Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Управление отношениями с клиентами

user29805 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.03.2021
Курсовая работа на тему "УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ" по дисциплине "Маркетинг". Работа была написана в 2020 году.
Введение

Актуальность данной работы. Я выбрал данную тему, потому что считаю её, во-первых, недостаточно разработанной в экономической науке и, во-вторых, практически значимой. Система управления взаимоотношениями с заказчиками - предназначена для организации, а также автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками, в частности, для увеличения продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем хранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и совершенствования бизнес-процедур и последующего анализа результатов. Управление отношениями означает привлечение новых клиентов, превращение нейтральных клиентов в лояльных и превращение лояльных клиентов в ваших деловых партнеров (агентов). Эта схема работает на любом рынке: она начинается с привлечения новых клиентов, затем выстраиваются отношения с этими заказчиками, делают их постоянными клиентами, а затем они создают сеть наших агентов по привлечению. Только грамотное управление взаимоотношениями с заказчиками позволяет работать по этой схеме.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………..5 Глава 1. Теоретические основы управления отношениями с заказчиками…...7 1.1 Предпосылки построения системы взаимоотношений с заказчиками на предприятии……………………………………………………………………….7 1.2 CRM-системы отношений с заказчиками: разновидности и проблемы реализации………………………………………………………………………..11 Глава 2. Методология управления отношениями с заказчиками…………….15 2.1 Процесс внедрения системы управления отношений с заказчиками на предприятии……………………………………………………………………...15 2.2 Эффективность использования системы управления отношений с заказчиками………………………………………………………………………18 Глава 3. Анализ системы управления отношений с заказчиками на примере ООО «Полиарт»………………………………………………………………….21 3.1 Краткая характеристика ООО «Полиарт»………………………………….21 3.2 Применение системы управления отношений с заказчиками в ООО «Полиарт»………………………………………………………………………...22 3.3 Оценка экономической эффективности внедрения системы управления отношений с заказчиками в ООО «Полиарт»………………………………….27 Заключение……………………………………………………………………….29 Список используемой литературы……………………………………………...31
Список литературы

1. Барлоу, Д.Ж. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях / Джанелл Барлоу, Клаус Меллер. - М.: Олимп-Бизнес, 2014. - 352 c. 2. Бернадский, С.А. Секреты эффективной рекламы. Управление потребителем / Сергей Бернадский. - М.: Питер, 2017. - 865 c. 3. Владиславлев, Д.Н. Как организовать клиентскую службу / Д.Н. Владиславлев. - М.: Ось-89, 2016. - 112 c. 4. Глушаков, В.Е. Маркетинг. Поиск, удержание и развитие взаимоотношений с клиентами (идеи, решения, советы) / В.Е. Глушаков. - М.: Издательский центр БГУ, 2015. - 112 c. 5. Гринберг, П.М. CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет / Пол Гринберг. - М.: Символ-плюс, 2015. - 530 c. 6. Дзюба М.В. Необходимость и перспективы применения современных информационных технологий в сфере розничной торговли // Креативная экономика. - 2015. – 232 с. 7. Кудинов, А.В. CRM. Российская практика эффективного бизнеса / А. Кудинов, М. Сорокин, Е. Голышева. - М.: 1С-Паблишинг, 2016. - 376 c. 8. Нердингер, Ф.А. Ориентация на клиента / Ф. Нердингер. - М.: Институт прикладной психологии «Гуманитарный центр», 2017. - 126 c. 9. Носова, Н.С. Лояльность клиентов, или как удержать старых и привлечь новых клиентов / Н.С. Носова. - М.: Дашков и К°, 2014. - 404 c. 10. Репьев, А.Д. Маркетинговое мышление / Александр Репьев. - М.: Библос, 2014. - 827 c. 11. Соломон, М.О. Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца / Мика Соломон. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 612 c. 12. Управление взаимоотношениями с клиентами. - М.: Альпина Бизнес Букс (Юнайтед Пресс), 2016. - 679 c. 13. Шоул, Д.М. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / Джон Шоул. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 338 c. 14. CRМ - управление отношениями с клиентами [Электронный ресурс] Режим доступа: URL http://www.e-commerce.ru/biz_tech/implementation/management/crm.html 15. СRM: новый масштаб экономии [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www2.moyo-delo.ru 16. Управление взаимоотношениями с клиентами [Электронный ресурс] Режим доступа: URL http://www.bkg.ru/cgi-bin/article_detail.pl?id=35 17. Управление отношениями с заказчиками [Электронный ресурс] Режим доступа: URL http://www.marketer.ru/articles/index.443.html 18. Что такое CRM-системы [Электронный ресурс] Режим доступа: URL http://www.ntrlab.ru/rus/crm/index.php
Отрывок из работы

Развитие конкуренции в сфере телекоммуникаций, значительные изменения конъюнктуры рынка услуг связи являются важнейшими факторами современной внешней среды операторов связи. Что делает организацию успешной на рынке? В первую очередь-клиентоориентированность, маркетинговый подход к управлению организацией, а также хорошая организация баз данных о заказчиках и тесные контакты с ними, высокое качество предоставляемых услуг и услуг, возможность донести информацию о себе и услугах до пользователей, что в конечном итоге приводит к увеличению продаж [2]. Многие подразделения компании работают с внешним миром, часто общаясь с одними и теми же контрагентами, но, не взаимодействуя друг с другом. Отсутствие взаимодействия с контрагентами сразу же сказывается на эффективности рынка - компания теряет массу возможностей для дополнительных продаж и повышения уровня лояльности заказчиков. Современные исследования показывают, что наличие солидной базы постоянных клиентов является главным и практически единственным фактором стабильности и процветания бизнеса компании сегодня и в будущем. Зачастую эффективные продажи в представлении менеджеров связаны только со способностью отдельных менеджеров продавать услуги. В то же время продажи являются лишь верхушкой айсберга, который включает в себя современные технологии, клиентоориентированное управление компанией, эффективную организацию взаимоотношений компании с заказчиками, поставщиками, деловыми партнерами, а также контроль за процессом продаж, послепродажным обслуживанием и деятельностью сотрудников, работающих с зказчиками.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 26 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 15 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 27 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 29 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 35 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg