1. Барлоу, Д.Ж. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях / Джанелл Барлоу, Клаус Меллер. - М.: Олимп-Бизнес, 2014. - 352 c.
2. Бернадский, С.А. Секреты эффективной рекламы. Управление потребителем / Сергей Бернадский. - М.: Питер, 2017. - 865 c.
3. Владиславлев, Д.Н. Как организовать клиентскую службу / Д.Н. Владиславлев. - М.: Ось-89, 2016. - 112 c.
4. Глушаков, В.Е. Маркетинг. Поиск, удержание и развитие взаимоотношений с клиентами (идеи, решения, советы) / В.Е. Глушаков. - М.: Издательский центр БГУ, 2015. - 112 c.
5. Гринберг, П.М. CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет / Пол Гринберг. - М.: Символ-плюс, 2015. - 530 c.
6. Дзюба М.В. Необходимость и перспективы применения современных информационных технологий в сфере розничной торговли // Креативная экономика. - 2015. – 232 с.
7. Кудинов, А.В. CRM. Российская практика эффективного бизнеса / А. Кудинов, М. Сорокин, Е. Голышева. - М.: 1С-Паблишинг, 2016. - 376 c.
8. Нердингер, Ф.А. Ориентация на клиента / Ф. Нердингер. - М.: Институт прикладной психологии «Гуманитарный центр», 2017. - 126 c.
9. Носова, Н.С. Лояльность клиентов, или как удержать старых и привлечь новых клиентов / Н.С. Носова. - М.: Дашков и К°, 2014. - 404 c.
10. Репьев, А.Д. Маркетинговое мышление / Александр Репьев. - М.: Библос, 2014. - 827 c.
11. Соломон, М.О. Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца / Мика Соломон. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 612 c.
12. Управление взаимоотношениями с клиентами. - М.: Альпина Бизнес Букс (Юнайтед Пресс), 2016. - 679 c.
13. Шоул, Д.М. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / Джон Шоул. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 338 c.
14. CRМ - управление отношениями с клиентами [Электронный ресурс] Режим доступа: URL http://www.e-commerce.ru/biz_tech/implementation/management/crm.html
15. СRM: новый масштаб экономии [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www2.moyo-delo.ru
16. Управление взаимоотношениями с клиентами [Электронный ресурс] Режим доступа: URL http://www.bkg.ru/cgi-bin/article_detail.pl?id=35
17. Управление отношениями с заказчиками [Электронный ресурс] Режим доступа: URL http://www.marketer.ru/articles/index.443.html
18. Что такое CRM-системы [Электронный ресурс] Режим доступа: URL http://www.ntrlab.ru/rus/crm/index.php