Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Государственное регулирование предпринимательской деятельности в РТ

cool_lady 456 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.03.2021
Актуальность выбранной темы заключается в том, что рыночный механизм не может обеспечить условия стабильного и устойчивого развития экономики, положительного социально — экономического климата, защиты частной собственности, конкуренции, ограничения монополистической деятельности без объективного государственного регулирования. Целью данной работы является изучение государственного регулирования предпринимательской деятельности в Республике Татарстан. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд следующих задач: 1. Рассмотреть сущность государственного регулирования предпринимательской деятельности; 2. Выделить основные направления и инструменты государственного регулирования предпринимательства; 3. Рассмотреть государственные органы Республики Татарстан, регулирующие предпринимательскую деятельность; 4. Изучить нормативно — правовое регулирование предпринимательства в Республике Татарстан; 5. Проанализировать программу государственного регулирования предпринимательства в Республике Татарстан; 6. Оценить перспективы развития предпринимательской деятельности в Республике Татарстан. Объектом исследования в работе является регулирование предпринимательской деятельности в Республике Татарстан. Предметом исследования — теоретические и методические аспекты, формы и методы государственного регулирования в Республики Татарстан.
Введение

Развитие рыночной экономики в России, активизация предпринимательской деятельности требуют соответствующего развития форм и методов ее государственного регулирования. Экономическая наука и практическая хозяйственная деятельность убеждают в необходимости присутствия государства в рыночной системе. Ведутся дискуссии о степени влияния регулирующего воздействия государства на рыночный механизм. Различия позиций экономистов в основном отмечаются в вопросах применения инструментария и методов, форм и масштабов воздействия на определенные сферы предпринимательской деятельности. Во многих странах с рыночной экономикой государство оказывает существенное воздействие на экономическое и социальное развитие, осуществляет активную налоговую, бюджетную политику, решает проблемы социального характера, вовлекая эти процессы в предпринимательскую среду. Контроль государства за состоянием и развитием рынка предполагает наличие регулируемого воздействия на хозяйственную деятельность предпринимателей. Принятые в последние годы законы и иные правовые акты значительно усилили роль государства в становлении и развитии рыночной экономики. Однако модернизация экономики требует нового подхода к их разработке и реализации. В современных условиях, прежде всего, следует обратить внимание на качество функционирования нормативно — правовой базы регулирования предпринимательской деятельности.
Содержание

Введение............................................................................................................... 1. Теоретические основы государственного регулирования предпринимательской деятельности....................................................... 1.1. Сущность государственного регулирования предпринимательской деятельности......................................................................................................... 1.2. Основные направления и инструменты государственного регулирования предпринимательской деятельности....................................... 1.3. Государственные органы Республики Татарстан, регулирующие предпринимательскую деятельность................................................................. 2. Анализ государственного регулирования предпринимательской деятельности в РТ...................................................................................... 2.1. Нормативно – правовое регулирование предпринимательства в Республике Татарстан......................................................................................... 2.2. Программа государственного регулирования предпринимательства в Республике Татарстан......................................................................................... 2.3. Перспективы развития предпринимательской деятельности в Республике Татарстан......................................................................................... Заключение........................................................................................................... Список использованной литературы.................................................................
Список литературы

1. Абалкина Л.И. Предпринимательский тип хозяйствования. М.: Путь России, 345с. 2. Автономов В.С. История экономических учений: Учебное пособие. М.: ИНФРА – М, С. 9 – 12. 3. Алексеев С.В. Правовое регулирование предпринимательской деятельности. Учебное пособие. М.: ЮНИТИ, 285с. 4. Андерс Ослунд. Условия развития малого предпринимательства // Человек и труд. – № 12. С. 17 -19. 5. Баженов Б.С., Баженов Ю.А. Малое предпринимательство: практическое руководство по организации и ведению предпринимательства - М: ИВЦ «Маркетинг», – 104с. 6. Белых В.С. Правовое регулирование предпринимательской деятельности в России: Монография. М.: Проспект, – С. 25-28. 7. Бондаренко В. Как поддерживают предпринимательство в Америке / В. Бондаренко // Малое предприятие. – № 11. – С. 8-9. 8. Букамина М. А. Большая забота о малом предпринимательстве: Поддержка предпринимательства "по-американски" / М. А. Букамина // Рос. предпринимательство. – № 3. – С. 11 – 17. 9. Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс: Учебник. – М.: Инфра – М, – 608с. 10. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности: экономическая теория: Учебное пособие. М,: Финансы и статистика, – 350с. 11. Галкин В.В. Основы предпринимательской деятельности – Ростов Н/Д: Феникс, – 288с. 12. Гнилитская Е.В. Институционально – психологические основания успешного развития предпринимательства // Российское предпринимательство. – апрель. – С. 45-49. 13. Горфинкель В.Я., проф. Поляков Г.Б., проф. Швандар В.А. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие. М.: ЮНИТИ, – 581 с. 14. Государственная политика и предпринимательство в США // Экономика и управление в зарубежных странах. – № 9. – С. 38 – 44. 15. Грузков А.П. Региональные программы развития: социально –экономический аспект // Российское предпринимательство. – февраль. – С. 32-41. 16. Дацко С.Н. Социальная ответственность предпринимательства // Российское предпринимательство. – февраль. – С. 18 – 24. 17. Джобава Н. А. Государственное регулирование малого предпринимательства. СПб: Изд-во СпбГУ, – С. 23 – 29.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы государственного регулирования предпринимательской деятельности 1.1. Сущность государственного регулирования предпринимательской деятельности С первых дней существования института государства оно занимается экономической деятельностью, вмешиваясь в действия субъектов хозяйственной деятельности, что обеспечивает устойчивость политической власти. Однако степень вмешательства государства в разные периоды времени сильно различалась. Государство выступает орудием политической власти экономически господствующего класса. От степени влияния этого класса, его экономической силы зависит и степень вмешательства государства в хозяйственную деятельность: слабый в экономическом плане господствующий класс вынужден прибегать к силе и мощи государства для удержания своего господства, а сильный уже не нуждается в его явной помощи. Классическая эволюция деятельности государства в области регулирования предпринимательской деятельности — от широкого вмешательства до роли арбитра в разрешении противоречий между предпринимателями и обществом. В экономиках разных стран и в разные исторические периоды всегда существовали проблемы, решение которых требовало применения не исключительно рыночных методов, а их сочетания с государственным вмешательством в разных формах. Ни одну рыночную систему нельзя охарактеризовать как чисто рыночную — во времена рыночное регулирование дополнялось государственным. Различаются только пропорции государственного регулирования и действия рыночных сил. Можно утверждать, что экономические системы всегда были смешанными. Даже полностью государственная экономика СССР, по существу, таковой не являлась, так как в ней присутствовали элементы рыночной экономики, влияние которых в целом было не существенным, но в отдельных сферах — весьма значительным. В современных условиях происходит усиление государственного регулирования и содействия развитию предпринимательства, меняются организационные формы взаимодействия государственных органов с субъектами частного бизнеса, происходят существенные сдвиги в целях, механизме, аппарате управления, в сочетании государственного и рыночного механизмов регулирования. В обобщенном виде в задачи государственного регулирования входят: 1. разработка, принятие и контроль законодательства, обеспечивающим правовую основу и защиту интересов предпринимателей; 2. Повышение эффективности государственного регулирования и снижение соответствующих издержек; 3. ослабление прямых форм вмешательства и бюрократического контроля над деятельностью предприятий; 4. создание условий для свободной и добросовестной конкуренции на рынке, свободного перемещения товаров на внутреннем и внешнем рынках, контроль за соблюдением правил конкуренции; 5. обеспечение товарно-денежного и бюджетного равновесия посредством финансовой, налоговой, процентной политики и управления денежной эмиссией; 6. поддержание социального равновесия и приемлемого для большинства населения уровня дифференциации и распределения доходов. Характеризуя государственное регулирование экономики в современных условиях, прежде всего, необходимо отметить, что центр тяжести в этом регулировании переместился к активному участию государства в организационно — хозяйственном регулировании производства. Его основными задачами являются: 1. осуществление структурной перестройки производства, что предполагает создание новых отраслей, ориентированных на экспорт, модернизацию традиционных отраслей и приспособление их продукции к требованиям мирового рынка, переориентацию отдельных видов производств на мировые рынки в рамках международной специализации; 2. повышение конкурентоспособности продукции экспортных отраслей и отдельных видов производств; 3. использование мер воздействия на процесс концентрации в ведущих отраслях экономики, в том числе специализированных на экспорт, осуществление мероприятий, направленных на укрепление организационной структуры крупных фирм, развитие новых форм связей между ними. Регулирование все более направлено на повышение эффективности производства. Акцент в нем переносится с регулирования спроса на регулирование предложения. Существенные изменения произошли и в механизме регулирования. Важнейшей формой государственного регулирования предпринимательской деятельности стало включение в программы долгосрочного развития экономики, основных направлений структурной перестройки промышленности с ориентацией на экспортную специализацию. Проблемы структурной политики стали на современном этапе ведущими направлениями экономической политики, в которой акцент делается на целевые инвестиционные программы, объединяющие частный и государственный капитал для решения глобальных проблем наилучшего приспособления предпринимательства к условиям развития мирового хозяйства. Государственная политика регулирования экономики направлена на всестороннее обслуживание потребностей предпринимателей, и в частности, по административному надзору и нормативному регулированию производства. Сейчас нормативное регулирование распространилось на новые области, такие как: безопасность продукции (продовольственных и фармацевтических товаров), разработка и внедрение унифицированных национальных стандартов качества (в том числе и стандартов безопасности продукции). С целью сдерживания производства и расточительного потребления применяются меры прямого и косвенного регулирования: нормативные стандарты качества продукции, налоговое стимулирование инвестиций, косвенные налоги на потребителей. Важным направлением государственного регулирования является патентная политика государства. Она сводится к ограничению срока жизни патента и осуществлению принудительного лицензирования новых патентов за относительно умеренную лицензионную плату. Одна из важнейших функций государственного регулирования — разработка общих принципов и осуществление внешнеэкономической политики страны. К этим принципам относятся: 1. защита государством прав и законных интересов участников внешнеторговой деятельности, а также прав и законных интересов российских производителей и потребителей товаров и услуг; 2. равенство и отсутствие дискриминации участников внешнеторговой деятельности; 3. единство таможенной территории Российской Федерации; 4. взаимность в отношении другого государства (группы государств); 5. единство системы государственного регулирования внешнеторговой деятельности; 6. единство применения методов государственного регулирования внешнеторговой деятельности на всей территории Российской Федерации. На основе вышеизложенного можно сделать вывод, что целью государственного регулирования предпринимательской деятельности является создание определенных условий, обеспечивающих нормальное функционирование экономики в целом и стабильное участие предпринимателей страны в международном разделении труда и получение от этого оптимальных выгод. В ходе государственного регулирования предпринимательской деятельности используются механизмы кредитования, субсидирования, патентной и внешнеторговой политики. 1.2. Основные направления и инструменты государственного регулирования предпринимательской деятельности Государственное регулирование современного предпринимательства осуществляется с помощью системы типовых мер законодательного, исполнительного и контролирующего характера правомочными государственными учреждениями в целях стабилизации и приспособления предпринимательства к изменяющимся условиям. Оно реализуется с помощью специальной системы мер, предусматривающей использование законодательной базы, актов, указов, а также различных нормативных документов. В своих работах Макконел и Брю называют пять основных направлений государственного вмешательства: 1. обеспечение правовой базы и общественной атмосферы, способствующих эффективному функционированию рыночной системы; 2. защита конкуренции; 3. перераспределение доходов; 4. перераспределение ресурсов; 5. меры по стабилизации экономики в целом (поддержание стабильности уровня цен и обеспечение полной занятости). Опираясь на этот перечень, можно предложить следующую классификацию направлений государственного регулирования рыночной экономики: 1. обеспечение правовой базы и общественной атмосферы, способствующих эффективному функционированию рыночной системы: • гарантирование государством (через принятие соответствующих правовых норм и контроля за их исполнением) права частной собственности, без которой невозможно сформировать рыночную экономику; • поддержание общественного порядка, обеспечение безопасности граждан, защита их собственности; • охрана окружающей среды; 2. защита конкуренции и ограничение монополистической деятельности: • введение запретительных мер в отношении любых действий, направленных на ограничение свободной конкуренции; • контроль за деятельностью естественных монополий путем государственного регламентирования цен на соответствующие товары и услуги, а также путем регламентирования их качества; 3. перераспределение доходов (трансферты): • применение прогрессивных ставок налогообложения, предусматривающих рост той их части, которая отчисляется в виде налога государству для удовлетворения общественных нужд; • установление минимального размера оплаты труда; 4. перераспределение ресурсов: • в целях финансирования природоохранных мероприятий; • для финансирования сферы услуг; 5. государственная поддержка отдельных видов бизнеса; 6. государственное регламентирование трудовых отношений, поддержка социального партнерства; 7. стабилизация макроэкономических процессов. Для того чтобы осуществлять государственное регулирование предпринимательства, необходимы определенные инструменты — правовые, экономические и административные рычаги. Экономические рычаги воздействуют на субъекты предпринимательской деятельности не прямо, а посредством влияния на их экономические интересы. К таким рычагам можно отнести денежно — кредитную, бюджетную, налоговую и внешнеэкономическую политики. Денежно — кредитная политика основывается на регулировании реального предложения денег в экономике, т.е. денежной массы. Основными инструментами, которыми орудует Центральный банк, являются учетная ставка, норма обязательных резервов и операции по купле — продаже государственных ценных бумаг на открытом рынке. Проведение бюджетной политики позволяет реализовывать три основные функции — фискальную, регулирующую и распределительную. Фискальная функция позволяет государству создавать денежную базу функционирования государственного аппарата; функция регулирования предусматривает проведение определенной политики в экономической сфере; распределительная функция несет в себе возможность активного государственного регулирования в социальной сфере. Налоговая политика является важнейшей составляющей в системе методов государственного регулирования и определяет возможности бюджетной политики. Экономическая и фискальная функции налогов связывают воедино обязанности предпринимателей и государства. Важнейшим инструментом воздействия налоговой системы на развитие экономики являются льготы, которые могут быть региональными, селективными, общефедеральными. Формы налоговых льгот — налоговые кредиты, пониженные ставки, отсрочка уплаты, особенности определения налоговой базы. Административные, т.е. методы прямого действия, должны использоваться государством, если экономические методы неприемлемы или недостаточно эффективны при решении той или иной задачи. Как показала мировая практика, административные методы наиболее целесообразно использовать в следующих областях: 1. естественная государственная монополия (фундаментальная наука, оборона и т.д.); 2. охрана окружающей среды и использование ресурсов; 3. сертификация, стандартизация, метрология; 4. социальная политика; прежде всего имеются в виду определение и поддержание минимально допустимых параметров жизни населения (гарантированный минимум заработной платы, пособие по безработице и др.); 5. внешнеэкономическая деятельность (лицензирование и квотирование экспорта, государственный контроль над импортом и т.д.). К прямым методам регулирования относятся, система ценообразования, режим квотирования, политика доходов, лицензирования. Система ценообразования используется наиболее часто, особенно в области регулирования монополистических рынков. Применение режима квотирования характерно для внешнеторговой деятельности и реализации некоторых товаров на внутреннем рынке. Политика доходов находит свое выражение в установлении минимального уровня оплаты труда, уровня оплаты нетрудоспособности работника и других выплат социального характера. Лицензирование относится к наиболее действенным методам регулирования государством отдельных видов деятельности, связанных с потенциальной угрозой жизни, здоровью населения и безопасности государства. Для создания нормальных условий для предпринимательской деятельности, для стабилизации и подъема экономики государство должно проводить фискальную, научно — техническую, инвестиционную, ценовую, амортизационную, кредитно — денежную и другие виды политики, при реализации которых оно использует в комплексе как экономические, так и административные методы. Проанализировав основные направления и инструменты государственного регулирования предпринимательской деятельности можно выделить пять основных направлений: 1. обеспечение правовой базы и общественной атмосферы, способствующих эффективному функционированию рыночной системы; 2. защита конкуренции; 3. перераспределение доходов; 4. перераспределение ресурсов; 5. меры по стабилизации экономики в целом (поддержание стабильности уровня цен и обеспечение полной занятости). Для того чтобы осуществлять государственное регулирование предпринимательства, необходимы определенные инструменты — правовые, экономические и административные рычаги. 1.3. Государственные органы Республики Татарстан, регулирующие предпринимательскую деятельность Малые и средние предприятия играют огромную роль в решении текущих социально – экономических проблем и расширении занятости. Большое значение для обеспечения конкурентоспособности российской экономики и экономического роста в будущем имеет развитая культура предпринимательства. Малые и средние предприятия в состоянии в самое короткое время создать значительное количество рабочих мест, расширить налоговую базу, способствовать росту национального дохода и обеспечить выпуск импортозамещающей продукции. Сегодня важнейшей задачей является развитие финансовых институтов и технологий, обеспечивающих потребности малых предприятий в кредитах и инвестициях. Механизмы экономического перераспределения ресурсов должны способствовать эффективному использованию имеющихся ресурсов малыми предприятиями. Необходимо создать справедливую систему трудовых отношений и социальной защиты, соответствующую рыночной среде. В регулировании предпринимательства Республики Татарстан задействованы многие государственные органы, в прямые функции которых входит осуществлять процесс управления предпринимательской системы. Первая структурная единица, которую мы рассмотрим, – это Республиканская межведомственная комиссия по экономическим и социальным реформам, которая образована при Госсовете РТ. Итак, в целях создания благоприятных условий для развития предпринимательства и частного бизнеса в Республике Татарстан, повышения конкурентоспособности товаров, производимых в республике, а также реализации Государственной комплексной программы по развитию малого предпринимательства на Республиканскую межведомственную комиссию по экономическим и социальным реформам возложены функции по координации работ в области развития частного бизнеса и поддержки предпринимательства в Республике Татарстан, включая проведение комплексной экспертизы нормативных документов в этой области. Также Республиканской межведомственной комиссии в праве вносить предложения согласно Указу Президента РТ следующего характера: 1. о внесении изменений в нормативные акты, предусматривающие поддержку частного бизнеса и предпринимательства; 2. о механизме государственной финансово-кредитной поддержки частного бизнеса при производстве товаров, ориентированных на экспорт и импортозамещающих; 3. о порядке продажи предпринимателям по квотам продукции, реализуемой республиканскими предприятиями; 4. о совершенствовании порядка сертификации товаров и услуг, в первую очередь розничной торговли; 5. об ответственности должностных лиц, включая руководителей министерств и ведомств, глав администраций, препятствующих хозяйственной деятельности субъектов частного бизнеса. 6. о совершенствовании порядка проведения аукционов по продаже государственного имущества с целью расширения возможности предпринимателей для участия в таких аукционах; 7. о завершении приватизации в отраслях торговли, бытовых услуг, пищевой переработки, строительства, дорожного сервиса, малой химии; Следующей структурной единицей, которая оказывает регулирующее воздействие на предпринимательство, является Кабинет Министров Республики Татарстан. Данный государственный орган призван: 1. обеспечить завершение инвентаризации и паспортизации всех производственных площадей, разработку механизма подбора производственных площадок для частного бизнеса без финансовых затрат за эту услугу со стороны предпринимателей, создать республиканский банк данных незадействованных площадей и оборудования; 2. информировать предпринимателей о свободных производственных площадках, о емкости рынка товаров и услуг и рынка трудовых ресурсов, обеспечивать их участие в реализации государственного заказа; 3. подготовить предложения о создании Фонда государственного имущества, предусмотрев передачу на его баланс неиспользуемого имущества государственных предприятий с последующим использованием исключительно в сфере частного бизнеса; 4. принять иные решения, обеспечивающие реализацию законов, указов и иных нормативных актов в сфере развития частного бизнеса и поддержки предпринимательства. Одну из самых значительных ролей в области развития предпринимательства в Республике Татарстан, играют Агентство по развитию предпринимательства РТ и Торгово – промышленная палата РТ. Агентство по развитию предпринимательства Республики Татарстан создано Указом Президента Республики Татарстан от 5 января 2002 г. Целью функционирования агентства является повышение эффективности реализации государственной политики по поддержке предпринимательства в Республики Татарстан. С момента своего создания Агентство участвует в реализации программ поддержки малого предпринимательства, осуществляемых Правительством Республики Татарстан. В Агентстве можно получить информацию о льготах и преимуществах, предоставляемых малым предприятиям Республики Татарстан, порядке их получения, в том числе о программах обучения, проводимых для малых предприятий бесплатно, источниках и процедурах получения финансовой поддержки. Основными задачами Агентства являются: 1. создание организационных, экономических и иных условий, необходимых для реализации государственной политики в области поддержки малого и среднего бизнеса, а также для обеспечения выполнения нормативных актов РТ в этой области; 2. оказание информационной и методической поддержки субъектам малого предпринимательства; 3. представление интересов малого предпринимательства в государственных органах; 4. участие в формировании инфраструктуры рынка, обеспечивающей равные условия и возможности для осуществления деятельности малого и среднего предпринимательства. На сегодняшний день в Агентстве работают квалифицированные специалисты в сфере экономики, юриспруденции, социологии, программировании, информации и анализа. В рамках своей деятельности Агентство выполняет следующие функции: 1. осуществляет сбор, анализ и рассмотрение в пределах своих полномочий предложений и жалоб субъектов малого предпринимательства; 2. предоставляет в установленном порядке в правоохранительные органы материалы о выявленных нарушениях для принятия соответствующих мер; 3. взаимодействует с татарстанским территориальным органом управления министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства; 4. участвует в работе по снижению административных барьеров, регулирующих отношения лицензирования, сертификации товаров и услуг; 5. взаимодействует с кредитными организациями и Министерством финансов РТ по вопросам кредитования субъектов малого предпринимательства; 6. содействует в установленном порядке правоохранительным органам РТ в создании системы защиты предпринимательства; 7. осуществляет международное и межрегиональное сотрудничество в сфере малого предпринимательства. Выполнение функций и задач Агентства позволит обеспечить условия для сохранения действующих и создания новых малых предприятий, что дает возможность увеличить число рабочих мест в сфере малого предпринимательства. В целях развития инновационного предпринимательства Агентство является ответственным за создание и развитие инновационно – производственного технопарка «Идея». Важным элементом в системе государственного регулирования развития предпринимательства принадлежит Торгово-промышленной палате Республике Татарстан. В 1992 году Указом Президента Республики Татарстан Шаймиева М.Ш. была поддержана идея деловых кругов Республики Татарстан о создании в республике Торгово – промышленной палаты. 11 ноября 1992 года Торгово – промышленная палата была зарегистрирована Министерством Юстиции РТ как общественная, независимая, некоммерческая организация. Членская база Торгово – промышленной палаты Республики Татарстан – более 1000 организаций. Представительства находятся в Чистополе, Зеленодольске, в Мамадыше в г. Альметьевске зарегистрирована Юго-восточная ТПП, в г. Набережные Челны - ТПП г. Набережных Челнов и Закамского региона. Торгово – промышленной палата Республики Татарстан входит как самостоятельная организация в систему торгово – промышленных палат Российской Федерации. Миссия Торгово – промышленной палаты Республики Татарстан: "Быть независимым и компетентным голосом деловых людей Республики". Торгово – промышленная палата Республики Татарстан создана в целях координации деятельности промышленников и предпринимателей Республики Татарстан в осуществлении ими деятельности: 1. по развитию экономики Республики Татарстан и Российской Федерации; 2. ее интегрированию в мировую хозяйственную систему, формированию современной промышленной, финансовой и торговой инфраструктуры, созданию благоприятных условий для предпринимательской деятельности; 3. урегулированию отношений предпринимателей с их социальными партнерами, всемерному развитию всех видов предпринимательства, торгово-экономических и научно-технических связей предпринимателей Республики Татарстан с предпринимателями зарубежных стран, а также согласования и представительства интересов всех членов Торгово – промышленной палаты РТ, предпринимателей и их объединений независимо от форм собственности, подчиненности и местонахождения на территории Республики Татарстан. Торгово – промышленная палата Республики Татарстан: 1. выражает и защищает интересы своих членов в органах государственной власти и местного самоуправления; 2. участвует в становлении и развитии инфраструктуры предпринимательства; 3. проводит политику социальной ответственности предпринимателей. Министерство внутренних дел Республики Татарстан активизирует деятельность по защите субъектов предпринимательства, частных предпринимателей от воздействия криминальных структур Главы администраций районов и городов Республики Татарстан призваны осуществлять помощь в развитии предпринимательства следующего характера: 1. при заключении договоров аренды производственных площадей практиковать, по желанию предпринимателей, заключение долгосрочных (до 5 лет) договоров аренды, в том числе с правом выкупа; 2. привлекать предпринимателей к выполнению заказов жилищно-коммунальной сферы, в том числе на основе семейного подряда; 3. принимать действенные меры по реализации Государственной комплексной программы по развитию малого предпринимательства, поддержке частного бизнеса в республике. На основе вышеизложенного можно сделать вывод, что в регулировании предпринимательства Республики Татарстан задействованы многие государственные органы, в прямые функции которых входит осуществлять процесс управления предпринимательской системы. К ним можно отнести Республиканскую межведомственную комиссию по экономическим и социальным реформам, выполняющую функции по координации работ в области развития частного бизнеса и поддержки предпринимательства в Республики Татарстан, включая проведение комплексной экспертизы нормативных документов в этой области.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 29 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 28 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 50 страниц
520 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 24 страницы
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg