Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Методы и инструменты исследования конкурентоспособности, инновационности и развития системы менеджмента корпорации

mari_ziteva 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.03.2021
Проведенный в данной работе анализ по теме повышения конкурентоспособности позволил определить некоторые особенности процесса формирования конкурентной позиции в рамках управления конкурентоспособностью. Конкурентные преимущества – это те ценности и показатели компании, которые позволяют ей превосходить своих конкурентов на рынке. Конкурентные преимущества составляют основу конкурентоспособности предприятия.
Введение

Изменения в любое время продвигали общество к развитию. Использование новых технологий приводит к появлению улучшенных товаров и услуг. Новаторство в производстве или социальной сфере всегда востребовано и чаще всего экономически обосновано. Инновации могут проявляться как в незначительной и внешне незаметной перемене, так и в расширении ассортимента предлагаемой продукции. В современном мире положение на рынке услуг и товаров любого предприятия и залог его финансовой устойчивости зависит от уровня конкурентоспособности его продукции. Конкурентоспособность продукции – это уровень ее технических, экономических и эксплуатационных параметров, позволяющих соперничать (конкурировать) на рынке с другой аналогичной продукцией[1]. Иначе говоря, это способность той или иной продукции соответствовать требованиями рынка в определенный временной период в сравнении с аналогами-конкурентами. Выбранная тема курсовой работы – роль инноваций в обеспечении конкурентоспособности современной организации. Я считаю, что данная тема является интересной и актуальной, потому что во всем мире инновационная деятельность рассматривается сегодня как одно из главных условий модернизации состояния организации. Традиционные методы, применяемые для развития предприятия, во многом исчерпали возможности своего развития. Поэтому во многих фирмах на первый план выходят совершенно новые, основанные на использовании новейшей техники и новейших технологий, методы. Особенно это касается сложившейся сегодня экономической ситуации, когда в мире господствует глобальный экономический кризис и практически каждой организации приходится бороться за место под солнцем, внедряя каждый раз что-то новое в целях обеспечения конкурентного преимущества. Именно поэтому так велик интерес руководителей и разнообразных исследователей, занимающихся проблемами внедрения инноваций в организациях, к изучению влияния инноваций на конкурентоспособность компании. Цель данной курсовой работы состоит в том, чтобы овладев теоретическими знаниями в области внедрения инноваций, проанализировать данный вопрос на конкретной организации и разработать рекомендации по увеличению конкурентоспособности с помощью внедрения новшеств.Объектом исследования является фотосалон «Босфор». Предметом исследования является – влияние инноваций на конкурентоспособность выбранной организации. Исходя из цели, вытекают следующие задачи: - Изучить содержание понятия «инновация» и проанализировать влияние инноваций на конкурентоспособность организаций в целом; - Проанализировать состояние данного вопроса в фотосалоне «Босфор»; - Разработать рекомендации по увеличению конкурентоспособности с помощью внедрения определенных новшеств в данной фотостудии. Структура курсовой работы: Титульный лист, содержание, введение, основная часть, заключение, выводы, список используемой литературы. ?
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы инновационной деятельности предприятия как фактора его конкурентоспособности 5 1.1 Теоретические аспекты понятия «инновация»: понятие, содержание и классификация 5 1.2 Классификация инноваций 6 1.3 Инновационная деятельность как источник повышения конкурентоспособности продукции предприятий 8 Выводы 12 Глава 2. Анализ конкурентоспособности и конкурентных преимуществ на примере фотосалона «Босфор» 13 2.1. Характеристика фотосалона «Босфор» 13 2.2. Инновации, введенные руководством фотосалона «Босфор» 17 Выводы 20 Глава 3. Внедрение инноваций в фотосалоне «Босфор» и их роль в обеспечении конкурентоспособности данной организации 21 3.1. Внедрение инноваций в фотосалоне «Босфор» 21 Заключение 28 Список используемой литературы 29
Список литературы

1. Аверченко В.И., Ваинмаер Е.Е. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. М., 2008. 2. Балабанов В.С., Дудин М.Н., Лясников Н.В. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. М., 2008. 3. Балабанов И. Т. Инновационный менеджмент. СПб.: ИД Питер, 2006. 4. Беспаликов В.П. Концепция инновационного развития отраслей промышленности и проблемы ее реализации. / Беспаликов В.П., Сафронова А.А. // Инновации и инвестиции. - 2007. - №9. 5. Брижань А.В. Проблемы формирования инновационной модели экономического развития России // Проблемы управления экономикой в трансформируемом обществе: сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. Пенза, 2005. 6. Владимиров В.Н. Инновационный менеджмент: учеб. пособие / В.Н. Владимиров; ВятГУ, СЭФ, каф. УП. — Киров: Изд-во ВятГУ, 2014. — 110 с. 7. Голубков, Е.П. Инновационный менеджмент: Уч.пос / Е.П. Голубков. - М.: Инфра-М, 2012. - 128 c. 8. Данилина, Е.И. Инновационный менеджмент в управлении персоналом: Учебник для бакалавров / Е.И. Данилина, Д.В. Горелов и др. - М.: Дашков и К, 2016. - 208 c. 9. Иватюна П.А. Инновационная сфера: контуры будущего. // Мировая экономика имеждународные отношения. 2000, № 5. С. 54. 10. Кадиев, И.Г. Инновационный менеджмент / И.Г. Кадиев, А.Н. Мардас. - СПб.: Гиорд, 2007. - 208 c. 11. Коробейников О.П., Трифилова А.А., Коршунов И.А. Роль инноваций в процессе формирования стратегии предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. 2007.- №3. 12. Купцов М.М. Инновации как основа конкурентоспособности предприятия // Экономические науки. 2007. - № 5. 13. Медынский В. Г. Инновационный менеджмент, М.: Инфра-М, 2006. 14. Санта Б. Инновация как средство экономического развития. - М.: Прогресс, 2007. 15. Семенчук Д.Г. Конкурентоспособность предприятия / Д.Г. Семенчук. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2016. – 300 с. 16. Скоблякова И. Инновационное развитие экономики России: Взаимодействие рынков интеллектуальной собственности и инноваций// Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. - 2007. -№5.- С. 9-18. 17. Суворова А.Л. Инновационный менеджмент / Суворова А.Л. – СПб: Питер, 2014. - 123 с. 18. Тычинский A.B. Управление инновационной деятельностью компаний: современные подходы, алгоритмы, опыт. Таганрог: ТРТУ, 2016. - 456 с. 19. Фатхутдинов Р.А. Инновационных менеджмент. М., 2008. 20. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. М.: ИНФРА-М. - 2000. 21. Федоров В.А. Прогнозные модели развития науки и инноваций в России // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология. 2006. - № 1. - С. 520. 22. Хартанович Е.А., Денисов А.А. Конурентные преимущества как элемент эффективности конкурентоспособности организации // Инновации в науке: сб. ст. по матер. LVIII междунар. науч.-практ. конф. № 6(55). – Новосибирск: СибАК, 2016. - С. 155-160. 23. Чурсин А.А., Соловьев В.П. Влияние инноваций на механизмы управления конкурентоспособностью // Инновации. 2018.- № 3. - С. 54-60.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы инновационной деятельности предприятия как фактора его конкурентоспособности 1.1 Теоретические аспекты понятия «инновация»: понятие, содержание и классификация Инновация (нововведение) - использование результатов научных исследований и разработок, направленных на совершенствование процесса деятельности производства, экономических, правовых и социальных отношений в области науки, культуры, образования и в других сферах деятельности общества. Под инновацией понимается объект не просто внедренный в производство, а успешно внедренный и приносящий прибыль. Важно отличать инновацию от новшества (изобретения) и не смешивать эти два понятия, поскольку новшество - это только идея или прототип нового продукта или нового технологического процесса, и оно не превращается в инновацию до тех пор, пока не достигнет рынка. Большинство изобретений никогда не становятся инновациями. Новшество можно рассматривать как предмет инновации [Аверченко, 2008]. По своей эффективности инновации подразделяются на успешные и неудачные. Благодаря успешным инновациям достигается объем продаж, позволяющий окупить капиталовложения, связанные с внедрением нового технологического решения, и получить значительную прибыль. Напротив, неудачной считается инновация, которая не позволяет окупить производственные капиталовложения. Инновация во всех ее видах связывается с деятельностью индивидуумов, отличающихся психологическими особенностями и руководствующихся волей к самоутверждению, победе и доказательству своего превосходства.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 57 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 36 страниц
1300 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 47 страниц
1300 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 64 страницы
1300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg