Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Исследование факторов внутренней и внешней финансовой среды организации с использованием SWOT – анализа (на примере ПАО «Магнит»)

mari_ziteva 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.03.2021
Изучив и проанализировав основную экономическую и методическую литературу по данной проблеме, можно утверждать, что анализ среды – это очень важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и установления связи между факторами и теми сильными и слабыми сторонами организации, а также возможностями и угрозами, которые заключены во внешней среде. Очевидно, что, не зная среды, организация не сможет существовать. Организация изучает среду, чтобы обеспечить себе успешное продвижение к своим целям, вырабатывает стратегию взаимодействия, обеспечивающую ей наиболее комфортное сосуществование.
Введение

Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе тот потенциал, который дает возможность организации функционировать, а, следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке времени. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Внутренняя среда организации зависит от внешней среды, получая из нее все необходимое для того, чтобы реализовывать свое предназначение, и предлагает ей результаты своих усилий по преобразованию ресурсов в продукцию и услуги. Актуальность темы обусловлена тем, что задача стратегического управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе. При этом и внутренняя среда, и внешнее окружение изучаются в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и при их достижении. Цель исследования – проанализировать применение SWOT – анализа для оценки факторов внутренней и внешней среды ПАО «Магнит». Объект исследования - ПАО «Магнит». Предмет исследования - внутренняя и внешняя среда организации. Для реализации поставленной цели в курсовой работе будут решены следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические аспекты внутренней и внешней среды предприятия; 2. Провести SWOT – анализ ПАО «Магнит» 3. Проанализировать внутреннее состояние и внешнюю среду организации ПАО «Магнит». 4. Разработать направления совершенствования деятельности ПАО «Магнит» с учетом факторов внешней и внутренней среды. При написании курсовой работы были использованы книги, учебники, статьи по менеджменту, теории организации, стратегическому менеджменту, маркетингу. Практическая значимость нашего исследования заключается в том, что его полученные результаты организация может использовать для оценки факторов внутренней и внешней среды своей организации. Так же данный материал может быть использован другими организациями из этой сферы. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ …..……………………………………………………5 1.1Понятие внутренней среды предприятия и ее структура……………5 1.2. Сущность и структура внешней среды предприятия……………….7 1.3 Методы анализа внутренней и внешней среды организации.…….10 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПАО «МАГНИТ»……………..................................................................................16 2.1. Организационная характеристика ПАО «Магнит»………………..16 2.2. Оценка факторов внутренней и внешней среды ПАО «Магнит»....19 2.3.Анализ внутренней и внешней среды ПАО «Магнит» на примере SWOT -анализа………………………………………….………………………23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………..31
Список литературы

1. Арутюнова, Д. В. Стратегический менеджмент [Текст]: учеб. пособие. / Д. В. Арутюнова. – М. : ТТИ ЮФУ, 2017. – 122 с. 2. Бабич Т. Н. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Т.Н. Бабич, И.А. Козьева, Ю.В. Вертакова, Э.Н. Кузьбожев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 336 с. 3. Баландина, Т. А. Совершенствование организационной культуры на российских предприятиях [Текст]: Проблемы теории и практики управления / Т. А. Баландина, 2016. – 79 с. 4. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка [Электронный ресурс]: учеб.пособие / Л.Е. Басовский. — Москва: ИНФРА-М, 2018. 5. Брусов П.Н. Финансовый менеджмент. Финансовое планирование [Электронный ресурс] (для бакалавров) / П.Н. Брусов, Т.В. Филатова — Москва: Кнорус, 2017. – Режим доступа: https://www.book.ru/book/915980 6. Герчикова, И. Н. Менеджмент [Текст]: Учебник для вузов / И. Н. Герчикова. ? М.: Юнити-Дана, 2018. ? 511 с. 7. Дробышева, Л. А. Экономика, маркетинг, менеджмент [Текст]: учеб. Пособие / Л. А. Дробышева. ? М.: Дашков и К, 2016. ? 152 с. 8. Коршунов, В. В. Экономика организации (предприятия). Теория и практика [Текст]: учебник для бакалавров / В. В. Коршунов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2017 9. Лафта, Дж. К. Теория организации [Текст]: учебное пособие / Дж. К. Лафта, – М., 2015 г. – 416 с. 10. Логвинов С.А. Макроэкономическое стратегическое планирование: учеб.пособие / С. А. Логвинов. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 348 с. 11. Логвинов С.А. Макроэкономическое планирование и прогнозирование: учеб.пособие / С. А. Логвинов, Е. Г. Павлова; Финансовый ун-т. - М.: Финансовый ун-т, 2017. - 180 с. 12. Мокия, М. С. Экономика фирмы [Текст]: учебник и практикум для бакалавров / М. С . Мокия – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2017 13. Невская Н.А. Макроэкономическое планирование и прогнозирование: учебник и практикум для академ. бакалавриата / Н. А. Невская. - М.: Юрайт, 2018. - 542 с. 14. Незамайкин В. Н. Финансовое планирование и бюджетирование: учеб.пособие / Платонова Н.А., Федоров Я.П., Юрзинова И.Л.; Под ред. Незамайкина В.Н. - М.:Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 117 с. 15. Планирование деятельности на предприятии: учебник / под ред. С.Н. Кукушкина, В.Я. Позднякова, Е.С. Васильевой.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2018. - 350 с. - (Бакалавр). 16. Погодина, Т. В. Финансовый менеджмент : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Т. В. Погодина. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 351 с. — (Бакалавр. Прикладной курс). 17. Румянцева, З. П. Общее управление организацией. Теория и практика [Текст]: учебник / З. П. Румянцева, – М.: ИНФРА-М, 2018 г. – 304 с. 18. Сироткин С.А. Финансовый менеджмент на предприятии [Электронный ресурс]: учебник / С.А. Сироткин, Н.Р. Кельчевская. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. — Режим доступа: http://lp-library/index.asp?url=http://znanium.com/go.php?id=395570. 19. Стрекалова Н.Д. Бизнес-планирование: Теория и практика / учеб.пособие (+CD с учеб. материалами) / Н.Д. Стрекалова. — Санкт-Петербург: Питер, 2018. 20. Федотова М.А. Проектное финансирование и анализ: учеб.пособие для бакалавриата и магистратуры / М. А. Федотова, И. А. Никонова, Н. А. Лысова; Фин. ун-т при Правительстве РФ. - М.: Юрайт, 2018. - 144 с. - (Бакалавр и магистр.Модуль). 21. Финансовый менеджмент: проблемы и решения в 2 ч. Часть 1 : учебник для бакалавриата и магистратуры / А. З. Бобылева [и др.] ; под ред. А. З. Бобылевой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 573 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). 22. Финансовый менеджмент : учебник / Г. Б. Поляк [и др.] ; под ред. Г. Б. Поляка. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 456 с. — (Бакалавр. Академический курс). 23. Финансовый менеджмент. Финансовое планирование : учеб.пособие / П.Н. Брусов, Т.В. Филатова. — Москва :КноРус, 2019. — 227 с. — Для бакалавров. 24. Шапкин, И. Н. Менеджмент [Текст]: учебник для бакалавров / И. Н. Шапкин. – под общ. редак. И. Н. Шапкина. – М. : Издательство Юрайт, 2016. – 82 с. 25. О компании – ПАО «Магнит» [Электронный ресурс] // Официальный сайт компании ПАО «Магнит». – URL: https://www.magnit.com/ru/ (дата обращения: 20.05.2020).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Понятие внутренней среды предприятия и ее структура. Функционирование каждой организации осуществляется в среде внутренней и внешней. Любое действие организации возможно только в случае, если среда допускает его осуществление. Состояние и деятельность организации в любой момент времени есть результат действия ее внешних и внутренних факторов. Внутренняя среда организации объединяет элементы, которыми располагают субъект и объект управления, т.е. заключает в себе потенциал, необходимый для ее функционирования. Внутренняя среда может быть, как источником жизненной силы организации, так и причиной ее гибели. [2]
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 32 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Экономика, 40 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Экономика, 42 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Экономика, 26 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg