Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Применение технологии развития критического мышления на уроках геометрии в основной школе

mari_ziteva 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.03.2021
Таким образом, можно сделать несколько выводов . Процесс преподавания математики в школе должен и может быть организован таким образом, чтобы наряду с формированием математических знаний, умений и навыков происходило формирование критического мышления учащихся. Это способствует приобретению основных личностных качеств, лучшему усвоению математического материала.
Введение

Каждый учитель хочет, чтобы на его уроке была атмосфера творчества. Вот почему нужно постоянно думать о том, как построить урок, чтобы ученики проявляли фантазию, воображение и могли сравнивать. Иными словами, необходимо развивать у студентов творческое мышление. Сейчас очень сложно мотивировать учащихся к познавательной деятельности, потому что у детей часто возникают серьезные трудности с восприятием учебного материала. Причина в том, что уровень мышления недостаточно высок. И это очень важно для человека в современном мире. Поэтому содержание урока пересматривается с целью создания универсальных учебных действий для учащихся на основе подхода системной деятельности. Главная задача учителя сейчас - не суммировать знания, а вооружить ученика инструментом, который можно использовать для самостоятельного получения знаний. Критическое мышление - это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания и объективности доступа к окружающему его информационному полю. Критическое мышление, т. е. творческое мышление, помогает человеку самому определять свои приоритеты в личной и профессиональной жизни. Это включает в себя принятие индивидуальной ответственности за принятое решение, повышает уровень личности, культуру работы с информацией, формирует умение анализировать и делать самостоятельные выводы, предвидеть последствия своих решений и отвечать за них, позволяет развивать культуру диалога в совместной деятельности. В педагогике именно оценочное, рефлексивное мышление развивается путем перекрывания новой информации о личном жизненном опыте. Целью модернизации российского образования является достижение нового качества, отвечающего современным требованиям современной жизни. "Главным отличием образовательных стандартов второго поколения является их ориентация на результаты обучения как системные компоненты проекта стандартов.""Процесс обучения понимается не только как усвоение системы знаний, умений и навыков, составляющих инструментальную основу компетенций обучающихся, но и как процесс личностного развития, приобретения духовно-нравственного и социального опыта." Это подразумевает одно из основных требований к срокам реализации проекта Общеобразовательные программы-Проектирование учителем личностно-ориентированного урока. Основные условия построения такого урока при этом учитывается приоритет индивидуальности, вариативности и открытости. В соответствии с темой были определены объект, предмет, цель. Объектом нашего исследования является процесс обучения технологии в школе. Предметом выступили развитие критического мышления учеников в процессе обучения технологии. Цель: Исследовать технологию развития критического мышления школьников в процессе обучения.
Содержание

Введение…………………………………………………………………… Глава 1. Теоретические основы применения технологии развития критического мышления на уроках геометрии в основной школе………. 1.1. Понятие и структура критического мышления…………………….. 1.2. Технология развития критического мышления…………………..… 1.3. Особенности применения технологии развития критического мышления на уроках геометрии в основной школе………………... Глава 2. Методические аспекты применения технологии развития критического мышления на уроках геометрии в основной школе…….… 2.1. Средства формирования критического мышления на уроках геометрии в основной школе………………………………………... 2.2. Методика применения технологии развития критического мышления на уроках геометрии в основной школе ………………... Заключение……………………………………………………………......... Список использованной литературы……………………………………....
Список литературы

1. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития: инновационный курс. Книга 2. – Казань: Изд-во Казанского университета, 1998. – 318с 2. Андронова О.В. Формирование критического мышления учащихся при обучении математике в основной школе: Автореф. дис. канд. пед. наук. -Ярославль, 2010. – 23 с 3. Бурмистрова Е.Г. Формирование критичности мышления подростков на уроках математики / Сборник трудов по материалам 2 международной научной конференции «Математика. Образование. Культура», 1-3 ноября 2005г., Россия, г.Тольятти/в 3-х ч. Ч.3. Тольятти: ТГУ, 2005.- С. 65-68. 4. Виноградова Л.В. Методика преподавания математики в средней школе: Учеб.пособие/ Л.В. Виноградова. - Ростов н/Д.:Феникс, 2005. – 252 с 5. Головко Е.В. Развивающие задачи как средство развития познавательных процессов школьников на уроках математики URL: http://festival.1september.ru/articles/102912/ (дата обращения 27.05.2016). 6. Долгоруков А. Метод кейс-стади как современная технология профессионально – ориентированного обучения. URL: http://www.evolkov.net/case/case.study.html (дата обращения 17.05.2016). 7. Козырева Л.Д. Метод кейс – стади и его применение в процессе обучения студентов. URL: http://www.nwaqs.ru/files/files/407324/doc (дата обращения 17.05.2016) 8. Леонтьев А.Н. Мышление и творчество / М., Политиздат,1976. - 144 с. 9. Линдсей Г., Халл К.С., Томсон Р.Ф. Творческое и критическое мышление// Познавательные психические процессы/ Сост. и общая редакция А.Г. Маклакова. СПб: Питер, 2001.- 500 с. 10. Максимова Е.А. Развитие критического мышления учащихся на уроках математики. URL: http://uipk.narod.ru/Articles/maksimova.htm (дата обращения 27.05.2016). 11. Тихомиров О.К. Психология мышления /О.К. Тихомиров. – М.: Академия, 2002. – 288 с. 12. Тягло А.В., Воропай Т.С. Критическое мышление: Проблема мирового образования 21 века.- Харьков: Ун-т внутр. дел, 1999. - 285 с. 13. Цаплина Е.О. Кейс – технологии на уроках математики. URL: https://perm.hse.ru/okrug/section3 (дата обращения 17.05.2016).
Отрывок из работы

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ 1.1 ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ Технология развития критического мышления (ТРКМ) предложена американскими учеными Ч.Темплом, К.Мередитом и Д.Стиллом. На сегодняшний день существует очень много определений критического мышления Само понятие критического мышления определяется как интеллектуальное, рефлексивное мышление, которое поможет вам осознать свое собственное "я", свою деятельность и ее результаты Критическое мышление-это основа человеческого мышления, естественный способ взаимодействия с идеями и информацией. Это система стратегий, которая позволяет создавать мышление, так же эффективно работать с информацией, делать осмысленный выбор и взаимодействовать с окружающим миром. Обладая развитым критическим мышлением, человек овладевает различными способами интерпретации и оценки информации, видит противоположности в тексте, умеет аргументировать свою точку зрения и сравнивать ее с точкой зрения своего партнера.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 52 страницы
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg