Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Коробка скоростей фрезерного станка

Workhard 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 23 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.03.2021
СОДЕРЖАНИЕ Анализ конструкции узла 5 Коробка скоростей фрезерного станка 5 1 Выбор посадки с натягом для гладкого цилиндрического сопряжения 6 2 Выбор переходной посадки для гладкого соединения 9 3 Выбор посадки шпоночного соединения 12 4 Выбор посадки шлицевого соединения 14 Рисунок 4 – Схема полей допусков для шлицевых соединений 15 5. Выбор посадок подшипников качения. 16 6 Выбор посадки с зазором для гладкого цилиндрического соединения. 17 7 Выбор измерительных средств 19 Список использованных источников 22
Введение

АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИИ УЗЛА Коробка скоростей фрезерного станка Двухступенчатая двухвальная коробка скоростей. Привод входного вала осуществляется клиноременной передачей. На входном валу установлена шестерня постоянного зацепления, которая свободно вращается на бронзовой втулке, и подвижная зубчатая муфта - шестерня, которая перемещается на шлицах. На промежуточном валу напрессована шестерня постоянного зацепления и блок шестерен. Шестерня постоянного зацепления первичного вала и зубчатая муфта - шестерня имеют торцевые зубья. Переключение скоростей осуществляется с помощью муфты - шестерни, которая входит в зацепление с большой шестерней промежуточного вала или с шестерней постоянного зацепления первичного вала (с помощью торцевых зубьев, как показано на чертеже). Крутящий момент с коробки скоростей передается в трансмиссию через малую шестерню промежуточного вала. Корпус коробки скоростей не разъемный.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Анализ конструкции узла 5 Коробка скоростей фрезерного станка 5 1 Выбор посадки с натягом для гладкого цилиндрического сопряжения 6 2 Выбор переходной посадки для гладкого соединения 9 3 Выбор посадки шпоночного соединения 12 4 Выбор посадки шлицевого соединения 14 Рисунок 4 – Схема полей допусков для шлицевых соединений 15 5. Выбор посадок подшипников качения. 16 6 Выбор посадки с зазором для гладкого цилиндрического соединения. 17 7 Выбор измерительных средств 19 Список использованных источников 22
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Байделюк, В.С. Метрология, стандартизация и сертификация: Стандартизация основных норм взаимозаменяемости: учебное пособие для студентов высших и средних учебных заведений / сост. B.C. Байделюк, Я.С. Гончарова, О.В. Князева – Красноярск.: СИБГТУ, 2014. – 156. 2. Метрология, стандартизация и сертификация: методические указания и задания на курсовую работу (курсовое проектирование) для направлений 151000.62, 190100.62 очной, заочной форм обучения/ сост. B.C. Байделюк, Я.С. Гончарова, А. А. Ерофеева – Красноярск: СибГТУ, 2012. –83 С. 3. Анухин В. И. Допуски и посадки: учеб. пособие для вузов / В. И. Анухин. - 3-е изд. - СПб. : Питер, 2005. - 206 с. 4. Допуски и посадки: Справочник. В 2 ч. Ч. 1/ В.Д. Мягков, М.А. Палей, А.Б. Романов, В.А. Брагинский. – Л.: Машиностроение, 1982. – 534с. 5. Допуски и посадки: Справочник. В 2 ч. Ч.2/ В.Д. Мягков, М.А. Палей. А.Б. Романов, В.А. Брагинский. – Л.: Машиностроение, 1983. – 448с. 6. ГОСТ 6636-69 Основные нормы взаимозаменяемости. Нормальные линейные размеры. 7. ГОСТ 8.051. Государственная система обеспечения единства измерений. Погрешности, допускаемые при измерении линейных размеров до 500 мм. 8. ГОСТ 25347-82 Единая система допусков и посадок. Поля допусков и рекомендуемые посадки. 9. ГОСТ 24853-81 Калибры гладкие для размеров до 500 мм. Допуски.
Отрывок из работы

Выбор посадки с натягом для гладкого цилиндрического сопряжения Посадки с натягом необходимы для получения неподвижных неразъёмных соединений без дополнительного крепления деталей. Эти посадки должны передавать определённые осевые силы и (или) крутящие моменты. Поэтому на схеме поля допусков валов всегда будут расположены выше полей допусков отверстий, что указывает на гарантированный натяг в соединении. Выбор посадки с натягом осуществляют по максимальному допустимому натягу [Nmax], определяемому прочностью соединяемых деталей, и по минимальному допустимому натягу [Nmin.], определяемому из осевого усилия и крутящего момента, передаваемых сопряжением. Номинальный размер посадки с натягом равен O75 мм максимальный допустимый натяг [Nmax]. = 107 мкм минимальный допустимый натяг [Nmin] =8 мкм. Если посадка имеет натяг Nmax, превышающий. [Nmax], то может произойти разрыв втулки при запрессовке, если же минимальный натяг посадки Nmin меньше. [Nmin.], то не гарантирована неподвижность соединения под действием нагрузки. По ГОСТ 25346-89 выберем посадку, у которой значения натягов близки к заданным. Ближайшей посадкой является O75 H7/s6, для которой Nmax = 78 мкм и Nmin =29 мкм. Находим: наибольший предельный размер отверстия Dmax =75,03 мм; наименьший предельный размер отверстия Dmin =75,00 мм; наибольший предельный размер вала dmax =75.078 мм; наименьший предельный размер вала dmin=75,059 мм; допуск отверстия TD = 30 мкм; допуск вала Td = 19 мкм. На схеме полей допусков обозначим запас прочности деталей (рисунок 1). Nз.пр. =107 –78 = 29 мкм, запас на эксплуатацию Nз.эк. =59-38 = 21 мкм. Проверим выполняются ли условия Nmax < [Nmax]; Nmin > [Nmin] 78 мкм < 107 мкм 29 мкм > 8 мкм Так как условия выполняются, то посадка выбрана, верно. ?
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg