Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Трудности обучения орфографии на уроках английского языка в начальной школе

mari_ziteva 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.03.2021
Письмо для поступающих в школу детей – очень сложный процесс, требующий непрерывного, напряженного контроля. При поступлении ребенка в школу резко меняется образ его жизнедеятельности, и успешность обучения во многом зависит от его готовности к новым учебным нагрузкам. Задача учителя в школе - развивать навыки письма и на русском языке и на английском. Пытаться подбирать именно упражнения, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.
Введение

В последние десятилетия активное изучение иностранных языков порождает увлеченную заинтересованность. В связи с этим, отмечается возрастающая роль иностранных языков в качестве инструмента влияния на действия и мышление людей. В тесной взаимосвязи с происходящей глобализацией отдельных государств и всего общества в целом, радикально изменилась роль иностранного языка в системе обучения, из обычного дополнительного предмета он превратился, не только в основной элемент современной системы образования, но и в способ достижения целей. В настоящей момент владение иностранным языком в повседневной жизни, во многих случаях и не одним, является важным аспектом жизни современного человека. Знание различных иностранных языков позволяет иметь возможность изучить культуру других государств, узнать их традиции, способствует формированию более обширного словарного запаса, развивает память, мышление и речь. Хорошая словарная база при должном знании иностранного языка необходима для результативного взаимодействия государств на международной арене. Эффективное обучение иностранному языку включает в себя все четыре вида речевой деятельности: чтение, аудирование, говорение, письмо. Все они связаны между собой и нельзя отдавать предпочтение только некоторым видам речевой деятельности при обучении иностранному языку. Особое же место занимает письменная речь. В методике под письмом понимается овладение учащимися графической орфографической системами английского языка для фиксации речевого материала в целях его лучшего запоминания и в качестве помощника в овладении устной речью и чтением. Базовые навыки в области техники письма формируются на начальном этапе обучения. На продвинутых этапах они закрепляются и совершенствуются как условия развития письменной речи. Письмо обеспечивает прочность и надежность запоминания материала, совершенствует устную речь и чтение, развивает логическое мышление, совершенствует творческий материал на практике. Очень важно подобрать письменные задания, которые должны соответствовать возрастным и физическим особенностям учащихся. Упражнения должны быть интересными. На начальном этапе обучения письму ставится цель научить учащихся графике, каллиграфии и орфографии. Но при этом возникает ряд трудностей, обусловленных рядом несоответствий между родным и изучаемым иностранным языками. Данной проблемой занимались такие ученые, как Соловова Е. Н., Верещагина И. Н., Шубин Э. П. и многие другие. Объектом работы является процесс обучения письму на уроках английского языка в начальной школе. Предметом работы является исследование трудностей при обучении орфографии и путей их преодоления на уроках английского языка на начальном этапе обучения. Целью работы является анализ трудностей при обучении орфографии на уроках английского языка в начальной школе. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) рассмотреть роль письма в процессе обучения иностранному языку; 2) ознакомиться с содержанием обучения письму; 3) охарактеризовать основные трудности при обучении письму; 4) раскрыть пути решения направленные на снятие трудностей при обучении орфографии. Работа состоит из ВВЕДЕНИЯ, двух ГЛАВ, выводов по каждой главе, ЗАКЛЮЧЕНИЯ, СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ. Во ВВЕДЕНИИ обосновывается выбор темы, её актуальность, определяются основные цели и задачи исследования. ПЕРВАЯ ГЛАВА посвящена аналитическому обзору литературы, посвященной такой категории как «методика обучению». Особое внимание в главе уделяется рассмотрению обучения письму. Во ВТОРОЙ ГЛАВЕ приводится пути решения формирования навыков письменной речи на уроках английского языка. В ЗАКЛЮЧЕНИИ излагаются основные результаты и подводятся общие итоги исследования. Методы исследования: ? методы теоретического анализа: анализ психолого-педагогической и учебно-методической литературы; анализ нормативных документов, образовательных программ и учебных книг начального общего образования; ? частные эмпирические методы: педагогическое наблюдение за ходом учебного процесса на уроках в начальной школе; анализ продуктов учебной деятельности, работ обучающихся Теоретическая значимость данной работы состоит в том, что ее результаты могут способствовать дальнейшему усовершенствованию методов обучения учеников письму на уроках английского языка, а также разрешению многих проблем связанных с обучением детей иностранному языку. Практическая ценность данной работы состоит в том, что данные методические рекомендации и многие задания и упражнения могут быть применены учителями иностранных языков в школе.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ОРФОГРАФИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. 5 1.1 Роль письма в процессе обучения иностранному языку 5 2.2 Содержание обучения письму 9 ГЛАВА 2 ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ И ПУТИ РЕШЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 14 2.1 Основные Трудности формирования навыков письменной речи 14 2.2 Пути решения направленные на снятие трудностей при обучения английского языка в начальной школе. 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
Список литературы

1. Афанасьева, О. В., Михеева И. В. Rainbow English 2. Английский язык. 5 класс. Рабочая тетрадь. 4-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2015. -112 с. 2. Биболетова, М.З., Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику « Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для 2 кл. общеобраз. учрежд. Учебное пособие [Текст] / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева – Обнинск: Титул, 2014.- 64с. 3. Биболетова, М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику « Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для 3 кл. общеобраз. учрежд. Учебное пособие [Текст] / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева – Обнинск: Титул, 2014.- 80с. 4. Биболетова, М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику « Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для 3 кл. общеобраз. учрежд. Учебное пособие [Текст] / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева – Обнинск: Титул, 2014.- 80с. 5. Биболетова, М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК « Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для 2- 11 кл. общеобраз. учрежд. [Текст] /М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева – Обнинск: Титул, 2008.- 56с. 6. Вайнер, Э.Н. Валеология: Учебник для вузов. 10-е изд. / Э.Н. Вайнер. – М.: Флинта, 2013. - 488 с. 7. Гальскова, Н.Д. Теория обучения иностранным языкам.: Лингводидактика и методика [Текст] / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – М.: Издательский центр Академия, 2004 – 336с. 8. Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика [Текст] / Н.Д. Гальскова, Н.Н. Гез. – М.: Изд. центр Академия, 2008. – 336 с. 9. Дубровинская, Н.В., Психофизиология ребенка: психофизиологические основы детской валеологии: учеб.пособие для студ. высш. учеб. Заведений [Текст] / Н.В. Дубровинская, Д.А. Фарбер. – М., Гуманит. изд. центр Владос, 2000. – 193 с. 10. Комарова, Т.С. Формирование графических навыков у дошкольников [Текст] / Т.С. Комарова. – М.: Просвещение, 1970.- 158с. 11. Колябина, Н.С Роль академического письма в формировании общепрофессиональных компетенций магистра // Научные ведомости Бел ГУ. Серия: Гуманитарные науки. - 2016. - №21 (242). - С. 180-184. 12. Мельничук, М.В., Бутенко Е.Ю. Лингвокультурологический аспект иноязычного письменного дискурса // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. - 2016. - №5. - С. 156-160. 13. Мельничук, М.В., Осипова В.М. Совершенствование навыков мышления высшего порядка в процессе обучения иностранному языку в нелингвистическом вузе. Теория и практика обучения иностранным языкам в неязыковом вузе: традиции, инновации, перспективы. - М.: Финансовый университет, 2016. - С. 157-162. 14. Методика обучения иностранным языкам в начальной и средней общеобразовательной школе [Текст] / под ред. В.Н. Филатова. - Ростов н/Д., 2004.- С. 314-326. 15. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность [Текст] / под ред. А.А. Миролюбова. - М.: Титул, 2010.–198 с. 16. Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справ. пособие [Текст] / Е. А. Маслыко, П.К Бабинская, А.Ф. Будько, С.И. Петрова. – 6-е изд., стереотип.- Мн.: Выш. Шк., 2000.- 522с. 17. Немов, Р.С. Психология: Учеб. Для студ. высш. пед. учеб. Заведений [Текст] / Р.С. Немов: В 3 кн. - 3-е изд. - . М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. - Кн.1. Общие основы психологии. – 688с. 18. Обучение письму: учебное пособие. [Текст] / Под ред. Е.И.Пассова, Е.С. Кузнецовой. – Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002. – 40с. (Серия «Методика обучения иностранным языкам», №14). 19. Обучение устной и письменной речи // Методические рекомендации для работы в классах с углубленным изучением иностранного языка. – Мн., 1989. - 52с. 20. Пальмер, Г. Устный метод обучения иностранным языкам [Электронный ресурс] / Г. Пальмер. - Сокр. пер. с англ. : 2-е изд. – М. : Слово, 1961. – 65 с. - (1,8 Мб). 21. Пассов, Е.И., Основы коммуникативной теории и технологии иноязычного образования [Текст] /Е.И. Пассов, Н.Е. Кузовлева. – М.: Русский язык, 2010.- 568 с. 22. Пассов, Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам. [Текст] / Е.И. Пассов. – М.: Просвещение, 1977. – 39 с. 23. Рогова, Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях [Текст] / Г.В. Рогова, И.Н. Верещагина. / Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1988. – 224 с. 24. Рогова, Г.В. Методика обучения английскому языку. 1-4 классы [Текст] / Г.В. Рогова, И.Н. Верещагина, Н.В. Языкова. - М.: Просвещение, 2008. – 232 с. 25. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов педвузов и учителей [Текст] / Е.Н.Соловова. – М.: Просвещение, 2002. – 239 с. 26. Филатов, В.М.Теория и практика раннего обучения иностранным языкам. Учебное пособие для педагогических колледжей, языковых педвузов[Текст] / В.М.Филатова, Г.Е. Филатова. – Ростов н/Д.: АНИОН, 1999. -384 с. 27. Фридман, Л.М. Мотивация учения и её воспитание у школьников [Текст] / Л.М. Фридман. - М.: Педагогика, 1983. – 64 с. 28. Эльконин, Д.Б. Детская психология: учеб.пособие для студ. высш. учеб. Заведений [Текст] / Д.Б. Эльконин. З. - 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр Академия, 2007. – 384 с. 29. BitchenerJ. etal. (ed.). Teaching Writing for Academic Purposes to Multilingual Students: Instructional Approaches. - NY: Taylor & Francis, 2017. - 220p.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ОРФОГРАФИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 1.1 . Роль письма в процессе обучения иностранному языку Известно что, говорение, чтение, аудирование и письмо тесно связаны между собой в процессе общения. За последние десятилетия, довольно широко распространилась концепция о том, что письменный язык выполняет вспомогательную роль вторичного кода (и притом несовершенного) по отношению к языку звуков, вследствие чего в актах письменной коммуникации обязательно наличествуют операции мыслительного перекодирования звуковых знаков в письменные и письменных в звуковые. Из этой концепции делались далеко идущие выводы о том, что истинным объектом лингвистики может быть только язык звуков и что при обучении иностранным языкам все внимание должно уделяться освоению навыков устной коммуникации[17,121]. Эта система взглядов находится в совершенно противоположном противоречии с более ранней точкой зрения о превосходстве письменного языка над звуковым, проявлением которой было почти полное игнорирование звуковой коммуникации, как со стороны лингвистов, так и в практике обучения иностранным языкам.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg