Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Самсунг и его деятельность

Workhard 140 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 10 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.03.2021
Введение Бренд, несомненно, является очень важной составляющей мирового маркетинга – без крупных брендов не было бы качественной продукции, конкуренции на рынке, возникновение новых и уникальных товаров. Одним из таких крупных брендов является корейская компания Samsung – одна из лидирующих по производству мобильной и компьютерной техники. В данной курсовой работе будет изучено понятие бренда как раз на примере компании Samsung. Цель курсовой работы – изучить бренд Samsung и его деятельность, влияние и отношение на потребителей в городе Пенза. Задачи курсовой работы: - ознакомиться с теоретической частью «бренда»; - изучить бренд Samsung: миссия, цели, легенда - провести исследование бренда Samsung – выяснить отношение целевой аудитории к выбранному бренду. Методы курсовой работы: метод наблюдения и метод опроса. Объект курсовой работы – брендинг в сфере компьютерных и мобильных технологий. Предмет – исследование бренда Samsung. При написании курсовой работы были использованы таких источники, как Быков И. – «Технологии брендинга», где чётко прописаны этапы создания и жизни бренда, основные определения и характеристики. Также были использованы и интернет источники, такие как официальный сайт Samsung, для более полного изучения бренда и его легенды, миссии и целей.
Введение

Введение Бренд, несомненно, является очень важной составляющей мирового маркетинга – без крупных брендов не было бы качественной продукции, конкуренции на рынке, возникновение новых и уникальных товаров. Одним из таких крупных брендов является корейская компания Samsung – одна из лидирующих по производству мобильной и компьютерной техники. В данной курсовой работе будет изучено понятие бренда как раз на примере компании Samsung. Цель курсовой работы – изучить бренд Samsung и его деятельность, влияние и отношение на потребителей в городе Пенза. Задачи курсовой работы: - ознакомиться с теоретической частью «бренда»; - изучить бренд Samsung: миссия, цели, легенда - провести исследование бренда Samsung – выяснить отношение целевой аудитории к выбранному бренду. Методы курсовой работы: метод наблюдения и метод опроса. Объект курсовой работы – брендинг в сфере компьютерных и мобильных технологий. Предмет – исследование бренда Samsung. При написании курсовой работы были использованы таких источники, как Быков И. – «Технологии брендинга», где чётко прописаны этапы создания и жизни бренда, основные определения и характеристики. Также были использованы и интернет источники, такие как официальный сайт Samsung, для более полного изучения бренда и его легенды, миссии и целей.
Содержание

Введение Бренд, несомненно, является очень важной составляющей мирового маркетинга – без крупных брендов не было бы качественной продукции, конкуренции на рынке, возникновение новых и уникальных товаров. Одним из таких крупных брендов является корейская компания Samsung – одна из лидирующих по производству мобильной и компьютерной техники. В данной курсовой работе будет изучено понятие бренда как раз на примере компании Samsung. Цель курсовой работы – изучить бренд Samsung и его деятельность, влияние и отношение на потребителей в городе Пенза. Задачи курсовой работы: - ознакомиться с теоретической частью «бренда»; - изучить бренд Samsung: миссия, цели, легенда - провести исследование бренда Samsung – выяснить отношение целевой аудитории к выбранному бренду. Методы курсовой работы: метод наблюдения и метод опроса. Объект курсовой работы – брендинг в сфере компьютерных и мобильных технологий. Предмет – исследование бренда Samsung. При написании курсовой работы были использованы таких источники, как Быков И. – «Технологии брендинга», где чётко прописаны этапы создания и жизни бренда, основные определения и характеристики. Также были использованы и интернет источники, такие как официальный сайт Samsung, для более полного изучения бренда и его легенды, миссии и целей.
Список литературы

Литература 1) Аакер Д.Б – «Стратегия управления портфелем брендов» - Эксмо, Москва, 2008 год 2) Быков И.В. – «Технологии брендинга» - Санкт-Петербург, факультет журналистики СПбГУ, 2009 год 3) Девид А.А. - «Создание сильных брендов» - Москва, 2016 год 4) Домнин В.А. – «Брендинг: новые технологии в России» - Санкт-Петербург, 2015 год 5) Максимов М.Ю. – «Разработка бренда для организации» - Лаборатория книги, Москва, 2010 год 6) Старов С.А. – «Управление брендами: учебник» - Высшая школа менеджмента, Москва, 2014 год 7) Колешников П.В. – «Маркетинговые исследования» – Санкт-Петербург, 2014 год 8) Корсуновская А. «Бренды в области информационных технологий», 2013. - URL: wiki.uspi.ru/index.php/Бренды_в_области_информационных_технологий 9) Кумбер С.П. – «Брэндинг» – Издательский дом «Вильямс», Москва, 2013 год 10) Филип К.А. «Маркетинг менеджмент» - Санкт-Петербург, ПитерКом, 2014 год 11) Элвуд А. – «Основы брендинга» - (ФАИР-ПРЕСС, Москва, 2013 год 12) Шарков Ф.И – «Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие» - Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», Москва, 2016 год 13) BrandKey – Легенда Бренда [Электронный ресурс]. – URL: http://www.brandkey.ru/legenda-brenda 14) Brandreort - легенда бренда Samsung [Электронный ресурс]. – URL: http://www.brandreport.ru/samsung/ 15) Grandars – метод наблюдения [Электронный ресурс]. - URL: http://www.grandars.ru/college/sociologiya/nablyudenie.html 16) Grandas – метод опроса [Электронный ресурс]. - URL: http://www.grandars.ru/college/sociologiya/opros.html 17) Samsung – миссия, цели, легенда [Электронный ресурс].- URL: http://www.samsung.com/ru/aboutsamsung/ 18) Википедия [Электронный ресурс]. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Samsung 19) Официальный сайт Samsung [Электронный ресурс]. - URL: http://www.samsung.com/ru/ 20) Сайт РЖД – определение миссии [Электронный ресурс]. - URL: http://cinet.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5147
Отрывок из работы

1.1 Определение понятия бренда и брендинг в сфере компьютерной и мобильной технологии Бренд — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее. [6] Бренд, как ассоциация в сознании целевой аудитории, символизирует какие-либо определённые качества продукта или характеристики самого производителя продукта. Для этого бренд должен быть узнаваем; как правило, права на его использование защищают юридически. Существует два подхода к определению бренда: - задача и также индивидуальные атрибуты: название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, дизайн, цветовые схемы и символы), позволяющие выделить компанию или продукт по сравнению с конкурентами; - образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнёров, общественности. [1] Ценности бренда – это его неотъемлемая нематериальная составляющая: уникальные положительные характеристики, в которых заключаются ключевые отличия от конкурентов. Они являются серьезным мотиватором в вопросе принятия решения о покупке и помогают создать эмоциональную связь между брендом и его целевой аудиторией. Ценности разделяются на следующие виды:
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Разное, 9 страниц
300 руб.
Контрольная работа, Разное, 7 страниц
300 руб.
Контрольная работа, Разное, 15 страниц
700 руб.
Контрольная работа, Разное, 22 страницы
800 руб.
Контрольная работа, Разное, 28 страниц
700 руб.
Контрольная работа, Разное, 61 страница
2500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg