Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА

mari_ziteva 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.03.2021
Орфографическая грамотность учащихся является одной из насущных проблем, стоящих перед школой на протяжении всего ее исторического развития. Но, несмотря на свой возраст, проблема орфографической грамотности до сих пор не решена. В чем причина? Орфографическая корректность подразумевает умение находить, распознавать явления языка, основанные на так называемом орфографическом навыке, который помогает писателю остановиться, подумать, проверить себя, когда это необходимо.
Введение

Действующие федеральные образовательные стандарты и руководящие принципы гласят, что коммуникативная компетентность является одной из целей преподавания языка. Студенты филологических факультетов и факультетов могут развивать ее, используя модель интегрированного обучения. Среди особенностей этой модели - схематичные формы презентации, смещение акцентов от общего владения языком к специализированным языковым навыкам, новые информационные и коммуникационные технологии, сотрудничество между преподавателями. Для повышения уровня владения языком студентами преподаватели должны реализовать принцип межуровневых лингвистических отношений. Актуальность работы обусловлена значимостью выбранной темы. Определив основные области, в которых актуализируется принцип словообразования, установлено, что словообразование имеет особое методологическое значение для реализации межуровневых лингвистических отношений в преподавании русского языка. С методологической точки зрения теми эффективными словосочетательными единицами, которые обеспечивают объективизацию словообразовательного принципа, являются производные, производные типы (модели), словосочетательные семейства. Исследования показали, что упражнения по дериватизации также весьма эффективны в формировании языковых навыков, основанных на умении реализовывать структурные и семантические особенности слова. Исследования показали, что необходимо максимально использовать потенциал словообразования при усвоении лексических данных, при обучении морфологии, орфографии и стилистики русского языка. Кроме того, следует учитывать тот факт, что изучение словообразования способствует развитию логического мышления, а также умения анализировать и синтезировать. С одной стороны, роль словообразования в образовательном процессе недооценивается, а с другой - необходимо развивать у школьников навыки словообразования. Качественное изменение содержания и форм обучения в современной системе образования требует перехода от частных навыков к целостным подходам к активизации умственных способностей и оптимизации методов познания. новый подход к использованию упражнений с фразеологическими единицами в процессе обучения русского языка младших школьников, который предусматривает целенаправленную организацию работы по формированию специфических психических умений через специальное расположение фразеологических единиц, большая часть которых формулируется детьми. Систематическое использование упражнений оказало положительное влияние на формирование умственных способностей у младших школьников, положительно сказалось на качестве обучения по различным разделам русского языка. Предмет исследования. Педагогика в контексте рассмотрения формирования орфографического навыка учащихся начальных классов при изучении морфемного состава слова. Объект исследования. Способы формирования орфографического навыка учащихся начальных классов при изучении морфемного состава слова. Цель работы. Рассмотреть теоретические основы формирования орфографического навыка учащихся начальных классов при изучении морфемного состава слова, в частности обратить внимание на способы формирования орфографического навыка учащихся начальных классов при изучении морфемного состава слова. Задачи работы: • Рассмотреть сущность формирования орфографического навыка учащихся начальных классов при изучении морфемного состава слова; • Рассмотреть особенности формирования орфографического навыка учащихся начальных классов при изучении морфемного состава слова; • Рассмотреть основные способы формирования орфографического навыка учащихся начальных классов при изучении морфемного состава слова; • Рассмотреть значимость формирования орфографического навыка учащихся начальных классов при изучении морфемного состава слова. Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической части в виде двух глав, заключения и библиографического списка.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА 6 1.1 Сущность формирования орфографического навыка учащихся начальных классов при изучении морфемного состава слова 6 1.2 Особенности формирования орфографического навыка учащихся начальных классов при изучении морфемного состава слова 9 ГЛАВА 2. СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА 15 2.1 Основные способы формирования орфографического навыка учащихся начальных классов при изучении морфемного состава слова 15 2.2 Значимость формирования орфографического навыка учащихся начальных классов при изучении морфемного состава слова 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 29
Список литературы

1. Бермус А. Г. Практическая педагогика. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2020. 128 с. 2. Блинов В. И. М.: Юрайт, 2019. 354 с. 3. Богданова Т. Г. Основы специальной педагогики и специальной психологии. Сурдопсихология. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 236 с. 4. Бороздина Г. В. Основы педагогики и психологии. Учебник. М.: Юрайт, 2016. 478 с. 5. Воскобойникова Э. Г. Музыкальная педагогика в детских школах искусств. Общеразвивающее и предпрофессиональное обучение в классе фортепиано. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 200 с. 6. Галигузова Л. Н., Мещерякова-Замогильная С. Ю. Дошкольная педагогика. Учебник и практикум для СПО. М.: Юрайт, 2019. 254 с. 7. Галигузова Л. Н., Мещерякова-Замогильная С. Ю. Дошкольная педагогика. Учебник и практикум. М.: Юрайт, 2018. 286 с. 8. Герцман Е. В. Музыкально-педагогические системы: античная музыкальная педагогика. Учебное пособие для вузов. М.: Юрайт, 2020. 77 с. 9. Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Учебник. М.: Юрайт, 2019. 430 с. 10. Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие. Учебник и практикум для академического бакалавриата / ред. Дубровская Е. А., Козлова С. А. М.: Юрайт, 2019. 180 с. 11. Дрозд К. В. Актуальные вопросы педагогики и образования. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 266 с. 12. Есаулов И. Г. Педагогика и репетиторство в классической хореографии. Учебник. М.: Планета музыки, 2020. 256 с. 13. Есекешова М., Сагалиева Ж. Педагогика высшей школы. Учебное пособие. М.: Фолиант, 2018. 256 с. 14. Зверева О. Л., Ганичева А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 178 с. 15. Зверева О. Л., Ганичева А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 178 с. 16. Каптерев П. Ф. История русской педагогики. Учебное пособие для вузов. В 2-х частях. Часть 2. Общественная педагогия. М.: Юрайт, 2019. 272 с. 17. Коджаспирова Г. М. Педагогика. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 720 с. 18. Крысько В. Г. Основы общей педагогики и психологии. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 472 с. 19. Кузнецов В. В. Общая и профессиональная педагогика. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 156 с. 20. Куцебо Г. И., Пономарева Н. С. Общая и профессиональная педагогика. Учебное пособие для вузов. М.: Юрайт, 2019. 128 с. 21. Ласкарева Е. Р. Русский язык как иностранный. А1-А2. Практический интенсивный курс. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2018. 380 с. 22. Методика обучения русскому языку и литературному чтению. Учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. Зиновьева Т. И. — М.: Юрайт. 2019. 468 с. 23. Милославский И. Г. Краткая практическая грамматика русского языка. — М.: Либроком. 2020. 286 с. 24. Милославский И. Г. Морфологические категории современного русского языка. — М.: Либроком. 2020. 256 с. 25. Мустайоки А., Сабитова З. К., Парменова Т. В. Функциональный синтаксис русского языка. Учебник. — М.: Юрайт. 2019. 728 с. 26. Недосугова А.Б., Недосугова Т.А. Профессиональная речь. Международное право. Учебное пособие по русскому языку как иностранному. — М.: Канон+РООИ "Реабилитация". 2019. 192 с. 27. Орлова Е. В. Общение врача и пациента. Учебное пособие по чтению и развитию речи на русском языке для иностранных студентов медицинских вузов. — М.: Златоуст. 2019. 216 с. 28. Парецкая М. Э., Шестак О. В. Современный учебник русского языка для иностранцев. — М.: Наука, Флинта. 2018. 472 с. 29. Рогова К. А., Вознесенская И. М., Хорохордина О. В. Русский язык. Выпуск 1. — М.: Златоуст. 2014. 204 с. 30. Рогова К. А., Вознесенская И. М., Хорохордина О. В. Русский язык. Учебник для продвинутых. Выпуск 3. — М.: Златоуст. 2015. 228 с. 31. Русский язык и культура речи. Семнадцать практических занятий / под ред. Ганапольская Е. В., Волошинова Т. Ю. — М.: Юрайт. 2019. 304 с. 32. Русский язык и культура речи. Учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. Голубева А. В., Максимов В. И. — М.: Юрайт. 2019. 306 с. 33. Самсонов Н. Б. Русский язык и культура речи. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 278 с. 34. Черняк В. Д. Лексикология. Синонимы в русском языке. Учебное пособие для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 154 с. 35. Шапиро А.Б. Современный русский язык. Пунктуация. — М.: Едиториал УРСС. 2020. 296 с. 36. Юшкина Р. П., Латышева А. Н. Русская практическая грамматика. Уровень А2. — М.: Златоуст. 2019. 342 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА 1.1 Сущность формирования орфографического навыка учащихся начальных классов при изучении морфемного состава слова Формирование и развитие у школьников навыков мышления и письма осуществляется с использованием дидактических способностей различных предметов. Н. А. Менчинская раскрыла важность содержания знаний по конкретному предмету и методов обучения в формировании умственных способностей. Одним из важных для нашего исследования моментов, доказанным Н. А. Менчинской, является зависимость качественного развития умственных способностей детей от их собственной деятельности в учебном процессе. С. В. Зайцев сформулировал условия, способствующие развитию образовательной самостоятельности учащихся, и представил общую схему их реализации на уроках начальной школы. А. А. Люблинская, характеризуя поэтапное развитие мышления учащегося начальной школы, приходит к выводу о том, что детей необходимо целенаправленно обучать различным психическим операциям и формам вербального мышления в процессе познания понятий. T. О. Гордеева, О. А. Сычев, М. В. Лункина отмечают зависимость благополучия ребенка в школе от его позитивного отношения к обучению. И они рекомендуют дать им возможность "чувствовать себя субъектом образовательной деятельности, принимая решения о ходе образовательного процесса и стратегиях его реализации, имея выбор, а не пассивный объект внешних воздействий". Г. А. Бакулина также подчеркивает важность вовлечения учащихся в активную образовательную деятельность через формирование предметно-субъектных отношений и раскрывает методологию проведения уроков русского языка посредством субъективности. М.Р. Львов акцентирует внимание на максимальной познавательной активности и самостоятельности школьников на уроках русского языка, способствуя наилучшему развитию их мышления и речи. Т. В. Напольнова разработала упражнения, направленные на повышение умственной активности младших школьников на уроках русского языка. уроки русского языка через создание проблемных заданий. В. В. Перевозчикова разработала комплекс логико-лингвистических упражнений для развития логического мышления младших школьников в процессе изучения темы "Послание".
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 20 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 52 страницы
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg