Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Организация обслуживания VIP – персон в гостинице

motokfenek 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 20 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.03.2021
КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей» Тема: «Организация обслуживания VIP – персон в гостинице»
Введение

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы заключается в том, что в современном мире гостиничная индустрия развивается быстрыми темпами. Из чего возникает необходимость изучения вопроса по работе с VIP-гостями отеля, поскольку это одно из прибыльных направлений в работе маркетинга и стабильности бизнеса гостиничного предприятия. Объектом исследования данной курсовой работы является сама технология обслуживания VIP-гостей. При этом предметом исследования будут являться действия сотрудников отеля, при оказании услуг VIP-гостям.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 Глава 1 Стандарты обслуживания в гостиничных комплексах 5 1.1Международные стандарты 5 1.2 Российские стандарты отечественных ассоциаций 5 1.3 Государственные (национальные) стандарты 6 1.4 Внутренние стандарты предприятия 6 Глава 2 Теоретические основы обслуживания гостей в гостиничных комплексах 8 2.1 Организация хода обслуживания клиентов 8 2.2 Процесс обслуживания VIP-гостей 12 Глава 3 Организация процесса обслуживания VIP- клиентов в отелях г. Санкт – Петербург 14 3.1 Процесс организации обслуживания VIP- клиентов в отеле «W St.Petersburg» в г. Санкт – Петербург 14 3.2 Процесс организации обслуживания VIP- клиентов в отеле «Гельвеция» в г. Санкт – Петербург 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
Список литературы

1 Бреев Б. А. «Развитие сферы гостиничных услуг» -М.: «Поли-пресс»: 2004 г. - 388 с. 2 Ёхина. М.А - учеб. Пособие для студ. сред.проф. образования/ – М., 2008. 3 Зорин И.В. «Туристический бизнес и гостиничное хозяйство». Москва, 2006 г. 4 Каурова А. Д. «Организация сферы туризма»: Учебное пособие рек. С.-Петерб. Ин-том гостеприимства. - М.: СПб. «Издательский дом Герда», 2004 г. 5 Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2001. - 187 с. 6 Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес: Учеб.для суд. Обуч. По спец. сервиса (23000). Рек. УМО / Пер. с англ. А.В. Павлов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005г. 7 Михайличенко А. - «VIP-обслуживание» - Журнал «Весь мир», №35(2) 2009 г. 8 Радченко А. - «Отдыхать, так с комфортом!» - Журнал «Туризм», № 37 2009 г. 9 Тимохина Т. Л. «Организация приёма и обслуживания туристов»: Учебное пособие. -М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2004 г. 10 Деловой журнал "Современный Отель" № 4, 2016. Источник: http://www.hotelexecutive.ru/article.php?numn=12373 11 Как работать с VIP гостями в отеле? Источник: https://bdraiv.ru/ru/articles/kak-rabotat-s-vip-gostjami.html 12 Международные стандарты. Источник: http://www.new-hotel.ru/site/hotel-exploit/hotel-service/international-standard/ 13 Нормативно-правовая база гостиничного сервиса. Источник: https://studopedia.ru/2_43470_lektsiya--normativno-pravovaya-baza-gostinichnogo-servisa.html 14 Обслуживание VIP-клиентов в гостинице. Источник: https://studbooks.net/520322/turizm/obsluzhivanie_klientov_gostinitse 15 Отель «Гельвеция». Источник: https://helvetiahotel.ru/ 16 Понятие гостиничные ассоциации. Основные элементы договора между гостиницей и ассоциацией. Источник: https://stydopedia.ru/4x7254.html 17 Продвижение гостиничных услуг на рынке. Источник: http://hotelmaster.ru/organizatsiya-gostinichnogo-obsluzhivaniya/ 18 Процесс обслуживания клиентов в гостинице. Источник: https://studbooks.net/663887/turizm/protsess_obsluzhivaniya_klientov_gostinitse 19 Процесс обслуживания гостей в гостинице, этапы обслуживания. Источник: https://lektsia.com/3x4147.html 20 Профессиональные стандарты гостиничного хозяйства. Источник: http://www.newhouse.ru/traveling/hotel/2.html 21 Разработка стандартов обслуживания для персонала гостиницы. Источник:http://mirznanii.com/a/41599-2/razrabotka-standartov-obsluzhivaniya-dlya-personala-gostinitsy-2 22 Российская Гостиничная Ассоциация. Источник: https://rha.ru/obassotsiatsii/assotsiatsiya 23 Стратегия обслуживания VIP-гостей начиная с заезда гостя до его выезда и бронирование VIP-гостя. Источник: https://studwood.ru/1024594/turizm/strategiya_obsluzhivaniya_gostey_nachinaya_zaezda_gostya_vyezda_bronirovanie_gostya 24 Способы стимулирования и поощрения постоянных клиентов в гостиницах. Источник: https://revolution.allbest.ru/marketing/00400325_0.html 25 Технологии обслуживания в гостинице. Повышаем лояльность клиентов. Источник: https://www.kp.ru/guide/obsluzhivanie-v-gostinitsakh.html 26 Технология обслуживания клиентов в гостинице. Источник: http://perviydoc.ru/v20964/технология_обслуживания_клиентов_в_гостинице 27 Технологический цикл обслуживания гостей в гостинице. Источник: https://studfiles.net/preview/5273043/page:4/
Отрывок из работы

1.1Международные стандарты Международные стандарты обслуживания, разрабатываемые такими организациями как IH&RA, UNWTO, ICCA, UFTAA/FUAAV, PATA, дают наиболее общие предписания для обслуживания клиентов гостиниц. Обслуживающий персонал должен быть доброжелателен, внимательно выслушивать жалобы и пожелания гостя и немедленно на них реагировать. Точно исполнять заказы, предугадывать потребности клиента до того, как он попросит. Не допустимо что бы сотрудники гостиничного предприятия вступали с клиентами в спор, доказывали свою правоту. Так же, определенные требования предъявляются к внешнему виду, форме одежды, прическе и гигиене сотрудников. Численность персонала должна быть такой, чтобы обеспечить эффективное и непрерывное обслуживание гостей. При этом существуют следующие рекомендации по количеству работников на 10 гостиничных номеров:
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Гостиничное дело, 52 страницы
800 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 32 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 30 страниц
1400 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 29 страниц
1400 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 30 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg