Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Коммуникативные аспекты деятельности службы по связям с общественностью предприятия (организации, учреждения)

cool_lady 288 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.03.2021
Объектом данной курсовой работы, является коммуникации поведенческой активности субъектов, правильное и умелое использование эффективных коммуникаций для достижения определенных целей специалистами компании Herbalife Nutrition. Цель данной работы - проанализировать и выявить виды и способы внутренних коммуникаций средствами связей с общественностью, особенности PR-структуры бизнеса на примере компании Нerbalife Nutrition. В работе использовались сравнительный и описательный методы анализа. Рассмотрим характеристику компании Herbalife Nutrition,особенности организации,внешнюю и внутреннюю обстановку. Для этого необходимо рассмотреть понятие коммуникации, изучить структуру, классификации и виды коммуникации, коммуникативные аспекты, цели и их функции, проанализировать коммуникационные аспекты в компании Herbalife Nutrition
Введение

Для успешной деятельности любой организации или предприятия, как больших, так и малых, коммуникации играют большую роль. Будущий процесс развития бизнеса зависит не только от предприятия, но и от людей, которые занимаются коммуникацией связей и взаимодействий, от их успешности. Важность управления коммуникациями оценить почти невозможно, и для того, чтобы достичь цели, руководителям необходимо эффективно обмениваться информацией, при невозможности данного обмена работать благополучно, как правило, не получится. Многие российские и зарубежные менеджеры уже давно это осознают, и всегда возникают основные вопросы, которые беспокоят современных руководителей. Как же добиться эффективных коммуникаций? Как научиться управлять коммуникационными проектами и владеть навыками? Из-за плохих налаженных коммуникаций в компании, организации, предприятия и возникает большинство проблем. От того, как решаются внутренние проблемы, зависит и вся остальная деятельность, и для успешной работы необходимо уделить большое внимание этому моменту. В этом процессе главную и важную роль играют отделы и специалисты по связям с общественностью, исходя из перспектив имидживой политики организации, где в любом случае затрагиваются морально-нравственные ценности общества, идеологические принципы, координируют и управляют этими процессами. Современное общество устало от искаженияэтих норм и отрицательно относится к навязыванию инородных ценностей и соответственно, несоблюдение нравственных и этических норм понижают имидживый вес компании, организации. Прямая цель имиджевой политики организации, это соблюдать меру и придерживатьсявсе же чисто российских этических норм, ведь коммуникативные особенности нынешнего российского общества напрямую связаны с его потребностью к возрождению исторических норм и традиций. Поэтому качество работы всего отдела специалистов по связям с общественностью оценивается и по общей культуре информации, её подаче,её соответствию этическими нравственным нормам. Это актуальная проблема, и она касается всех коммерческих и промышленных организаций. В настоящее время огромное давление со стороны конкурентов, и предприятию, чтобы успешно конкурировать, недостаточно создания доступности для целевого потребителя и потребности продукта, следовательно, надо особое внимание уделить качеству своей коммуникационной политики. С помощью комплекса понятия продвижения, исходя из особенностей рыночных отношений классифицируется набор средств коммуникационного воздействия на потребителя. Этот подход продвижения и является маркетинговой политикой, которая объединяет все способы и методы воздействия на огромную массу покупателей и является составляющим комплексом маркетинга. В таком подходе разделяют четыре основных средств коммуникации: реклама, стимулирование, продвижение быта, формирование общественного мнения, и персональные продажи. Формирование общественного мнения предусматривает привлечение рекламы для того, чтобы общество не только знало, но предпочитало и выбирало именно рекламируемые услуги или товар. Из этого следует, что именно сформированное общественное мнение оказывает давление выбора потребителя и является стимулятором продаж услуг, товаров и идей. Из вышеизложенного, следует, что коммуникационные подходы и процессы имеют значительное влияние на общественное мнение, и основой в этом деле является эффективность и лидерство отделов и специалистов по связям с общественностью. Их деятельности в большей мере направлена на поддержание и совершенствование, создание имиджа компании, организации, предприятия, работа PR на общественное мнение очень важна и сам имидж, это отношение общества к компании, организации. Сегодня многие коммерческие организации не будут иметь успеха в бизнесе без хорошо налаженной деятельности отделов и специалистов по связям с общественностью.
Содержание

Введение 2 1 Понятие коммуникации. Коммуникативные аспекты, цели и функции 4 1.1 Понятие и сущность коммуникации 4 1.2 Коммуникативные аспекты, цели и функции 6 1.3 Коммуникативные аспекты паблик рилейшнз 9 2 Исследование коммуникативных аспектов компании Herbalife Nutrition 11 2.1 Основная характеристика Herbalife Nutrition 11 2.2 Особенности работы PR-структур Herbalife Nutrition 13 2.3 Анализ коммуникационной деятельности Herbalife Nutrition 15 Заключение 20 Список использованной литературы: 24
Список литературы

1. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью: пособие Спб, ЗАО Издательский дом «Питер», 2005 2. Марков А.А. Коммуникационные аспекты в связях с общественностью. Издательский центр «Золотая книга», Санкт-Петербург, 2008 3. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. М.: Центр, 2004. 4. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия (Практическая журналистика).- М.: «РИП- холдинг», 2003. 5. Блэк С. Public Relations. Что это такое? - Москва: изд-во Новости, 1990. - 240 с. 5. И.Снетков. Психология коммуникации в организациях. М., 2002 7. Лобанова Т. Н. Эффективные коммуникации: методическое пособие. М.,2005. Список использованных источников: 1. Официальный сайт компании https://www.myherbalife.com/ 2. Официальный сайт компании на Российском рынке https://www.herbalife.ru/
Отрывок из работы

1 Понятие коммуникации. Коммуникативные аспекты, цели и функции 1.1 Понятие и сущность коммуникации Суть коммуникаций в любой процветающей компании и организации - делать общее дело, достигать цели организации, только при наличии крепких связей. Коммуникация является формой общения двух и более субъектов контактирования - это естественная и неотъемлемая часть процесса управления. Коммуникация - это процесс обмена информацией, реальными опытом и сведениями, процесс установления контактов взаимодействия путем выработки передаваемой и воспринимаемой информации. Коммуникация является неотъемлемой частью функционирования предприятия, и позволяют координировать деятельность как внутри предприятия, так налаживать внешние контакты, и является особой функцией общения при передаче и принятии информации. Коммуникация, как массовый процесс представляет постоянное распространение информации благодаря техническим средствам среди больших аудиторий, воздействуя на общественное поведение людей, это информационное явление, выходящее за пределы человеческого общения. Основа процесса психологической обратной связи состоит в процессе общения, в надобности воссоздать общую знаковую систему и общее понимание проговариваемых вопросов, ведь общение это и есть коммуникация обмен информацией. В настоящий момент существует две основные функции коммуникации, которые связаны между собой: личностная и информационная. Личностная производит процесс движения информации, информационная - это процесс взаимодействие личностей. Именно, благодаря движению информации осуществляется взаимодействие личностей, поскольку коммуникация воссоздаётся по личностным её оценкам, не только по факту передачи и получения информации и отдельным разъяснениям, то полностью к информационным процессам не относится. Главной целью коммуникаций в компании является осуществление изменений, влияние на деятельность так, чтобы достичь успеха организации. Коммуникативная деятельность имеет такие составляющие как: коммуникативная, продвинутая, перспективная, информативная, яркая стороны и является сложным и необъяснимым явлением. Вся сущность коммуникации протекает через действия личности, сосредоточенной на смысловом восприятии других людей и процессе межличностных отношений интерактивная сторона представляет собой взаимодействие людей друг с другом. Проявление перспективной стороны происходит через понимание и оценку людьми социальных объектов, соответственно в передаче и понимании информации обеими сторонами коммуникации и заключается информативная сторона. 1.2 Коммуникативные аспекты, цели и функции Цель курсовой работы – необходимость определения, что такое коммуникативные аспекты, цели и функции. Для достижения этой цели мы воспользуемся, некоторыми литературными источниками. Ранее мы рассмотрели коммуникацию как форму деятельности, которая проявляет себя для обмена информацией, взаимоотношении и взаимопонимании партнёров. Взаимная деятельность людей характеризуется общением, предполагающая взаимосвязь между ними. Коммуникация решает различные задачи: выражение, отношения людей друг к другу, обмен информацией, взаимное влияние, сострадание и взаимопонимание. Множеств функций общения помогают выделить следующие аспекты коммуникации: - информационный, когда общение, это как вид личностной коммуникации, которая осуществляет обмен информацией между коммуникантами; - интерактивный, где общение анализируется как взаимодействие индивидов; - гносеологический, когда человек считается как субъект и объект социокультурного познания; - аксиологический, предусматривающий изучение общения как процесса обмена ценностями; - нормативный, выражающий место и роль общения в процессе нормативного регулирования поведения индивидов; - семиотический, в котором общение выступает как посредник в функционировании различных знаковых системах и как нестандартная знаковая система; - практический, где процесс общения рассматривается в качестве обмена результатами деятельности, способностями, умениями и навыками. Характер взаимодействия людей определяется предметом их общения и благодаря этому различают некоторые виды общения, такие как межличностное, деловое, профессиональное, научное, политическое, информационное, межкультурное и т. д. Способы взаимодействия, которые преследуются при общении, эмоциональной готовности партнёров, уровня их культуры, соответственно зависят от целей. Выявление перечисленных аспектов коммуникативного акта происходит с помощью вербальных и невербальных средств. Эти средства способны передать не только текст самого сообщения, но и информацию о его отправителе. В зависимости от соответствующей комбинации вербальных и невербальных средств связи становится ясно и отношение отправителя к адресату. Но необходимо учесть, что если вербальную информацию достаточно легко контролировать, то невербальные средства с трудом поддаются контролю. Поэтому даже самая удачно составленная речь, призванная заставить адресата к какому - то нужному действию, при плохом контроле невербальных и паравербальных средств или неудачном использовании может привести к неудачному завершению коммуникаций. В процессе общения взаимодействуя друг с другом, люди, как правило, преследуют конкретные цели. Перечислим основные цели коммуникации: - обеспечение между субъектами и объектами приема и передачи информации; - совершенствование межличностных отношений в процессе обмена информацией; - создание между отдельными сотрудниками и группами и координации их задач и действий информационных каналов для обмена информацией; - рационализация и контроль информационных потоков как в рамках организации, так и за её пределами; - формирование навыков и умений для успешной деятельности; - формирование отношения к себе, к другим людям, к обществу в целом; - обмен деятельностью, инновационными приемами, средствами, технологиями; - изменение мотивации поведения. Отметим, что коммуникации в организациях выполняют ряд значимых функций: - информативная, которая построена на передаче сведений, предоставлении необходимой информации для принятия решений; - мотивационная побуждает сотрудников к лучшему исполнению задач, используя убеждение, внушение, просьбы, приказы и т.д.; - контрольная - анализ поведения сотрудников различными способами на основе иерархии и формальной соподчиненности; - экспрессивная - способствует эмоциональному выражению чувств, переживаний, отношения к происходящему способствует удовлетворение социальных потребностей. Процесс разработки и реализации методов прямых продаж продуктов для сбалансированного питания в современных условиях ориентирует на высокий уровень коммуникативной компетентности и умение применять различные коммуникативные модели для решения задач. Проблема коммуникации в контексте организации методов прямых продаж продуктов для сбалансированного питания сводится к определению специфики организационных коммуникаций, а также факторам, обусловливающим их эффективность. Деятельность по организации методов прямых продаж продуктов для сбалансированного питания предполагает активную работу как с контактными аудиториями с целью создания рекламы и распространения информации о сбалансированном питании, а также изучение специфики целевой аудитории. 1.3 Коммуникативные аспекты паблик рилейшнз Рассмотрим некоторые аспекты паблик рилейшнз, так как PR появился как множество приёмов, гарантирующих социальную помощь определенным товарным программам и проектам, то общественное мнение по отношению к товару вызвано широким контекстом состояния общества в большой степени, отношением к фирме, её руководству и популярности. Поэтому область вопросов, решаемых PR- отделами и специалистами, далеко выходит за пределы маркетинговых подразделений, уровень первых лиц и напрямую связан с философией рыночного участия и задаче фирмы. Современная действующая PR-деятельность способствует установлению и поддержанию гармонии в отношениях с обществом выросла за пределы маркетинга и утвердилась в самостоятельную крупную функцию управления, способствующую установлению гармонии в отношениях с обществом. Следовательно, PR выражает совместную деятельность на грани бизнеса и социально - этических технологий, способствующих получению коммерческого успеха с учетом социальных потребностей общества. Такое понятие, как PR-философия имеет свойство проникать сквозь все этапы рыночного воспроизводства: от идеи нового товара, услуги и до окончательной реализации. Поэтому на эффективность функционирования маркетинга как комплексной системы организации производства и сбыта продукции, выстроенной на основе предварительных рыночных исследований совокупных потребностей покупателей, прямо влияет использование важных направлений PR. Именно коммуникации являются результативным механизмом преодоления преград на внезапном пути продвижения товаров или услуг от производителя к конечному потребителю. Понятие «коммуникация» имеет несколько значений: путь сообщения, линия связи; механизм, посредством которого становится возможным существование и развитие человеческих отношений и философия компании по эффективному продвижению товара к потребителю. Убеждение потенциальных клиентов, что именно этот товар полностью совпадает с его потребностями и есть целевая PR-функция в организации маркетинговых коммуникаций. Она направлена на обеспечение менеджмента информацией, которая позволяет понять поведение потребителя, определить круг его интересов, предложить нужный товар в удобном месте. Коммуникативная деятельность является неотъемлемой частью коммерческой и маркетинговой деятельности любой организации. В условиях развития рыночных отношений, повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами коммуникативная деятельность приобретает новое значение и отличается целым рядом специфических средств, знание и учет которых позволяют активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров и услуг, рационализировать процесс обслуживания потребителей за счет «информационной поддержки» всех его составляющих. Паблик Рилейшнз нередко рассматривают как относительно новое направление маркетинга - как составляющую маркетинговых коммуникаций. Естественно, компетентность в сфере Паблик Рилейшнз всё более необходима занятым маркетинговой деятельностью: продавцам, дистрибьюторам, дилерам, торговым агентам, менеджерам и директорам компаний по маркетингу, консультантам. Одно из растущих направлений маркетинговых программ ведущих компаний это целенаправленная работа в сфере Паблик Рилейшнз. Дальнейшее развитие рыночной экономики в России делает необходимыми знания, умения и навыки Паблик Рилейшнз всем тем, кто стремится успешно позиционировать себя на всё более конкурентном рынке товаров, услуг и идей. По словам С. Блэка “Паблик рилейшнз - это неотъемлемая часть эффективного управления любой организационной формой деятельности”. Бизнес-коммуникации, к которым относят рекламу и Public Relations, можно определить, как общение и взаимодействие людей в деловой сфере. К бизнес-коммуникациям относят беседы, совещания, собрания, переговоры, конференции, разнообразные деловые встречи, обеспечивающие эффективность как внутренних, так и внешних взаимодействий. Основной принцип деловых отношений – рациональность, поиск средств повышения эффективности сотрудничества. При деловом общении, людей объединяют интересы дела и деятельность, направленная на достижение общих целей. Партнеры при этом оцениваются не как уникальные, неповторимые личности, а с точки зрения того, насколько хорошо они могут выполнить поставленные перед ними задачи, т.е. оцениваются их функциональные качества. Именно с позиций рассмотрения рекламы и PR как видов бизнес-коммуникаций будут рассмотрены эти феномены в данной работе. Для этого необходимо представить теоретические основы изучения рекламы и PR в сфере социологических дисциплин. Таким образом, в первой главе мы рассмотрели основные теоретические аспекты понятия «коммуникации», изучили структуру и виды. Теперь рассмотрим коммуникативные аспекты, цели и функции на примере конкретного предприятия – компании Herbalife Nutrition. 2 Исследование коммуникативных аспектов компании Herbalife Nutrition 2.1 Основная характеристика Herbalife Nutrition Компании Herbalife Nutrition это международная корпорация, работающая в индустрии здорового образа жизни с 1980 года, компания разрабатывает и реализует продукты для сбалансированного питания, контроля веса и средства персонального ухода методом прямых продаж. Товарная линейка представлена более чем 130 наименованиями, включая протеиновые коктейли и батончики, БАДы, энергетические и фитнес напитки, средства для ухода за кожей и волосами. Продукция Herbalife Nutrition распространяется более чем в 95 странах мира через широкую сеть Независимых Партнеров, которые консультируют потребителей и оказывают помощь в приобретении продукции. В России компания Herbalife Nutrition предстала на рынке с 1995 года, уже 25 лет продукция компании пользуется большим спросом у россиян. За 2019 год чистый объём продаж в России вырос на 25,8% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Компании Herbalife Nutrition свою деятельность начала в 2002 году на Украине и в Латвии, уже в 2003 году она появилась в Литве. Начиная с 2011 года, компания официально представлена в Монголии, Беларуси и Грузии. Первые Центры Продаж появились в 2012 году в Казахстане и Армении. С 2013 года компания начала вести бизнес в Киргизии и Азербайджане. История Herbalife Nutrition началась в 1980 году, когда ее основатель Марк Хьюз решил создать в США компанию по производству и продвижению через Независимых Партнеров продуктов для сбалансированного питания и контроля веса. Спустя 40 лет компания уже предлагает широкий выбор продуктов, богатых протеином, клетчаткой и витаминами для сбалансированного питания и здорового образа жизни, которые можно приобрести в более чем 95 странах мира. В области диетологии и нутрициологии продукты компании имеют в своей основе передовые научные разработки. Они продаются более чем в 80 странах мира, через сеть Независимых Дистрибьюторов. Акции Herbalife Nutrition котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: HLF). Herbalife Nutrition один из основателей Международного альянса производителей диетической/пищевой продукции (IADSA), Европейского альянса ответственного питания (ERNA) и Совета здорового питания (CRN). В России Herbalife также является участником Некоммерческого Партнерства Производителей БАД, Национальной ассоциации диетологов и нутрициологов (НАДН). В соответствии с требованиями законодательства во всех странах продукция Herbalife Nutrition сертифицирована. Реализуемая в России продукция производится на сертифицированных производствах Италии и США в соответствии со стандартом GMP (Принципы Добросовестного Производства). Биологически активные добавки Herbalife Nutrition разрабатываются и исследуются при участии нескольких лабораторий. В 2003 году компания Herbalife Nutrition выделила грант Центру питания человека при Университете Калифорнии, Лос-Анджелес (UCLA) на создание Лаборатории клеточного и молекулярного питания Марка Хьюза для дальнейших исследований в области науки о питании человека. Недавние результаты исследования, проведенного на базе клиники НИИ Питания РАМН еще раз подтвердили, что программы снижения веса – одно из основных направлений производственных линий компании и маркетинговой политики продвижения товара на мировых рынках - с использованием продуктов Herbalife. По результатам исследования эти продукты одобрены Национальной Ассоциацией Диетологов и Нутрициологов. Продукция Herbalife в России сертифицирована Федеральным Центром по сертификации при Министерстве Здравоохранения РФ, Государственной Санитарно-Эпидемиологической Службой РФ, Институтом питания РАМН, Ростест и другими организациями.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Связи с общественностью, 40 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 29 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 41 страница
600 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 38 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 51 страница
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg