Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ

УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМ АССОРТИМЕНТОМ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

kamelot195 2500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 66 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.03.2021
Оригинальность по сайту antiplagiat.ru состовляет 93.17%. По организации ООО ИКС 5 Гипер. Защита была 2020 года. Оценка 4. Место защиты Волжский институт экономики педагогики и права (ВИЭПП) Направление "Менеджмент организации" В Архиве присутствует: Дипломная, доклад, презентация.
Введение

Целью выпускной квалификационной работы является теоретическое обоснование управления товарным ассортиментом торговой организации и разработка мероприятий его совершенствования. Для достижения поставленной цели в ходе исследования решались следующие задачи: – раскрыть сущность и характерные черты товарного ассортимента торговой организации; – охарактеризовать управление товарным ассортиментом торговой организации и факторы, влияющие на его формирование; – рассмотреть методологию оценки и анализа товарного ассортимента торговой организации; – привести организационно-экономическую характеристику ООО «ИКС 5 Гипер (Карусель)»; – проанализировать товарный ассортимент ООО «ИКС 5 Гипер (Карусель)»;
Содержание

Введение………………………………………………………………………………. 4 Глава 1 Теоретические аспекты управления товарным ассортиментом торговой организации………………………………………………………………………….. 7 1.1 Сущность и характеристика товарного ассортимента торговой организации……………………... …………………………………………………… 7 1.2 Управление товарным ассортиментом торговой организации и факторы, влияющие на его формирование ……………………………………………………. 12 1.3 Методология оценки и анализа товарного ассортимента торговой организации………………………………………………………………………… 16 Глава 2 Организация управления товарным ассортиментом ООО «ИКС 5 Гипер (Карусель)»……………………………………………………………………………. 21 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ИКС 5 Гипер (Карусель)»……………………………………………………………………………. 21 2.2 Анализ товарного ассортимента ООО «ИКС 5 Гипер (Карусель)»………….. 26 2.3 Оценка эффективности управления товарным ассортиментом в ООО «ИКС 5 Гипер(Карусель)»..………………………………………………………………….. 35 Глава 3 Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления товарным ассортиментом ООО «ИКС 5 Гипер (Карусель)» и оценка предполагаемой эффективности от их внедрения………………………………….. 42 3.1 Мероприятия по совершенствованию системы управления товарным ассортиментом ООО «ИКС 5 Гипер (Карусель)»…………………………………... 42 3.2 Оценка предполагаемой эффективности от внедрения предложенных мероприятий………………………………………………………………………....... 44 Список использованных источников……………………………………………....... 52 Заключение……………………………………………………………………………. 56 Приложение А - Ассортиментный перечень шоколада, реализуемого ООО «ИКС 5 Гипер (Карусель)»…………………………………………………………... Приложение Б - Товарооборот товарного ассортимента ООО «ИКС 5 Гипер (Карусель)»……………………………………………………………………………. 62 Приложение Б - ABC-анализ товарного ассортимента ООО «ИКС 5 Гипер (Карусель)»……………………………………………………………………………… 63 Приложение В - XYZ - анализ товарного ассортимента ООО «ИКС 5 Гипер (Карусель)»……………………………………………………………………………. 64 Приложение Г - Коэффициенты вариации ассортимента продукции ООО «ИКС 5 Гипер (Карусель)»…………………………………………………………………... 65
Список литературы

В Списке литературы 45 источников.
Отрывок из работы

В современных экономических источниках существует множество определений товарного ассортимента, позволяющих составить представление о данной категории. Так, например, Ф. Котлер определяет товарный ассортимент, как «группу товаров, тесно связанных между собой или вследствие сходства их функционирования, либо вследствие того, что их продают одним и тем же группам клиентов, или через одни и те же типы торговых заведений, или в рамках одного и того же диапазона цен» [25,с.187]. В. Д. Кучеренко, под товарным ассортиментом понимает «набор одноименной продукции, конкретизирован названиями, видами, сортами, размерами, артикулами (product line); группа товаров тесно связана сходством функционально полезных свойств, особенностей изготовления, оборота и потребления в пределах одного диапазона цен» [26,с.81]. А. В. Мажара и Т. Н. Батова приводят количественную и качественную оценки товарного ассортимента, выделяя: – глубину (количество разновидностей в каждой подгруппе продукции); – ширину (количество видов, разновидностей и наименований однородных и разнородных групп продукции, предлагаемых предприятием); – полноту (способность набора продукции однородной группы удовлетворять одинаковые потребности потребителей) [29,С.7]. В проводимом исследовании, под товарным ассортиментом будем понимать совокупность различных видов, сортов, наименований товаров, сочетающихся по определённому признаку и удовлетворяющих разнообразные потребности покупателя. По мнению И. Л. Акулич, «товарный ассортимент должен характеризоваться следующими свойствами: широта, которая говорит о количестве изготовляемых ассортиментных групп; глубиной называется количество ассортиментных позиций во всех ассортиментных группах; насыщенность – это количество ассортиментных позиций во всех ассортиментных группах; гармоничность показывает степень близости товара различных ассортиментных групп с точки зрения потребителя или каких-то иных показателей» [3,с.142].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент организации, 103 страницы
3000 руб.
Дипломная работа, Менеджмент организации, 59 страниц
500 руб.
Дипломная работа, Менеджмент организации, 70 страниц
500 руб.
Дипломная работа, Менеджмент организации, 78 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Менеджмент организации, 80 страниц
1400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg