Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, МАРКЕТИНГ

СИНЕРГИЯ МАРКЕТИНГ ОТВЕТЫ (100/100) ТЕСТ ОНЛАЙН

5ballov 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 5 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.03.2021
100 баллов Отлично Маркетинг ответы Синергия 30 из 30 верных. Сделка – это … система отношений купли-продажи между экономически свободными продавцами и покупателями, в результате которых товар обменивается на деньги по цене, уравновешивающей спрос и предложение, и меняет своих владельцев определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом коммерческий обмен ценностями на рынке между двумя сторонами совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты Роль маркетинговых служб в решении задач развития предприятия заключается в том, что они … ориентируют производственно-хозяйственную деятельность на запросы потребителей и требование рынка помогают выявить резервы производства помогают повысить цену на выпускаемую продукцию Сущность маркетинга в наибольшей степени проявляется в высказывании «…» Мы продаем любому, кто покупает Мы продаем на специфических сегментах рынка Мы анализируем нужды клиентов и обслуживаем специфические сегменты Единственной в России виртуальной биржей, допускающей к торгам всех желающих, является … FОRЕX СGI INDX Bеt Mаrkеt Высокая фондоотдача относится к ключевым факторам успеха отрасли, связанным … с технологией с производством с маркетингом Неверно, что … относится к основным функциям маркетинга на предприятии оценка производственно-ресурсных возможностей разработка конструкции изделия исследование рынка На рисунке изображена … маркетинга рыночная структура товарная структура службы функциональная структура службы B процессе сегментации используется … 4 признака 3 признака 2 признака Тип организации службы маркетинга, который оправдывает себя в тех случаях, когда выпускаемые фирмой товары резко отличаются друг от друга, – это … организация по товарному признаку матричная организация организация по географическому признаку функциональная организация Основные направления отраслевого анализа включают: … общий обзор ситуации в отрасли; анализ движущих сил, вызывающих изменения в отрасли; выявление ключевых факторов успеха отрасли анализ способности поставщиков отрасли торговаться; анализ способности потребителей отрасли торговаться; анализ интенсивности соперничества между имеющимися в отрасли конкурентами; анализ угрозы появления в отрасли новых фирм; анализ угрозы появления товаров и услуг-заменителей анализ конкурентной структуры отрасли; оценку интенсивности конкуренции и степени монополизации отраслевого рынка; построение конкурентной карты рынка; анализ стратегических групп конкурентов Электронная система, которая позволяет делать ставки и выигрывать на прогнозах рыночного поведения различных финансовых инструментов,– это … FОRЕX Bеt Mаrkеt INDX Совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты, – это … сегмент рынка макросреда маркетинга окружающая среда маркетинга Специализированный веб-сайт, предлагающий в режиме он-лайн приобрести имеющиеся товары, – это … электронная витрина электронный магазин торговые площадки Из концепции … следует, что потребители могут быть благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене, а, следовательно, руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности системы распределения совершенствования производства интенсификации коммерческих усилий маркетинга Вспомогательное средство для повышения популярности и посещаемости веб-сайта – это … Еmаil-маркетинг хостинг биржа Одной из самых распространенных структур управления маркетингом является … структура функциональная матричная товарная K движущим силам, вызывающим изменения в отрасли, относятся … технологические изменения, маркетинговые инновации, а также вход или выход главных фирм отрасли вход или выход главных фирм отрасли технологические изменения маркетинговые инновации Маркетинговые исследования, по определению Американской ассоциации маркетинга, – это … предоставление точной информации, которая отражает истинное состояние дел получение информации без вступления в контакт с респондентом со стороны систематическое и объективное выявление, сбор, анализ, распространение и использование информации для повышения эффективности идентификации и решения маркетинговых проблем возможность анализа рыночных тенденций с целью выявления перспективных направлений хозяйствования Размещение веб-страниц на арендованном дисковом пространстве какого-либо сервера – это … Еmаil-маркетинг хостинг спам Неверно, что служба маркетинга на предприятии может иметь структуру, организованную … по производственно-технологическому признаку по товарному принципу по принципу рыночной ориентации Массовая или адресная рассылка не заказанных получателем сообщений, носящих, как правило, рекламный характер, – это … почтовая рассылка хостинг спам Еmаil-маркетинг По степени специализации фактора выделяют такие факторы конкурентоспособности, как … общие и специализированные факторы основные и развитые факторы людские ресурсы, физические ресурсы, ресурс знаний, денежные ресурсы, инфраструктура Графические баннеры подразделяются на … анимированные и динамические динамические и статические анимированные и статические Аналитическая функция маркетинга заключается … в организации стратегического и оперативного планирования на предприятии в изучении рынка как такового, изучении потребителей, изучении фирменной структуры, изучении товара (товарной структуры), анализе внутренней среды предприятия в организации производства новых товаров, разработке новых технологий, управлении качеством и конкурентоспособностью готовой продукции … структуры наиболее эффективны при решении каких-либо задач проектного характера матричные Содержащее анимацию рекламное изображение фиксированного размера, которое выполняет роль гиперссылки на тот или иной ресурс Интернета, – это … спам биржа баннер Структурное подразделение организации, осуществляющее маркетинговую деятельность, – это … маркетинговая служба отдел сбыта совет директоров Под конъюнктурой рынка понимается … совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом система отношений купли-продажи между экономически свободными продавцами и покупателями, в результате которых товар обменивается на деньги по цене, уравновешивающей спрос и предложение, и меняет своих владельцев K движущим силам, вызывающим изменения в отрасли, … относятся увеличение глобализации отрасли, изменения в стоимости и эффективности производства отраслевого продукта, а также переход потребителей от стандартных товаров к дифференцированным относятся изменения в стоимости и эффективности производства отраслевого продукта относится увеличение глобализации отрасли Основными типами организации службы маркетинга являются … службы функциональная, товарная и рыночная товарная, рыночная и матричная функциональная, товарная и матричная
Введение

Сделка – это … система отношений купли-продажи между экономически свободными продавцами и покупателями, в результате которых товар обменивается на деньги по цене, уравновешивающей спрос и предложение, и меняет своих владельцев определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом коммерческий обмен ценностями на рынке между двумя сторонами совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты Роль маркетинговых служб в решении задач развития предприятия заключается в том, что они … ориентируют производственно-хозяйственную деятельность на запросы потребителей и требование рынка помогают выявить резервы производства помогают повысить цену на выпускаемую продукцию Сущность маркетинга в наибольшей степени проявляется в высказывании «…» Мы продаем любому, кто покупает Мы продаем на специфических сегментах рынка Мы анализируем нужды клиентов и обслуживаем специфические сегменты Единственной в России виртуальной биржей, допускающей к торгам всех желающих, является … FОRЕX СGI INDX Bеt Mаrkеt Высокая фондоотдача относится к ключевым факторам успеха отрасли, связанным … с технологией с производством с маркетингом Неверно, что … относится к основным функциям маркетинга на предприятии оценка производственно-ресурсных возможностей разработка конструкции изделия исследование рынка На рисунке изображена … маркетинга рыночная структура товарная структура службы функциональная структура службы B процессе сегментации используется … 4 признака 3 признака 2 признака Тип организации службы маркетинга, который оправдывает себя в тех случаях, когда выпускаемые фирмой товары резко отличаются друг от друга, – это … организация по товарному признаку матричная организация организация по географическому признаку функциональная организация Основные направления отраслевого анализа включают: … общий обзор ситуации в отрасли; анализ движущих сил, вызывающих изменения в отрасли; выявление ключевых факторов успеха отрасли анализ способности поставщиков отрасли торговаться; анализ способности потребителей отрасли торговаться; анализ интенсивности соперничества между имеющимися в отрасли конкурентами; анализ угрозы появления в отрасли новых фирм; анализ угрозы появления товаров и услуг-заменителей анализ конкурентной структуры отрасли; оценку интенсивности конкуренции и степени монополизации отраслевого рынка; построение конкурентной карты рынка; анализ стратегических групп конкурентов Электронная система, которая позволяет делать ставки и выигрывать на прогнозах рыночного поведения различных финансовых инструментов,– это … FОRЕX Bеt Mаrkеt INDX Совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты, – это … сегмент рынка макросреда маркетинга окружающая среда маркетинга Специализированный веб-сайт, предлагающий в режиме он-лайн приобрести имеющиеся товары, – это … электронная витрина электронный магазин торговые площадки Из концепции … следует, что потребители могут быть благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене, а, следовательно, руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности системы распределения совершенствования производства интенсификации коммерческих усилий маркетинга Вспомогательное средство для повышения популярности и посещаемости веб-сайта – это … Еmаil-маркетинг хостинг биржа Одной из самых распространенных структур управления маркетингом является … структура функциональная матричная товарная K движущим силам, вызывающим изменения в отрасли, относятся … технологические изменения, маркетинговые инновации, а также вход или выход главных фирм отрасли вход или выход главных фирм отрасли технологические изменения маркетинговые инновации Маркетинговые исследования, по определению Американской ассоциации маркетинга, – это … предоставление точной информации, которая отражает истинное состояние дел получение информации без вступления в контакт с респондентом со стороны систематическое и объективное выявление, сбор, анализ, распространение и использование информации для повышения эффективности идентификации и решения маркетинговых проблем возможность анализа рыночных тенденций с целью выявления перспективных направлений хозяйствования Размещение веб-страниц на арендованном дисковом пространстве какого-либо сервера – это … Еmаil-маркетинг хостинг спам Неверно, что служба маркетинга на предприятии может иметь структуру, организованную … по производственно-технологическому признаку по товарному принципу по принципу рыночной ориентации Массовая или адресная рассылка не заказанных получателем сообщений, носящих, как правило, рекламный характер, – это … почтовая рассылка хостинг спам Еmаil-маркетинг По степени специализации фактора выделяют такие факторы конкурентоспособности, как … общие и специализированные факторы основные и развитые факторы людские ресурсы, физические ресурсы, ресурс знаний, денежные ресурсы, инфраструктура Графические баннеры подразделяются на … анимированные и динамические динамические и статические анимированные и статические Аналитическая функция маркетинга заключается … в организации стратегического и оперативного планирования на предприятии в изучении рынка как такового, изучении потребителей, изучении фирменной структуры, изучении товара (товарной структуры), анализе внутренней среды предприятия в организации производства новых товаров, разработке новых технологий, управлении качеством и конкурентоспособностью готовой продукции … структуры наиболее эффективны при решении каких-либо задач проектного характера матричные Содержащее анимацию рекламное изображение фиксированного размера, которое выполняет роль гиперссылки на тот или иной ресурс Интернета, – это … спам биржа баннер Структурное подразделение организации, осуществляющее маркетинговую деятельность, – это … маркетинговая служба отдел сбыта совет директоров Под конъюнктурой рынка понимается … совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом система отношений купли-продажи между экономически свободными продавцами и покупателями, в результате которых товар обменивается на деньги по цене, уравновешивающей спрос и предложение, и меняет своих владельцев K движущим силам, вызывающим изменения в отрасли, … относятся увеличение глобализации отрасли, изменения в стоимости и эффективности производства отраслевого продукта, а также переход потребителей от стандартных товаров к дифференцированным относятся изменения в стоимости и эффективности производства отраслевого продукта относится увеличение глобализации отрасли Основными типами организации службы маркетинга являются … службы функциональная, товарная и рыночная товарная, рыночная и матричная функциональная, товарная и матричная
Содержание

Сделка – это … система отношений купли-продажи между экономически свободными продавцами и покупателями, в результате которых товар обменивается на деньги по цене, уравновешивающей спрос и предложение, и меняет своих владельцев определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом коммерческий обмен ценностями на рынке между двумя сторонами совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты Роль маркетинговых служб в решении задач развития предприятия заключается в том, что они … ориентируют производственно-хозяйственную деятельность на запросы потребителей и требование рынка помогают выявить резервы производства помогают повысить цену на выпускаемую продукцию Сущность маркетинга в наибольшей степени проявляется в высказывании «…» Мы продаем любому, кто покупает Мы продаем на специфических сегментах рынка Мы анализируем нужды клиентов и обслуживаем специфические сегменты Единственной в России виртуальной биржей, допускающей к торгам всех желающих, является … FОRЕX СGI INDX Bеt Mаrkеt Высокая фондоотдача относится к ключевым факторам успеха отрасли, связанным … с технологией с производством с маркетингом Неверно, что … относится к основным функциям маркетинга на предприятии оценка производственно-ресурсных возможностей разработка конструкции изделия исследование рынка На рисунке изображена … маркетинга рыночная структура товарная структура службы функциональная структура службы B процессе сегментации используется … 4 признака 3 признака 2 признака Тип организации службы маркетинга, который оправдывает себя в тех случаях, когда выпускаемые фирмой товары резко отличаются друг от друга, – это … организация по товарному признаку матричная организация организация по географическому признаку функциональная организация Основные направления отраслевого анализа включают: … общий обзор ситуации в отрасли; анализ движущих сил, вызывающих изменения в отрасли; выявление ключевых факторов успеха отрасли анализ способности поставщиков отрасли торговаться; анализ способности потребителей отрасли торговаться; анализ интенсивности соперничества между имеющимися в отрасли конкурентами; анализ угрозы появления в отрасли новых фирм; анализ угрозы появления товаров и услуг-заменителей анализ конкурентной структуры отрасли; оценку интенсивности конкуренции и степени монополизации отраслевого рынка; построение конкурентной карты рынка; ана
Список литературы

Сделка – это … система отношений купли-продажи между экономически свободными продавцами и покупателями, в результате которых товар обменивается на деньги по цене, уравновешивающей спрос и предложение, и меняет своих владельцев определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом коммерческий обмен ценностями на рынке между двумя сторонами совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты Роль маркетинговых служб в решении задач развития предприятия заключается в том, что они … ориентируют производственно-хозяйственную деятельность на запросы потребителей и требование рынка помогают выявить резервы производства помогают повысить цену на выпускаемую продукцию Сущность маркетинга в наибольшей степени проявляется в высказывании «…» Мы продаем любому, кто покупает Мы продаем на специфических сегментах рынка Мы анализируем нужды клиентов и обслуживаем специфические сегменты Единственной в России виртуальной биржей, допускающей к торгам всех желающих, является … FОRЕX СGI INDX Bеt Mаrkеt Высокая фондоотдача относится к ключевым факторам успеха отрасли, связанным … с технологией с производством с маркетингом Неверно, что … относится к основным функциям маркетинга на предприятии оценка производственно-ресурсных возможностей разработка конструкции изделия исследование рынка На рисунке изображена … маркетинга рыночная структура товарная структура службы функциональная структура службы B процессе сегментации используется … 4 признака 3 признака 2 признака Тип организации службы маркетинга, который оправдывает себя в тех случаях, когда выпускаемые фирмой товары резко отличаются друг от друга, – это … организация по товарному признаку матричная организация организация по географическому признаку функциональная организация Основные направления отраслевого анализа включают: … общий обзор ситуации в отрасли; анализ движущих сил, вызывающих изменения в отрасли; выявление ключевых факторов успеха отрасли анализ способности поставщиков отрасли торговаться; анализ способности потребителей отрасли торговаться; анализ интенсивности соперничества между имеющимися в отрасли конкурентами; анализ угрозы появления в отрасли новых фирм; анализ угрозы появления товаров и услуг-заменителей анализ конкурентной структуры отрасли; оценку интенсивности конкуренции и степени монополизации отраслевого рынка; построение конкурентной карты рынка; анализ стратегических групп конкурентов Электронная система, которая позволяет делать ставки и выигрывать на прогнозах рыночного поведения различных финансовых инструментов,– это … FОRЕX Bеt Mаrkеt INDX Совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты, – это … сегмент рынка макросреда маркетинга окружающая среда маркетинга Специализированный веб-сайт, предлагающий в режиме он-лайн приобрести имеющиеся товары, – это … электронная витрина электронный магазин торговые площадки Из концепции … следует, что потребители могут быть благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене, а, следовательно, руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности системы распределения совершенствования производства интенсификации коммерческих усилий маркетинга Вспомогательное средство для повышения популярности и посещаемости веб-сайта – это … Еmаil-маркетинг хостинг биржа Одной из самых распространенных структур управления маркетингом является … структура функциональная матричная товарная K движущим силам, вызывающим изменения в отрасли, относятся … технологические изменения, маркетинговые инновации, а также вход или выход главных фирм отрасли вход или выход главных фирм отрасли технологические изменения маркетинговые инновации Маркетинговые исследования, по определению Американской ассоциации маркетинга, – это … предоставление точной информации, которая отражает истинное состояние дел получение информации без вступления в контакт с респондентом со стороны систематическое и объективное выявление, сбор, анализ, распространение и использование информации для повышения эффективности идентификации и решения маркетинговых проблем возможность анализа рыночных тенденций с целью выявления перспективных направлений хозяйствования Размещение веб-страниц на арендованном дисковом пространстве какого-либо сервера – это … Еmаil-маркетинг хостинг спам Неверно, что служба маркетинга на предприятии может иметь структуру, организованную … по производственно-технологическому признаку по товарному принципу по принципу рыночной ориентации Массовая или адресная рассылка не заказанных получателем сообщений, носящих, как правило, рекламный характер, – это … почтовая рассылка хостинг спам Еmаil-маркетинг По степени специализации фактора выделяют такие факторы конкурентоспособности, как … общие и специализированные факторы основные и развитые факторы людские ресурсы, физические ресурсы, ресурс знаний, денежные ресурсы, инфраструктура Графические баннеры подразделяются на … анимированные и динамические динамические и статические анимированные и статические Аналитическая функция маркетинга заключается … в организации стратегического и оперативного планирования на предприятии в изучении рынка как такового, изучении потребителей, изучении фирменной структуры, изучении товара (товарной структуры), анализе внутренней среды предприятия в организации производства новых товаров, разработке новых технологий, управлении качеством и конкурентоспособностью готовой продукции … структуры наиболее эффективны при решении каких-либо задач проектного характера матричные Содержащее анимацию рекламное изображение фиксированного размера, которое выполняет роль гиперссылки на тот или иной ресурс Интернета, – это … спам биржа баннер Структурное подразделение организации, осуществляющее маркетинговую деятельность, – это … маркетинговая служба отдел сбыта совет директоров Под конъюнктурой рынка понимается … совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом система отношений купли-продажи между экономически свободными продавцами и покупателями, в результате которых товар обменивается на деньги по цене, уравновешивающей спрос и предложение, и меняет своих владельцев K движущим силам, вызывающим изменения в отрасли, … относятся увеличение глобализации отрасли, изменения в стоимости и эффективности производства отраслевого продукта, а также переход потребителей от стандартных товаров к дифференцированным относятся изменения в стоимости и эффективности производства отраслевого продукта относится увеличение глобализации отрасли Основными типами организации службы маркетинга являются … службы функциональная, товарная и рыночная товарная, рыночная и матричная функциональная, товарная и матричная
Отрывок из работы

Сделка – это … система отношений купли-продажи между экономически свободными продавцами и покупателями, в результате которых товар обменивается на деньги по цене, уравновешивающей спрос и предложение, и меняет своих владельцев определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом коммерческий обмен ценностями на рынке между двумя сторонами совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты Роль маркетинговых служб в решении задач развития предприятия заключается в том, что они … ориентируют производственно-хозяйственную деятельность на запросы потребителей и требование рынка помогают выявить резервы производства помогают повысить цену на выпускаемую продукцию Сущность маркетинга в наибольшей степени проявляется в высказывании «…» Мы продаем любому, кто покупает Мы продаем на специфических сегментах рынка Мы анализируем нужды клиентов и обслуживаем специфические сегменты Единственной в России виртуальной биржей, допускающей к торгам всех желающих, является … FОRЕX СGI INDX Bеt Mаrkеt Высокая фондоотдача относится к ключевым факторам успеха отрасли, связанным … с технологией с производством с маркетингом Неверно, что … относится к основным функциям маркетинга на предприятии оценка производственно-ресурсных возможностей разработка конструкции изделия исследование рынка На рисунке изображена … маркетинга рыночная структура товарная структура службы функциональная структура службы B процессе сегментации используется … 4 признака 3 признака 2 признака Тип организации службы маркетинга, который оправдывает себя в тех случаях, когда выпускаемые фирмой товары резко отличаются друг от друга, – это … организация по товарному признаку матричная организация организация по географическому признаку функциональная организация Основные направления отраслевого анализа включают: … общий обзор ситуации в отрасли; анализ движущих сил, вызывающих изменения в отрасли; выявление ключевых факторов успеха отрасли анализ способности поставщиков отрасли торговаться; анализ способности потребителей отрасли торговаться; анализ интенсивности соперничества между имеющимися в отрасли конкурентами; анализ угрозы появления в отрасли новых фирм; анализ угрозы появления товаров и услуг-заменителей анализ конкурентной структуры отрасли; оценку интенсивности конкуренции и степени монополизации отраслевого рынка; построение конкурентной карты рынка; анализ стратегических групп конкурентов Электронная система, которая позволяет делать ставки и выигрывать на прогнозах рыночного поведения различных финансовых инструментов,– это … FОRЕX Bеt Mаrkеt INDX Совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты, – это … сегмент рынка макросреда маркетинга окружающая среда маркетинга Специализированный веб-сайт, предлагающий в режиме он-лайн приобрести имеющиеся товары, – это … электронная витрина электронный магазин торговые площадки Из концепции … следует, что потребители могут быть благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене, а, следовательно, руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности системы распределения совершенствования производства интенсификации коммерческих усилий маркетинга Вспомогательное средство для повышения популярности и посещаемости веб-сайта – это … Еmаil-маркетинг хостинг биржа Одной из самых распространенных структур управления маркетингом является … структура функциональная матричная товарная K движущим силам, вызывающим изменения в отрасли, относятся … технологические изменения, маркетинговые инновации, а также вход или выход главных фирм отрасли вход или выход главных фирм отрасли технологические изменения маркетинговые инновации Маркетинговые исследования, по определению Американской ассоциации маркетинга, – это … предоставление точной информации, которая отражает истинное состояние дел получение информации без вступления в контакт с респондентом со стороны систематическое и объективное выявление, сбор, анализ, распространение и использование информации для повышения эффективности идентификации и решения маркетинговых проблем возможность анализа рыночных тенденций с целью выявления перспективных направлений хозяйствования Размещение веб-страниц на арендованном дисковом пространстве какого-либо сервера – это … Еmаil-маркетинг хостинг спам Неверно, что служба маркетинга на предприятии может иметь структуру, организованную … по производственно-технологическому признаку по товарному принципу по принципу рыночной ориентации Массовая или адресная рассылка не заказанных получателем сообщений, носящих, как правило, рекламный характер, – это … почтовая рассылка хостинг спам Еmаil-маркетинг По степени специализации фактора выделяют такие факторы конкурентоспособности, как … общие и специализированные факторы основные и развитые факторы людские ресурсы, физические ресурсы, ресурс знаний, денежные ресурсы, инфраструктура Графические баннеры подразделяются на … анимированные и динамические динамические и статические анимированные и статические Аналитическая функция маркетинга заключается … в организации стратегического и оперативного планирования на предприятии в изучении рынка как такового, изучении потребителей, изучении фирменной структуры, изучении товара (товарной структуры), анализе внутренней среды предприятия в организации производства новых товаров, разработке новых технологий, управлении качеством и конкурентоспособностью готовой продукции … структуры наиболее эффективны при решении каких-либо задач проектного характера матричные Содержащее анимацию рекламное изображение фиксированного размера, которое выполняет роль гиперссылки на тот или иной ресурс Интернета, – это … спам биржа баннер Структурное подразделение организации, осуществляющее маркетинговую деятельность, – это … маркетинговая служба отдел сбыта совет директоров Под конъюнктурой рынка понимается … совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом система отношений купли-продажи между экономически свободными продавцами и покупателями, в результате которых товар обменивается на деньги по цене, уравновешивающей спрос и предложение, и меняет своих владельцев K движущим силам, вызывающим изменения в отрасли, … относятся увеличение глобализации отрасли, изменения в стоимости и эффективности производства отраслевого продукта, а также переход потребителей от стандартных товаров к дифференцированным относятся изменения в стоимости и эффективности производства отраслевого продукта относится увеличение глобализации отрасли Основными типами организации службы маркетинга являются … службы функциональная, товарная и рыночная товарная, рыночная и матричная функциональная, товарная и матричная
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Ответы на вопросы, Маркетинг, 5 страниц
250 руб.
Ответы на вопросы, Маркетинг, 2 страницы
169 руб.
Ответы на вопросы, Маркетинг, 9 страниц
100 руб.
Ответы на вопросы, Маркетинг, 17 страниц
290 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg