Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Влияние информационно-коммуникативных технологий на коммуникативную сферу дошкольников

yanatka52 1000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 79 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.03.2021
ВКР по дошкольной педагогике. Защищалась в 2019 год с отличной оценкой. Практическая часть - личная методическая разработка, может быть изменена по требованию заказчика.
Введение

Актуальность внедрения информационных технологий определяется изменениями современной парадигмы дошкольного образования, ориентированного на реализацию Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре и содержанию основной общеобразовательной программы дошкольного образования и внедрения инноваций в образовательный процесс. В Федеральных государственных образовательных стандартах нового поколения указаны требования к активному использованию средств информационно-коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач [42]. Высокие запросы невозможно удовлетворить, основываясь только на традиционных педагогических технологиях. Необходимы новые подходы к организации воспитания и развития, опираясь на перспективные информационно-коммуникационные технологии.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА КОММУНИКАТИВНУЮ СФЕРУ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАС-ТА………………………………………………………………………………………6 1.1. Психологическая сущность коммуникативных способностей 1.2. Особенности коммуникации детей дошкольного возраста 1.3. Понятие информационных технологий в дошкольном образовании 1.4. Педагогические условия использования информационных технологий в современном ДОУ ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬ-ЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………………………………………………………………….29 2.1. Особенности развития коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста. Констатирующий эксперимент 2.2. Формирующий эксперимент 2.3. Контрольный эксперимент ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….49 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………...51 ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник, 2003, с.18-27 2. Атемаскина Ю.В., Богословец Л.Г. Современные педагогические технологии в ДОУ: учебно-методическое пособие. - СПб.: ООО « ИЗДА-ТЕЛЬСТВО «ДЕТСВО-ПРЕСС», 2011. - 112с. 3. Буре Р.С., Островская Л.Ф. «Воспитатель и дети» М. Просвещение 1985 г. – c. 45-47 4. Годовикова Д.Б. Формирование познавательной активности // До-школьное воспитание. - 1986. - № 1. - С. 28 - 32. 5. Годовикова Д.Б. Общение со взрослыми и познавательная актив-ность дошкольников // Дошкольное воспитание. - 1977. - № 9. - С. 44-48. 6. Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. Информатизация образования. Фундаментальная основа. М., 2005г. 7. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. Том 2. Издательство РООССА, 2010г. 8. Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и психогигие-не общения: Книга для учителей и родителей. – М., 1987. – С.66-117 9. Добрынин П.Ф. Активизация мышления и творческой деятельности в свете принципа значимости. - М., 1964. - С. 3-4. 10. Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М., 2003 11. Зворыгина Е.В. Педагогические подходы к копьютерным играм для дошкольников// Информатика и образование. 1989. №6. С. 94-102. 12. Информатизация общего и среднего образования: Научно-методическое пособие / Под ред. Д.Ш. Матроса. - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 384с. 13. Информатизация общего и среднего образования: Научно-методическое пособие / Под ред. Д.Ш. Матроса. - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 384с. 14. Информационные технологии: Учебник /М.Е. Елочкин, Ю.С, Бра-новский, И.Д. Николенко; Рук. Авт. Группы М.Е. Елочкин. - М.: Изд-во Оникс, 2007. 15. Кидрон Анти. Психология общения - Таллинн : Валгус, 1986. - Мозаика - с.18-33 16. Козлова С.А. Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: учеб. Пособие для студ. Сред, пед. учеб. Заведений. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 416 с. 17. Комарова Т.С., Комарова И.И., Туликов А.В. и др. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. - С.128. 18. Кораблёв А. А. Информационно-телекоммуникационные технологии в образовательном процессе// Школа. — 2006. — № 2. — с. 37–39 19. Котырло В.К. Роль совместной деятельности в формировании познавательной активности дошкольников [Текст] / В. К. Котырло, Т.В. Дуткевич // Вопросы психологии. - 1991. №2. - С. 50-60. 20. Красновский Э.А. Активизация учебного познания // Современная педагогика. 1989. - №5. - С. 9-11. 21. Кротова Т.В. Компьютерная игра как средство подготовки ребенка к школе. - Справочник старшего воспитателя. - 2012. - №8, С. 19-22. 22. Лазурский А.Ф. Общая и экспериментальная психология. 1912г. - 264с. 23. Лисина М.И. Развитие познавательной активности детей в ходе об-щения со взрослыми // Вопросы психологии. - 1982. - №4. - С. 18-35. 24. Лисина М. И. Общение, личность и психика ребенка / Под редакцией Рузской А. Г. — М.: Издательство «Институт практической психологи», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. — c.48-63 25. Ломов Б. Ф. Проблемы общения в психологии / под ред. Б. Ф. Ломова. М.: Владос, 2001. – c.40 26. Мишанина В.И. Развитие познавательной активности дошкольников средствами телевидения в условиях семьи. 27. Мунирова Л.Р. Формирование у младших школьников коммуникативных зрений в процессе дидактической игры: Автореф. дис. канд ... Брянск, 2001. - C.143-145 28. Р. С.Немов / Психология. В трех книгах / ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 2-е издание МОСКВА « ПРОСВЕЩЕНИЕ» 1995. – с.37-39 29. Парыгин Б. Д. Анатомия общения: Учеб пособие. – Спб.: Изд-во В. А. Михайлова, 1999. – с.54-58 30. Пидкасистый П.И., Хайдаров Ж.С. Технологии игры в обучении и развитии. М.: Российское педагогическое общество, 1996. 204с. 31. Пономарева З.Ф. Познавательный интерес - ведущий мотив учения [Текст] / З.Ф. Пономарева // Проблемы формирования личности школьника и дошкольника. - Кемерово. 1977. - С. 5-15. 32. Рабинович П.Д. Практикум по интерактивным технологиям: методическое пособие / П.Д. Рабинович, Э.Р. Баграмян. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. - 96с. 33. Рибо Т. Творческое воображение. Спб., 1991. - С. 132-140. 34. Роберт И.В. Распределение изучения информационных и коммуни-кационных технологий в общеобразовательных предметах// Информатика и образование. 2001. №5. С. 12-17. 35. Роберт И.В., Лавина Т.А. психолого-педагогические основы использования информационных технологий в дошкольном образовании. М.: ИИО РАО, 2004. 8с. 36. Роберт И. В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования. — М.: Школа-Пресс, 1994.- 204 с. 37. СанПиН 38. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. М.: НИИ школьных технологий, 2005. 208с. 39. Селевко Г.К. Традиционные педагогические технологии и ее гуманистическая модернизация. М.: НИИ школьных технологий. 40. Серебррякова Т.А. Формирование познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста в общении со взрослыми.: дисс. канд. пед. наук / Т.А. Серебррякова. - Нижний Новгород, 1999. - 255с. 41. Ушаков Д.Н. Большой толковый словарь современного русского языка. Издательство: М.:Альта-принт, 2009г. 42. ФГОС ДО / ред. 21.01.2018 43. Ходокова Н.П. Профессиональная подготовка педагогов дошкольного образования к использованию информационных технологий в будущей практической деятельности. 2012г. 44. Цаплина О.В. Формирование творческой активности у старших дошкольников средствами предметно-пространственной среды детского сада. - 1998.
Отрывок из работы

Проблема, изученная в ходе данной работы, открыла новые пути решения. Разделяя позицию ученых, которые говорят о том, что информационные технологии играют огромное роль в жизни ребенка, потому что они окружают сегодня его в повседневной жизни, педагоги должны использовать информационные технологии в своей профессиональной деятельности. Однако следует учитывать при этом все необходимые условия, требования к ним, не забывать о здоровье детей, не перегружать ими, использовать их в нужное время, в ограниченном количестве. В результате исследования были определены педагогические условия для развития коммуникативной сферы по средствам использования информационных технологий и обеспечение детям возможностей для интересного и нетрадиционного выполнения поставленных задач. Ребята были увлечены новым, неизвестным еще для них материалом, красочно оформленным, сопровождающимися музыкой видеороликами и эффектами анимации. Образовательная деятельность с использованием информационных технологий проходит теперь оживленнее, дети с удовольствием отвечают на вопросы пройденного материала и ждут, что будет дальше, интрига сохраняется на протяжении всего занятия. Особенно хотелось бы отметить, что дети, которые раньше испытывали стеснения, неуверенность в правильном ответе, активизировались. У этих ребят был более ярко выражен интерес к образовательным областям, к которым раньше они интерес испытывали только тогда, когда материал был доступным в их понимании.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Педагогика, 96 страниц
1800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg