Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Специфика основных видов внутриорганизационных конфликтов

prime-omsk 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.03.2021
Работа выполнена преподавателем высшей квалификационной категории в соответствии с требованиями и стандартами, защищена с оценкой ОТЛИЧНО. В работе раскрыты основные понятия, виды и стратегии разрешения конфликтов, методы разрешения конфликтов, методы предупреждения (профилактики) конфликтов, психологические речевые методы воздействия.
Введение

Цель данной курсовой работы – обобщить знания о типах конфликтов, причинах их возникновения, механизмах протекания, а также об инструментах и методах их разрешения, полученные из различных источников. Задачи работы: 1. Изучить литературу по рассматриваемой теме. 2. Рассмотреть понятие конфликт и виды конфликтов. 3. Проанализировать стратегии разрешения конфликтов и методы разрешения конфликтов. 4. Изучить методы предупреждения (профилактики) конфликтов. 5. Рассмотреть психологические речевые методы воздействия. Объект исследования – конфликты в организации. Предмет исследования – механизмы зарождения и протекания конфликтов, их воздействие на организационные единицы и организацию в целом, а также способы эффективного разрешения конфликтов в социально-культурной сфере. Методы исследования: теоретическое обобщение результатов, анализ документов и Интернет-источников, анализ литературы по проблеме исследования. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.
Содержание

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Понятие конфликт и виды конфликтов………………………………...5 1.1. Понятие конфликт……………………………………………………………5 1.2. Виды конфликтов……………………………………………………………..7 Глава 2. Управление конфликтами в социально-культурной сфере…………..10 2.1. Методы предупреждения (профилактики) конфликтов…………………..10 2.2. Стратегии разрешения конфликтов. Методика разрешения конфликтов……………………………………………………………………….22 2.3. Психологические речевые методы воздействия…………………………..29 Заключение……………………………………………………………………….31 Библиографический список……………………………………………………..33 Приложение 1…………………………………………………………………….35 Приложение 2…………………………………………………………………….36
Список литературы

1. Базаров Т.Ю. Управление персоналом : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Т.Ю. Базаров. – 13-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательский центр «Академия», 2015. – 320 с. 2. Ворожейкин И.Е. Конфликтология. Учебник. - Москва, «ИНФРА-М», 2004. 3. Веснин В.Р. Менеджмент : учеб. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК Велби, Изд-во. Проспект, 2006. - 504 с. 4. Дафт Р. Менеджмент. 8-е изд. Пер. с англ. Под ред. С.К. Мордовина. - Спб, «Питер», 2010. 5. Дафт, Ричард Л. Теория организации. Учебник для студентов вузов./ пер. с англ. Под ред. Э.М. Короткова – Москва «ЮНИТИ-ДАНА», 2009. 6. Дуракова И.Б. Управление персоналом. - Москва, «Инфра-М», 2009. 7. Кибанов А.Я., Коновалова В.Г., Белова О.Л. Управление конфликтами и стрессами: учебно-практическое пособие.– Москва, «Проспект», 2012. 8. Кафидов В.В. Управление персоналом: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2009. - 240 с. 9. Коленько С.Г. Менеджмент в социально-культурной сфере : учебник и практикум для СПО / С.Г. Коленько. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 370 с. 10. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. 3-е издание/Пер. с англ. – Москва, «И.Д. Вильямс», 2009. 11. Тульчинский, Г.Л., Шекова, Е.Л. Менеджмент в сфере культуры: Учебное пособие. – 5-е изд., испр. и доп. / Г.Л. Тульчинский, Е.Л. Шекова. – СПб.: Издательство «Лань»; Издательство «Планета музыки», 2013. – 544 с. 12. Фелау, Эберхард Г. Конфликты на работе: как их распознавать, разрешать, предотвращать .4-е изд., – Москва, « СмартБук», 2011. 13. Хода Лейсли. Как разрешить конфликт на рабочем месте. Пер. с англ. - Москва, «HIPPO», 2004. 14. Шварц Г. Управление конфликтными ситуациями: Диагностика, анализ и разрешение конфликтов . - Спб, «Вернера Регена», 2007. 15. Шекова Е.Л., Тульчинский Г.Л., Евланов В.Н., Новаторов Э.В. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум: Учебное пособие / Под ред. Е.Л. Шековой. – СПб.: Издательство «Лань»; Издательство «ПЛАНЕТА МУЗЫКИ», 2012. – 160 с. - (Учебники для вузов. Специальная литература). 16. Шекова Е.Л. Управление учреждениями культуры в современных условиях: Учебное пособие. — СПб.: Издательство «Лань»; Издательство «ПЛАНЕТА МУЗЫКИ», 2014. - 416 с. 17.DetectiveBook [сайт]. URL: http://detectivebooks.ru/book/35284850/?page=33 (дата обращения 11.02.2018). 18. Мир Знаний [сайт]. URL: http://mirznanii.com/a/160984/klassifikatsii-konfliktov-v-organizatsii (дата обращения 11.02.2018). 19. StudFiles [сайт]. URL: https://studfiles.net/preview/6266662/page:39/ (дата обращения 11.02.2018)
Отрывок из работы

Конфликты являются частью жизни общества, компаний, групп людей и индивидов. Они пропитывают насквозь многие процессы, в которых действуют люди. Это социально-психологическое явление приобретает всё большую значимость каждый день. Люди сталкиваются с конфликтами дома, на работе, в компании друзей. Индивиды, малые группы людей, жители города в целом, народы и государства сталкиваются с конфликтами, которые могут оказывать как негативное, так и позитивное влияние на субъект конфликта. Многие конфликты не только допустимы, но и желательны. Во-первых, они позволяют выявить скрытые от глаз проблемы и процессы, разнообразные точки зрения, найти приемлемые для всех сторон их решения. Во-вторых, конфликты ведут к перестройке существующих и образо-ванию новых социальных механизмов, консолидации групп, сохранению между ними баланса сил, в конечном итоге способствуют уменьшению единомыслия, покорности, улучшению внутренних отношений, укреплению взаимопонимания, сотрудничества в коллективе. В-третьих, конфликты стимулируют активность людей, творчество, появление новых идей, готовность к изменениям. Без конфликтов, переживаний, напряжений человек может остановиться в своем развитии. Именно поэтому их часто лучше не подавлять, а регулировать [3, с. 176-177]. Большой вклад в изучение данной темы внесли: Болотников И.М., Базаров Т.Ю., Веснин В.Р., Кафидов В.В., Комарова Н.В., Новаторов В.Е., Паршукова Г.Б., Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л. и др. Применение разработанных данными авторами теорий на практике способствует повышению уровня качества деятельности фирм, предприятий, коммерческих и некоммерческих учреждений социально-культурной сферы. Цель данной курсовой работы – обобщить знания о типах конфликтов, причинах их возникновения, механизмах протекания, а также об инструментах и методах их разрешения, полученные из различных источников. Задачи работы: 1. Изучить литературу по рассматриваемой теме. 2. Рассмотреть понятие конфликт и виды конфликтов. 3. Проанализировать стратегии разрешения конфликтов и методы разрешения конфликтов. 4. Изучить методы предупреждения (профилактики) конфликтов. 5. Рассмотреть психологические речевые методы воздействия. Объект исследования – конфликты в организации. Предмет исследования – механизмы зарождения и протекания конфликтов, их воздействие на организационные единицы и организацию в целом, а также способы эффективного разрешения конфликтов в социально-культурной сфере. Методы исследования: теоретическое обобщение результатов, анализ документов и Интернет-источников, анализ литературы по проблеме исследования. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 39 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 57 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 36 страниц
1300 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 47 страниц
1300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg