1. Афанасьева, О. В., Михеева И. В. Rainbow English 2. Английский язык. 5 класс. Рабочая тетрадь. 4-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2015. -112 с.
2. Биболетова, М.З., Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику « Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для 2 кл. общеобраз. учрежд. Учебное пособие [Текст] / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева – Обнинск: Титул, 2014.- 64с.
3. Биболетова, М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику « Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для 3 кл. общеобраз. учрежд. Учебное пособие [Текст] / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева – Обнинск: Титул, 2014.- 80с.
4. Биболетова, М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику « Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для 3 кл. общеобраз. учрежд. Учебное пособие [Текст] / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева – Обнинск: Титул, 2014.- 80с.
5. Биболетова, М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК « Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для 2- 11 кл. общеобраз. учрежд. [Текст] /М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева – Обнинск: Титул, 2008.- 56с.
6. Вайнер, Э.Н. Валеология: Учебник для вузов. 10-е изд. / Э.Н. Вайнер. – М.: Флинта, 2013. - 488 с.
7. Гальскова, Н.Д. Теория обучения иностранным языкам.: Лингводидактика и методика [Текст] / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – М.: Издательский центр Академия, 2004 – 336с.
8. Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика [Текст] / Н.Д. Гальскова, Н.Н. Гез. – М.: Изд. центр Академия, 2008. – 336 с.
9. Дубровинская, Н.В., Психофизиология ребенка: психофизиологические основы детской валеологии: учеб.пособие для студ. высш. учеб. Заведений [Текст] / Н.В. Дубровинская, Д.А. Фарбер. – М., Гуманит. изд. центр Владос, 2000. – 193 с.
10. Комарова, Т.С. Формирование графических навыков у дошкольников [Текст] / Т.С. Комарова. – М.: Просвещение, 1970.- 158с.
11. Колябина, Н.С Роль академического письма в формировании общепрофессиональных компетенций магистра // Научные ведомости Бел ГУ. Серия: Гуманитарные науки. - 2016. - №21 (242). - С. 180-184.
12. Мельничук, М.В., Бутенко Е.Ю. Лингвокультурологический аспект иноязычного письменного дискурса // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. - 2016. - №5. - С. 156-160.
13. Мельничук, М.В., Осипова В.М. Совершенствование навыков мышления высшего порядка в процессе обучения иностранному языку в нелингвистическом вузе. Теория и практика обучения иностранным языкам в неязыковом вузе: традиции, инновации, перспективы. - М.: Финансовый университет, 2016. - С. 157-162.
14. Методика обучения иностранным языкам в начальной и средней общеобразовательной школе [Текст] / под ред. В.Н. Филатова. - Ростов н/Д., 2004.- С. 314-326.
15. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность [Текст] / под ред. А.А. Миролюбова. - М.: Титул, 2010.–198 с.
16. Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справ. пособие [Текст] / Е. А. Маслыко, П.К Бабинская, А.Ф. Будько, С.И. Петрова. – 6-е изд., стереотип.- Мн.: Выш. Шк., 2000.- 522с.
17. Немов, Р.С. Психология: Учеб. Для студ. высш. пед. учеб. Заведений [Текст] / Р.С. Немов: В 3 кн. - 3-е изд. - . М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. - Кн.1. Общие основы психологии. – 688с.
18. Обучение письму: учебное пособие. [Текст] / Под ред. Е.И.Пассова, Е.С. Кузнецовой. – Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002. – 40с. (Серия «Методика обучения иностранным языкам», №14).
19. Обучение устной и письменной речи // Методические рекомендации для работы в классах с углубленным изучением иностранного языка. – Мн., 1989. - 52с.
20. Пальмер, Г. Устный метод обучения иностранным языкам [Электронный ресурс] / Г. Пальмер. - Сокр. пер. с англ. : 2-е изд. – М. : Слово, 1961. – 65 с. - (1,8 Мб).
21. Пассов, Е.И., Основы коммуникативной теории и технологии иноязычного образования [Текст] /Е.И. Пассов, Н.Е. Кузовлева. – М.: Русский язык, 2010.- 568 с.
22. Пассов, Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам. [Текст] / Е.И. Пассов. – М.: Просвещение, 1977. – 39 с.
23. Рогова, Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях [Текст] / Г.В. Рогова, И.Н. Верещагина. / Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1988. – 224 с.
24. Рогова, Г.В. Методика обучения английскому языку. 1-4 классы [Текст] / Г.В. Рогова, И.Н. Верещагина, Н.В. Языкова. - М.: Просвещение, 2008. – 232 с.
25. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов педвузов и учителей [Текст] / Е.Н.Соловова. – М.: Просвещение, 2002. – 239 с.
26. Филатов, В.М.Теория и практика раннего обучения иностранным языкам. Учебное пособие для педагогических колледжей, языковых педвузов[Текст] / В.М.Филатова, Г.Е. Филатова. – Ростов н/Д.: АНИОН, 1999. -384 с.
27. Фридман, Л.М. Мотивация учения и её воспитание у школьников [Текст] / Л.М. Фридман. - М.: Педагогика, 1983. – 64 с.
28. Эльконин, Д.Б. Детская психология: учеб.пособие для студ. высш. учеб. Заведений [Текст] / Д.Б. Эльконин. З. - 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр Академия, 2007. – 384 с.
29. BitchenerJ. etal. (ed.). Teaching Writing for Academic Purposes to Multilingual Students: Instructional Approaches. - NY: Taylor & Francis, 2017. - 220p.