Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ

Корпоративная социальная ответственность: роль в создании положительного имиджа и деловой репутации компании

алексей_цербер 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 19 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.03.2021
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному) Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ) Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно Оригинальность техническая – достигнута путем кодирования файла Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже. Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей_Цербер) и я исправлю, если что то не так
Введение

Актуальность темы в том, что в настоящее время усилилось внимание к проблемам социально ответственного поведения бизнеса, его роли в социальноэкономическом развитии. Компании, чтобы обеспечить конкурентоспособность, работают над улучшением деловой репутации, имиджа. Реализация социальной ответственности возможна лишь тогда, когда она не просто декларируется, а входит в организацию менеджмента как мотивационный и ограничительный фактор, как средство достижения успеха и критерий оценки бизнеса. В современных условиях решающую роль играет социальная ответственность корпораций. По мере развития производства, научно-технического прогресса, урбанизации жизни возникают и обостряются новые, чрезвычайно сложные проблемы: экологические, социально-экономические, технические, информационные, урбанистические, культурологические и др. От комплексного решения этих проблем зависит будущее цивилизации. Но решение их в значительной мере определяется деятельностью современных корпораций, их ответственностью перед обществом и будущим. Вот почему проблема корпоративной социальной ответственности сегодня становится центральной проблемой менеджмента. Ее решение в экономическом, научно-техническом, социально-политическом ракурсе волнует умы многих представителей политики, науки, бизнеса и менеджмента. Корпоративная социальная ответственность (КСО) — реализация интересов компании (корпорации) посредством обеспечения социального развития ее коллектива и активного участия компании в развитии общества2.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. Ключевые направления и механизмы реализации КСО 4 2. Корпоративная социальная ответственность как инструмент создания благоприятного имиджа и деловой репутации 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Гулимова А. Корпоративная культура: создать нельзя использовать /А. Гулимова //Управление персоналом. – 2018. - №9. – 92 с.. 2. Дёмин Д. Корпоративная культура – средство промывки мозгов / Д.Дёмин //Управление персоналом. – 2019. - №6. – 99 с. 3. Долматова В.Ю. «Социальная ответственность бизнеса»: истоки понятия // Аудит и финансовый анализ. 2018. № 1.-59 с. 4. Козлов В. Проблема единства организационной культуры компании/ В, Козлов // Управление персоналом. – 2019. - №9. – 118 с. 5. Иванова В. Концепция корпоративной социальной ответственности // Человек и труд. 2018. № 11.- 97 с. 6. Краснова М.В. Исследование сущности корпоративной социальной ответственности // Международный бухгалтерский учет. 2017. № 28, с.178 7. Кремнева Н.Ю. Формирование корпоративной культуры: инновации и стереотипы/ Н.Ю. Кремнева // Социс. – 2017. - №7. – 69 с. 8. Перегудов С. Кризис корпоративной модели российского бизнеса /С. Перегудов //Международная экономика и международные отношения. – 2018. - №5. – 77 с. 9. Сивальнёва Т. Корпоративная культура в системе категорий экономической науки/ Т. Сивальнёва, М. Жалнин //Управление персоналом. – 2017. - №18. – 86 с. 10. Этика корпоративной культуры – это не догма, а руководство к действию! //Управление персоналом. – 2012. - №16. – 68 с.
Отрывок из работы

Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Блинов А.О., Гулимова А., Перегудов С., Маркушина Е., Быков В., Козлов В., Дёмин Д., Матвеев А. Б., Сивальнёва Т. Кремнева Н.Ю. и др. Целью данной работы является изучение научного роли корпоративной социальной ответственности в создании положительного имиджа и деловой репутации компании, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи: - Рассмотреть ключевые направления и механизмы реализации КСО; - Исследовать КСО как инструмент создания благоприятного имиджа и деловой репутации. Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Культурология, 16 страниц
200 руб.
Реферат, Культурология, 20 страниц
200 руб.
Реферат, Культурология, 14 страниц
200 руб.
Реферат, Культурология, 19 страниц
200 руб.
Реферат, Культурология, 18 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg