1. Андрущенко , Г. П. Государственно-общественный характер управления образованием / Г.П. Андрущенко // Высшее образование РФ. - 2016.– № 3.– 37 с.
2. Баева, О.А. Государственно-общественные принципы управления высшим образованием США в контексте опыта для ВУЗОВ / О.А. Баева // Образование и управление. – 2016.– № 1.– 239 с.
3. Базарова, Т.В. Формирование педагогического коллектива в условиях программно-целевого управления профшколой / Т.В. Базарова, А.Т. Глазунова // Вестник Тамбовского государственного технического университета. – 2007. - № 14. – 99 с.
4. Бакунович , М.Ф. Технологии управления организацией в образовании / М.Ф. Бакунович . – М.: МГПУ, 2013. – 273 с.
5. Бондарь, В. Управление развитием конкурентоспособности учителя в процессе профессиональной подготовки / В. Бондарь // Образование и управление. – 2016.– № 3-4. – 159 с.
6. Валеева Л. И. Проблемы кадрового обеспечения СПО (на примере Оренбургской области) // Молодой ученый. – 2016. – №20. – 291 с.
7. Васильев Ю.В. Внутришкольное управление: Вопросы теории и практики / Под ред. Г.И. Шамовой . – М.: Педагогика, 1991. – 395 с.
8. Векслер, Е.М. Менеджмент качества: учеб. пособие / Е.М. Векслер. - М.: Профессионал, 2013. - 320 с.
9. Гаврилов, Н.А. Адхократические организации – инновационный механизм развития образования / Н.А. Гаврилов, В.Р. Имакаев // Вестник дополнительного образования. – 2010. – № 1. – 183 с.
10. Гнатышина , Е.В. Инновационный адхократический подход в управлении профессиональной образовательной организацией / Е.В. 67 Гнатышина // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2017. - № 4. – 141 с.
11. Гнатышина , Е.А. Компетентностно -ориентированное управление подготовкой педагогов профессионального обучения: монография / Е. А. Гнатышина . – СПб.: Книжный Дом, 2008. – 424 с.
12. Гончаров, М.А. Основы менеджмента в образовании: учебное пособие / М.А. Гончаров. – М.: КНОРУС, 2018. – 476 с.
13. Горбань, В. А. Управление взаимодействием учебных заведений разного уровня в учебно-воспитательном комплексе / В.А. Горбань // Образование и управление. - 2016 –. № 2-3. – 131 с.
14. Горинов П. Е. Подходы к изучению эффективности менеджмента предприятия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: httр://www.рrоdiрlоm.соm.uа/соntеnt/viеw/5670/75/
15. Горобец, Д.В. Менеджмент образовательных инноваций как основа управления развитием педагогического колледжа / Д.В. Горобец // Наука и образование. - 2016.- № 7.- 99 с.
19. Друкер , П. Задачи менеджмента в ХХІ веке / Друкер П. – М.: Изд. Вильямс, 2015. – 426 с.
20. Ельникова , Г.В. Управление вертикальное и горизонтальное / Г.В. Ельникова // Управление образованием. – 2016 . – № 13-14 . – 201 с.
21. Калинина, Л. Автоматизированная система управления ? школа: моделирование и технология использования // Образование и управление. – 2016.– № 1.– 256 с.
22. Кови , С.Г. Лидерство, основанное на принципах / С. Г. Кови . – М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 302 с.
23. Костенко, Е.П. История менеджмента: Учеб. пос. / Е.П. Костенко, Е.В. Михалкина . – Ростов-на-Дону: Изд-во Южного федерального ун-та, 2014. - 606 с.
24. Кравченко, А.И. История менеджмента: Учеб. пос. для вузов / А.И. Кравченко. – М.: Академический Проект: Трикста , 2005. - 560 с.
25. Кремень, В.Г. Философия управления: учебн . пособие для / В.Г. Кремень, С.М. Пазиничев , А.С. Пономарев. – М.: Знание, 2014. – 360 с.
26. Кухнеев , А.Л. Относительно специфики преподавания менеджмент-дисциплин / А.Л. Кухнеев // Новая педагогическая мысль. – 2016. – № 3. – 113 с.
27. Лавриненко, Т.Д. Как можно управлять образовательной системой / Т.Д. Лавриненко, Н.Ю. Стоюшко . – Владивосток: Дальневосточный федеральный университет, 2015. – 239 с.
28. Латфуллин Г. Р., Никитин А. С., Серебренников С. С. Теория менеджмента: Учебник для вузов. 2-е изд. Стандарт третьего поколения. – Спб .: Питер, 2016. – 464 с.
29. Мальцева Т.И. Система управления персоналом образовательного учреждения //Пермь: Меркурий, 2012. – 244 с.
30. Маркин В.А. Кадровое обеспечение предприятия: практика, проблемы и пути их решения // Молодой ученый. – 2015. – № 11. – 912 с.
31. Масленникова Н.П., Желтенков А.В. Менеджмент в инновационной сфере. – Москва: ИДФБК-ПРЕСС, 2005. – 536 с.
32. Мерзликин А. Ю. Матричная структура управления как основа системы инновационного управления образовательной организацией // Молодой ученый. — 2016. — №12. —1359 с.
33. Моисеев, Н. Н. Человек, среда, общество / Моисеев Н. Н. – М.: Наука, 1982. – 240 с.
34. Новоточина , Л.В. Анализ научных подходов в исследовании проблемы управления общеобразовательным учреждениями / Л.В. Новоточина // Педагогика. – 2016. - № 8. – 120 с.
35. Основы социального управления / под ред. В. Н. Иванова. – М.: Высшая школа, 2011. – 271 с.
36. Пачиков, Л.П. Управление образовательными учреждениями / Л.П. Пачиков. – М.: МФПУ, 2017. – 290 с.
37. Переход российских вузов на уровневую систему подготовки кадров в соответствии с федеральными государственными образовательными 70 стандартами: нормативно-методические аспекты / под ред. В.А. Богословского, Е.В. Караваевой, Е.Н. Ковтуна. – М.: Университетская книга, 2010. – 249 с.
38. Пикельнова , В.С. Управление школой / В.С. Пикельнова . – Хабаровск: Основа, 2014. – 112 с.
39. Положение о внутренней системе мониторинга образовательного процесса и качества образования // httр://www.сsрu.ru/svеdеn/dосumеnt/
40. Положение о государственной итоговой аттестации // httр://www.сsрu.ru/svеdеn/dосumеnt/
41. Поташник, М.М. Управление развитием профессиональной школы / М.М. Поташник, А.М. Моисеев. – М.: Юрайт , 2014. – 180 с.
42. Приказ Минобрнауки России от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» // httр://www.соnsultаnt.ru/dосumеnt/соns_dос_LАW_148628/
43. Прокопенко, Р.А. Эволюция управленческой мысли в ХХ- начале ХХI в.: философско-педагогический аспект / Образование и педагогические науки. – 2017. - № 3. – 174 с.
44. Пурин, В.Д. Педагогика среднего профессионального образования. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 256 с.
45. Семенов А.К. Теория менеджмента: Учебник / А.К. Семенов, В.И. Набоков. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К?», 2017. – 492 с.
46. Сорочан , Т.М. Профессиональное управление современной школой: учеб.пособ . / Т.М. Сорочан . – Липецк: Знания, 2013. – 108 с.
47. Столяренко Л.Д. Педагогика среднего профессионального образования. - М.: Норма, 2003. – 179 с.
48. Тебекин , А.В. Управление персоналом: учебник / А.В. Тебекин . – Москва: КНОРУС, 2017. – 624 с.
49. Тубер , И.И. Профессиональный стандарт педагога профобразования – основа для пересмотра системы повышения квалификации в профессиональной образовательной организации / И.И. Тубер , Т.Ю. Крашакова , Е.В. Гнатышина // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2016. - № 5. – 106 с.
50. Управление человеческими ресурсами: учеб. пособие / под ред. В.И. Еремина. – М.:ИНФРА-М, 2016. – 272 с.
51. Четвериков B. С. Управление: основные понятия, система управления, ее признаки, принципы организации деятельности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: httр://www.bеstrеfеrаt.ru/rеfеrаt- 98406.html
52. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об образовании в Российской Федерации» // httр://www.соnsultаnt.ru/dосumеnt/соns_dос_LАW_140174/
53. Шакуров, Р.Х. Социально-психологические основы управления: руководитель и педагогический коллектив / Р.Х. Шакуров. – М.: Просвещение, 1990. – 208 с.
54. Шамова Т.И. Управление образовательными системами: учеб. пособ . / под ред. Т.И. Шамовой . – М.: Академия, 2014. – 384 с.