СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник, 2003, с.18-27
2. Атемаскина Ю.В., Богословец Л.Г. Современные педагогические технологии в ДОУ: учебно-методическое пособие. - СПб.: ООО « ИЗДА-ТЕЛЬСТВО «ДЕТСВО-ПРЕСС», 2011. - 112с.
3. Буре Р.С., Островская Л.Ф. «Воспитатель и дети» М. Просвещение 1985 г. – c. 45-47
4. Годовикова Д.Б. Формирование познавательной активности // До-школьное воспитание. - 1986. - № 1. - С. 28 - 32.
5. Годовикова Д.Б. Общение со взрослыми и познавательная актив-ность дошкольников // Дошкольное воспитание. - 1977. - № 9. - С. 44-48.
6. Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. Информатизация образования. Фундаментальная основа. М., 2005г.
7. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. Том 2. Издательство РООССА, 2010г.
8. Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и психогигие-не общения: Книга для учителей и родителей. – М., 1987. – С.66-117
9. Добрынин П.Ф. Активизация мышления и творческой деятельности в свете принципа значимости. - М., 1964. - С. 3-4.
10. Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М., 2003
11. Зворыгина Е.В. Педагогические подходы к копьютерным играм для дошкольников// Информатика и образование. 1989. №6. С. 94-102.
12. Информатизация общего и среднего образования: Научно-методическое пособие / Под ред. Д.Ш. Матроса. - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 384с.
13. Информатизация общего и среднего образования: Научно-методическое пособие / Под ред. Д.Ш. Матроса. - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 384с.
14. Информационные технологии: Учебник /М.Е. Елочкин, Ю.С, Бра-новский, И.Д. Николенко; Рук. Авт. Группы М.Е. Елочкин. - М.: Изд-во Оникс, 2007.
15. Кидрон Анти. Психология общения - Таллинн : Валгус, 1986. - Мозаика - с.18-33
16. Козлова С.А. Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: учеб. Пособие для студ. Сред, пед. учеб. Заведений. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 416 с.
17. Комарова Т.С., Комарова И.И., Туликов А.В. и др. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. - С.128.
18. Кораблёв А. А. Информационно-телекоммуникационные технологии в образовательном процессе// Школа. — 2006. — № 2. — с. 37–39
19. Котырло В.К. Роль совместной деятельности в формировании познавательной активности дошкольников [Текст] / В. К. Котырло, Т.В. Дуткевич // Вопросы психологии. - 1991. №2. - С. 50-60.
20. Красновский Э.А. Активизация учебного познания // Современная педагогика. 1989. - №5. - С. 9-11.
21. Кротова Т.В. Компьютерная игра как средство подготовки ребенка к школе. - Справочник старшего воспитателя. - 2012. - №8, С. 19-22.
22. Лазурский А.Ф. Общая и экспериментальная психология. 1912г. - 264с.
23. Лисина М.И. Развитие познавательной активности детей в ходе об-щения со взрослыми // Вопросы психологии. - 1982. - №4. - С. 18-35.
24. Лисина М. И. Общение, личность и психика ребенка / Под редакцией Рузской А. Г. — М.: Издательство «Институт практической психологи», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. — c.48-63
25. Ломов Б. Ф. Проблемы общения в психологии / под ред. Б. Ф. Ломова. М.: Владос, 2001. – c.40
26. Мишанина В.И. Развитие познавательной активности дошкольников средствами телевидения в условиях семьи.
27. Мунирова Л.Р. Формирование у младших школьников коммуникативных зрений в процессе дидактической игры: Автореф. дис. канд ... Брянск, 2001. - C.143-145
28. Р. С.Немов / Психология. В трех книгах / ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 2-е издание МОСКВА « ПРОСВЕЩЕНИЕ» 1995. – с.37-39
29. Парыгин Б. Д. Анатомия общения: Учеб пособие. – Спб.: Изд-во В. А. Михайлова, 1999. – с.54-58
30. Пидкасистый П.И., Хайдаров Ж.С. Технологии игры в обучении и развитии. М.: Российское педагогическое общество, 1996. 204с.
31. Пономарева З.Ф. Познавательный интерес - ведущий мотив учения [Текст] / З.Ф. Пономарева // Проблемы формирования личности школьника и дошкольника. - Кемерово. 1977. - С. 5-15.
32. Рабинович П.Д. Практикум по интерактивным технологиям: методическое пособие / П.Д. Рабинович, Э.Р. Баграмян. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. - 96с.
33. Рибо Т. Творческое воображение. Спб., 1991. - С. 132-140.
34. Роберт И.В. Распределение изучения информационных и коммуни-кационных технологий в общеобразовательных предметах// Информатика и образование. 2001. №5. С. 12-17.
35. Роберт И.В., Лавина Т.А. психолого-педагогические основы использования информационных технологий в дошкольном образовании. М.: ИИО РАО, 2004. 8с.
36. Роберт И. В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования. — М.: Школа-Пресс, 1994.- 204 с.
37. СанПиН
38. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. М.: НИИ школьных технологий, 2005. 208с.
39. Селевко Г.К. Традиционные педагогические технологии и ее гуманистическая модернизация. М.: НИИ школьных технологий.
40. Серебррякова Т.А. Формирование познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста в общении со взрослыми.: дисс. канд. пед. наук / Т.А. Серебррякова. - Нижний Новгород, 1999. - 255с.
41. Ушаков Д.Н. Большой толковый словарь современного русского языка. Издательство: М.:Альта-принт, 2009г.
42. ФГОС ДО / ред. 21.01.2018
43. Ходокова Н.П. Профессиональная подготовка педагогов дошкольного образования к использованию информационных технологий в будущей практической деятельности. 2012г.
44. Цаплина О.В. Формирование творческой активности у старших дошкольников средствами предметно-пространственной среды детского сада. - 1998.