Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Проблемы повышения эффективности коммуникаций в органах государственного управления на примере Рязанской области

mari_ziteva 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 69 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.03.2021
Коммуникации представляют собой один из наиболее дискуссионных процессов в области управления, по отношению к которому четкости и ясности в понимании пока не достигнуто. На практике эффективные коммуникации являются основным необходимым условием успешного достижения стоящих перед организацией целей. Вместе с тем именно коммуникации составляют сейчас одну из наиболее сложных проблем в менеджменте и являются еще не достаточно отработанными.
Введение

Информация в современном обществе является важнейшим источником власти. Государство, являясь центральным институтом власти, активно использует информационные отношения: информация связывает между собой государство и гражданское общество. Важнейшим фактором, определяющим эффективность государственной власти, является уровень ее информационного обеспечения, степень оснащенности современными техническими, технологическими и коммуникационными системами. Коммуникации играют важную роль для повышения управленческой эффективности. Эффективные коммуникации способствуют повышению показателей деятельности организации и уровня удовлетворенности работников трудом, формированию чувства сопричастности в работе организации. Коммуникации являются неотъемлемым компонентом любых процессов взаимодействия, но чтобы они стали эффективными, требуется определенный управленческий навык. Для этого руководителю, во-первых, важно знать механизм развития коммуникационных процессов, характер влияния внешних условий на достигнутые результаты и, во-вторых, иметь навыки, необходимые для эффективного обмена информацией. Почти невозможно переоценить важность коммуникаций в управлении. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией. Если люди не смогут обмениваться информацией, ясно, что они не сумеют работать вместе, формулировать цели и достигать их. Актуальность темы выпускной квалификационной работы определяется сложностью и противоречивостью современного периода становления российской государственности, обострением политической борьбы за влияние на институты власти и контроль за деятельностью правительственных структур. Многочисленные недостатки современной системы коммуникаций государственного управления хорошо известны не только специалистам, но и всем тем, кто сталкивается с работой бюрократического аппарата по долгу службы и в повседневной жизни. Именно поэтому проблемы повышения эффективности коммуникаций в органах государственного управления представляют собой один из важнейших блоков программы обновления российской системы управления. Объектом исследования являются представительные и исполнительные органы государственной власти Российской Федерации. Предметом исследования являются процессы повышения эффективности коммуникаций государственного управления в Российской Федерации Целью работы является анализ современных проблем повышения эффективности коммуникаций в органах государственного управления и определение путей преодоления выявленных проблем. В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: • рассмотреть теоретические аспекты эффективных коммуникаций в органах государственного управления; • изучить проблемы эффективных коммуникаций в органах государственного управления; • проанализировать эффективность коммуникаций в органах государственной власти Рязанской области; • определить пути повышения эффективности коммуникаций в органах государственного управления. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Информационной базой исследования послужили нормативно-правовые акты, труды российских и зарубежных ученых, материалы периодических изданий, интернет – источники.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ…………………………5 1.1 Понятие, сущность и функции эффективных коммуникаций………....…..5 1.2 Коммуникации в системе государственного управления……………........10 1.3 Проблемы эффективных коммуникаций в органах государственного управления……………………………………………………….………..……..17 2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОММУНИКАЦИЙ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ…...…...25 2.1 Общая характеристика системы государственного управления……….…25 2.2 Фактическое состояние коммуникаций в органах государственного управления…………………………………………………………...………......31 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИЙ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ……………………………………..46 3.1 Административная реформа как основной инструмент преодоления проблем эффективных коммуникаций в органах власти…………………….46 3.2 Оптимизация организации и контроля исполнения распорядительных документов………………………………………………………….……..……..54 3.3 Развитие информационного общества и формирование электронного правительства…………………………………………………………………….57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….61 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..64
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. Федеральный закон от 27 июля 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службе». – М.: Юридическая литература. - правовая система Консультант Плюс, 2020. 2. Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». – М.: ИнфраМ. - правовая система Консультант Плюс, 2020. 3. Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" - правовая система Консультант Плюс, 2020. 4. Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" - правовая система Консультант Плюс, 2020. 5. Указ Президента Российской Федерации «О мерах по совершенствованию организации контроля и проверки исполнения поручений Президента РФ» от 06 ноября 1996 г. // Собрание актов Президента РФ. 1996. № 6. Указ Президента Российской Федерации № 1536 от 6 ноября 1996 г. О мерах по совершенствованию организации контроля и проверки исполнения поручений Президента Российской Федерации// Собрание законодательства, 1996, № 46, 11 ноября. 7. Указ Президента Российской Федерации № 810 от 6 июня 1996 г. О мерах по укреплению дисциплины в системе государственной службы// Собрание законодательства, 1996, № 24, ст. 2868. 8. Указ Президента РФ от 19.11.02 г. №1336 «О федеральной программе «Реформирование государственной службы РФ (2006-2008 годы)» // Российская газета. 2002, 23 ноября Учебно-методические издания 9. Атаманчук Г.В. Государственное управление. М.: Экономика, 2018. 10. Атаманчук Г.В. Методологические предпосылки концепции государственной службы Российской Федерации. Государственная служба Российской Федерации: первые шаги и перспективы. – М.: Изд-во РАГС, 2019. 11. Барабашев А.Г. Государственная служба в Российской Федерации: современное состояние, проблемы и перспективы. Государственная служба. – 2017. - № 4. – С. 22-30. 12. Борисов В.К. Демократизация общества и преодоление бюрократизма (социально-политический аспект). М.: Проспект, 2017. 13. Быстренко В.И. История государственного управления и самоуправления в России: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2019. 14. Вебер М. Основные социологические понятия. Избранные произведения: Пер. с нем. / Сост., общ. ред. и послесл. Ю.Н.Давыдова; - М.: Прогресс, 2018. 15. Гайденко П.П., Давыдов Ю.Н. Проблемы бюрократии у Макса Вебера. Вопросы философии. - 2017. - № 3. - С. 36-44. 16. Гегель Г.В. Философия права. М.: Новый свет, 2018. 17. Государственное и муниципальное управление. Справочник. / Под ред. Глазуновой Н.И., Забродина Ю.М., Поршнева А.Г. - М., 2019. 18. Граждан В.Д. Государственная служба как профессиональная деятельность. - Воронеж: Квадрат, 2019. 19. Заславская Т.И. Социальная структура современного российского общества. Общественные науки и современность. 2017 - № 2. – С. 19-26. 20. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: учеб. пособие. - Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2018. 21. Козбаненко В.А. Государственная служба в системе государственного управления. Государственное управление: основы теории и организации. - 2020. - № 11. – С. 60-70. 22. Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 1021-р - правовая система Консультант Плюс. 23. Крозье М. Организационные изменения в системе государственного управления. - М.: РАГС, 2019. 24. Лазарев Б.М. Государственная служба. - М.: Луч, 2018. 25. Магомедов К.О. Государственная служба и проблемы совершенствования управления в условиях становления гражданского общества в России. Государственная служба России. – 2020. - № 1. – С. 15 – 22. 26. Марков М. Технологии и эффективность социального управления. М.: Мысль, 2016. 27. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. – М.: Статут, 2018. 28. Основы научного управления социально-экономическими процессами: Учеб. - М.: Мысль, 2009. 29. Основы стратегического менеджмента. Боумэн К., пер. с англ. Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой, М.: «Банки и биржи», ЮНИТИ, 2017. 30. Охотский Е.В., Смольков В.Г. Проблемы бюрократии и преодоление бюрократизма на государственной службе // Государственная служба: теория и организация. – 2017. - № 10. – 10-32. 31. Покровский Е. А. Становление контрольной системы. Президентский контроль. 2018. № 5. С. 46 - 50. 32. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" - правовая система Консультант Плюс, 2020. 33. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. - М., ЮНИТИ, 2018 34. Пригожин А.И. Современная социология органи¬заций: М.: Интерпракс, 2019. 35. Пригожин А.И. Социология организаций. — М.: Наука, 2017. С.17-19 36. Рой О. М. Система государственного и муниципального управления: Учеб. пособие. - СПб.: Питер, 2019. 37. Старилов Ю.Н. Государственная служба в Российской Федерации: проблемы реформы// Проблемы государственной власти. – 2018. - № 4. – С. 11-17. 38. Теория государства и права. Учебник – 3-е изд. / Под ред. М.Н. Марченко. – М.: ЗЕРЦАЛО, 2017. 39. Тихомиров Е.П. Системы информационной и интеллектуальной поддержки управленческой деятельности в структурах государственной службы. – М., ЗЕРЦАЛО, 2019. 40. Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента: Учебно-практическое пособие. - М.: Бизнес-школа Интел-Синтез, 2019. 41. Шаров А.В. Правовые и организационные проблемы регулирования государственной службы. – М.: Статут, 2016. Интернет-ресурсы 42. http://bd.fom.ru/report/cat/power/pow_rei/d033297 - Рейтинги доверия/недоверия институтам власти. 43. http://www.levada.ru/pravitelstvo.htm - аналитический центр Юрия Левады. 44. http://www.ryazangov.ru/ - официальный сайт правительства Рязанской области.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 1.1 Понятие, сущность и функции эффективных коммуникаций Коммуникации представляют собой один из наиболее дискуссионных процессов в области управления, по отношению к которому четкости и ясности в понимании пока не достигнуто. На практике эффективные коммуникации являются основным необходимым условием успешного достижения стоящих перед организацией целей. Вместе с тем именно коммуникации составляют сейчас одну из наиболее сложных проблем в менеджменте и являются еще не достаточно отработанными. В ходе совместной деятельности люди обмениваются различными представлениями, идеями, взглядами, предложениями, знаниями, установками. Все это можно рассматривать как информацию, а сам процесс коммуникации представить как процесс обмена информацией. Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, мы называем коммуникации связующим процессом. А одним из важнейших инструментов управления в руках менеджера является находящаяся в его распоряжении информация. Используя и передавая эту информацию, а также получая обратные сигналы, он организует, руководит и мотивирует подчиненных. Поэтому многое зависит от его способности передавать информацию таким образом, чтобы достигалось наиболее адекватное восприятие данной информации теми, кому она предназначена. Коммуникация – это обмен информацией, на основе которого руководитель получает информацию, необходимую для принятия эффективных решений, и доводит принятые решения до сотрудников организации. Если коммуникации налажены плохо, решения могут оказываться ошибочными, люди могут неверно понимать чего же хочет от них руководство, или, наконец, от этого могут страдать межличностные отношения. Эффективностью коммуникаций часто определяется качество решений и то, как они в действительности будут реализованы. [12]
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 66 страниц
1800 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 81 страница
13000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg