1. Хамзин С.Н. Эффективная реклама учебных заведении? [Электронныи? ресурс]. URL: http://be5.biz/ekonomika1/r2012/3515.htm (дата обращения 01.07.20.).
2. Царегородцев Е.И. Реклама в сфере образования // Статистика и экономика. 2004. No2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-v-sfere-obrazovaniya (дата обращения: 01.07.20.).
3. Якубов М.Р. Использование инструментов маркетинга в отрасли образования. URL:http://izron.ru/articles/aktualnye-voprosy-ekonomiki-i- sovremennogo-menedzhmenta-sbornik-nauchnykh-trudov-po-itogam- mezhdunar/sektsiya-11-marketing/ispolzovanie-instrumentov-marketinga-v- otrasli-obrazovaniya/ (дата обращения 01.07.20.)
4. Специальности высшего профессионального образования: Реклама и связи с общественностью. URL:http://obrazovanie66.ru/spec/reklama-i-svyazi-s-obshh.. (дата обращения 01.07.20.)
5. Сарсенова Э. А. Стратегии современного маркетинга в сфере образовательных услуг // Вопросы экономики и управления. 2017. No1. С. 54- 57. URL: https://moluch.ru/th/5/archive/51/1905/ (дата обращения: 01.07.20.).
6. Гугнина Е.В., Самсонова Е.В., Самсонова М.В. Технологии продвижения образовательных услуг на рынок. [Электронныи? ресурс] Электронныи? научныи? журнал «Современные проблемы науки и образования». No 2. Ч. 1. 2015. URL: https://science- education.ru/ru/article/view?id=20636 (дата обращения 01.07.20. )
7. Зотов В.Н. Современная реклама образовательных услуг в системе образования // Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. 2012. No1.
8. Каверина Е. А. Организация рекламнои? деятельности вуза: Учебное пособие. СПб.: ООО «Книжныи? Дом», 2007. 184 с.
9. Организация рекламы на образовательном рынке URLhttp://www.adload.ru/page/mark2_355.htm (дата обращения 01.07.20.)
10. Макеева М. Е. Эффективность рекламных кампании? вузов в оценке старшеклассников (по материалам эмпирических исследовании?).// Альманах современнои? науки и образования. Тамбов: Грамота, 2014. No 3 (82). C. 114-117. URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1993-5552_2014_3_32.. (дата обращения 01.07.20.)
11. Шумаков, Н. В. Современная интернет-реклама: тенденции развития и эффективность / Н. В. Шумаков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 2 (106). — С. 639-644. — URL: https://moluch.ru/archive/106/25353/ (дата обращения: 06.07.2020).
12. Броган Х., Смит Дж. Агенты влияния в интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса. — СПб.: Питер, 2012. — С. 48.
13. Губарец М. А. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или Как продвинуть любой товар : учебно-практическое пособие / М. А. Губарец, Е. И. Мазилкина. — Москва : Дашков и К°, 2014. — 223 с.: ил.
14. Гуров. Ф.В. Продвижение бизнеса в Интернете: все о PR и рекламе в сети. — М.: 2015. — 256 c.
15. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях. – М.: Альпина Паблишер, 2016. — 222 c.
16. Золотова, В. В. Социальные сети: тенденции развития и перспективы для продвижения продуктов / В. В. Золотова // Маркетинг услуг, 2012. — № 3 (31). — С. 224—231.
17. Ли Ч, Бернофф Д. Взрывная Web_Волна: Как добиться успеха в мире, преображенном Интернет Интернет-технологиями. — Альпина Паблишер, 2016. — C. 67.
18. Парабеллум А, Н. Мрочковский, В. Калаев. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса — Изд. «Питер», 2013. — 380с.
19. Сенаторов А. Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег. / 2017.
20. Сироткина, И. В. Как взрастить золотую рыбку в сети Интернет / И. В. Сироткина // Делопроизводство и документооборот на предприятии, 2008. – № 7. — С. 86-94.
21. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета. — М.: Манн, Иванов и Фербнер, 2012. — С. 70.
22. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. — М.: Изд-во Манн, Иванов и Фербер, 2017. — С. 240.
23. Нестандартная реклама. Сарафанное радио в социальных сетях. [Электронный ресурс] // Режим доступа:http://nestreklama.ru/o-reklame/sarafannoe-radio-v-so.. (Дата обращения: 01.07.20.).
24. Шарков Ф.И Захарова В.И. Правовые основы коммуникации. В рекламе, связях с общественностью, журналистике. Учебное пособие. — М.:Проспект, 2016. — 224 с.
25. Сальникова Л.С. Современные коммуникативные технологии в бизнесе: учебник. – М.: Аспект Пресс, 2015. – с.293.
26. Броган К., Смит Дж. Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа. Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
27. Websarafan. Новый способ получить взрывную волну подписчиков. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://websarafan.ru/2015/11/02/giveaway-v-instagrame.. (Дата обращения: 01.07.20.).
28. Агентство вирусного маркетинга. 10 первых правил маркетинга в социальных сетях. [Электронный ресурс] // Режим доступа:http://sarafan.biz/?p=1655 (Дата обращения: 01.07.20.).
29. Голубкова Е. Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара (Статья опубликована в журнале Маркетинг в России и за рубежом № 1) [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.marketing-guide.org (Дата обращения: 01.07.20.).
30. Нестандартная реклама. Сарафанное радио в социальных сетях. [Электронный ресурс] // Режим доступа:http://nestreklama.ru/o-reklame/sarafannoe-radio-v-so.. (Дата обращения: 01.07.20.).
31. Первый словарь веб 0.2. Словарь социальных сетей. Рейтинг социальных сетей. [Электронный ресурс] // Режим доступа:http://sarafannoeradio.org/analitika/201-perviy-slova.. (Дата обращения: 01.07.20.).
32. Почему Instagram должна быть частью каждой маркетинговой стратегии? [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://snce.ru (Дата обращения: 01.07.20.).
33. Правильный подбор хештегов в инстаграм. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://smorovoz.ru (Дата обращения: 01.07.20.).
34. Практический интернет-маркетинг: стратегии создания визуального контента. [Электронный ресурс] // Режим доступа:http://lpgenerator.ru (Дата обращения: 01.07.20.).
35. Школа электронного бизнеса. 5 преимуществ Instagram для развития бизнеса. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.eb-school.ru/2015/01/5-preimushchestv-inst.. (Дата обращения: 01.07.20.).
36. Энциклопедия маркетинга. Instagram как инструмент для продвижения бренда. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/internet/instagr.. (Дата обращения: 01.07.20.).
37. Захарченко В. PR для Интернета, Интернет для PR. [Электронный ресурс] // Режим доступа:http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_25.. (Дата обращения: 01.07.20.).
38. Рихтер А.Г. Правовые основы Интернет-журналистики: Учебник. - М.: Издательство ИКАР, 2014. -487с. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text17/0001.htm
39. Интернет-СМИ: Теория и практика. Под ред. М.М. Лукиной. - М.: Аспект Пресс, 2013. - 348 с. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/mediynyy-segment-int..
40. Халилов Д. маркетинг в социальных сетях. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — С. 65.