Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Эффективные способы адаптации молодых специалистов в организациях СКС

prime-omsk 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.03.2021
Работа написана по актуальной теме в соответствии с требованиями и стандартами, работа защищена с оценкой ОТЛИЧНО в 2020 году в высшем учебном заведении ОмГУ им. Ф.М. Достоевского. Базовая теория в работе носит универсальный характер, работа может быть доработана с учетом всех направлений профессиональной деятельности. В работе проведено исследование (анкетный опрос), теоретически обобщены результаты.
Введение

Цель работы: разработать эффективные способы профессиональной адаптации молодых специалистов в современных организациях СКС. Гипотеза исследования: применение разработанных способов адаптации молодых специалистов способствуют развитию деятельности организаций социально-культурной сферы. В соответствии с целью и выдвинутой гипотезой сформулированы следующие задачи исследования: 1. Провести теоретический анализ понятия «адаптация персонала», изучить литературу по рассматриваемой теме. 2. Провести ситуационный анализ рассматриваемой проблемы в современной социально-культурной практике. 3. Представить актуальные способы адаптации молодых специалистов в современных организациях социально-культурной сферы
Содержание

Введение……………………………………………………………………….. 3 Глава 1. Теоретические особенности адаптации работников организаций социально-культурной сферы………………………………………………... 6 1.1. Адаптация: понятие и виды……………………………………………... 6 1.2. Условия профессиональной адаптации работников организаций социально-культурной сферы………………………………………………... 10 Глава 2. Профессиональная адаптация молодых специалистов: практический аспект………………………………………………………….. 19 2.1. Ситуационный анализ в современной социально-культурной практике………………………………………………………………………... 19 2.2. Актуальные способы адаптации молодых специалистов в современных организациях СКС…………………………………………….. 25 Заключение……………………………………………………………………. 31 Список литературы…………………………………………………………… 33 Приложение 1…………………………………………………………………. 35 Приложение 2…………………………………………………………………. 37
Список литературы

1. Базаров Т.Ю. Управление персоналом : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Т.Ю. Базаров. – 13-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательский центр «Академия», 2015. – 320 с. 2. Веснин В.Р. Менеджмент : учеб. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК Велби, Изд-во. Проспект, 2006. - 504 с. 3. Зельдович Б.З. Деловое общение: Учебное пособие. — М: Издательство «Альфа-Пресс», 2007. — 456 с. 4. Кафидов В.В. Управление персоналом: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2009. - 240 с. 5. Киселева, Т.Г., Красильников, Ю.Д. Социально-культурная деятельность: учебник / Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников. – М.: МГУКИ, 2004. – 539 с. 6. Маслова В.М. Управление персоналом : учебник и практикум для СПО / В.М. Маслова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2015. — 506 с. 7. Новаторов В.Е. Социально-культурный маркетинг: история, теория, технология: Учебное пособие / В.Е. Новаторов. – СПб.: Издательство «Лань»; Издательство «Планета музыки», 2015. – 384 с. 8. Саблукова Л.И. Ресурсная база социально-культурной деятельности : учебное пособие / Л. И. Саблукова ; [рец.: И. А. Лахтина, Л. В. Секретова, В. В. Шалак] ; Ом. гос. ун-т им. Ф. М. Достоевского. - Омск : Издательство ОмГМУ, 2017. - 155 с. 9. Тульчинский Г.Л., Герасимов С.В., Лохина Т.Е. Менеджмент специальных событий в сфере культуры: Учебное пособие. – СПб.: «Издательство ПЛАНЕТА МУЗЫКИ»; Издательство «Лань», 2010. – 384 с.: ил. – (Учебники для вузов. Специальная литература). 10. Тульчинский, Г.Л. Маркетинг в сфере культуры: Учебное пособие / Г.Л. Тульчинский, Е.Л. Шекова. - СПб.: Издательство «Лань»; Издательство «Планета музыки», 2009. - 496 с. 11. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М: ЮНИТИ, 2002. —560 с. 12. Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Самойленко С.А. Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции: учебное пособие. - М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2016. - 520 стр. 13. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. Учебник. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2014. – 608 с. 14. Шекова Е.Л., Тульчинский Г.Л., Евланов В.Н., Новаторов Э.В. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум: Учебное пособие / Под ред. Е.Л. Шековой. – СПб.: Издательство «Лань»; Издательство «ПЛАНЕТА МУЗЫКИ», 2012. – 160 с. - (Учебники для вузов. Специальная литература). 15. Чарная, И. В. Экономика культуры : учебник и практикум для академического бакалавриата / И. В. Чарная. — 4-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 240 с. 16. Шекова Е.Л. Управление учреждениями культуры в современных условиях: Учебное пособие. — СПб.: Издательство «Лань»; Издательство «ПЛАНЕТА МУЗЫКИ», 2014. - 416 с.
Отрывок из работы

Мы в свою очередь предлагаем рассмотреть несколько способов успешной адаптации молодых специалистов. Способ 1. Разработайте для себя профессиональную памятку (список правил), например, она может быть такой: 1. Не опаздывать на работу, пунктуальность – первая задача. 2. В работе с коллегами важно реагировать на все события и действия рационально и конструктивно. 3. Конструктивно относитесь к критике со стороны руководства и коллег, всегда соблюдайте правила внутреннего трудового распорядка. 4. Первое время уделите особое внимание наблюдению, как за рабочим процессом, так и за коллегами, это поможет быстрее и успешней пройти процесс адаптации. 5. Важно изучить коллег, запомнить имена членов рабочего коллектива, по возможности изучить их привычки и особенности поведения. 6. Если ты не знаешь, выполнить ту или иную работу или сомневаешься в правильности ее выполнения, обратись за советом к наставнику, более опытному коллеге. 7. Соблюдайте правила и этические нормы в коллективе. 8. Не стоит отстраняться от коллектива, участвуйте во всех мероприятиях организации. 9. Не обсуждайте руководителя и коллег, не конфликтуйте, помните, что есть такое понятие – конфиденциальность. 10. Не путайте личную жизнь и жизнь на работе. 11. Изучите Устав организации и свою должностную инструкцию. Способ 2. Используйте несколько универсальных фраз, которые помогут Вам избежать или справиться с конфликтной ситуацией. 1. «Позвольте, я запишу Ваши замечания и предложения». 2. «Возможно, я могу ошибаться, давайте спокойно разберемся». 3. «На эту ситуацию можно посмотреть с другой стороны». 4. «Давайте сделаем перерыв, все обдумаем и примем решение». 5. «Извините, я всё переделаю с учётом Ваших замечаний». Способ 3. Учитывайте запрещенные фразы в разговоре с коллегами. 1. «Это невозможно». 2. «Вы что-то путаете». 3. «Вы неправы». 4. «Это не мои обязанности». 5. «Вы мне врете». 6. «Успокойтесь». 7. «Вы ничего не понимаете». 8. «Это не мои проблемы». 9. «Я не знаю». 10. «Это меня не касается». 11. «Я занят, мне некогда». Способ 4. Ученичество и наставничество являются традиционными методами профессиональной адаптации молодых специалистов - с древних времен, работая рядом с мастером, молодые рабочие изучали профессию. Этот метод широко распространен и сегодня, особенно там, где практический опыт играет исключительную роль в подготовке специалистов. Способ 5. Самостоятельное обучение также улучшает процесс адаптации - для него не требуются ни инструктор, ни специальное помещение, ни определенное время - обучающийся учится там, тогда и так, как ему удобно. Организации могут извлечь значительную пользу из самообучения при условии разработки и предоставления сотрудникам эффективных вспомогательных средств - аудио- и видеокассет, учебников, задачников, обучающих программ и др. Способ 6. Проведение деловых игр - способ профессиональной адаптации, наиболее близкий к реальной профессиональной деятельности обучающихся. Деловые игры достаточно полезны с точки зрения выработки практических навыков (составления планов, проведения совещаний, переговоров и т.д.), а также поведенческих навыков (удовлетворения потребностей клиентов, ориентированности на качество, сотрудничество и т.п.). Способ 7. Обучение на рабочем месте отличается своей практической направленностью, непосредственной связью с производственными функциями сотрудника, предоставляет, как правило, значительные возможности для повторения и закрепления вновь изученного. В этом смысле данное направление является оптимальным для выработки навыков, требуемых для выполнения текущих производственных задач. Способ 8. Участие в конкурсах профессионального мастерства. Участие в конкурсах улучшает процесс адаптации, создает определенный имидж, возможности для самореализации и саморазвития. Способ 9. Участие в психологических тренингах, например: 1. Упражнение на знакомство «Глаза в глаза». 2. Упражнение «Работа и стресс». 3. «Welcome! Тренинг». 4. Упражнение «Счет». 5. Упражнение «Переходы». Способ 10. Разработка индивидуального плана с указанием направления (темы) своего профессионального развития на год (или больше). Работа в соответствии с планом, подведение итогов, оценка эффективности и прогнозирование на будущее
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Управление персоналом, 27 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 38 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 48 страниц
520 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 28 страниц
340 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg