Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ПЕДАГОГИКА

Ответы по Теории и технологии начального языкового образования Синергия(Тест 80/100)

5ballov 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 4 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.03.2021
Ответы по Теории и технологии начального языкового образования Синергия тест. Результат сдачи: Хорошо 80 баллов из 100 Артикуляционная гимнастика, упражнения в громкости и темпе произношения, занимательное азбуковедение применяются на ... уровне работы по развитию речи Автоматизированное умение по владению способами обозначения звучащей речи на письме-это ... почерк орфографическая зоркость грамотность орфографический навык Использование разнообразных форм, методов и приемов обучения, повышающих степень активности учащихся в учебном процессе, - одно из важнейших ... к современному уроку русского языка в начальной школе Урок работы над ошибками может включать в себя ... анализ письменных работ учеников и выявление типичных ошибок повторение теоретического материала (правил) изучение нового материала (правил) обучение приемам работы над ошибками упражнения по закреплению орфограмм, вызывающих затруднения проектную деятельность учащихся Планируемые результаты на уроке русского языка в начальной школе делятся на ... развивающие предметные познавательные личностные метапредметные К разделам начального языкового образования относятся ... обучение грамоте обучение языковой теории обучение правописанию обучение синтаксису обучение морфемике развитие речи ... методики преподавания русского языка в начальной школе-это процесс овладения младшими школьниками теорией и практикой родного языка в условиях обучения, то есть получение начального языкового образования Цель Задача Объект Предмет Процесс работы над понятием в начальной школе включает в себя следующие этапы:... эмпирический этап теоретический этап этап замены понятия этап углубления понятия этап применения понятия этап выхолащивания смысла понятия Современным методом обучения грамоте является ... буквослагательный слоговой звуковой аналитико-синтетический звуковой аналитический В учебно-методическом комплексе ... обучение грамоте в первом классе и русский язык в первом - четвертом классах представляют собой непрерывный курс, разработанный одним авторским коллективом (Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина) «Начальная школа XXI века» «Школа 2100» «Гармония» «Школа России» ... - это результат абстрагирования и обобщения существенных признаков, свойственных словам, словосочетаниям, предложениям, морфемам, лексемам и т. п. Теория Языковая теория Понятие Грамматическое понятие В структуру технологической карты урока входят ... блок целеполагания инструментальный блок визуальный блок организационно-деятельностный блок аналитический блок ... - это фонетическое упражнение, которое заключается в делении слова на слоги, определении места ударения, установлении звукового состава слова и характеристики каждого звука без учета графического, морфемного и орфографического состава слова Установите последовательность проектирования урока русского языка на основе технологической карты: Тип ответа: Сортировка 1 определение темы урока и усваиваемых понятий 2 осмысление и формулировка целей и результатов урока 3 проектирование и указание технологии, методов, приемов 4 определение типа урока и проектирование его этапов 5 подробная характеристика технологии обучения на каждом этапе проектируемого урока К задачам изучения морфемики и словообразования в начальной школе относятся ... формирование знаний о частях слова знакомство с основными произносительными нормами, введение их в речевую практику практическое ознакомление с некоторыми способами словообразования развитие логики мышления создание условий, способствующих пониманию взаимосвязи между лексическим значением слова и его морфемным составом улучшение дикции Установите последовательность работы над орфографическим правилом на уроке: Тип ответа: Сортировка 1 мотивация изучения правила 2 раскрытие сущности правила 3 работа над формулировкой правила 4 применение правила на практике ... - это проблемная ситуация, выбор между правильным и неправильным написанием Блок целеполагания технологической карты урока включает в себя ... тему урока тип урока план урока планируемые результаты Характеристика каждого этапа урока включает ... указание этапа урока (название) обоснование используемых методов и приемов указание планируемых результатов описание деятельности учителя и учащихся Формирование языковых и речевых умений, функциональной грамотности учеников одновременно со становлением комплекса универсальных учебных действий на основе деятельностного подхода - особенность учебно-методического комплекса ... Овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач - это один из ... результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования личностных предметных метапредметных универсальных К задачам уроков письма относятся ... укрепление руки и улучшение координации движений при письме формирование правильной осанки тренировка слуха овладение инструментарием письма исправление индивидуальных недостатков почерка улучшение остроты зрения К методическим условиям успешного усвоения понятий в начальной школе можно отнести ... изучение нового понятия с использованием схем и таблиц заучивание существенных и несущественных признаков понятия включение нового понятия в систему ранее изученных поиск антонимичных понятий использование проблемных методов обучения и коллективного поиска учащимися открытие в понятии новых смыслов ... - вид комплексного упражнения по развитию речи, который требует создания текста на определенную тему Переход от односложных высказываний к развернутым - одна из задач ... уровня работы по развитию речи младших школьников ... - вид упражнения, в основе которого лежит воспроизведение содержания высказывания, создание текста на основе образца Диктант Изложение Сочинение Осложненное списывание Продолжительность непрерывного письма в период обучения грамоте составляет не более ... минут 5 10 15 20 ... - это особая краткая инструкция, в которой перечислены условия выбора той или иной орфограммы; предписание, устанавливающее порядок выполнения орфографического действия, направленного на выбор верного варианта написания Специфика начального языкового образования обусловлена тем, что ребенок впервые осознает язык как ... средство общения предмет изучения основу национального самосознания явление культуры Во всех программах для начальных классов предусмотрено изучение таких частей речи, как: имя существительное имя прилагательное имя числительное глагол местоимение (на примере личных местоимений) предлог наречие союз частица междометие
Введение

Артикуляционная гимнастика, упражнения в громкости и темпе произношения, занимательное азбуковедение применяются на ... уровне работы по развитию речи Автоматизированное умение по владению способами обозначения звучащей речи на письме-это ... почерк орфографическая зоркость грамотность орфографический навык Использование разнообразных форм, методов и приемов обучения, повышающих степень активности учащихся в учебном процессе, - одно из важнейших ... к современному уроку русского языка в начальной школе Урок работы над ошибками может включать в себя ... анализ письменных работ учеников и выявление типичных ошибок повторение теоретического материала (правил) изучение нового материала (правил) обучение приемам работы над ошибками упражнения по закреплению орфограмм, вызывающих затруднения проектную деятельность учащихся Планируемые результаты на уроке русского языка в начальной школе делятся на ... развивающие предметные познавательные личностные метапредметные К разделам начального языкового образования относятся ... обучение грамоте обучение языковой теории обучение правописанию обучение синтаксису обучение морфемике развитие речи ... методики преподавания русского языка в начальной школе-это процесс овладения младшими школьниками теорией и практикой родного языка в условиях обучения, то есть получение начального языкового образования Цель Задача Объект Предмет Процесс работы над понятием в начальной школе включает в себя следующие этапы:... эмпирический этап теоретический этап этап замены понятия этап углубления понятия этап применения понятия этап выхолащивания смысла понятия Современным методом обучения грамоте является ... буквослагательный слоговой звуковой аналитико-синтетический звуковой аналитический В учебно-методическом комплексе ... обучение грамоте в первом классе и русский язык в первом - четвертом классах представляют собой непрерывный курс, разработанный одним авторским коллективом (Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина) «Начальная школа XXI века» «Школа 2100» «Гармония» «Школа России» ... - это результат абстрагирования и обобщения существенных признаков, свойственных словам, словосочетаниям, предложениям, морфемам, лексемам и т. п. Теория Языковая теория Понятие Грамматическое понятие В структуру технологической карты урока входят ... блок целеполагания инструментальный блок визуальный блок организационно-деятельностный блок аналитический блок ... - это фонетическое упражнение, которое заключается в делении слова на слоги, определении места ударения, установлении звукового состава слова и характеристики каждого звука без учета графического, морфемного и орфографического состава слова Установите последовательность проектирования урока русского языка на основе технологической карты: Тип ответа: Сортировка 1 определение темы урока и усваиваемых понятий 2 осмысление и формулировка целей и результатов урока 3 проектирование и указание технологии, методов, приемов 4 определение типа урока и проектирование его этапов 5 подробная характеристика технологии обучения на каждом этапе проектируемого урока К задачам изучения морфемики и словообразования в начальной школе относятся ... формирование знаний о частях слова знакомство с основными произносительными нормами, введение их в речевую практику практическое ознакомление с некоторыми способами словообразования развитие логики мышления создание условий, способствующих пониманию взаимосвязи между лексическим значением слова и его морфемным составом улучшение дикции Установите последовательность работы над орфографическим правилом на уроке: Тип ответа: Сортировка 1 мотивация изучения правила 2 раскрытие сущности правила 3 работа над формулировкой правила 4 применение правила на практике ... - это проблемная ситуация, выбор между правильным и неправильным написанием Блок целеполагания технологической карты урока включает в себя ... тему урока тип урока план урока планируемые результаты Характеристика каждого этапа урока включает ... указание этапа урока (название) обоснование используемых методов и приемов указание планируемых результатов описание деятельности учителя и учащихся Формирование языковых и речевых умений, функциональной грамотности учеников одновременно со становлением комплекса универсальных учебных действий на основе деятельностного подхода - особенность учебно-методического комплекса ... Овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач - это один из ... результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования личностных предметных метапредметных универсальных К задачам уроков письма относятся ... укрепление руки и улучшение координации движений при письме формирование правильной осанки тренировка слуха овладение инструментарием письма исправление индивидуальных недостатков почерка улучшение остроты зрения К методическим условиям успешного усвоения понятий в начальной школе можно отнести ... изучение нового понятия с использованием схем и таблиц заучивание существенных и несущественных признаков понятия включение нового понятия в систему ранее изученных поиск антонимичных понятий использование проблемных методов обучения и коллективного поиска учащимися открытие в понятии новых смыслов ... - вид комплексного упражнения по развитию речи, который требует создания текста на определенную тему Переход от односложных высказываний к развернутым - одна из задач ... уровня работы по развитию речи младших школьников ... - вид упражнения, в основе которого лежит воспроизведение содержания высказывания, создание текста на основе образца Диктант Изложение Сочинение Осложненное списывание Продолжительность непрерывного письма в период обучения грамоте составляет не более ... минут 5 10 15 20 ... - это особая краткая инструкция, в которой перечислены условия выбора той или иной орфограммы; предписание, устанавливающее порядок выполнения орфографического действия, направленного на выбор верного варианта написания Специфика начального языкового образования обусловлена тем, что ребенок впервые осознает язык как ... средство общения предмет изучения основу национального самосознания явление культуры Во всех программах для начальных классов предусмотрено изучение таких частей речи, как: имя существительное имя прилагательное имя числительное глагол местоимение (на примере личных местоимений) предлог наречие союз частица междометие
Содержание

Артикуляционная гимнастика, упражнения в громкости и темпе произношения, занимательное азбуковедение применяются на ... уровне работы по развитию речи Автоматизированное умение по владению способами обозначения звучащей речи на письме-это ... почерк орфографическая зоркость грамотность орфографический навык Использование разнообразных форм, методов и приемов обучения, повышающих степень активности учащихся в учебном процессе, - одно из важнейших ... к современному уроку русского языка в начальной школе Урок работы над ошибками может включать в себя ... анализ письменных работ учеников и выявление типичных ошибок повторение теоретического материала (правил) изучение нового материала (правил) обучение приемам работы над ошибками упражнения по закреплению орфограмм, вызывающих затруднения проектную деятельность учащихся Планируемые результаты на уроке русского языка в начальной школе делятся на ... развивающие предметные познавательные личностные метапредметные К разделам начального языкового образования относятся ... обучение грамоте обучение языковой теории обучение правописанию обучение синтаксису обучение морфемике развитие речи ... методики преподавания русского языка в начальной школе-это процесс овладения младшими школьниками теорией и практикой родного языка в условиях обучения, то есть получение начального языкового образования Цель Задача Объект Предмет Процесс работы над понятием в начальной школе включает в себя следующие этапы:... эмпирический этап теоретический этап этап замены понятия этап углубления понятия этап применения понятия этап выхолащивания смысла понятия Современным методом обучения грамоте является ... буквослагательный слоговой звуковой аналитико-синтетический звуковой аналитический В учебно-методическом комплексе ... обучение грамоте в первом классе и русский язык в первом - четвертом классах представляют собой непрерывный курс, разработанный одним авторским коллективом (Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина) «Начальная школа XXI века» «Школа 2100» «Гармония» «Школа России» ... - это результат абстрагирования и обобщения существенных признаков, свойственных словам, словосочетаниям, предложениям, морфемам, лексемам и т. п. Теория Языковая теория Понятие Грамматическое понятие В структуру технологической карты урока входят ... блок целеполагания инструментальный блок визуальный блок организационно-деятельностный блок аналитический блок ... - это фонетическое упражнение, которое заключается в делении слова на слоги, опр
Список литературы

Артикуляционная гимнастика, упражнения в громкости и темпе произношения, занимательное азбуковедение применяются на ... уровне работы по развитию речи Автоматизированное умение по владению способами обозначения звучащей речи на письме-это ... почерк орфографическая зоркость грамотность орфографический навык Использование разнообразных форм, методов и приемов обучения, повышающих степень активности учащихся в учебном процессе, - одно из важнейших ... к современному уроку русского языка в начальной школе Урок работы над ошибками может включать в себя ... анализ письменных работ учеников и выявление типичных ошибок повторение теоретического материала (правил) изучение нового материала (правил) обучение приемам работы над ошибками упражнения по закреплению орфограмм, вызывающих затруднения проектную деятельность учащихся Планируемые результаты на уроке русского языка в начальной школе делятся на ... развивающие предметные познавательные личностные метапредметные К разделам начального языкового образования относятся ... обучение грамоте обучение языковой теории обучение правописанию обучение синтаксису обучение морфемике развитие речи ... методики преподавания русского языка в начальной школе-это процесс овладения младшими школьниками теорией и практикой родного языка в условиях обучения, то есть получение начального языкового образования Цель Задача Объект Предмет Процесс работы над понятием в начальной школе включает в себя следующие этапы:... эмпирический этап теоретический этап этап замены понятия этап углубления понятия этап применения понятия этап выхолащивания смысла понятия Современным методом обучения грамоте является ... буквослагательный слоговой звуковой аналитико-синтетический звуковой аналитический В учебно-методическом комплексе ... обучение грамоте в первом классе и русский язык в первом - четвертом классах представляют собой непрерывный курс, разработанный одним авторским коллективом (Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина) «Начальная школа XXI века» «Школа 2100» «Гармония» «Школа России» ... - это результат абстрагирования и обобщения существенных признаков, свойственных словам, словосочетаниям, предложениям, морфемам, лексемам и т. п. Теория Языковая теория Понятие Грамматическое понятие В структуру технологической карты урока входят ... блок целеполагания инструментальный блок визуальный блок организационно-деятельностный блок аналитический блок ... - это фонетическое упражнение, которое заключается в делении слова на слоги, определении места ударения, установлении звукового состава слова и характеристики каждого звука без учета графического, морфемного и орфографического состава слова Установите последовательность проектирования урока русского языка на основе технологической карты: Тип ответа: Сортировка 1 определение темы урока и усваиваемых понятий 2 осмысление и формулировка целей и результатов урока 3 проектирование и указание технологии, методов, приемов 4 определение типа урока и проектирование его этапов 5 подробная характеристика технологии обучения на каждом этапе проектируемого урока К задачам изучения морфемики и словообразования в начальной школе относятся ... формирование знаний о частях слова знакомство с основными произносительными нормами, введение их в речевую практику практическое ознакомление с некоторыми способами словообразования развитие логики мышления создание условий, способствующих пониманию взаимосвязи между лексическим значением слова и его морфемным составом улучшение дикции Установите последовательность работы над орфографическим правилом на уроке: Тип ответа: Сортировка 1 мотивация изучения правила 2 раскрытие сущности правила 3 работа над формулировкой правила 4 применение правила на практике ... - это проблемная ситуация, выбор между правильным и неправильным написанием Блок целеполагания технологической карты урока включает в себя ... тему урока тип урока план урока планируемые результаты Характеристика каждого этапа урока включает ... указание этапа урока (название) обоснование используемых методов и приемов указание планируемых результатов описание деятельности учителя и учащихся Формирование языковых и речевых умений, функциональной грамотности учеников одновременно со становлением комплекса универсальных учебных действий на основе деятельностного подхода - особенность учебно-методического комплекса ... Овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач - это один из ... результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования личностных предметных метапредметных универсальных К задачам уроков письма относятся ... укрепление руки и улучшение координации движений при письме формирование правильной осанки тренировка слуха овладение инструментарием письма исправление индивидуальных недостатков почерка улучшение остроты зрения К методическим условиям успешного усвоения понятий в начальной школе можно отнести ... изучение нового понятия с использованием схем и таблиц заучивание существенных и несущественных признаков понятия включение нового понятия в систему ранее изученных поиск антонимичных понятий использование проблемных методов обучения и коллективного поиска учащимися открытие в понятии новых смыслов ... - вид комплексного упражнения по развитию речи, который требует создания текста на определенную тему Переход от односложных высказываний к развернутым - одна из задач ... уровня работы по развитию речи младших школьников ... - вид упражнения, в основе которого лежит воспроизведение содержания высказывания, создание текста на основе образца Диктант Изложение Сочинение Осложненное списывание Продолжительность непрерывного письма в период обучения грамоте составляет не более ... минут 5 10 15 20 ... - это особая краткая инструкция, в которой перечислены условия выбора той или иной орфограммы; предписание, устанавливающее порядок выполнения орфографического действия, направленного на выбор верного варианта написания Специфика начального языкового образования обусловлена тем, что ребенок впервые осознает язык как ... средство общения предмет изучения основу национального самосознания явление культуры Во всех программах для начальных классов предусмотрено изучение таких частей речи, как: имя существительное имя прилагательное имя числительное глагол местоимение (на примере личных местоимений) предлог наречие союз частица междометие
Отрывок из работы

Артикуляционная гимнастика, упражнения в громкости и темпе произношения, занимательное азбуковедение применяются на ... уровне работы по развитию речи Автоматизированное умение по владению способами обозначения звучащей речи на письме-это ... почерк орфографическая зоркость грамотность орфографический навык Использование разнообразных форм, методов и приемов обучения, повышающих степень активности учащихся в учебном процессе, - одно из важнейших ... к современному уроку русского языка в начальной школе Урок работы над ошибками может включать в себя ... анализ письменных работ учеников и выявление типичных ошибок повторение теоретического материала (правил) изучение нового материала (правил) обучение приемам работы над ошибками упражнения по закреплению орфограмм, вызывающих затруднения проектную деятельность учащихся Планируемые результаты на уроке русского языка в начальной школе делятся на ... развивающие предметные познавательные личностные метапредметные К разделам начального языкового образования относятся ... обучение грамоте обучение языковой теории обучение правописанию обучение синтаксису обучение морфемике развитие речи ... методики преподавания русского языка в начальной школе-это процесс овладения младшими школьниками теорией и практикой родного языка в условиях обучения, то есть получение начального языкового образования Цель Задача Объект Предмет Процесс работы над понятием в начальной школе включает в себя следующие этапы:... эмпирический этап теоретический этап этап замены понятия этап углубления понятия этап применения понятия этап выхолащивания смысла понятия Современным методом обучения грамоте является ... буквослагательный слоговой звуковой аналитико-синтетический звуковой аналитический В учебно-методическом комплексе ... обучение грамоте в первом классе и русский язык в первом - четвертом классах представляют собой непрерывный курс, разработанный одним авторским коллективом (Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина) «Начальная школа XXI века» «Школа 2100» «Гармония» «Школа России» ... - это результат абстрагирования и обобщения существенных признаков, свойственных словам, словосочетаниям, предложениям, морфемам, лексемам и т. п. Теория Языковая теория Понятие Грамматическое понятие В структуру технологической карты урока входят ... блок целеполагания инструментальный блок визуальный блок организационно-деятельностный блок аналитический блок ... - это фонетическое упражнение, которое заключается в делении слова на слоги, определении места ударения, установлении звукового состава слова и характеристики каждого звука без учета графического, морфемного и орфографического состава слова Установите последовательность проектирования урока русского языка на основе технологической карты: Тип ответа: Сортировка 1 определение темы урока и усваиваемых понятий 2 осмысление и формулировка целей и результатов урока 3 проектирование и указание технологии, методов, приемов 4 определение типа урока и проектирование его этапов 5 подробная характеристика технологии обучения на каждом этапе проектируемого урока К задачам изучения морфемики и словообразования в начальной школе относятся ... формирование знаний о частях слова знакомство с основными произносительными нормами, введение их в речевую практику практическое ознакомление с некоторыми способами словообразования развитие логики мышления создание условий, способствующих пониманию взаимосвязи между лексическим значением слова и его морфемным составом улучшение дикции Установите последовательность работы над орфографическим правилом на уроке: Тип ответа: Сортировка 1 мотивация изучения правила 2 раскрытие сущности правила 3 работа над формулировкой правила 4 применение правила на практике ... - это проблемная ситуация, выбор между правильным и неправильным написанием Блок целеполагания технологической карты урока включает в себя ... тему урока тип урока план урока планируемые результаты Характеристика каждого этапа урока включает ... указание этапа урока (название) обоснование используемых методов и приемов указание планируемых результатов описание деятельности учителя и учащихся Формирование языковых и речевых умений, функциональной грамотности учеников одновременно со становлением комплекса универсальных учебных действий на основе деятельностного подхода - особенность учебно-методического комплекса ... Овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач - это один из ... результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования личностных предметных метапредметных универсальных К задачам уроков письма относятся ... укрепление руки и улучшение координации движений при письме формирование правильной осанки тренировка слуха овладение инструментарием письма исправление индивидуальных недостатков почерка улучшение остроты зрения К методическим условиям успешного усвоения понятий в начальной школе можно отнести ... изучение нового понятия с использованием схем и таблиц заучивание существенных и несущественных признаков понятия включение нового понятия в систему ранее изученных поиск антонимичных понятий использование проблемных методов обучения и коллективного поиска учащимися открытие в понятии новых смыслов ... - вид комплексного упражнения по развитию речи, который требует создания текста на определенную тему Переход от односложных высказываний к развернутым - одна из задач ... уровня работы по развитию речи младших школьников ... - вид упражнения, в основе которого лежит воспроизведение содержания высказывания, создание текста на основе образца Диктант Изложение Сочинение Осложненное списывание Продолжительность непрерывного письма в период обучения грамоте составляет не более ... минут 5 10 15 20 ... - это особая краткая инструкция, в которой перечислены условия выбора той или иной орфограммы; предписание, устанавливающее порядок выполнения орфографического действия, направленного на выбор верного варианта написания Специфика начального языкового образования обусловлена тем, что ребенок впервые осознает язык как ... средство общения предмет изучения основу национального самосознания явление культуры Во всех программах для начальных классов предусмотрено изучение таких частей речи, как: имя существительное имя прилагательное имя числительное глагол местоимение (на примере личных местоимений) предлог наречие союз частица междометие
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Ответы на вопросы, Педагогика, 3 страницы
100 руб.
Ответы на вопросы, Педагогика, 2 страницы
50 руб.
Ответы на вопросы, Педагогика, 2 страницы
80 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg