Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

Особенности формирования расходов бюджетов бюджетной системы РФ в современных условиях

mari_ziteva 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.03.2021
Завершая рассмотрение настоящей курсовой работы, необходимо отметить, что бюджетная деятельность является основным видом финансовой деятельности государства и муниципальных образований в силу того, что именно в результате ее реализации они обеспечиваются финансовыми ресурсами, необходимыми для выполнения задач и функций по управлению обществом.
Введение

Направления расходов государства и их размеры определяются государством в правовой форме путем принятия соответствующего нормативного правового акта, в частности путем принятия Федерального закона "О федеральном бюджете на соответствующий год". Базовым правовым инструментом в части расходования бюджетных средств является Бюджетный кодекс РФ, принятый в 1998 году. Современное законодательство определяет расходы бюджета как выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с БК РФ источниками финансирования дефицита бюджета (ст. 6 БК РФ). Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что важнейшей проблемой правового регулирования бюджетной деятельности государства, остаются проблемы осуществления расходов бюджетов бюджетной системы России, в связи с переходом страны к рыночным отношениям, обеспечения фактической самостоятельности бюджетов, реальных гарантий равенства бюджетных прав различных субъектов бюджетного права, сбалансированности бюджетов. Отмена в БК РФ нормы, содержащей понятие "минимальная бюджетная обеспеченность", в соответствии с которой определялась минимально допустимая стоимость государственных услуг в денежном выражении, предоставляемых органами государственной власти в расчете на душу населения за счет средств бюджета, не будет способствовать, сокращению существующего разрыва между бюджетами субъектов РФ, являющихся донорами, и бюджетами дотационных субъектов. А это - одна из сложнейших проблем правового регулирования бюджетной деятельности. Объектом исследования данной курсовой работы избраны общественные отношения, складывающееся в процессе распределения и использования денежных средств соответствующих бюджетов бюджетной системы РФ. Предметом исследования курсовой работы является нормативные правовые акты, регулирующие порядок формирования расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Целью данной работы является теоретическое обоснование особенностей формирования расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В соответствии с указанной целью поставлены следующие задачи: - рассмотреть понятие и классификацию бюджетных расходов; - изучить принципы планирования и финансирования расходов бюджетов; - рассмотреть бюджетные ассигнования; - проанализировать особенности расходов разных уровней бюджетной системы РФ; - раскрыть основные проблемы в формировании расходной части бюджета РФ; - предложить современные пути совершенствования управления бюджетными расходами. Методы исследования: - анализ; -обобщение; - сравнение. В соответствии с задачами, курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Содержание

Введение ……………………………………………………………………….…4 Глава 1 Общие положения о расходах бюджетов Российской Федерации…..6 1.1 Понятие и классификация бюджетных расходов………………………….6 1.2 Принципы планирования и финансирования расходов бюджетов……....15 Глава 2 Правовое регулирование расходов бюджетов бюджетной системы России………………………………………………………………………….…20 2.1 Бюджетные ассигнования……………………………………………..…….20 2.2 Особенности расходов разных уровней бюджетной системы РФ………..27 Глава 3 Пути развития формирования расходов бюджетов бюджетной системы РФ в современных условиях………………………………………………….....32 3.1 Основные проблемы в формировании расходной части бюджета РФ……32 3.2 Современные пути совершенствования управления бюджетными расходами………………………………………………………………………...36 Заключение……………………………………………………………………….42 Список использованной литературы……………………………………………44
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Официальный текст Конституции РФ с внесенными поправками от 21.07.2014 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, в Собрании законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398; 2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/ (Дата обращения: 14.03.2020). 3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 16.12.2019, с изм. от 12.05.2020) // Собрание законодательства РФ. 05.12.1994. N 32, ст. 3301 4. Федеральный закон "О государственной социальной помощи" от 17.07.1999 N 178-ФЗ (ред. от 24.04.2020) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/ (Дата обращения: 17.03.2020). 5. Федеральный закон "О государственном материальном резерве" от 29.12.1994 N 79-ФЗ (ред. от 27.12.2019) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons (Дата обращения: 17.03.2020). 6. Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 23.05.2020) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Гарант: Справочно-правовая система (Дата обращения: 16.03.2020) 7. Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 23.05.2020) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons (Дата обращения: 17.03.2020). 8. Федеральный закон "О государственном оборонном заказе» от 27 декабря 1995 г. N 213-ФЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Гарант: Справочно-правовая система (Дата обращения: 15.03.2020) 9. Федеральный закон от 14.03.2013 № 29-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»// "Российская газета", N 57, 18.03.2013. 10. Майский указ от 7 мая 2018 г. «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской федерации на период до 2024 года». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_19702/ (Дата обращения: 14.03.2020). 11. "Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (утв. Минфином России) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons (Дата обращения: 19.03.2020). 12. Ананских М. П. – Методологические проблемы оценки эффективности бюджетных расходов // Бюджет и финансы- 2017. № 3. – С. 18-21. 13. Анисимов С. А. – К вопросу о реализации бюджетных принципов // Финансы – 2018. № 1. – С. 31-33. 14. Анохин П. Б. – Бюджет с «жесткой» начинкой // Российская Федерация сегодня – 2017. № 2. – С. 6-10. 15. Ахинов Г.А. – Бюджетная политика: вопросы теории и практики / Г.Ахинов, Ю.Закирова // Проблемы теории и практики управления – 2018. № 12 – С. 44-48. 16. Гришин В.И. – Федеральный бюджет Российской Федерации в условиях национальной и глобальной неопределенности // Федерализм – 2016. № 1 – С. 147-170. 17. Грунина О.А. – Теоретические подходы к формированию государственного бюджета и управлению им в российских условиях // Соц. политика и социология – 2018. – С. 139-146. 18. Ефимова Л. Г. Банковское право: учебник для бакалавров // М.: Проспект - 2014. – С. 32—33. 19. Лебедева А.Д., Голубева И. Г. – Доходы и расходы федерального бюджета РФ // Актуальные вопросы экономических наук – 2017. № 1. – С. 197-206. 20. Лепин Владимир. Общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет / Владимир Лепин // Учет и контроль. - 2008. - №1. - С. 23. 21. Майская Е.С. – Направления повышения эффективности и результативности бюджетных расходов // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы Международной научной конференции (г. Москва, апрель 2018 г.) РИОР – 2018. № 3. – С. 133-136. 22. Малиновская О.В. – Государственные и муниципальные финансы // Учебное пособие для студентов / О.В. Малиновская, И.П. Скобелева, А.В. Бровкина – 2017. – С. 427. 23. Нешитой А.С. – Бюджетная система РФ // учебник А.С. Нешитой. – 8-е изд., перераб. и доп. – М. Дашков – 2016. – С. 320. 24. Подъяблонская Л.М. – Государственные и муниципальные финансы // учебник Л. М. Подъяблонская: Юнити-Дана – 2016. – С. 546. 25. Слепов В.А. – Федеральный бюджет как источник роста российской экономики: финансовые резервы и возможности / В.А. Слепов, А.Ю. Чалова // Финансы и кредит – 2017. Т. 23, вып. 8. – С. 459-479.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О РАСХОДАХ БЮДЖЕТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.1 Понятие и классификация бюджетных расходов Финансовое обеспечение выполнения функций, которые возложены на органы государственной власти, является главным фактором для всех звеньев бюджетной системы РФ. Система бюджетных расходов формируется в зависимости от характера данных функций. Согласно БК РФ, формирование расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством РФ разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, исполнение которых, согласно законодательству РФ, международным и иным договорам и соглашениям, должно происходить в очередном финансовом году за счет средств соответствующих бюджетов [2]. Расходы бюджетов в зависимости от их экономического содержания делятся на текущие и капитальные расходы. Капитальные расходы бюджетов – это часть расходов бюджетов, обеспечивающая инновационную и инвестиционную деятельность, включающая статьи расходов, которые предназначены для инвестиций во вновь создаваемые или уже существующие (действующие) юридические лица в соответствии с утвержденной инвестиционной программой, средства, предоставляемые в качестве бюджетных кредитов на инвестиционные цели юридическим лицам, расходы на проведение капитального ремонта и другие расходы, связанные с расширенным воспроизводством, расходы, при осуществлении которых создается или увеличивается имущество, находящееся в собственности у РФ, субъектов РФ и других, а также иные расходы бюджета, которые включаются в капитальные расходы бюджета в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов РФ. В составе капитальных расходов бюджетов формируется бюджет развития. Его порядок и условия формирования определяются федеральным законом.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Финансы, 15 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Финансы, 38 страниц
650 руб.
Курсовая работа, Финансы, 32 страницы
420 руб.
Курсовая работа, Финансы, 52 страницы
520 руб.
Курсовая работа, Финансы, 33 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Финансы, 30 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg