебник /; под ред. А.Я. Кибанова. - М. : ИНФРА-М, 2019. - 524 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1013781. 23. Ковалев, А.И. Диагностика качества функционирования предприятия: монография / А.И. Ковалев. - М.: Инфра-Инженерия, 2019. - 401 с. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=564677. 24. Лаукс, Г. Основы организации: управление принятием решения. -М.: «ДиС», 2016. - 448 с. 25. Лемеха, А.В. Четыре колеса системы управления компанией: истории и советы. Что полезно знать руководителю, читая консалтинговое предложение об инструментах изменений / А.В. Лемеха. - М.: Языки славянской культуры (ЯСК), 2019. - 381 с. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562185. 26. Линц, К. Радикальное изменение бизнес-модели. Адаптация и выживание в конкурентной среде=Radical business model transformation. Gaining the competitive edge in a disruptive world : научно-популярное издание / К. Линц, Г. Мюллер-Стивенс, А. Циммерман ; ред. И. Тулина ; пер. с англ. И. Окуньковой. - М.: Альпина Паблишер, 2019. - 311 с. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=570416. 27. Новосадова, О.М. 5 шагов к успеху: HR-пособие / О.М. Новосадова. - М.: Директ-Медиа, 2020. - 278 с. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=572391. 28. Пашоликов, М.С. Управление событиями. Стратегия. Тактика. Практика : практическое руководство / М.С. Пашоликов. - М.: Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, 2019. - 352 с. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577820 29. Прошина, А.Н. Адаптация персонала в российских организациях: социально-управленческий анализ (на примере работников с ограниченными возможностями): монография. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 124 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1004397. 30. Савчук, В.П. Управление финансами предприятия: практическое пособие / В.П. Савчук. - 4-е изд. - М.: Лаборатория знаний, 2020. - 483 с. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=466934. 31. Саморуков, В.И. Управленческие решения. Модели, методы и способы эффективного решения управленческих задач / В.И. Саморуков, Д.В. Саморуков. - М.: Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ), 2019. - 393 с. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=576291. 32. Темплар, Р. Правила управления людьми. Как раскрыть потенциал каждого сотрудника=The rules of people. A personal code for getting the best from everyone: научно-популярное издание / Р. Темплар; ред. А. Петров ; пер. с англ. М. Кульневой. - М.: Альпина Паблишер, 2019. - 236 с. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=570468. 33. Уитмор, Д. Внутренняя сила лидера: Коучинг как метод управления персоналом, - 3-е изд. - М.: Альпина Пабл., 2016. - 309 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/912499. 34. Хлыстова, О.В. Финансовый менеджмент : учебное пособие / О.В. Хлыстова, Е.В. Неяскина. - М.: Проспект, 2017. - 367 с. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=468286. 35. Чуланова, О.Л. Компетентностный подход в работе с персоналом: теория, методология, практика: монография. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 292 с. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1042580. 36. Чуланова, О.Л. Компетентностный подход в управлении персоналом: схемы, таблицы, практика применения : учеб. пособие / О.Л. Чуланова. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 116 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1013020. 37. Шапиро, С.А. Социально-экономические механизмы роста эффективности труда работников организации : монография / С.А. Шапиро. - М.: Директ-Медиа, 2018. - 218 с. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495383. 38. Эддоус, М., Стенсфилд, Р. Методы принятия решений. - М.: Банки и биржи, 2017. - 292 с. 39. ООО «Алькор и Ко» [Электронный ресурс]: официальный сайт. - 1996-2020. - Электрон. дан. - Режим доступа: https://www.letu.ru/about/contacts (дата обращения 16.02.2020). 40. Подробный отчёт компании ООО «Алькор и Ко» [Электронный ресурс]: маркетинговые исследования. - 2006-2020. - Электрон. дан. - Режим доступа: https://marketpublishers.ru/report/company_reports/company_7729265128_business_profile.html (дата обращения 03.02.2020).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ ЕЁ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 1.1 Конкурентоспособность и конкурентные преимущества: сущность и основные понятия Термин «конкурентоспособность» является одним из наиболее часто используемых понятий в экономике, но он недостаточно точен, что означает отсутствие общепринятого определения конкурентоспособности [10, с.47]. Термин произошел от классического латинского слова «petere», означающего искать, атаковать, стремиться, стремиться, и латинского префикса «con», означающего вместе. В настоящее время его часто используют в разных контекстах, что означает разные вещи для разных исследователей. В современных условиях большое внимание уделяется природе конкуренции как важного механизма функционирования рыночной экономики. В рыночной экономике вопрос определения конкурентоспособности организаций является актуальным. Правильно сформированная стратегия развития организации возможна только на основе объективного знания его положения на рынке и анализа проблем в отношениях с конкурентами. На сегодняшний день конкурентная разведка была значительно обогащена новыми методами, которые позволяют, при необходимости, проводить комплексный сравнительный анализ бизнес-процессов с выбранным конкурентом с целью повышения конкурентоспособности организации. Современные подходы к изучению природы конкуренции воплощаются в новых концепциях стратегического управления при разработке различных способов достижения лидерства компании на рынке [14, с.64].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 74 страницы
1000 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 68 страниц
2200 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 59 страниц
1200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg