Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Организация взаимодействия различных видов транспорта в морских портах на примере портов Калининграда

mari_ziteva 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 85 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.03.2021
Целью данной выпускной квалификационной работы являлось организация взаимодействия различных видов транспорта в морских портах на примере портов Калининграда и ООО «Балтийская Стивидорная компания». Объектом выпускной квалификационной работы мы взяли ООО «БСК».В процессе выполнения работы был проведен анализ организации работы транспортного узла, также проведено исследование организации взаимодействия различных видов транспорта в ООО «Балтийская Стивидорная компания», выявлены проблемы при взаимодействии транспорта.
Введение

Морские порты – ключевые элементы транспортного комплекса России, обеспечивающие связь различных видов транспорта. Значение портов для развития экономики страны играет большую роль. Современный морской порт — это крупный транспортный узел, который связывает различные виды транспорта. Портовая деятельность является стратегическим аспектом развития государственной экономики и одним из ключевых звеньев в функционировании транспортной системы. Значительная роль морских портов в обеспечении транспортной независимости, конкурентоспособности и внешней торговли. Характерные черты географического положения Калининградской области предопределяют ее территории в транспортных целях. Для области особенную значимость имеют транзитные транспортировки как более результативная сфера деятельности по экспорту транспортных услуг. Приоритетом считается модернизация также строительство новейших портовых комплексов, формирование железнодорожных также автомобильных подходов к ним, развитие и устойчивое функционирование транспортных связей Калининградской области с прочими регионами Российской Федерации. Самыми западными пунктами железных дорог Российской Федерации считаются непосредственно порты Калининграда. Единство транспортной системы дает возможность устанавливать рациональные сферы деятельности каждого вида транспорта, внедрять совершенную технологию и формы взаимодействия, осуществлять со стороны государства координацию работы взаимодействующих видов транспорта для ускорения перевозочного процесса и снижения затрат (транспортных издержек обслуживаемых предприятий).Взаимодействие на разных видах транспорта заключается в слаженности и согласованности операций (технологий) при их участии в общем перевозочном процессе. Преимущественная сфера использования каждого вида транспорта основана на его технико-экономических особенностях, размещении транспортной инфраструктуры на территории страны или города, стоимости и времени перевозок. Поэтому в отдельных случаях имеет место однозначное применение конкретного вида транспорта для перевозок грузов определенной группы или на определенные расстояния. Например, для трансконтинентальных перевозок массовых грузов используется морской транспорт как основной при подвозящем железнодорожном, речном или автомобильном транспорте; перекачка газа осуществляется с помощью трубопроводов; воздушный транспорт чаще применяется при перевозке пассажиров на дальние расстояния, а для перевозки пассажиров в крупных городах отдается предпочтение метрополитену. Актуальность В мире, России, портах Балтийского бассейна и Калининградской области существует устойчивая тенденция роста смешанных перевозок. Мультимодальные перевозки грузов являются одним из наиболее интенсивно развивающихся видов перевозки грузов, поскольку они позволяют максимально унифицировать и оптимизировать процесс перевозки грузов, обеспечивая при этом сохранность товарного качества перевозимых товаров. Основная масса грузовых и пассажирских перевозок осуществляется с участием 2-х и более видов транспорта. Так 80% грузов, прибывающих в порты, передается на железную дорогу (на речных 50%). Практически вся нефть из трубопроводов передается на другие виды транспорта, а автомобиль взаимодействует со всеми видами транспорта, особенно велик его вес для пассажирских перевозок. Пунктами взаимодействия являются транспортные узлы. Ранее транспортные узлы, в связи с их историческим развитием, департаментами, частной собственностью, географией и топографией, строились без учета быстрой передачи товаров из одного вида в другой. Транзитный пассажир купил новые документы на груз и проезд. Груз в этих точках был перегружен. Только с введением смешанного прямого сообщения грузовладельцы были освобождены от забот о перегрузке своих грузов. Взаимодействие различных видов транспорта, ETS (единая транспортная система) должна быть восстановлена. Особенность транспортной инфраструктуры, стремление снизить стоимость перевозки, а в рыночных отношениях также увеличить скорость доставки, обусловливают необходимость выбора вариантов взаимодействия различных видов транспорта для обслуживания конкретного груза или пассажира. течь. В вопросах взаимодействия между различными видами транспорта автомобильный транспорт играет особую роль, поскольку только он способен доставлять «от двери до двери», что позволяет ему работать с любым другим видом транспорта. Кроме того, время доставки благодаря своей технологии является наименьшим. Но из-за высокой себестоимости и экологичности участие автомобильного транспорта в смешанном сообщении необходимо обосновать с помощью сравнительных расчетов. Взаимодействие различных видов транспорта осуществляется в транспортных узлах, где перерабатывают грузопотоки и обслуживают пассажиров, перемещают грузы с одного вида транспорта на другой. Затраты на перевалочные работы составляют значительную часть стоимости перевозки, а место перевалки является местом повышенного риска. Доля непроизводительных простоев доходит до 70 % общего времени нахождения железнодорожного вагона в узле. При пассажирских перевозках места пересадки на другой вид транспорта причиняют пассажирам повышенные неудобства. Одним из направлений ликвидации указанного недостатка смешанного сообщения можно считать развитие интермодальных технологий. В настоящее время многие транспортные узлы характеризуются несогласованностью во взаимодействии смешанных видов транспорта, участвующих в мультимодальном транспортном процессе. Это особенно отчетливо видно на примере взаимодействия железных дорог между автомобильным и морским транспортом: поезда часто накапливаются на паллетах в порты, в то же время морские суда простаивают на дорогах, автомобили ждут груз на территории порта, а груз находится на поддонах для транспортных узлов, но самим узлам некуда их загружать, поскольку прилегающая железнодорожная станция и порты забиты товарами, которые в настоящее время не востребованы рыночной инфраструктурой. Всё это приводит к финансово экономическим потерям и потери постепенных заказчиков-грузовладельцев, эксплуатирующих компаний. Таким образом, с развитием организации взаимодействия различных видов транспорта в морских портах Калининграда и Калининградской области мы сможем улучшить внутрипортовое экспедиторское обслуживание, сократить время простоя судов на рейде, увеличить объемы грузовых перевозок. движение и рост в финансово-экономической сфере. Объект исследования: Мультимодальные перевозки. Предмет исследования: организация работы транспортного узла. Проблема: повышение эффективности мультимодальных перевозок. Целью данной выпускной квалификационной работы проекта является разработка модели рациональной организации взаимодействия видов транспорта в морском порту на основе использования процессного подхода. Объектом выпускной квалификационной работы выступает ведущая стивидорная компания «Балтийская Стивидорная компания». Для осуществления поставленной в цели необходимо решить следующие задачи: 1) Анализ организации работы транспортного узла (на примере морского порта); 2) Разработка модели и методики организации взаимодействия видов транспорта в морском порту и расчет эффективности; 3) Обеспечение экологической безопасности функционирования транспортного узла (морского порта).
Содержание

Введение 4 Глава 1.Анализ организации работы транспортного узла (на примере морского порта); 9 1.1Классификация транспортных узлов. 9 1.1.1 Роль транспортной системы. 11 1.1.2 Транспортный комплекс Калининградской области. 14 1.1.2 Транспортные узлы. 16 1.2 Характеристика портов Калининграда. 21 1.2 Характеристика и организация работы ООО «Балтийская Стивидорная Компания». 22 1.2.1 Возможности терминала 23 1.3 Анализ организации работы ООО «Балтийская стивидорная компания» 29 1.3.1 Возникающие проблемы в «Балтийской стивидорной компании». 30 Выводы по главе 1: 32 Глава 2. Разработка модели и методики организации взаимодействия видов транспорта в морском порту и расчет эффективности. 33 2.1Экономические аспекты взаимодействия различных видов транспорта. 33 2.2 Технология работы транспортных узлов. 34 2.2.1 Организация обработки судов и вагонов 37 2.3 Технологический процесс планирования взаимодействия видов транспорта. 46 2.4 Улучшение взаимодействия различных видов транспорта с помощью территориального расширения терминала. 49 2.4.1. Улучшение взаимодействия различных видов транспорта с помощью строительства железнодорожных линий на территории ООО «Балтийская Стивидорная компания». 50 2.4.2 Расчет экономической эффективности предлагаемого варианта расширения складской территории. 53 Глава 3. Обеспечение экологической безопасности функционирования транспортного узла (морского порта) 61 3.1 Анализ влияния морского порта на окружающую среду 61 3.2 Правила обеспечения экологической безопасности в морском порту 63 3.3 Обеспечение экологической безопасности в ООО «Балтийская стивидорная компания» 66 Глава 4. Безопасность жизнедеятельности в порту 71 4.1 Классификация опасных вредных производственных факторов 71 4.2 Основные причины травматизма при погрузочно-разгрузочных работ. 77 4.3 Обеспечения безопасности жизнедеятельности в ООО «Балтийская Стивидорная компания» 80 Заключение. 83 Список использованных источников: 85
Список литературы

1. Взаимодействие различных видов транспорта - [Текст] : Мойсеенко С.С. "Взаимодействие видов транспорта" для студентов специальности 190070.65 "Организация перевозок и управление на транспорте" (автомобильном) для всех форм обучения / С. С. Мойсеенко ; Федеральное агентство по рыболовству, Балтийская гос. акад. рыбопромыслового флота. - Калининград : Изд-во БГАРФ, 2012 (Калининград : Балтийская гос. академия рыбопромыслового флота). - 27 с. : ил., табл.; 21 см. 2. Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, измененная протоколом 1978 года к ней (МАРПОЛ 73/78) = International Convention for Prevention of Pollution from Ships, 1973, as Modified by the Protocol of 1978 relating there to (MARPOL 73/78): в 3 кн. / ЦНИИМФ. – СПб.: АО "ЦНИИМФ". Кн.1, Кн.2. – Введ. с поправками на 01.11.2016 года. – 2017. – 824 с 3. Мойсеенко, С. С.Транспортная логистика [Текст] : методические рекомендации по выполнению курсовой работы по дисциплине "Транспортная логистика" для студентов специальности 190070.65 "Организация перевозок и управление на транспорте" (автомобильном) для всех форм обучения / С. С. Мойсеенко ; Федеральное агентство по рыболовству, Балтийская гос. акад. рыбопромыслового флота. - Калининград : Изд-во БГАРФ, 2012 (Калининград : Балтийская гос. академия рыбопромыслового флота). - 27 с. : ил., табл.; 21 см. 4. Анализ современного состояния транспортного комплекса Калининградской области. [Электронный ресурс].- режим доступа : https://euroasia-science.ru/pdf-arxiv/70-74-skrypnik-v-p-analysis-of-the-modern-condition-of-the-transport-complex-of-the-kaliningrad-region/ 5. Взаимодействие морских портов со смежными видами транспорта [Электронный ресурс].- режим доступа : https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-morskih-portov-so-smezhnymi-vidami-transporta/viewer 6. Взаимодействие различных видов транспорта в узлах, классификация транспортных узлов. [Электронный ресурс].- режим доступа : http://stellus.rgotups.ru/exec/learning_materials/ 7. Закупка железнодорожных путей [Электронный ресурс.] – Режим доступа: http://www.balkom.ru/price/ 8. О железнодорожном терминале «РОСМОРПОРТ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rosmorport.ru/ 9. О терминале – ООО «Балтийская Стивидорная компания» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bscbalt.ru/ 10. Обеспечение безопасности жизнедеятельности в порту. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-voprosy-obespecheniya-antiterroristicheskoy-zaschischennosti-morskih-portov 11. Оптимизация работы грузовых терминалов, морских портов. [Электронный ресурс].- режим доступа : https://cyberleninka.ru/article/n/optimizatsiya-rezhimov-raboty-gruzovyh-terminalov-morskih-portov-na-primere-murmanskogo-transportnogo-uzla 12. Организация работы транспортного узла в составе транспортного коридора. [Электронный ресурс].- режим доступа : https://www.dissercat.com/content/organizatsiya-raboty-transportnogo-uzla-v-sostave-transportnogo-koridora 13. Особенности взаимодействия видов транспорта [Электронный ресурс].- режим доступа : https://studfile.net/preview/8167306/page:2/ 14. Последние новости ООО «БСК» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bscbalt.ru/index.php?id=445#.XvN6FlUzbDc 15. Пособие по транспортным узлам. [Электронный ресурс].- режим доступа : https://studfile.net/preview/3392179/ 16. Правила обеспечения экологической безопасности в морском порту. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_283299/ 17. Принципы организации транспортных узлов и их функции. [Электронный ресурс].- режим доступа : https://bstudy.net/675547/ekonomika/organizatsiya_raboty_transportnogo_uzla 18. Разрешение на строительство железнодорожных путей. [Электронный ресурс.] – Режим доступа: https://ppt.ru/question/?id=20655 19. Российский транспортный портал, транспортная стратегия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mindortrans.tatarstan.ru/rus/file/pub/pub_19753.pdf 20. Сооружения и устройства железных дорог. [Электронный ресурс.] – Режим доступа: https://transway-ug.ru/ustroystvo-zheleznoy-dorogi/ 21. Стрелочные переводы. [Электронный ресурс.] – Режим доступа: https://www.vsp74.ru/strelochnye-perevody.html 22. Тарифы ООО «Балтийская Стивидорная Компания» на перевалку и хранение грузов. [Электронный ресурс].- режим доступа : http://bscbalt.ru/ 23. Теория и практика обеспечения транспортной безопасности морских портов. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://secuteck.ru/articles2/kompleks_sys_sec/teoriya-i-praktika-obespecheniya-transportnoi-bezopasnosti 24. Транспортный комплекс Калининградской области. [Электронный ресурс.] – Режим доступа: http://infrastruktura.gov39.ru/activity/transport/ 25. Транспортный комплекс Калининградской области. [Электронный ресурс.] – Режим доступа: http://window.edu.ru/resource/048/63048/files/baltmion13.pdf 26. Транспортный узел: к вопросу об организации деятельности. [Электронный ресурс].- режим доступа : https://cyberleninka.ru/article/n/transportnyy-uzel-k-voprosu-ob-organizatsii-deyatelnosti 27. Условия взаимодействия различных видов транспорта [Электронный ресурс].- режим доступа : https://studfile.net/preview/6211234/page:3/ 28. Формулы расчета себестоимости [Электронный ресурс.] –Режим доступа:https://www.finances-analysis.ru/investicii/srok-okupaemosti-investicionnogo-proekta.htm 29. Характеристика и оценка транспорта в Калининградской области. [Электронный ресурс.] –Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/438857932 30. Характеристика и развитие транспортного комплекса и системы в целом. [Электронный ресурс.] –Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/460288903 31. Характеристика порта Калининград [Электронный ресурс.] –Режим доступа: https://www.pasp.ru/port_kaliningrad 32. Характеристика развития Калининградской области [Электронный ресурс.] –Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/460288903 33. InfraNews – портал о логистике и транспорте [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://infranews.ru/info/54155-kontejnerooborot-ooo-bsk-v-aprele-sostavil-27-tys-teu/
Отрывок из работы

Глава 1.Анализ организации работы транспортного узла (на примере морского порта); 1.1Классификация транспортных узлов. ТРАНСПОРТНЫЙ УЗЕЛ — представляет собой пункт пересечения и взаимодействия нескольких видов транспорта в зоне функционирования и разветвления путей сообщения (не менее двух видов магистральных путей). В крупные транспортные узлы входят целые комплексы устройств различного транспорта: узлы железнодорожные, речные (или водный узел с несколькими портами морскими и речными, а также судоходными каналами), автомобильные и авиационные [15]. Транспортный узел является технологическим узлом основных видов транспорта и решает важнейшую логистическую задачу организации грузопотоков. Для того чтобы российские транспортные узлы, функционирующие на базе морских портов, в полной мере справились с этой ролью, необходимо прежде всего устранить проблемы, связанные со структурой и функционированием национальной транспортной системы в целом. Транспортный узел преобразует грузопотоки — в частности, изменяя такие их характеристики, как порционность и ритмичность. В узле объединяются партии грузов до количества, экономически выгодного для отправки на крупных транспортных средствах. И, напротив, прибывающие с известной ритмичностью крупные партии грузов «пускаются в распыл» с большей частотой, но значительно более мелкими партиями. Таким образом, реализуются известные в транспортной логистике магистраль-но-фидерная и базово-кустовая схемы движения.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg