Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Правовое регулирование дистанционной продажи товаров

tanyadmitriyeva2000 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.03.2021
Описывается правовая природа дистанционной продажи, отношения, возникающие на основе договора дистанционной продажи и проблемы при исполнении данного договора. Приводится судебная практика. 61,86% оригинальности. Защищена на 5.
Введение

Телефон, интернет, радио и телевидение довольно давно прочно вошли в нашу жизнь и играют в ней большую роль. Благодаря развитию технологий появляются новые виды потребительских отношений – дистанционная продажа товаров. Подобные продажи очень популярны, так как обладают рядом плюсов: простота получения товара, выгодные цены, широкий спектр выбора, возможность ознакомиться с отзывами об интересующем товаре. Также имеют место плюсы и для продавца: торговля на интернет-площадке позволяет сократить расходы на торговую площадь,
Содержание

Согласно п.2 ст.497 ГК РФ «Продажа товаров по образцам и дистанционный способ продажи товара» дистанционный договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром. В ст. 26.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» , и в Правилах продажи товаров дистанционным способом имеются такие же определения Е.В. Авдейчикова дает следующие понятие: «сфера торговой деятельности, при которой продавец непосредственно не вступает в контакт с покупателем при заключении договора купли-продажи и выборе товара, а процесс продажи осуществляется посредством дистанционных способов реализации: интернет-магазина; почтовых каталогов; телемагазина, торговых автоматов и прочее».
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая : Федеральный закон от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ : принят Гос. Думой 22 декабря 1995 г. : [ред. от 27 декабря 2019 г., с изм. от 28 апреля 2020] // Собрание законодательства Российской Федерации. — 1996. — № 5. — Ст. 410. 2. Об электронной подписи. Федеральный закон от 6.04.2011 №63-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2011. – №15. – Ст. 2036. 3. О защите прав потребителей: Закон от 7.02.1992 г. №2300-1 Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года № 2300-1 [ред. от 31.07.20] // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. - №3. – Ст. 140. 4. Бахриева З.Р Особенности прекращения обязательственных правоотношений по договору купли-продажи / З. Р. Бахриева, А. М. Ярошевская // Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. Юридические науки. – 2016. – №2. – С. 181-190. 5. Белова О. А. Правовая характеристика существенных условий договора дистанционной купли-продажи, определяющих его место в системе договоров купли-продажи / О. А. Белова // Legal Concept. – 2015. – №1. – С. 110-115. 6. Величковский А.В. Возврат товаров по договору розничной купли-продажи / А. В. Величковский // Гражданское право. – 2011. – № 1. – С. 103-105.
Отрывок из работы

В дистанционной продаже большие обороты набирает именно интернет-торговля, но всё-таки, если сравнивать с другими развитыми странами – Россия значительно уступает в масштабах. Наше законодательство в первую очередь защищает покупателя, но всё-таки заметно отстает от развития технологий, поэтому уровень защиты остается на низком уровне. В следствии этого потребители с опаской и подозрением относятся к данному виду торговли. Созданы нормативные акты, о которых говорилось выше, регулирующие дистанционную продажу товаров. Однако, количество правоприменительной практики оставляет желать лучшего. Предполагается, что гражданам просто не хочется тратить свои эмоциональные силы, финансы и время на судебные разбирательства, особенно если речь идет о незначительных денежных потерях. Также зачастую потребители просто не знают о своих правах относительно дистанционной торговли, а недобросовестные продавцы пользуются этим. Да и довольно часты случаи, когда покупатель и продавец решают вопрос, не доводя его до суда. Продавец просто ставится в невыгодное положение и соглашается на удовлетворение требований покупателя.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 32 страницы
420 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 37 страниц
444 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 29 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 35 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 32 страницы
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg