Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Совершенствование системы стимулирования эффективной деятельности персонала транспортной организации

mari_ziteva 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 84 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.03.2021
Таким образом, предпринятое исследование совершенствования систем стимулирования эффективной деятельности транспортной организации послужило для разработки новой системы стимулирования с учетом использования единого коэффициента, который применяется для премирования сотрудников транспортной организации.
Введение

Актуальность темы исследования. В настоящее время вопросы, связанные с улучшением и повышением эффективности труда, стоят остро во многих отраслях экономики и основные задачи управления персоналом многих предприятия направлены на стимулирование и мотивирования своих сотрудников. Для того, чтобы быть конкурентноспособной организацией и при этом выйти на качественно новый уровень управления, надо не только больше и интенсивнее работать, но и ставить перед руководством организации высокие цели достичь, которые можно при изменении к управлению персоналом сотрудников организаций и их руководителей. Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена поиском факторов для повышения эффективности работы на предприятии в современных условиях экономики с применением мер стимулирования и мотивации персонала. В исследовании рассматриваются основные условия формирования эффективной системы мотивации и стимулирования труда на примере транспортной организации. Проблемы мотивации персонала стали темой для изучения науки и повседневной практической деятельности специалистов по управлению персоналом из разных организаций. Это подтверждает актуальность проблемы мотивации персонала на нынешнем этапе развития социально-экономических систем. Современный специалист по управлению персоналом организации не может эффективно управлять персоналом, не обладая теоретическими знаниями и практическими навыками для стимулирования и мотивации работы своей организации. Система стимулирования предприятия должна четко определять цели, определять типы материальных и нематериальных стимулов в соответствии с достигнутыми результатами, определять систему оценки, период и время выплаты вознаграждений. Одной из основных целей создания системы стимулирования персонала является руководство персоналом к максимально эффективному решению проблем, с которыми сталкивается компания. Только тот персонал, который осознает смысл своей деятельности и стремится к достижению целей предприятия, может рассчитывать на достижение высоких результатов. Известно, что компенсационный пакет, состоящий из заработной платы, далек от единственной и наиболее эффективной модели. Задача руководителя состоит в том, чтобы направлять все разнообразие инструментов мотивации в центр интересов организации на каждом этапе ее развития. Часто, исчерпывая практически все возможности материального стимулирования, работодатели заинтересованы в нематериальных методах воздействия, не исключая денежного вознаграждения. По мере того, как работник, достигнув определенного уровня, с преобладающим использованием методов материальной стимуляции, начинает терять интерес к работе. Вот почему руководители выдвигают на первый план такие нематериальные потребности, как: необходимость интересной работы, требующей творческого подхода; признание и адекватная оценка работы; высокая степень ответственности. Таким образом, возникает необходимость эффективного механизма стимулирования персонала организации для мотивации сотрудников организации. Степень научной разработанности темы исследования. При подготовке научного исследования особо значимыми являются российские и зарубежные работы, в которых рассматриваются такие понятия, как мотивация труда работников, критерии эффективности систем мотивации, формирование мотивационной среды, аспекты материального и нематериального стимулирования персонала организации, основные направления и мероприятия, направленные на повышение мотивации труда работников и другие. Значительный вклад в решение проблемы мотивации и стимулирования труда внесли зарубежные исследователи - С. Адамс, К. Альдерфер, В. Врум, Ф. Герцберг, Э. Лоулер, Д. МакКлелланд, А. Маслоу, Л. Портер, а также труды отечественных ученых, таких как Ю.К Балашов, В.Р. Веснин, О.С. Виханский, А.П. Егоршин, Т.И. Захарова, А.Я. Кибанов, А.И. Рофе, С.А. Шапиро и другие. Вместе с тем, вопросы стимулирования эффективной деятельности персонала организации недостаточно освещены в существующих исследованиях, несмотря на их важность и востребованность в процессе управления персоналом организации, что еще более подтверждает актуальность рассматриваемых в научно-исследовательской работе проблем и определяет выбор ее темы. Цель исследования на основе теоретического анализа разработать систему стимулирования эффективной деятельности персонала транспортной организации. Достижение поставленной цели в выпускной квалификационной работе (магистерской диссертации) предопределяет решение следующих задач: - изучить персонала организации, как аспект эффективной деятельности транспортной организации; - рассмотреть современные формы систем стимулирования; -исследовать зарубежный опыт при формировании систем стимулирования персонала организации; - проанализировать современные формы систем стимулирования; - изучить особенности систем стимулирования при управлении персоналом в организации; - проанализировать проблемы систем стимулирования организации; - исследовать необходимость использования систем стимулирования при управлении в транспортной организации; - разработать механизм совершенствования системы стимулирования эффективной деятельности работников транспортной организации; - предложить и обосновать практические рекомендации по внедрению системы стимулирования транспортной организации. Объектом исследования является транспортная организация. Предметом исследования является система мотивации и стимулирования персонала, возникающая в процессе создания и разработки эффективной деятельности персонала транспортной организации. Гипотеза исследования основывается на предположении о том, что совершенствование системы стимулирования деятельности персонала организации тесно взаимосвязано с повышением эффективности работы персонала. Теоретическую и методологическую основу исследования составляют положения, концепции, гипотезы, изложенные в трудах отечественных и зарубежных ученых по вопросам стимулирования эффективной деятельности персонала организации. В ходе работы применялись теоретические и эмпирические методы научного познания: системный, комплексный, диагностический анализ, метод наблюдения при обработке информации. В исследовании автором использовались методы: системного подхода, которые позволили полностью охватить основные понятия и сущность исследуемого объекта; сравнительно – описательный метод, с помощью которого был произведен анализ существующих систем стимулирования; наблюдения при отборе и систематизации эмпирического материала; индуктивный метод, который позволил на основе уже имеющихся данных обосновать необходимость совершенствования систем стимулирования организаций; дедуктивный метод, с помощью которого были выделены основные тенденции совершенствования объекта исследования и предложения дальнейшего варианта развития. Информационную базу исследования составили нормативные правовые акты федеральных и региональных органов власти, органов исполнительной власти города Москвы, включая официальные материалы Государственного унитарного предприятия города Москвы «Мосгортранс», а также аналитические и статистические материалы, информация из различных периодических и научных изданий, источники сети Интернет и другие официальные источники, посвященные тематике работы. Научная новизна исследования состоит в уточнении теоретических положений и разработке рекомендации по совершенствованию системы стимулирования эффективной деятельности персонала транспортной организации, что конкретизируется в следующих положениях, выносимых на защиту: - проведен комплексный анализ системы стимулирования сотрудников организации, что позволило уточнить теоретические положения и определить понятие система стимулирования персонала в организации, как комплекс мероприятий, направленных на поддержание интереса сотрудников к работе; - на основе комплексного анализа с учетом критерия эффективности раскрыто понятие стимулирование персонала организации, как способность влияния на сотрудников для достижения целей организации; - определены основные этапы при реализации системы стимулирования; - предложены комплексный и проектный подход для эффективного стимулирования сотрудников транспортной организации; - обоснована необходимость применения систем материального и нематериального стимулирования для сотрудников организации. Теоретическая и практическая значимость исследования. Результаты исследования способствуют расширению теоретических представлений о системе стимулирования сотрудников транспортной организации. Предложенная в работе система эффективного стимулирования работников транспортной организации может быть внедрена при работе с управление персонала для дальнейшей заинтересованности. Результаты исследования могут использоваться при дальнейшей работе с персоналом транспортной организации, а также на филиалах транспортного комплекса. Апробация работы. Ключевые положения работы и результаты исследования были апробированы в ходе научно-практической конференции «HR-технологии: стратегии и инновации», научно-практической конференции «Государственное управление и проектный менеджмент: современные подходы и технологии», в ежегодной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов «Горожане и город: исследования, оценки, дискуссии», национальной научно-практической конференции «HR-технологии: стратегии и инновации» в Московском городском университете управления Правительства Москвы. Структура магистерской диссертации обусловлена ее целью и задачами. Она состоит из введения, трех глав, 9 параграфов, заключения, использованных источников и литературы. Во введении обоснована актуальность темы исследования, определены цель, задачи, объект, предмет, представлена научная новизна, теоретическая и практическая значимость исследования. В первой главе «Теоретические аспекты эффективной деятельности персонала» рассматривается управление персоналом организации, сущность понятия форм систем стимулирования, а также исследуется формирование систем стимулирования персонала организации. Во второй главе ««Анализ и особенности систем стимулирования при управлении персоналом в организации» проводится оценка и анализ особенностей систем стимулирования при управлении персоналом в транспортной организации, проводится оценка эффективности применения систем стимулирования в транспортной организации, проводится анализ проблем, которые существуют при совершенствовании систем стимулирования. В третьей главе «Совершенствование системы стимулирования персонала для эффективной деятельности персонала транспортной организации» обосновывается необходимость использования систем стимулирования, представляется разработка механизма совершенствования системы стимулирования эффективной деятельности транспортной организации, в качестве рекомендаций предлагается использование в управлении персоналом транспортной организации. В заключении представлены основные результаты и выводы магистерской диссертации.
Содержание

Введение ……….3 Глава 1. Теоретические аспекты эффективной деятельности персонала……………………………………………………………………….10 1.1.Персонал организации, как аспект эффективной деятельности организации …………………………………………………………………….10 1.2. Современные формы систем стимулирования … ……...18 1.3.Использование зарубежного опыта при формировании систем стимулирования персонала организации ……...24 Глава 2. Анализ и особенности систем стимулирования при управлении персоналом в организации … ………38 2.1. Анализ систем стимулирования и мотивации в организации ……...38 2.2. Особенности систем стимулирования при управлении персоналом в организации ……...47 2.3. Современные практики стимулирования персонала в организациях ……55 Глава 3. Совершенствование системы стимулирования персонала для эффективной деятельности персонала транспортной организации…….61 3.1. Механизм совершенствования системы стимулирования эффективной деятельности работников транспортной организации………………………...61 3.2. Механизм совершенствования системы стимулирования эффективной деятельности работников транспортной организации………………………..66 3.3. Рекомендации по внедрению системы стимулирования персонала организации ……..72 Заключение ……...76 Список используемых источников и литературы ……...79
Список литературы

1. Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 03.08.2018) // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3. 2. Адизес. И. // Размышления о менеджменте // М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. — 208 с. 3. Адизес И. // Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные // М.: Альпина Паблишер, 2018. — 200 с. 4. Баженова Е. //Мотивация и стимулирование на пути к успеху фирмы // М.: АСТ, Сова, Харвест.2018- 192с. 5. Барноходжаев Р. //Эйчары становятся «ювелирами» // БДМ. Банки и деловой мир. 2016. N 9. 6. Богатырева О.Н., Бармина Е.Ю. //Кадровые технологии в системе управления персоналом: учебное пособие/ СПбГТУРП.- СПб., 2013. С. 65. 7. Верхоглазенко В. // Базовые элементы построения механизма оптимального стимулирования труда// Управление персоналом. 2019.№3. С.23-27 8. Веснин В. Р. Управление персоналом. Теория и практика: Учебник. М.: ТК «Велби», изд-во «Проспект», 2008. 688 с. 9. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. — М.: Юристъ, 2001. 10. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. Учебник для Вузов. Изд-во – Инфра, 2018. 298с. 11. Герасимова С. Работодатель знает чего хочет. С.Герасимова. Советник.-2018 №12. С.45 12. Горбановская О. Как построить организацию будущего: новые тенденции в управлении персоналом // Отраслевые тренды. №9. 2018. 13. Горюнова О. Кризис, бизнес, кадры // БДМ. Банки и деловой мир. 2016. №10. 14. Гоулман Д. Эмоциональный интеллект в бизнесе // М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. 15. Дейнеко А.В. Управление персоналом: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. 16. Дементьева А.Г., Соколова М.И. Управление персоналом: учебник. М.: Магистр, 2008. С. 205. 17. Друкер П. Эффективный руководитель // М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. — 240 с. 18. Дудин М.Н., Лясников Н.В., Сенин А.С., Сепиашвили Е. Н., Сидоренко В.Н., Толмачев О.М. Управление человеческими ресурсами: учебно-методическое пособие. — М.: Издательство «Элит», 2016. 19. Захарова Т.И. Стимулирование и мотивация на предприятии. М.: ЕОАИ, 2018. 265 с. 20. Зубкова А.Ф., Слуинзер Г.Э. Организация нормирования труда на предприятиях. М.2019. 312-314с. 21. Журавлев П. Практика материального стимулирования при управлении работниками. Нормирование и оплата труда в промышленности. 2019 №5. С.92-102. 22. Иброхимов И.Р. Формирование новых рабочих мест и повышение уровня занятости населения // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. №1-1.2016. 23. Иванкина Л.И. Управление человеческими ресурсами: учебное пособие. Томск : Изд-воТомского политехнического университета, 2014. 24. Иванов С.А. Формирование человеческого капитала «экономики знаний» Санкт-Петербурга / С.А. Иванов // Экономика Северо-Запада: проблемы и перспективы развития. № 3-4 (56-57) . 2017. 25. Кадровый резерв: формирование и управление / Генеральный директор, №12. 2007. 26. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом : учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М. : НИЦ ИНФРА-М, 2014. 27. Кибанов А.Я. Управление деловой карьерой, служебно-профессиональным продвижением и кадровым резервом. М.: Проспект, 2012. С. 35. 28. Кибанов А.Я. Интелектуальные ресурсы персонала и организации в целом. Кадровик -2019. №10.С.74-76 29. Кириллов А.В. Соблюдение принципов управления в кадровом делопроизводстве // Кадровик. № 9. 2014. 30. Компания должна постоянно развиваться, мониторить свои позиции на рынке, придумывать что-то новое, оценивать меняющуюся ситуацию с ресурсами [Интервью с Е. Чернышевой] // Управление персоналом. 2014. N 18. 31. Коллинз Д. От хорошего к великому // М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. — 320 с. 32. Кощеева Н., Кощеева А. Разработка кадровой стратегии предприятия // Кадровик. Кадровый менеджмент, N 4. 2008. 33. Крутик А.Б., Решетова М.В. Основы предпринимательской деятельности. М.: Академия. 2017. 322с. 34. Новикова М.Л. Социальная политика компании. Как увеличить производительность труда, или Вся правда о социальных программах предприятия. М.: Издательские решения. 66 с. 35. Магура М., Курбатова М. Управление персоналом, 2007, №13-14. 36. Мамонов Е. Доступные решения в обучении персонала: наставничество и программы // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. 2017. N 2. 37. Маслов Е. В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред. П. В. Шеметова. М.: «Инфра-М»; Новосибирск: НГАЭиУ, 2000. 312 с. 38. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. перевод с английского / Общая редакция и вступительная статья доктора экономических наук Л.И.Евенко. –М., ДЕЛО. 1997. 39. Милаш Е. Система премирования: Социальное и моральное стимулирование. Кадровые решения. 2017 - №5. С.77-81 40. Мустаев А.М., Петрова Л.Н. Современная служба управления персоналом: изменение роли в процессе достижения бизнес-целей организации // Молодежь и наука. № 6. 2016. 41. Одегов Ю.Г., Никонова Т.В., Безделов Д.А. Банковский менеджмент: управление персоналом: Учебное пособие / Ю.Г. Одегов, Т.В. Никонова, Д.А. Безделов. — М.: Издательство «Экзамен», 2005. 42. Омаров, А.М. Руководитель: Размышления о стиле управления Издательство: Политиздат; Издание 2-е, доп.. – 1987. –366 43. Отечественная история : курс лекций. В 3 ч. Ч. 2. Россия в XVIII -начале XX века / М. Т. Крючков, Т. В. Дмитриева, О. В. Шестакова, Н. К. Покровская, А. А. Конов ; под общ. ред. О. В. Шестаковой. — Екатеринбург: Изд-во УрГУПС, 2009. 44. Петрова Е.А. Система дополнительного вознаграждения в международной компании. Справочник по управлению персоналом. 2020 №6. С.48 45. Пфеффер А. Кадровая работа // Российский бухгалтер: электрон. журн. 2013. N 7. 46. Стародубов В.И., Сидоров П.И., Коноплева И.А. Управление персоналом организации. М.: ГЭОТАР – Медиа, 2019. 1104с. 47. Скрипкина Р. Положение об оплате труда и премировании работников. Управление персоналом. 2018 №3. С.23-27 48. Сперанский В.И. Современные технологии управления персоналом. М.: Альфа-пресс. 2018 – 496с. 49. Семенихин В.В. Кадровый вопрос: обучение и повышение квалификации персонала. 4-е изд., перераб. и доп. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2016. 50. Токарева Е.А. Повышение эффективности деятельности организации на основе совершенствования стимулирования персонала в условиях рынка. М.Наука, 2017. 542с. 51. Трейси Б. Как управляют лучшие // М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. — 256 с. 52. Турчинов А.И. и др. Современная кадровая политика и управление персоналом в российских организациях: социологический анализ. М.: Макс Пресс, 2013. 53. Управление персоналом: Учебник для вузов /Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М: ЮНИТИ, 2006. 54. Шкатулла В.И. Подбор персонала и управление им (как работодателю и работнику найти друг друга). М.: Редакция «Российской газеты», 2017. 55. Выбор приоритетных бизнес-процессов для оптимизации URL: http://www.businesstuning.ru/op/149-vybor-prioritetnyh-biznes-processov-dlya-optimizaciihtml 56. Индекс предпринимательской уверенности организаций обрабатывающих производств (без малых предприятий) URL: http://www.gks.ru/free_doc/new_site/business/prom/uver-op.xls 57. Индексы производства по Российской Федерации URL: http://www.gks.ru/free_doc/new_site/business/prom/ind_prom_okved.xls 58. Козырева Т. Н. Мотивация персонала как показатель качества трудовой жизни // Молодой ученый. — 2019. — №16. — С. 178-181. — URL https://moluch.ru/archive/254/58260/ (дата обращения: 05.11.2019). 59. https://mguu.ru/sveden/research/zhurnal-vestnik-mguu/ 60. Фомичева В. Внимание, мы его теряем! Опросы увольняющихся URL: http://hrm.ru/db/hrm/90679D87BFFAFD7EC32574B400449574/print.html 61. Численность безработных по субъектам Российской Федерации URL: http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/trud/trud3_15-s.xls 62. HR-тренды 2018: десять инноваций, которые в корне изменят отношения на рынке труда URL: https://tambov.hh.ru/article/505209.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты эффективной деятельности персонала 1.1. Персонал организации, как аспект эффективной деятельности организации В последние годы вопрос улучшения и увеличения производительности труда остро стоит для каждого предприятия в современной экономике. Эффективность труда персонала зависит от большого количества факторов, важнейшими которыми являются мотив и стимул. Проблемы мотивации персонала становились предметом для изучения науки и ежедневной практической деятельностью специалистов по управлению персоналом различных организаций. Современный специалист по управлению персоналом организации не может эффективно управлять персоналом, не обладая теоретическими знаниями и практическими навыками в области стимулирования и мотивации трудовой деятельности своей организации. Таким образом персонал любой организации или предприятия является основополагающим аспектом эффективности деятельности организации. Рассмотрим основные из них. Управление персоналом представляет собой сложный процесс, состоящий из системного, организованного, организации для обеспечения эффективного функционирования и удовлетворения потребностей персонала в их личностной и профессиональном развитии и с помощью взаимосвязанных организационных, экономических и социальных механизмов управления, воздействия на работников предприятия или. Следовательно, управление персоналом можно определить как воздействие кадровой службы или организации на своих сотрудников с использованием комплекса методов, направленных на достижение целей. В управлении персоналом на предприятии следует отметить основные положения: необходимость тесной связи планирования персонала со стратегией развития организации; количественная оценка затрат на работу с сотрудниками и их влияния на показатели эффективности работы организации; определение социальных льгот и гарантий для эффективной работы на рынке труда. Руководство персоналом как функция управления призвана объединять, координировать, увязывать и интегрировать все прочие функции в единое целое. Достигается это реализацией принципов работы с персоналом, их взаимодействием. Под принципом понимается научное начало (основание, правило), которое при решении надо учитывать или соблюдать. После определения основных принципов управления персоналом следует показать, как устроена схема структуры управления персоналом.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Управление персоналом, 85 страниц
1150 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 69 страниц
990 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg