Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Качественные маркетинговые исследования: методы и процедуры проведения

mari_ziteva 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.03.2021
В данной курсовой работе были рассмотрены базовые теоретические моменты, являющиеся основой в процессе разработки маркетингового исследования: сущность качественного маркетингового исследования, цели, задачи, информация и направления. Мы убедились, что маркетинг является неотъемлемой частью жизнедеятельности общества. Маркетинг связан со всеми сферами нашей деятельности, и, следовательно, нам необходимо знать как можно больше о его законах и специфике.
Введение

Нельзя говорить о маркетинге, не затронув такую важнейшую тему, как маркетинговые исследования. Об этом написано множество книг, миллионы статей. Не один доктор и кандидат защитили свои диссертации по маркетинговым исследованиям. И тем не менее, эта тема все так же загадочна и спорна, как и много лет назад. Целью любого маркетингового исследования в конечном счете является формирование стратегии и тактики компании с учетом реально существующих и потенциально возможных факторов и условий рынка, с одной стороны, и ее позиции и перспектив — с другой. При этом сущность исследования традиционно заключается не в установлении некой абсолютной истины, а в снижении уровня неопределенности рыночной ситуации, особенно при долгосрочном прогнозе. На основе грамотно проведенного исследования компания получает возможность снизить бизнес-риски и возможные потери. Вопрос, зачем именно нужны маркетинговые исследования с одной стороны кажется глупым и наивным, а с другой – не таким уж и простым. Вы работаете, у вас есть определенное видение. Есть миссия компании, кратко и долгосрочные цели. Зачем вам еще какое-то исследование? Это является наиболее распространенной ошибкой. Дело в том, что вы видите ситуацию исключительно со стороны Вашей компании. Вы знаете о своих сильных сторонах, догадываетесь о слабых. Но насколько вы уверены, что ваши клиенты знают о ваших сильных сторонах? В реальной жизни все совсем не так. У вашей продукции может быть отличное качество, но клиенты могут об этом совсем не знать. Или же для них ключевым фактором будет является цена, а не качество. В таком случае вы потерпите полный крах в конкурентной битве. Все вышесказанное отражает актуальность исследования, изучения методов и проведения маркетинговых исследований. Целью курсовой работы, является изучение качественных маркетинговых исследований и процедур их проведения на примере компании ОАО «Детский мир». Задачи: - изучить теоретические аспекты методов маркетинговых исследований, - проанализировать процедуры проведения маркетинговых исследований, - провести маркетинговое исследование и предложить рекомендации по совершенствованию для ОАО «Детский мир». Предмет исследования: методы и процедуры проведения качественных маркетинговых исследований. Объект исследования: компания ОАО «Детский мир». Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
Содержание

Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты маркетинговых исследований 5 1.1. Сущность, цели и задачи маркетинговых исследований 5 1.2. Этапы маркетинговых исследований 8 1.3. Значение качественных методов маркетинговых исследований 12 Глава 2 Использование качественных маркетинговых исследований 15 2.1. Качественные маркетинговые исследования и их методы 15 2.2. Достоинства и недостатки качественных маркетинговых исследований 19 2.3. Процедуры проведения качественных маркетинговых исследований 22 Глава 3 Маркетинговое исследование и рекомендации для компании ОАО «Детский Мир» 24 3.1. Общая характеристика компании ОАО «Детский мир». Маркетинговое исследование 24 3.2. Маркетинговое исследование компании ОАО «Детский Мир» 26 3.3. Выводы и рекомендации по маркетинговому исследованию ОАО «Детский Мир» 31 Заключение 35 Список использованных источников 36
Список литературы

1. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования 3-е изд., пер. и доп. учебник для бакалавров / А.В. Коротков. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 26 c. 2. Д.В. Тюрин, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ В КОМПАНИИ УЧЕБНИК ДЛЯ БАКАЛАВРОВ, Москва, Юрайт , 2016 -22с. 3. Маркетинг Н.Г. Гавриленко, 2015, с.25 4. https://www.kp.ru/guide/marketingovye-issledovanija.html 5. Маркетинговые исследования в Интернете© Маргарита Акулич, 2020- с.67 6. Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая Маркетинговые Исследования Учебник для магистров 2012.-с.45 7. https://studopedia.su/4_23104_etapi-marketingovih-issledovaniy.html 8. Маркетинговые исследования. Составитель: Куликова А.В. Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского, 2017- с.16 9. Серия «Учебные издания для бакалавров» Н. Б. Сафронова, И. Е. Корнеева МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Серия «Учебные издания для бакалавров» 2013. С.50 Студупедия Классификация маркетинговых исследований 2018-02-13 с.35 10. Е.В. ЕРМАКОВА МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ИЗДАТЕЛЬСКОГО РЫНКА 2018. С 60 11. Онлайновые фокус-группы. Возможности ограничения и особенности процедуры. Монография – П.А. Лебедев 2015. С.34 12. ГЛУБОКОЕ ИНТЕРВЬЮ И ФОКУС-ГРУППЫ Сергей, Москва, 2019, с.50 13. Применение проективных методик в маркетинговых исследованиях © Марченко А.В.,Москва 2017. С.87 14. https://ru.wikipedia.org/wiki/Детский_мир_(Лубянская_площадь)
Отрывок из работы

Глава 1 Теоретические аспекты маркетинговых исследований 1.1. Сущность, цели и задачи маркетинговых исследований Маркетинг- деятельность по управлению спросом, направленная на достижение рыночных целей предприятия на основе концепции маркетинга. Цель маркетинга — улучшение положения предприятия на рынке. По сути, цели маркетинга представляют собой рыночные цели предприятия. Маркетинговые исследования рынка – одна из разновидностей маркетинговых исследований, изучает все аспекты бизнес-среды компании. Цель маркетингового исследования — формирование и поддержание информационно-аналитической базы в компании для принятия маркетинговых решений. Результатом исследования рынка в маркетинге является понимание деятельности конкурентов, структуры рынка, правительственных решениях в области регулирования и стимулирования рынка, экономических тенденциях на рынке, исследование технических достижений и многих других факторов, которые составляют бизнес-среду, что позволяет быть ближе к потребителю, понимать и чувствовать его потребности и настроение. Задачи маркетинговых исследований: • подтверждение или опровержение гипотез; • проверка соответствия фактов запланированному; • верификация текущего состояния исследуемого объекта.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 26 страниц
340 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 58 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 42 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 17 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg