Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКУПКАМИ НА ПРИМЕРЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ДАГОМЫС » УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

mari_ziteva 1150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 113 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.03.2021
Государственные закупки важная составляющая и основа для совершения покупок товаров, работ или услуг в бюджетных учреждениях. Каждая из процедур имеет свою роль и значение в общей системе, которая строго и законодательно управляет финансовой деятельностью организаций.
Введение

Актуальность темы исследования. Государственные и муниципальные закупки являются важнейшей правительственной (как для государства, так и для муниципальных образований) функцией и инструментом, позволяющим удовлетворять потребности государства и муниципалитетов, то есть обеспечивать выполнение их социально-экономических функций. Как инструмент, с одной стороны, закупки позволяют решить вопрос на что, когда и кому пойдут бюджетные средства на удовлетворение потребностей государства, муниципалитетов, общества в целом. С другой стороны, закупочная деятельность в итоге решает вопрос, сколько и каким образом будут тратиться средства бюджетов и внебюджетных источников на государственные и муниципальные нужды. Так, составление проекта бюджета очередного года или очередных нескольких лет основано на бюджетных заявках по удовлетворению тех или иных потребностей государства, муниципалитетов, общества. В бюджетные заявки включены натуральные показатели потребности, объем средств, требуемых для их удовлетворения и конечный результат, выраженный в натуральных показателях. Определение эффективности формирования, размещения и исполнения государственных и муниципальных заказов приходится на период отчета об исполнении определенного бюджета, т.е. полностью вписано в контекст бюджетного процесса. От того, насколько эффективна та или иная закупка, удовлетворены ли потребности, зависит возможность дальнейшего формирования этих же или иных потребностей, что ложится на следующий цикл бюджетного процесса – этап составления бюджета. В настоящее время связь закупочной деятельности и бюджетирования становится более прямой и взаимоопределяющей в государственном и муниципальном секторе в связи с переходом бюджетирования на концептуально иной, ориентированный на результат, цель метод формирования бюджета. Цели бюджетирования ставятся на основании социальных, промышленных и прочих потребностей государства, общества. Такой «проектный» способ бюджетирования, направленный на достижение определенных четко поставленных и экономически обоснованных целей фактически полностью основан на процессах закупочной деятельности. Цель исследования - анализ контрактной системы закупок в государственных (муниципальных) учреждениях , выявления проблем и поиск путей их решения. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: - раскрыть понятие и сущность контрактной системы закупок в государственных (муниципальных) учреждениях - рассмотрение теоретических основ осуществления закупочной деятельности государственными организациями - изучение истории развития государственных закупок в России; - рассмотрение основ организации государственных и муниципальных закупок в современных условиях; - рассмотрение общих характеристик ФГАУ «ОК Дагомыс» УДП РФ; - изучение задач, функций, прав и ответственности службы материально-технического обеспечения оздоровительного комплекса; - рассмотрение процедуры проведения открытых конкурсов в электронной форме и запроса цен (котировок); - рассмотрение процесса проведения государственных закупок на примере ФГАУ «ОК «Дагомыс» Управления Делами президента Российской Федерации. Объектом исследования является проведения государственных закупок в ФГАУ «ОК «Дагомыс» Управления Делами президента Российской Федерации. Предметом исследования является реализация государственных закупок в ФГАУ «ОК «Дагомыс» Управления Делами президента Российской Федерации. Обзор литературы. Отдельные вопросы контрактной системы закупок в государственных (муниципальных) учреждениях стали предметом исследования российских ученых, таких как О.А. Беляевой, доктора юридических наук, ведущего научного сотрудника Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ, Щедриковой Н.Ю., Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б., Андреева Л.В., Кичик К.В., Дон В.Н., Гринев В.П., Богацкая С.Г. Методологической основой работы является общенаучный диалектический метод познания, позволяющий рассматривать проблематику контрактной системы закупок в государственных (муниципальных) учреждениях. Также в комплексе использовались эмпирический, сравнительно-правовой, формально-логический, функциональный метод познания. Гипотеза исследования: если выявить специалистов для осуществления нужд учреждения по контрактной системе закупок и повысить мотивацию , то улучшится качество закупки и работа предприятия в целом . Теоретическая значимость исследования состоит в том, что в работе комплексно рассмотрена и изучена сущность контрактной системы закупок в государственных (муниципальных) учреждениях, исследована теория государственных закупок, выявлены проблемные аспекты и предложены пути их решения. Практическая значимость результатов исследования состоит в том, что в работе разработаны рекомендации по проведению государственных закупок, которые нашли свое отражение и подтверждение в ВКР. Структура работы. Магистерская работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка используемых источников и литературы. В первой главе исследованы теоретические аспекты контрактной системы. Вторая глава посвящена анализу проведения государственных закупок в ФГАУ «ОК «Дагомыс» Управления Делами президента Российской Федерации. Пути улучшения проведения государственных закупок приведены в третьей главе ВКР.
Содержание

Введение……..………………………………………………………………………3 Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ЗАКУПОК В ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЯХ…………………………………………………………………….6 1.1. Понятие и сущность контрактной системы закупок в государственных (муниципальных) учреждениях....…..……………………..……………………….6 1.2. Законодательные основы закупок в государственных и муниципальных учреждениях…………………..………………………………….….………….…..12 1.3. Методологические основы организации государственных и муниципальных закупок в современных условиях……………………………27 Глава 2 АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ФГАУ «ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ДАГОМЫС» УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ………………….….29 2.1. Общие характеристики учреждения …………………..……………….…..30 2.2. Оценка эффективности государственных закупок в Оздоровительном комплексе …......………………………………..……………….…………...……..72 2.3. Проблемы проведения государственных закупок в учреждении………..…83 Глава 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК В ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ ………………..…………92 3.1.Технология совершенствования проведения государственных закупок в учреждении……………………… …..…………………...……….……………...92 3.2. Экономический и социальный эффект от внедренной технологии совершенствования проведения государственных закупок в оздоровительном комплексе………………………………… ……………….…………………….. 103 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………...…………………….……109 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………...113
Список литературы

1.Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (ред. от 08.01.2020г.) 2. Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (ред. 09.01.2020г.) 3. Александров, И.М. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. И.М. Александров - М. Дашков и К, 2016. - 486 с. 4. Борисов А.Н., Трефилова Т.Н. Комментарий к Федеральному закону «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (постатейный). М.: Деловой двор, 2018. - 592 с. 5. Врублевская, О.В. Бюджетная система Российской Федерации. О.В. Врублевская. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 568 с. 6. Книга контрактного управляющего. 2-е издание, А.А. Храмкин, О.М. Воробьева, А.В. Ермакова, под ред. А.А. Храмкина. М.: ООО «ПРИНТ ПРО», 2016. – 464 с. 7. Козырин, А.Н. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации. А.Н. Козырин - М.: Юрайт-Издат, 2016. - 427 с. 8. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Сборник нормативных правовых актов. 11-е изд. – М.: ИД «Юриспруденция», 2015. – 428 с. 9. Крохина, Ю.А. Финансовое право России: Учебник. / Ю.А. Крохина - М.: Норма, 2018. - 452 с. 10. Мысляева, И.М. Государственные и муниципальные финансы. / И.М. Мысляева. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 360 с. 11. Настольная книга госзаказчика/ А.А. Храмкин, О.М. Воробьева, А.Н. Евсташенков [и др.]; отв. ред. А.А. Храмкин. – 10-е издание, дополненное. – М.: ИД «Юриспруденция», 2015. – 576 с. 12. Начальная (максимальная) цена контракта в системе госзакупок России В. Байрашев Издательство LАP. 2017 - С. 80 66. 13. Правовое регулирование контрактной системы. Сборник нормативных актов. 2-е издание А.А. Храмкин, О.М. Воробьева, А.В. Ермакова и др.; под ред. А.А.Храмкина – М. ООО «ПРИНТ ПРО», 2016. – 464 с. 14. Размещение государственного и муниципального заказа (сборник нормативных материалов). 18-е изд. – М.: ИД «Юриспруденция», 2015. – 460 с. 15. Современная контрактная система России. Сфера госзакупок. Учебное пособие / Г. Иванов, С. Орлов – М, Инфра-М, 2016. - 144 с. 16. Эмпирический анализ системы госзакупок в России. А. Яковлев, О Демидова, Е Подколзина М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет). 2015. - 360 с. 17. Андреева Л.В., Шиповальникова Ю.Г. Особенности государственных закупок в сфере образования. Юрист. 2018. N 12. 18. Баланцев Е.В. Контрактная система и бюджетные учреждения: жить станет лучше? Советник в сфере образования. 2016. № 4. 19. Беляева О.А. Контрактная система: основные проблемы и пути их преодоления Журнал российского права. 2015. N 7. 20. Вилкин, А.С. Контроль размещения государственных и муниципальных заказов. Правовые вопросы в здравоохранении. 2018. № 3. 21. Вилкин, А.С. Противодействие коррупции в системе размещения государственных и муниципальных закупок (сравнительная характеристика предлагаемых изменений)// Госзакупки. 2018 № 2. -С. 51. 22. Государственные и муниципальные закупки – 2016. Сборник докладов. – М.: ИД «Юриспруденция», 2016. - 488 с. 23. Государственные и муниципальные закупки – 2015. Сборник докладов. – М.: ИД «Юриспруденция», 2015. - 512 с. 24. Государственные и муниципальные закупки – 2015. Сборник докладов X Всероссийской практической конференции-семинара. – М.: ИД «Юриспруденция», 2016. - 504 с. 67. 25. Государственные и муниципальные закупки - 2016. Сборник докладов XI Всероссийской практической конференции-семинара - М.: Издательство ООО «ПРИНТ ПРО», 2016. - 286 с. 26. Гущин, А.Ю. Определение эффективности и способы ее оценки в системе государственного заказа. А.Ю. Гущин/ Фундаментальные исследования. - 2015. - № 9 (часть 1). 27. Заболонкова О. Осуществление закупок согласно новому Закону о контрактной системе. Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение. 2015. № 7. 28. Косарев К.В. Некоторые проблемы Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Право и экономика. 2016. № 7. 29. Куличев Р.Б. Контрактная система - новации законодательства Право и экономика. 2016. № 6. 30. Перов, К. А. Оценка эффективности размещения заказов: общие подходы, К. А. Перов - Госзаказ. 2017. - № 21. 31. Полотовская, Е.Ю. Государственные (муниципальные) учреждения в системе размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд, Е.Ю. Полотовская, Т.А. Гусева) Актуальные проблемы российского права. 2016. - № 1. 32. Прохоренко Л. Я. Принципы размещения муниципального заказа Молодой ученый. - 2015. - №12. - С. 628-630 Храмкин А.А. Кадровое обеспечение контрактной системы Бюджет. 2015. № 6. 33. Письмо Министерства экономического развития РФ от 29 января 2015 г. № Д28и-55 "О реализации положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд «Электронный ресурс» - www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71245976/(дата обращения 04.02.2016 г.). 34. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 февраля2015 года № 102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов ме-дицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осу-ществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Электронный ресурс). Режим доступа: http://base.garant.ru/70861952/(дата обращения 08.02.2016 г.). 35. Приказ Министерства экономического развития Российской Феде-рации от 30.09.1997 № 117 «Об утверждении Методических рекомендаций по проведению торгов (конкурса) на закупку товаров (работ), квалификационному отбору поставщиков (подрядчиков) –(конкурсной документации)» (Документ опубликован не был)[Электронный ресурс]–Режим доступа: http://www.rosteplo.ru/Npb_files/npb_shablon.php?id=363(дата обращения 07.02.2016 г.). 36. Приказ Минэкономразвития России от 25 марта 2014 года №155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государ-ственных и муниципальных нужд». 37. Приказ Минздрава РФ от 29.04.1997 № 126 "Об организации работы по охране труда в органах управления, учреждениях, организациях и на пред-приятиях системы Министерства здравоохранения Российской Федерации". 38. Распоряжение Правительства Российской Федерации «О методиче-ских рекомендациях по вопросам, связанным с организацией закупки товаров (работ, услуг) для государственных нужд» от 24.07.1997 № 1047-р. 39. ст. 1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ (ред. от 05.10.2015) "О защите конкуренции" (с изм. и доп. от 10.01.2016). 40. ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ (ред. от 05.10.2015) "О защите конкуренции" (с изм. и доп. от 10.01.2016). 41. Указ Президента Российской Федерации «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при орга-низации закупки продукции для государственных нужд» (вместе с «Положени-ем об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд») от 08.04.1997 №305. 42. Федеральный закон от 26.07.2006 No135-ФЗ (ред. от 05.10.2015) "О защите конкуренции" (с изм. и доп. от 10.01.2016). 43. Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государствен-ных и муниципальных нужд». 44. Федеральный закон Российской Федерации «О конкурсах на раз-мещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд» от 06.05.1999 No 97-ФЗ. 45. Федеральный закон Российской Федерации «О поставках продук-ции дляфедеральных государственных нужд» от 13.12.1994 № 60-ФЗ (ред. от 19.07.2011). 46. Федеральный закон Российской Федерации «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94-ФЗ(ред. от 11.07.2011). 47. Ариончик А.А. Осуществление закупок бюджетным учреждением в соответствии с федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О за-купках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» // Наука и образование в жизни современного общества сборник научных трудов по мате- риалам Международной научно-практической конференции: в 14 томах, 2015. С. 11 –12. 48. Баскакова Е.А., Хавроничева Н.В. Новое в организации государ-ственных закупок бюджетными учреждениями // Научная мысль № 1 (12), 2014. С. 66 –68. 49. Вершинина Е. С. Коррупционная составляющая государственных закупок // Молодой ученый, 2015. № 3. С. 626 –630. 50. Гладчук А.В. Национальный режим при осуществлении закупок то-варов, работ и услуг в сфере здравоохранения // Современные проблемы соци-ально-гуманитарных наук (Сборник докладов II Международной научно-практической заочной конференции.Научныйред.А.В. Гумеров), 2015. С. 229 –232. 51. Гончаров Е.Ю.История торгов в России XVII-XVIII вв. // Конкурс-ные торги, 1998. № 8. С. 40 –42. 52. Гончаров Е.Ю. История торгов в России. ХХ в. (до 1917 г.) // Кон-курсные торги, 1998. –42 с. 53. Государственные закупки медицинской продукции: от менеджериа-лизма к менеджменту публичных ценностей / Островский А.Н., Новокрещенов И.В., Новокрещенова И.Г., Аранович Л.М., Морозов В.П. // Саратовский науч-но-медицинский журнал, 2012. Т. 8. № 3. С. 697 –703. 54. Мельников В.В. Институциональная трансформация механизма государственных закупок в постсоветской России. –Новосибирск: НГТУ, 2008. 55. Нововведния федерального закона № 44-ФЗ и их влияние на орга-низацию закупок товаров, работ, услуг медицинскими организациями / Перфи-льев А.А., Салдан И.П., Щербина Н.Н., Колядо Е.В. // Сибирский медицинский журнал (Иркутск), 2015. Т. 139. No 8. С 46 –48. 56. Радионова И.А. Закупки бюджетных учреждений // Современные тенденции развития науки и технологий, 2015. No 1-5. С. 103 –105. 57. Сироткина Н.Г., Скребцова Р.Р. Особенности закупочных процедур бюджетных учреждений здравоохранения в Российской Федерации // Меди-цинский альманах № 4 (39), 2015. С. 10 –14. 58. Тарасенко О.А., Шубина Ю.Ф. Оптимизация процессов подготовки технических заданий для целей закупок реагентов и расходных материалов для медицинских лабораторий // Медицинский алфавит № 12. 2014. С. 6 –9. 59. Управление государственными и муниципальнымизакупками (в схемах и таблицах) // Коллектив авторов. Ростов н/д: Изд-во «Содействие–XXI век», 2013. –224 с. 60. Шаранов С.Г., Полякова И.Ф. Развитие системы государственных закупок в Российской Федерации // Вестник Клинической больницы No51. 2010. № 8. С. 17–21. 61. Шевченко Л.И., Гредин Г.Н. Госзаказ в системе государственного регулирования экономики. –М.: Спарк, 2009. –с. 12. 62. Шкутина Е.К. Организация закупок лекарственных средств для гос-ударственных и муниципальных нужд // Бюллетень медицинских интернет-конференций, 2014. Т. 4. № 5. С. 658 –659. 63. «Процесс организации федеральных закупок в США», журнал ФИ-НАНСЫ № 1, 2012 с. 62 64. Доклад Государственного университета –Высшей школы экономи-ки // Руководитель проекта А.А. Яковлев. –М.: 2010. 65. «Закупка медицинского оборудования: вопросы теории и практики» URL: http://www.zdrav.ru/. 66. «Закупки и тендеры РФ государственные и коммерческие» URL: http://zakupki-tendery.ru.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ЗАКУПОК В ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЯХ 1.1. Понятие и сущность контрактной системы закупок в государственных (муниципальных) учреждениях Рассматривая нормы различных исторических эпох, можно констатировать, что имеется связь между действующим в настоящее время законодательством и историческим опытом в сфере правового регулирования государственных закупок. Потому представляется актуальным исследование развития истории государственных закупок и определение возможности применения исторического опыта на современном этапе. Единого мнения о времени происхождения сделок для обеспечения нужд государства нет. Большинство авторов относит момент зарождения данных отношений к 18 веку ко времени правления царя Алексея Михайловича. Но, противоречит данной точке зрения существование Наказа от 1595 года «О заготовлении материалов для строения Смоленской крепости» Акты, собранные в библиотеках и архивах Российской империи Археологической экспедицией Императорской Академии наук. Его можно отнести к тем законодательным актам, которые регулируют вопросы поставок для нужд государства. В этом вопросе стоит согласиться с мнением А. В. Атамась. Данный автор считает, что потребности государства Российского появились на более ранних этапах его развития. Автор указывает, что институт государственных закупок появился еще задолго до 18 века. С середины 8 века до принятия Соборного уложения в 1649 году данный институт являлся составной частью личного найма, положения о котором содержала еще «Русская правда». Как отмечает В. И. Кузнецов, следует обратить внимание на упоминание в исторических документах о так называемых заказниках, дружинниках, распоряжавшихся в соответствии с данными им князем полномочиями княжеским имуществом, в том числе и заключавшие соглашения от имени казны. Первое свидетельство об их существовании встречается в списке с Переяславской летописи, сделанном в 1346 г., в записи под 6504 (996 г.).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 78 страниц
1050 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 67 страниц
600 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 45 страниц
750 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg