Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Особенности государственного управления в области обороны

mari_ziteva 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.03.2021
Подводя итог данной работы, стоит сделать несколько основных выводов. Оборона рассматривается, как одна из ведущих деятельностей государства, особенно в условиях нестабильной ситуации, имеющей место быть в современном мире. Также, оборона является особой категорией в административно – политической системе страны, так как она гарантирует безопасность общества и государства от внешних и внутренних угроз. Боевые свойства и возможности ВС оцениваются по количественно – качественным показателям личного и командного состава, тактико-техническим характеристикам военной техники
Введение

Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что управление обороной - это сложный государственный процесс, направленный на обеспечение полноценной безопасности и защиты государства и общества. В современном мире управление в области обороны входит в компетенцию многих государственных органов, деятельность которых урегулирована законодательством. Чтобы разобраться, что под собой подразумевает государственное управление обороной, стоит обратиться к следующим определениям: 1. Управление – это направленное воздействие, имеющее своей целью изменение либо сохранение состояния, поведения, направления развития социально-политической сферы, также подразумевающее упорядочение, совершенствование и развитие общества . 2. Законы управления - это необходимые, существенные, устойчивые, повторяющиеся отношения между субъектами и объектами управления в природе и обществе . Стоит отметить, что они существуют независимо от сознания человека, то есть имеют объективный характер. Государственное управление осуществляется на основе собственных законов и принципов. Оно представляет собой разновидность социального управления, осуществляется в процессе повседневного осуществления руководства в экономической, административно-политической и социально-культурной сферах жизни общества . Одним из направлений является управление государственной обороной. 3. Оборона — это система политических, экономических, военных, социальных, правовых и иных мер, направленных на вооруженную защиту Российской Федерации, целостности и неприкосновенности ее территории. Основой обороны являются Вооруженные Силы РФ, которые призваны защищать суверенитет, территориальную целостность, другие важные интересы РФ в случае совершения вооруженной агрессии против нее . Исходя из определения «оборона» стоит отметить, что для полного и эффективного решения проблемы управления обороной, должно привлекаться общество. Установление в государстве РФ воинской обязанности для граждан, по моему мнению, целесообразно. Граждане должны исполнять долг по защите Отечества путем добровольного поступления на военную службу. Целью данной работы является изучение государственного управления в области обороны. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) рассмотреть оборону, как особую категорию в административно-политической сфере. Изучить правовые аспекты ее управления; 2) изучить систему органов государственного управления в сфере обороны; 3) рассмотреть военную структуру и поддержание в необходимой готовности Вооруженных сил РФ, включающих в себя сферы государственного управления. Объектом данной работы являются особенности управления обороной. Предметом работы выступают нормы действующего законодательства, регламентирующего основные вопросы, связанные с управлением обороной. Теоретическая основа данной работы построена на трудах ученых в области административного права М.Б. Смоленского, В.Г. Вишнягова, Л.В. Акропова, Д.М. Овсянко, С.Н. Клепикова и др., а также материалах научных статей. Структура данной курсовой работы состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка используемых источников, состоящего из нормативно – правовых актов и списка литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..……3 ГЛАВА 1. СИСТЕМА НОРМАТИВНО – ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ОБОРОНЫ РФ И ОРГАНЫ, ЕЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ……………………………………...…..5 1.1. Органы, осуществляющее государственное управление в области обороны РФ…….………………………………………………….…………..…..5 1.2. Правовая основа государственного управления обороной РФ………………………………………………….……………………………...12 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ОБОРОНЫ РФ……………………………………………………….…16 2.1. Сухопутные войска…………………………………………………………16 2.2. Воздушно космические силы………………………………………………19 2.3. Военно-морской флот…………………………………………………..…..21 2.4. Ракетные войска………………………………………………………..........22 2.5. Воздушно десантные войска…………………………………….................23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….....25 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….…………27 ПРИЛОЖЕНИЕ № 1…………………………………………………………….30 ПРИЛОЖЕНИЕ № 2…………………………………………………………….31
Список литературы

Законы и иные нормативные правовые акты: 1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учётом поправок от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 31. – Ст. 4398 2. Об обороне: федеральный закон от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ (с изменениями от … 26 июня 2009 г.) // Российская газета. -06 мая 1996. -№ 98.- Ст. 1252. 3.О воинской обязанности и военной службе: федеральный закон от 28 марта 1998 г. №53-ФЗ (ред. от 07.05.2013, с изм. от 19.05.2013) // Собрание законодательства РФ. 1998. №13. -Ст. 1475. 4. Положение о Генеральном штабе Вооруженных Сил РФ: указ Президента РФ от 23 июля 2013 г. № 631(в ред. 22.06.2010) // Собрание законодательства РФ. 1997. № 9. -Ст.1014. 5. Положение о главном управлении специальных программ Президента РФ: указ Президента РФ от 7 сентября 2004 г. N 1146 (в ред. 22.06.2010) // Собрание законодательства РФ. 1997. № 9. -Ст.1053. 6. Положение о Совете Безопасности РФ: указ Президента РФ от 5 июля 2009 г. № 742 "О внесении изменения в Положение о Межведомственной комиссии Совета Безопасности Российской Федерации по безопасности в экономической и социальной сфере // Собрание законодательства РФ. 2009, № 27.- Ст. 3143. Описание книг: 7. См., Административное право : учебник / под общ. ред. А.П. Алехина, А.А. Кармолицкого, Ю.М. Козлова., М., 2009. 312 с. 8. См., Административное право : учебник / под общ. ред. Ю.М. Козлова, Л.Л. Попова., М., 2007. 241 с. 9. См., Административное право : учебно-методические материалы / под ред. В.О. Баженова., М., 2004. 109 с. 10. См., Административное право: учебник / под ред. М.Б. Смоленского. Ростов-на-Дону., «Феникс», 2005. 346 с. 11. См., Административное право : учебник / под общ. ред. Акопова Л.В., Смоленского М.В., 2012. 312 с. 12. См., Военное право: за права военнослужащих : учебник / под общ. ред. В.К. Белова, А.Ф. Воронова, Е.Н. Голенко., 2008.-205 с. 13. См., Административное право: учебное пособие / под ред. Овсянко Д.М., «Юристь»., 2000.- 141 с. 14. См., Административное право: учебник / под общ. ред. Л.Л. Попов, Ю.И. Мигачев, С.В. Тихомиров, 2010.- 147 с. 15. См., Административное право: учебник / под ред. Козлова Ю.М., 1999. -264 с. 16. См., Воздушно – десантные войска России: книга/ под ред. Шпака Г.И., 2000. -83 с. 17. См., Война и мир в терминах и определениях: словарь-справочник / под ред. Рогозина Д.О., 2013. -210 с. Описание статей: 18. Янгез Д.И.// Этапы строительства воздушно-десантных войск СССР: Исторический опыт//Вестник Военного университета. 2010. № 1 (21). С.81-86. 19. А.В. Гуманный, П.А. Дубынин//ВКС Российской Федерации и их роль в защите жизненного пространства народов Российской Федерации//Актуальные проблемы авиации и космонавтики-2016. Том 2 // УДК 323:355.354.- 2018.- С. 322-352. Электронные ресурсы: 20. Министерство обороны Российской Федерации. Структура. Сухопутные войска [Электронный ресурс]// https://structure.mil.ru/structure/forces/ground.htm(дата обращения 18.04.2020). 21. Министерство обороны Российской Федерации. Структура. Воздушно-космические силы [Электронный ресурс]// https://structure.mil.ru/structure/forces/vks.htm(дата обращения 18.04.2020). 22. Министерство обороны Российской Федерации. Структура. Военно-морской флот [Электронный ресурс]// https://structure.mil.ru/structure/forces/navy.htm(дата обращения 18.04.2020). 23. Сухопутные войска России [Электронный ресурс] //https://militaryarms.ru/armii-mira/suxoputnye-vojska-rossii/(дата обращения 18.04.2020). 24. Структура Сухопутных войск [Электронный ресурс]//http://army.lv/ru/Istoriya-Rossii/Rossiyskaya-Federatsiya-(1991-...)/Vooruzhennie-Sili-RF/Suhoputnie-voyska/Struktura-Suhoputnih-voysk/2120(дата обращения 18.04.2020).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. СИСТЕМА НОРМАТИВНО – ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ОБОРОНЫ РФ И ОРГАНЫ, ЕЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ 1.1. Органы, осуществляющее государственное управление в области обороны РФ Систему государственных органов управления в области обороны, образуют две группы: 1) высшие органы государственной власти и управления - Президент РФ, Правительство РФ, Совет Федерации РФ, Государственная Дума РФ, которые исполняют функции государственного руководства обороной, в том числе Вооруженными Силами РФ; 2) отраслевые органы военного управления - Министерство обороны РФ, осуществляющее отраслевое управление Российской Армией и Военно-Морским Флотом, а также ФСБ РФ, МВД РФ и Министерство транспортного строительства РФ, управляющие соответственно пограничными, внутренними и железнодорожными войсками, Генеральный штаб РФ, Военный комиссариаты, Совет Безопасности РФ.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 34 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 33 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 31 страница
625 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 41 страница
400 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 27 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg