Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

"Анализ структуры и организации службы маркетинга на предприятии"

olga.sekretaryova1995 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 21 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.03.2021
Работа была защищена на 4. 2018 год.
Введение

Особенность банковского маркетинга является то, что он объединяет в единое целое принципы маркетинга конечного продукта и маркетинга товаров промышленного назначения. Известно, что некоторые банки ориентируются только на крупных клиентов, в том числе и на друге банки, а некоторые - на мелких клиентов, которые являются конечными потребителями банковских услуг. В соответствии с этим разделением клиентов банка происходит и разделение маркетинга внутри банка. Но, я думаю, не стоит делить предмет банковского маркетинга на две части, гораздо проще рассматривать банковский маркетинг как одну систему, соединяющую в себе два различных подхода.
Содержание

Содержание Введение 3 1. Особенности и содержание банковского маркетинга 6 1.1. Сущность и принципы банковского маркетинга 6 1.2. Задачи службы маркетинга в банке и ее организационная структура 7 1.3. Маркетинговые стратегии банка 8 2. Анализ работы маркетинговой службы в банке ОАО «Сбербанк России» 9 Заключение 14 Список литературы 21
Список литературы

Список литературы 1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов – М.: Экономика, 2017. – 703 с. 2. Банковское дело / Под ред. Колесникова В. И., Кроливецкой Л. П. - М., Финансы и статистика, 2017. – 410с. 3. Глушкова Н. Банковское дело. – М, 2016. – 432с. 4. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2016. – 688 с. 5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2017. – 352с. 6. Гурьянов С.А. Маркетинг банковских услуг / Под общей редакцией д. э. н., профессора Томилова B. B. – М.: Юрайт – Издат, 2017. – 320с. 7. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 349с. 8. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2016. – 420с. 9. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2016. – 387 с. 10. Зубченко Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2017. - №1. 11. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2018. - 648 с. 12. Максютов А. А. Банковский менеджмент: Учебно-практ. пос. – М.: Экономика, 2016. – 320с.
Отрывок из работы

Банк стремится интегрировать отдельные банковские операции и предлагать комплексные решения своим клиентам, позволяющие учитывать весь спектр индивидуальных потребностей. Стимулирование комплексных продаж пакетов банковских продуктов позволяет увеличить объемы комиссионных доходов Банка за счет роста продаж. Снижение стоимости комплексного продукта для клиента по сравнению с розничной ценой на отдельные продукты и услуги способствует интеграции клиента в более тесное многопрофильное сотрудничество с Банком. Эволюция системы продаж будет осуществляться посредством постоянного расширения стандартных пакетов банковских продуктов и услуг массового потребления за счет тиражирования новых продуктов и технологий, разработанных в рамках индивидуального обслуживания, наращивании предложения комплексных пакетов продуктов и услуг. Существует несколько вариантов создания маркетинговых служб. В частности маркетинговая служба может являться: • частью какого-либо организационного направления деятельности банка; • самостоятельным направлением деятельности коммерческого банка; • инструментом координации и контроля всей деятельности банковского учреждения. В практике банков могут быть использованы следующие типы организации маркетинговой деятельности: • функции отдельных работников маркетингового отдела, организованные по географическому принципу, то есть они обслуживают отдельные географически обособленные рынки (рыночные сегменты, ниши, окна, районы города, области, регионы России); • рыночный принцип, согласно которому специализация сотрудников проводится по отдельным социальным группам и контактным аудиториям, формирующим собственный рыночный сегмент (отрасль, VIP-клиент и т.д.); • товарный принцип, который обуславливает разделение маркетинговых функций сотрудников по сферам банковских услуг, представляемых независимо от рыночной принадлежности потребителей (кредиты, ценные бумаги); • матричная система организации маркетинга, основанная на специализации как по товарам (видам банковских услуг), так и по рынкам в зависимости от конкретной ситуации.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Анализ хозяйственной деятельности, 12 страниц
400 руб.
Реферат, Анализ хозяйственной деятельности, 15 страниц
780 руб.
Реферат, Анализ хозяйственной деятельности, 28 страниц
180 руб.
Реферат, Анализ хозяйственной деятельности, 9 страниц
150 руб.
Реферат, Анализ хозяйственной деятельности, 15 страниц
180 руб.
Реферат, Анализ хозяйственной деятельности, 28 страниц
180 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg