Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Экономичсекая эффективность технологии замораживания кулинарной продукции с примененинем акустических воздействий

mari_ziteva 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 65 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.03.2021
На производственных предприятиях постоянно возникают различные проблемы как экономические, так и управленческие. В настоящее время единого подхода к оценке эффективности управления фирмой не существует. Ввиду того, что на практике размерность оценок достаточно велика, а количественные сравнения параметров управляемого объекта (фирмы) зачастую провести невозможно, оценить все аспекты управления не удается. Поэтому в ряде случаев оценка эффективности управления ограничивается анализом финансово-экономического состояния фирмы.
Введение

Эффективность работы предприятия зависит от множества факторов. Для экономического субъекта, работающего в рыночных условиях, эти факторы можно разделить на две группы: внутренние и внешние. К внутренним факторам можно отнести факторы, исходящие от самого предприятия и на которые оно может влиять. Внешние факторы исходят извне и управлению со стороны предприятий практически не поддаются. Устаревшее оборудование, высокие затраты, низкое качество продукции, дефицит оборотных средств являются основными негативными внутренними факторами, снижающими эффективность производственной деятельности. Падение спроса, инфляция, высокое налогообложение, отсутствие платежной дисциплины являются основными внешними факторами, ставящими предприятия в сложное экономическое положение. Для обеспечения эффективной работы предприятия необходимо учитывать указанные выше внешние и внутренние факторы с целью разработки мероприятий для снижения их негативного воздействия. Поэтому, актуальной является задача поиска не капиталоемких организационно - управленческих мероприятий, позволяющих вывести предприятие на необходимый уровень рентабельности [8, с. 23]. Снижение издержек производства, рациональное использование материальных ресурсов, достижение более высоких экономических показателей и, прежде всего повышение производительности труда и эффективности производства, и на этой базе снижение себестоимости – наиболее важные и актуальные задачи работников управления производством. Для их решения большое значение имеет поиск мероприятий по совершенствованию управления в целях повышения его эффективности, овладение методами эффективного управления производством, а также расчеты и сравнение показателей эффективности производства предприятия [17, с. 214]. Исходя из вышесказанного, тема, рассматриваемая в настоящей работе, является актуальной на сегодняшний день, в период экономической нестабильности, так как здесь рассматривается не только эффективность экономических показателей деятельности производственной фирмы, но и эффективность управления фирмой. Для того чтобы эффективно управлять предприятием, фирмой, объединением, следует владеть информацией о результативности их деятельности и на ее основе принимать соответствующие решения [14, с. 3]. На производственных предприятиях постоянно возникают различные проблемы как экономические, так и управленческие. Проблема повышения эффективности использования основных производственных фондов и мощностей предприятий занимает центральное место в период перехода России к рыночным отношениям. От решения этой проблемы зависит место предприятия в промышленном производстве, его финансовое стояние, конкурентоспособность на рынке. Любое предприятие должно постоянно рассматривать движение своих основных производственных фондов, их состав и состояние, эффективность использования. Данная информация позволяет предприятию выявить пути и резервы повышения эффективности использования основных фондов, а кроме того, вовремя обнаружить и скорректировать негативные отклонения, которые в дальнейшем могут повлечь за собой серьезные последствия для успешной деятельности предприятия [28, с. 76]. В настоящее время единого подхода к оценке эффективности управления фирмой не существует. Ввиду того, что на практике размерность оценок достаточно велика, а количественные сравнения параметров управляемого объекта (фирмы) зачастую провести невозможно, оценить все аспекты управления не удается. Поэтому в ряде случаев оценка эффективности управления ограничивается анализом финансово-экономического состояния фирмы. Также эффективность управления может быть выражена и оценена не только по конечным экономическим результатам работы всей фирмы, но и по таким параметрам, как скорость принятия решения и осуществления конкретных шагов, отдача от осуществления решения, измеряемая в стоимостных показателях. Для определения эффективности отдельного решения можно сравнивать планируемые и фактические «входы» и «выходы» и измерять полученную отдачу от решения, т.е. отношение «выхода» к «входу». Эффективность системы внутрифирменного управления определяется в этом случае как экономический эффект от принятия управленческих решений. Поскольку управление носит информационный характер, то информация также представляет собой результат действия, а, следовательно, является «выходом» системы управления. Кроме того, эффективность управления определяется эффективностью функционирования и использования каждого элемента системы управления - рациональностью структуры, применением научных, передовых методов управления, скоростью, полнотой информационного обслуживания, квалификацией управляющих кадров, их умением творчески подходить к решению конкретных проблем управления. Цель работы - определить экономическую эффективность технологии замораживания кулинарной продукции с применением акустических воздействий. В связи с этим работе выделим следующие задачи: - выявить сущность экономической эффективности деятельности предприятия; - проанализировать подходы к оценке экономической эффективности деятельности организации при внедрении технологий: - оценить экономическую эффективность технологии замораживания кулинарной продукции с применением акустических воздействий; - дать рекомендации по повышению эффективности внедрения технологии в производственны процесс. Объект – экономические отношения возникающие в процессе внедрения в производства новой технологии. Предмет исследования – технология замораживания продукции. Гипотеза исследования состоит в том, что внедрение технологии замораживания кулинарной продукции с применением акустических воздействий повысит эффективность деятельности предприятия. Теоретической базой выступают труды отечественных и зарубежных авторов, посвященных проблемам повышения эффективности деятельности предприятия, а также информация, касающаяся технологии замораживания кулинарной продукции с применением акустических воздействий. Новизна исследования состоит в обосновании возможности практического применения новой технологии. Теоретическая значимость исследования заключается в применении подходов к оценке экономической эффективности внедрения технологии в производственный процесс. Практическая значимость исследования заключается в постановке и решении задач по оценке экономической эффективности внедрения технологии в производственный процесс. Предложенные мероприятия могут реализовываться в российских производственных предприятиях.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 9 1.1. Сущность экономической эффективности деятельности организации 9 1.2. Управление как фактор эффективности хозяйственной деятельности при внедрении новых технологий 13 1.3. Зарубежный опыт оценки эффективности реализации проектов по внедрению новых технологий 20 1.4. Подходы к оценке экономической эффективности деятельности организации при внедрении технологий 22 2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ ЗАМОРАЖИВАНИЯ КУЛИНАРНОЙ ПРОДУКЦИИ С ПРИМЕНЕНИЕМ АКУСТИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ 40 2.1. Оценка и анализ эффективности деятельности предприятия 40 2.2. Оценка и анализ затратной составляющей внедрения технологии замораживания кулинарной продукции с применением акустических воздействий 45 2.3. Оценка эффективности внедрения технологии замораживания кулинарной продукции с применением акустических воздействий 50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
Список литературы

1. Абрютина М.С. Экономика предприятия: Учебник. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2017. – 528с. 2. Абрютина М.С. Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие. – М.: «Дело и сервис», 2018. – 407 с. 3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник – М.: Экономистъ, 2017. – 288 с. 4. Вакуленко Т.Г – «Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятий управленческих решений» Москва - СПб, ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ ГЕРДА, 2018 г. - 256 с. 5. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2018. – 250 с. 6. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово - хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2018. 112с. 7. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Издательство «Бухгалтерский учет», 2018. – 120 с. 8. Зайцев Н.Л. Экономика организации: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп./ Н.Л.Зайцев – М.: Издательство «Экзамен», 2018. – 624с. 9. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – 2 – е изд., переработанное и дополненное – М.: Финансы и статистика, 2017. – 512 с.: ил. 10. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 448 с. 11. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Издательство Рост., ун-та, 2017. – 315 с. 12. Орлов А. И. Учебник по менеджменту. Ростов-на-Дону: Феникс, 2018.-351 с. 13. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ деятельности фирмы. – М.: «Ось-89», 2018. – 156 с. 14. Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для вузов. – 2 –е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2018. – 407 с. 15. Салин В.Н., Шпакоавская Е.П. Социально-экономическая статистика: Учебник. – М.: Юристъ, 2018. – 461 с. 16. Сергеев И.В., Веретенникова И.И. Экономика организаций (предприятий): учебник / под ред. И.В. Сергеева. – 3 – е изд., перераб. И доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2017. – 560 с. 17. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017. – 474 с. 18. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – М.: Инфра – М, 2019. – 210 с. 19. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. — СПб.: Издательство «Питер», 2018. — 224 с. 20. Камерон К., Куин Р. Диагностика и изменение организационной культуры / Пер. с англ. Под ред. И.В. Андреевой. – СПб: Питер, 2018. – 320с. 21. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Бизнес-книга», «ИМА -Кросс. Плюс», ноябрь 2015. – 702 с. 22. Статистика: учебник/под ред. В.С. Мхитаряна. – М.: Экономистъ, 2016. – 671 с. 23. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник/ Под ред. Е.С. Стояновой. – М.: издательство «Перспектива», 2016. – 405 с. 24. Экономика организации (организации): Учебник./ Под ред. Н.А.Сафронова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2017. – 618с. 25. Экономика предприятия: Учебное пособие/ В.П.Волков, А.И.Ильин, В.И.Станкевич и др.; Под общ. ред. А.И.Ильина, В.П.Волкова. – М.: Новое Знание, 2018. – 677с. – (Экономическое образование). 26. Экономика предприятия: Учебник/ Под.ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2018 - 742 с. 27. Экономика предприятия./ Под ред. Е.Л.Кантора. – СПб.: Питер, 2018. – 352с.: ил. – (Серия «Учебники для вузов»). 28. Бабич О.В. Методика выявления путей повышения эффективности использования основных производственных фондов промышленного предприятия Менеджмент в России и за рубежом. – 2016. - №4. – С.76 - 85.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 1.1. Сущность экономической эффективности деятельности организации Целью деятельности любого предприятия является выпуск определенной продукции (выполнение работ, оказание услуг) установленного объема и качества в определенные сроки. Но при установлении масштабов производства следует исходить не только из народнохозяйственных и индивидуальных потребностей в данной продукции, но и необходимости учитывать достижение максимального уровня ее эффективности. Поэтому оценивать качество работы предприятия следует, прежде всего, посредством определения экономической эффективности производимой продукции. Изменение экономических отношений в России требует уточнения методических основ определения эффективности производства. В настоящее время предприятия находятся в сложном положении. Это вызвано различными причинами, среди которых можно выделить следующие: проблемы инфляции; проблемы будущих цен на ресурсы; платежеспособный спрос; отсутствие реальной программы выхода экономики страны из кризиса; отсутствие практического опыта формирования инвестиционной политики; недостаточность проработки методических вопросов разработки инвестиционных программ; сложность поиска источников финансирования и другие. В этих условиях особую важность приобретает формирование продуманной и тщательно разработанной производственно-хозяйственной политики предприятия, рассчитанной на долговременную перспективу. Политика предприятия должна строиться от будущего к настоящему, а не наоборот. Сказанное следует понимать так, что предприятие в первую очередь определяет уровень развития, которого оно хочет достигнуть через определенный период, и то, каким образом оно будет пытаться это сделать [6, с. 58].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Экономика, 70 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Экономика, 76 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg