Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Разработка и маркетирование крупных проектов сетевого кластера (на примере компании МБР)

mari_ziteva 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 66 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.03.2021
В современной рыночной экономике существует огромное множество предприятий в разных направлениях и ни одно из них не может обойтись без маркетинга и маркетинговых программ. Несмотря на то, что специалисты, в области экономики, выделяют огромное множество способов повышения эффективности предприятия, но мы акцентировали внимание именно на службе маркетинга, на том, как данная служба помогает бизнесу повысить эффективность функционирования каждого из его отделов.
Введение

Актуальность темы исследования. Сфера маркетинга охватывает все стороны современной экономики всех стран независимо от уровня её развития, и при этом любой этап деятельности предприятия или бизнеса имеет прямую либо косвенную связь с маркетинговой деятельностью. На данном этапе развития общества, в России, маркетинговая и рекламная деятельность является одним из наиболее перспективных направлений, которое проходит период бурного развития. В наше время относительно слабо представлены вопросы функционирования системы планирования и управления предприятием на основе маркетинга. Как правило, всё ограничивается описанием организационной структуры управления предприятием, изредка- функциональными обязанностями работников службы маркетинга и взаимосвязей маркетинга с другими службами предприятия [39]. Маркетинг как система состоит из совокупности следующих элементов: целей, принципов, функций, методов, внутренней и внешней среды, анализом рынка и конкурентов, медиа-планированием. Использование маркетинга как управляющей системы предполагает анализ возможностей постоянного уменьшения элементов неопределённости и риска в оценках, решениях и действиях. [25] Цель маркетинга- повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приводит к повышению уровня и качества жизни в стране. Экономика вплотную подвела российские предприятия к осознанию проблемы необходимости практического применения маркетинговых принципов в своей повседневной деятельности. Однако, для этого нужны не только подготовленные специалисты, а определенные усилия по созданию управленческих структур, в задачу которых входит планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности на предприятии. [14] А также, существует множество проблем, связанных с недостаточной законодательной и информационной базой, неразвитыми коммуникациями, отсутствием опыта работы в этой сфере. [4] Тема дипломной работы является актуальной в современных условиях, при несовершенстве многих составляющих рынка товаров, услуг и предложений населения, значение маркетинговых проектов, сценариев, разработок резко увеличивается. В настоящее время деятельность различных предприятий переструктурирована на маркетинг как концепцию рыночного управления. Данная концепция предназначена не только для создания служб маркетинга, но и для изменения всех принципов управления. Управление всей деятельностью организации на принципах маркетинга обозначает использование маркетинга как философии управления, когда все подразделения планируют и оценивают свою деятельность с позиций маркетинга. Ситуация весны 2020 года, связанная с распространением вирусной инфекции COVID-19 ясно дала понять важность маркетинговых услуг и положительное их влияние на рынок и на сам бизнес, особенно через сеть интернет. Новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов маркетинговой политики, изменения взглядов на сущность и роль маркетинговой деятельности для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом. Также на рынке множество конкурирующих фирм и одним из важнейших факторов влияющих на состояние дел предприятия оказывает внешняя и внутренняя среда организации. Большую роль в функционировании предприятия занимает отдел маркетинга, потому что именно он даёт информацию о потребителях, его вкусах и способствует максимизации процесса сбыта продукции. В классическом понимании маркетинг определяется как предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю, или социальный процесс, посредством которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги посредствам их разработки, ценообразования, продвижения и реализации. [24] Множество определений маркетинга как целенаправленной деятельности отражает трансформацию взаимоотношений и взаимодействия производства и рынка. В период свободной конкуренции эта связь была односторонней. Главная цель производства виделась в увеличении выпуска товаров. Коммерческий успех предприятия можно было определить только после поступления товаров на рынок. Понятно, что недостаточное знание состояния рынка часто приводило к плохим результатам. Особенно остро недостаток достоверной информации о состоянии рынка почувствовался во время экономического кризиса. [25] Ускорение темпов научно-технического прогресса, автоматизация и комплексная механизация производства расширили производственные возможности массового выпуска новой продукции, позволили удовлетворять спрос на основные потребительские товары. Одновременно мало места заострения конкуренции, усложнение экономических условий хозяйствования, за счёт которых обычная схема производство- рынок уже не гарантировала финансовой стабильности. Стал необходим новый рыночный инструмент для эффективного преодоления несоответствия между увеличивающимися производственными и относительно ограниченными рыночными возможностями. На этой основе и начали осуществляться первые научные исследования рынка. Рыночная ориентация приобрела наибольшее расширение в отраслях, которые производили потребительские товары длительного использования. Потребности рынка стали выходить в основу управления предприятием, с другой стороны предприятие стало влиять на рынок и пытаться руководить им. Продажа товара в маркетинге это не только акт реализации продукции, а и способ общения и изучения потребителей. Неудовлетворение потребителей содействует изменению всей политики фирмы, а не только процессу продажи товаров. Таким образом между сбытовой деятельностью и маркетингом имеет место связь части и целого. В современных условиях сбыт является лишь одной из многих функций предприятия, тогда как маркетинг является основой управления всей хозяйственной деятельностью и деловой активностью. С позиции маркетинга целостная система деловой активности фирмы должна быть ориентирована на рынок, то есть на изучение, анализ, удовлетворение потребностей потребителя. [29] Цель выпускной квалификационной работы – проанализировать процесс маркетирования крупных проектов сетевого кластера. Для достижения цели следует выделить следующие задачи: - определить сущность и особенности маркетинга, в компании сделав анализ маркетинговой деятельности изучаемого предприятия; - проанализировать его внешнюю и внутреннюю среду; - Изучить деятельность маркетинга компании МБР; Объектом исследования является коммерческая среда. Предметом исследования является маркетинг как инструмент её упорядочивания. В работе использованы общетеоретические методы (анализ, сравнение) и прикладные методы (анкетирование). Основными методологическими и теоретическими основами исследования послужили монографии, научные работы, учебники, учебные пособия по рекламе, связям с общественностью, экономическим дисциплинам, издания, посвящённые маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии. В изучении и написании теоретической части нам помогли работы Филипа Котлера- американского экономиста и маркетолога. Профессора международного маркетинга Келлоггской школы менеджмента Северо-Западного университета. Основная заслуга Котлера в том, что он был первым, кто собрал в единую систему разрозненные знания о маркетинге из множества других наук (менеджмента, психологии и т.д.). Сегодня его по праву считают «отцом» маркетинга, человеком, выделившим маркетинг в отдельную самостоятельную науку. Ф. Котлер написал множество книг посвящённых менеджменту и маркетингу, а также более 100 научных статей для ведущих мировых журналов. Его самый известный в России труд- книга «Основы маркетинга» выдержал около десятка переизданий и стал классикой маркетинга. [28] Из других важных трудов профессора Котлера, которыми мы пользовались и которые стоит отметь учебник «Маркетинг- менеджмент» В один ряд вместе с Филипом Котлером встает известный европейский маркетолог, профессор Ж.Ж. Ламбен, который предлагал полное и систематическое изложение фундаментальных принципов маркетинга в тесной взаимосвязи с общей стратегией развития фирмы. Особое внимание уделялось задаче эффективного сочетания стратегии и тактики маркетинга. [29] Впервые на русском языке излагается научно обоснованный подход к изучению потребностей и поведенческой реакции покупателей товаров потребительского и промышленного спроса. В числе основных разделов, представляющих несомненный интерес для предпринимателей, руководителей верхнего и среднего звена, маркетологов и аналитиков, можно отметить: анализ привлекательности рынка и конкурентоспособности фирмы, развитие путём выпуска новых товаров, стратегические решения по каналам сбыта, ценообразованию и коммуникации, стратегический маркетинг торговых фирм и международный маркетинг. Выделяя Российских деятелей, хочется отметить Голубкова Е.П., автора работы «Маркетинговые исследования: теория, методология и практика». В книге рассмотрены все важнейшие теоретико- методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации. После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и направления маркетинговых исследований, описываются процесс и методы их проведения. Даётся характеристика экспертных методов, применяемых при проведении маркетинговых исследований. Большое место отводится анализу опыта проведения маркетинговых исследований в области товаров, цен, эффективности деятельности по продвижению товаров. [13] Ещё одним деятелем России, которого называют русским Котлером, является Валерий Иванович Терещенко- доктор экономических наук, профессор, один из первых в СССР специалист по менеджменту, автор книг и статей по организации управления. Его работа: «Маркетинг: новые технологии в России» произвела фурор. Терещенко в книге привёл большое количество примеров из российской практики, учёл нашу специфику и наш менталитет, провел параллели с лучшими западными практиками. [42] Из российских деятелей хочется упомянуть Алексея Ткачука- digital-блогер, сооснователь коммуникационного агентства «SETTERS», которое входит в топ самых лучших digital-агентств в России. Алексей не является автором печатных изданий, он автор блога, про digital и SMM сферы, в интернете, которые называется «Dnative», блог основывается именно на практических трудах Алексея и его команды, на постоянной основы в блоге появляются статьи, кейсы, уроки по определенным нишам бизнеса, которые можно применять на практике. [51] Немаловажным источником для написания выпускной квалификационной работы стали труды учёных, докторов наук, заслуженных деятелей науки (Герчикова И.Н, [14;15] Акулич И.Л., [3;4] Герчиков И.З., [3] Градов А.П., [16] Диксон Питер Р., [22] Делл Д., Линда Т., [19] Амблер Т., [5] Батра Р., Майерс Д., [10] Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С., [44] Харрис Г., [] Харрис Г.Дж., [45] Дорошев В. И., [21] Ламбен Жан-Жак., [29] Гуреев С., [29] Ассэль Гэнри [8] и другие) Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, списка литературы, приложений. В первой главе описывается тема интернет-рекламы как одного из наиболее важных инструментов интернет-маркетинга. Рассматриваются основные виды интернет- рекламы, даются определения терминов, проводятся сравнения. Вторая глава раскрывает деятельность компании «МБР», повествует о её структуре, раскрывает возможности и перспективы развития компании на рынке товаров и услуг в данной нише. Приводит конкретные примеры работы над проектами. Практическая значимость работы заключается в том, что разработанные рекомендации могут быть использованы региональными компаниями при реализации проектов.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………..……………………………………………3 1. МАРКЕТИРОВАНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ КАК НАПРАВЛЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ СЕТЕВОЙ РЕКЛАМЫ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ…10 1.1 Маркетинг как специфическая функция предприятия………………...…….10 1.2 . Роль маркетинга в производственной и коммерческой деятельности……20 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ МБР……………………………………………………….……31 2.1 Характеристика компании МБР…………………………………………..…..31 2.2 Оценка возможностей сетевого маркетинга партнёрами и потребительской аудиторией компании………………………………………………………….35 2.3 Конкретные проекты и предложения компанией её потенциальным клиентам и заказчикам………………………………………………………….…………41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….……44 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………....……..46 ПРИЛОЖЕНИЕ
Список литературы

1) Федеральный закон РФ "О рекламе" от 18.07.95 г., № 108-ФЗ. 2) Федеральный Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров" от 23.09.92 г., №3520-1. 3) Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг. Минск.: Интерпрессервис, Мисанта, 2005.- 25с. 4) Акулич И.Л., Демчнеко Е.В. Основы маркетинга.- Минск.: Высшая школа, 2005. - 15с. 5) Амблер Т. Практический маркетинг // Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.- СПб.: Питер, 2000.- 400с. 6) Андреев С. И. Принятие решений в маркетинговых ситуациях. // Маркетинг в России и за рубежом.- 2006.-№1.- с.28 - 36. 7) Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. – М.: Фолиум, 2006. 8) Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии // Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 1999.- 804с. 9) Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Экономика, 1999 .- 703с. 10) Батра Р., Майерс Д. Рекламный менеждмент: пер. с англ. -5-е изд. - М.; СПб .: Вильямс, 2006. - 784 с. 11) Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2006.- 416с 12) Васильев Г.А. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2006. 13) Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Издательство «Финпресс», 1998. 14) Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: 2005- с. 314 - 317. 15) Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: 2005. - 2001с. 16) Градов А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия. /Учебное пособие.- СПб.: 2006. - 92с. 17) Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: Инфра - М, 2007.- 305с. 18) Данько Т.П Управление маркетингом. – М.: Инфра – М, 2009. -200с. 19) Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе: Как стать известным не тратя денег на рекламу// Пер. с англ. Н.В.Бабиной. - Минск.: Современное слово, 2007. - 349 с. 20) Добрынин А.И. , Тарасевич Л.С. Экономическая теория , задачи, логические схемы, методические материалы. - СПб.: Питер,2007. - 55с. 21) Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга.- М.: 2005, с.24 - 32. 22) Диксон Питер Р.Управление маркетингом: Учебное пособие для вузов по экономическим специальностям (перевод с англ. под общей редакцией).- М.: Бином, 1998.- 320 с. 23) Дихтль, Ервин, Херагин Х. п/р И.С. Минко. Практический маркетинг: Учебное пособие - М.: Высшая школа, 1995. - 140 с. 24) Дурович А.П." Маркетинг на фирме" , Учебное пособие. Издательство "Новое знание", 2005г.- 496с. 25) Дымшиц М. Как добиться эффективности рекламы в прессе // Реклама и Жизнь.- 2007. - №1(21). - с.67 - 70. 26) Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.; - СПб.: Вильямс, 1998.-105с. 27) Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент - СПб.: Питер Ком, 1998.- 896 с. 28) Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Прогресс, 1999. - 734 с. 29) Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского.-Спб. : Наука, 1996.- XV. С 15-96. 30) Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг.- 2006. - №6 (61). - с.110- 113. 31) Новосадов С. Собрались размещать рекламу? // Маркетолог.- 2006. - №1. - с.47 - 49. 32) Овечкина О.М. Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов. – М.: «изд-во деловой и учебной литературы», 2006. -105 с. 33) Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация на фирме. Учебное пособие Издательство " Инфра-М" -М. 2007.- 318с. 34) Романов А. Н. Маркетинг: Учебник.- М.: 2006.- 155 с. 35) Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг// Перевод с англ. - М.: Филин, 1997.- 320с. 36) Симановская М. Предпосылки и тенденции применения концепции маркетинга в российской экономике. //Маркетинг. - Москва.: ЦМИМ, 1997. -№2. - с. 23 - 35. 37) Скуднова Н.И. Управление отделом продаж. – М.: Аргумент, 2009. 38) Соболев И.И., Соболева Е.А. "Финансово-экономическая деятельность фирмы". Учебно-методическое пособие. Издательство "Финансы и статистика", 2001.- 128с. 39) Спиро Р.Л. Управление продажами. –М.: Издательский Дом Гребенникова, 2007. 40) Сиразутдинова Ж., Гарбуз Д. Как найти правильное решение // Программа «SOSS» в действии // Маркетолог. - 2007. - №6. - С.56 - 59. 41) Сысоева С. Эффективная программа продвижения - путь к лидерству // Маркетинг. 2006. - № 1 (56). - С. 66 - 69. 42) Терещенко В. И. Маркетинг: новые технологии в России, Санкт-Петербург : Питер, 2001. С 46-107. 43) Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы / В сб.: Гермес. Торговля и реклама. - СПб.: Аллегория, 2003. - 440 с. 44) Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: теория и практика. - СПб.: Питер, 2006. - 736 с. 45) Харрис Г., Харрис Г.Дж. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес: Пер. с англ.- М.: Финансы и статистика, 2006.- 144с. 46) Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем.- М.: ИНФРА- М, 2007.- 334с. 47) Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 528с. 48) Черчиль Г. Маркетинговые исследования. - Спб.: Питер, 2006 - 752с. 49) Шаповалов В. Управление маркетингом и маркетинговый анализ. – М.: Феникс, 2008. 50) Яновский А. Маркетинг в производственно-сбытовой деятельности - залог коммерческого успеха. //Маркетинг. - Москва.: ЦМИМ, 2006. -№3 - с. 37 - 42. 51) https://dnative.ru/
Отрывок из работы

1. МАРКЕТИРОВАНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ КАК ВАЖНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ СЕТЕВОЙ РЕКЛАМЫ 1.1 .Маркетинг как специфическая функция предприятия Под маркетингом (marketing) понимается такая система внутрифирменного управления, которая направлена на изучение и учет спроса и требований рынка для более обоснованной ориентации производственной деятельности предприятий на выпуск конкурентоспособных видов продукции в заранее установленных объемах и отвечающих определенным технико-экономическим характеристикам. При этом рассчитывается, что реализация намеченной ассортиментной структуры может обеспечить фирме получение высоких прибылей или прочное положение на рынке. [26] Философия маркетинга предельно проста: производитель должен выпускать такую продукцию, которой заранее обеспечен. Суть и содержание маркетинговой деятельности отражают объективные условия развития рынка, который в известной мере утрачивает хаотичность и попадает под регулирующее воздействие заранее устанавливаемых хозяйственных связей, где особая роль отводится потребителю. Потребитель выдвигает свои требования к продукту, его технико-экономическим характеристикам, количеству, срокам поставки и тем самым создает предпосылки для распределения рынка между производителями. Возрастает значение конкуренции, борьбы за потребителя. Это заставляет производителей тщательно и глубоко изучать конкретных потенциальных потребителей и запросы рынка, который предъявляет высокие требования к качеству и конкурентоспособности продукции. Из этого следует, что производитель уже целенаправленно ставит задачи перед научно-техническими разработками, требуя, чтобы их проекты отвечали определённым условиям, рассчитывает ориентировочно издержки производства, уровень цены, определяет наиболее рациональную технологию производства, включая межфирменное и внутрифирменное кооперирование.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Реклама и PR, 97 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 51 страница
1200 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 74 страницы
1800 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 56 страниц
1200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg