Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Организация рекламной кампании образовательного учреждения в современных условиях

mari_ziteva 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 56 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.03.2021
На сегодняшний день социальные сети являются одним из самых эффективных каналов продвижения товаров и услуг, благодаря которым можно повысить узнаваемость бренда, оперативно делиться новостями с клиентами, находить новую аудиторию и добиваться лояльности клиентов. Это приводит к активной конкуренции между организациями в социальных сетях.
Введение

Актуальность. Изменения во всех областях общественной жизни всегда приводят к значительным переменам в высшем образовании. Поэтому, неудивительно, что при переходе России к рыночным отношениям образовательные услуги, стали частью рынка и поэтому как и любая услуга нуждаются сейчас в эффективном продвижении. Во-первых, рынок образовательных услуг сегодня существует в условиях жесткой конкуренции. В Омской области местные вузы сосуществуют со множеством филиалов государственных и негосударственных образовательных учреждений. Во-вторых, многие вузы предоставляют образовательные услуги по смежным или идентичным специальностям, что ведет к еще большей конкуренции и стиранию различий в имидже образовательных учреждений. Необходимость продвижения своих услуг на рынке в условиях жесткой конкуренции стимулирует вузы искать и применять более эффективные способы передачи информации. Разработанность проблемы в науке. Поэтому неудивительно, что специфике рекламной деятельности вузов на сегодняшний день посвящено немало исследований (Каверина Е.А., Сарсенова Э.А., Хамзин С.Н., Царегородцев Е.И. и др.). В связи с этим объектом данного исследования становится рекламная деятельность образовательной организации, а предметом – рекламный продукт по продвижению услуг Омской гуманитарной академии. Цель: выявить особенности продвижения образовательной организации через социальные сети (на примере Омской гуманитарной академии). В соответствии с поставленной целью были выявлены следующие задачи: 1. Выявить особенности, инструменты и методы для продвижения образовательной организации в социальных сетях. 2. Определить основную целевую аудиторию образовательной организации «Омская гуманитарная академия» и провести анализ их предпочтений и потребностей. 3. Описать коммуникативную стратегию продвижения образовательной организации «Омская гуманитарная академия». 4. Продумать стратегию продвижения образовательной организации «Омская гуманитарная академия» в социальных сетях. 5. Оценить эффективность продвижения образовательной организации «Омская гуманитарная академия» в социальных сетях по целевым показателям. На основе поставленной цели и задач данное исследование будет состоять из введения, трех глав и заключения. Во введении прописаны актуальность, сформулированы объект, предмет, цель и задачи работы. В первой главе первый параграф дает нам понимание о понятие рекламы и рекламного текста, а второй - показывает особенности использования рекламных технологий на современном этапе. Во второй главе первый параграф посвящен специфике продвижения образования и образовательной услуги, а второй - возможности использования рекламных технологий при продвижении образовательных услуг учреждения. В третьей главе проводится разработка рекламной кампании образовательного учреждения. В заключении сформулированы основные выводы по теме исследования. Методологической основой специально-научного уровня стали работы таких теоретиков в области Public relations Г. Дженкинса, Л. Мановича, В. Кросби, Бондарева Н. С., Стелзнера. Д. Карпена. Особенности продвижения кампании в социальных сетях были рассмотрены в публикациях Л. Халилова, Д. Гитомера, И. А. Ильхасана, М. А. Максимовой, И. А. Райхмана. Для исследования также были использованы статистические данные, представленных на сайтах Фонда Общественного Мнения [Фонд статистического мнения 2018] и Центра Социологических исследований [Центр социологических исследований 2018]. В работе используются такие общенаучные методы, как анализ обобщение, и прикладные методы – конкурентный анализ, опрос.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Характеристика рекламы как коммуникационной технологии 7 1.1.Определение понятия рекламы и рекламного текста 8 1.2.Особенности использования рекламных технологий на современном этапе 26 Глава 2. Особенности продвижения образовательных учреждений 29 2.1 Специфика продвижения образования и образовательной услуги 38 2.2 Возможности использования рекламных технологий при продвижении образовательных услуг учреждения 39 Глава 3. Разработка рекламной кампании образовательного учреждения 46 Заключение 54 Список использованных источников 56
Список литературы

1. Хамзин С.Н. Эффективная реклама учебных заведении? [Электронныи? ресурс]. URL: http://be5.biz/ekonomika1/r2012/3515.htm (дата обращения 01.07.20.). 2. Царегородцев Е.И. Реклама в сфере образования // Статистика и экономика. 2004. No2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-v-sfere-obrazovaniya (дата обращения: 01.07.20.). 3. Якубов М.Р. Использование инструментов маркетинга в отрасли образования. URL:http://izron.ru/articles/aktualnye-voprosy-ekonomiki-i- sovremennogo-menedzhmenta-sbornik-nauchnykh-trudov-po-itogam- mezhdunar/sektsiya-11-marketing/ispolzovanie-instrumentov-marketinga-v- otrasli-obrazovaniya/ (дата обращения 01.07.20.) 4. Специальности высшего профессионального образования: Реклама и связи с общественностью. URL:http://obrazovanie66.ru/spec/reklama-i-svyazi-s-obshh.. (дата обращения 01.07.20.) 5. Сарсенова Э. А. Стратегии современного маркетинга в сфере образовательных услуг // Вопросы экономики и управления. 2017. No1. С. 54- 57. URL: https://moluch.ru/th/5/archive/51/1905/ (дата обращения: 01.07.20.). 6. Гугнина Е.В., Самсонова Е.В., Самсонова М.В. Технологии продвижения образовательных услуг на рынок. [Электронныи? ресурс] Электронныи? научныи? журнал «Современные проблемы науки и образования». No 2. Ч. 1. 2015. URL: https://science- education.ru/ru/article/view?id=20636 (дата обращения 01.07.20. ) 7. Зотов В.Н. Современная реклама образовательных услуг в системе образования // Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. 2012. No1. 8. Каверина Е. А. Организация рекламнои? деятельности вуза: Учебное пособие. СПб.: ООО «Книжныи? Дом», 2007. 184 с. 9. Организация рекламы на образовательном рынке URLhttp://www.adload.ru/page/mark2_355.htm (дата обращения 01.07.20.) 10. Макеева М. Е. Эффективность рекламных кампании? вузов в оценке старшеклассников (по материалам эмпирических исследовании?).// Альманах современнои? науки и образования. Тамбов: Грамота, 2014. No 3 (82). C. 114-117. URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1993-5552_2014_3_32.. (дата обращения 01.07.20.) 11. Шумаков, Н. В. Современная интернет-реклама: тенденции развития и эффективность / Н. В. Шумаков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 2 (106). — С. 639-644. — URL: https://moluch.ru/archive/106/25353/ (дата обращения: 06.07.2020). 12. Броган Х., Смит Дж. Агенты влияния в интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса. — СПб.: Питер, 2012. — С. 48. 13. Губарец М. А. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или Как продвинуть любой товар : учебно-практическое пособие / М. А. Губарец, Е. И. Мазилкина. — Москва : Дашков и К°, 2014. — 223 с.: ил. 14. Гуров. Ф.В. Продвижение бизнеса в Интернете: все о PR и рекламе в сети. — М.: 2015. — 256 c. 15. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях. – М.: Альпина Паблишер, 2016. — 222 c. 16. Золотова, В. В. Социальные сети: тенденции развития и перспективы для продвижения продуктов / В. В. Золотова // Маркетинг услуг, 2012. — № 3 (31). — С. 224—231. 17. Ли Ч, Бернофф Д. Взрывная Web_Волна: Как добиться успеха в мире, преображенном Интернет Интернет-технологиями. — Альпина Паблишер, 2016. — C. 67. 18. Парабеллум А, Н. Мрочковский, В. Калаев. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса — Изд. «Питер», 2013. — 380с. 19. Сенаторов А. Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег. / 2017. 20. Сироткина, И. В. Как взрастить золотую рыбку в сети Интернет / И. В. Сироткина // Делопроизводство и документооборот на предприятии, 2008. – № 7. — С. 86-94. 21. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета. — М.: Манн, Иванов и Фербнер, 2012. — С. 70. 22. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. — М.: Изд-во Манн, Иванов и Фербер, 2017. — С. 240. 23. Нестандартная реклама. Сарафанное радио в социальных сетях. [Электронный ресурс] // Режим доступа:http://nestreklama.ru/o-reklame/sarafannoe-radio-v-so.. (Дата обращения: 01.07.20.). 24. Шарков Ф.И Захарова В.И. Правовые основы коммуникации. В рекламе, связях с общественностью, журналистике. Учебное пособие. — М.:Проспект, 2016. — 224 с. 25. Сальникова Л.С. Современные коммуникативные технологии в бизнесе: учебник. – М.: Аспект Пресс, 2015. – с.293. 26. Броган К., Смит Дж. Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа. Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2013. 27. Websarafan. Новый способ получить взрывную волну подписчиков. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://websarafan.ru/2015/11/02/giveaway-v-instagrame.. (Дата обращения: 01.07.20.). 28. Агентство вирусного маркетинга. 10 первых правил маркетинга в социальных сетях. [Электронный ресурс] // Режим доступа:http://sarafan.biz/?p=1655 (Дата обращения: 01.07.20.). 29. Голубкова Е. Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара (Статья опубликована в журнале Маркетинг в России и за рубежом № 1) [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.marketing-guide.org (Дата обращения: 01.07.20.). 30. Нестандартная реклама. Сарафанное радио в социальных сетях. [Электронный ресурс] // Режим доступа:http://nestreklama.ru/o-reklame/sarafannoe-radio-v-so.. (Дата обращения: 01.07.20.). 31. Первый словарь веб 0.2. Словарь социальных сетей. Рейтинг социальных сетей. [Электронный ресурс] // Режим доступа:http://sarafannoeradio.org/analitika/201-perviy-slova.. (Дата обращения: 01.07.20.). 32. Почему Instagram должна быть частью каждой маркетинговой стратегии? [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://snce.ru (Дата обращения: 01.07.20.). 33. Правильный подбор хештегов в инстаграм. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://smorovoz.ru (Дата обращения: 01.07.20.). 34. Практический интернет-маркетинг: стратегии создания визуального контента. [Электронный ресурс] // Режим доступа:http://lpgenerator.ru (Дата обращения: 01.07.20.). 35. Школа электронного бизнеса. 5 преимуществ Instagram для развития бизнеса. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.eb-school.ru/2015/01/5-preimushchestv-inst.. (Дата обращения: 01.07.20.). 36. Энциклопедия маркетинга. Instagram как инструмент для продвижения бренда. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/internet/instagr.. (Дата обращения: 01.07.20.). 37. Захарченко В. PR для Интернета, Интернет для PR. [Электронный ресурс] // Режим доступа:http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_25.. (Дата обращения: 01.07.20.). 38. Рихтер А.Г. Правовые основы Интернет-журналистики: Учебник. - М.: Издательство ИКАР, 2014. -487с. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text17/0001.htm 39. Интернет-СМИ: Теория и практика. Под ред. М.М. Лукиной. - М.: Аспект Пресс, 2013. - 348 с. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/mediynyy-segment-int.. 40. Халилов Д. маркетинг в социальных сетях. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — С. 65.
Отрывок из работы

Глава 1. Характеристика рекламы как коммуникационной технологии В современном информационном обществе коммуникативная деятельность – это стратегический процесс, от которого зависит эффективность деятельности организации в целом. В теории и практике коммуникации существует множество различных способов, приемов, технологий воздействия говорящего на сознание адресата. Существует большое количество оснований для классификации социально-коммуникативных технологий. На основании такого параметра, как получаемые эффекты воздействия на сознание адресата, выделяют следующие типы коммуникативных технологий: пропаганда, агитация, манипуляция и рекламная технология. Реклама оказывает разностороннее влияние на человека, его представления, поведения и оценки, ее воздействие может носить как прямой, так и косвенный характер. Реклама является особой формой коммуникации. Процесс коммуникации реализует такие задачи, как информирование о событиях и фактах общественной жизни, развитие контактов между людьми, управление процессом общения. Помимо этого, реклама решает и свои частные задачи: создает заданные образы, убеждает потребителя в необходимости приобретения товара. Это позволяет трактовать рекламу как форму социальной массовой коммуникации, основой которой является социально значимая информация, сообщающая об исключительных свойствах объекта, и адресованная большому массиву людей с целью формирования, поддержания и стимулирования у них интереса. Высказывание, организованное с помощью рекламных технологий, осуществляют информирование, давая возможность аудитории узнать о свойствах продвигаемой идеи, личности, товара. Главной задачей влияния таких текстов является сохранение приверженности объекту рекламы, формирование спроса, поэтому свойства объекта фиксируются исключительно положительные и подаются они в преувеличенной форме. Свойства представляются избирательно и фиксируются только те, которые формируют нужный говорящему образ.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Реклама и PR, 62 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 97 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 51 страница
1200 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 74 страницы
1800 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 56 страниц
1200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg