Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

РИСКИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРОПЕРАТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

mari_ziteva 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 83 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.03.2021
Перспективы развития туристского бизнеса невозможны без рисков и их сокращения. Туристические фирмы на нашем рынке не имеют никакого влияния на внешнюю среду: уровень жизни населения, минимальный размер оплаты труда, минимальный процент ипотечных кредитов и политику внутри страны и за ее пределами. Все приспосабливаются к этому и стараются расти и развиваться.
Введение

Одним из самых распространённых видов коммерческой деятельности в туризме является – турагентская деятельность. Турагенты продвигая и реализуя туристский продукт потребителям, сотрудничают с множеством контрагентов (туроператорами, авиакомпаниями, визовыми центрами и другими). На их деятельность оказывает влияние не только государство, но и отношения между ними, состояние мировой экономики, уровень жизни населения, условия сотрудничества с партнерами и другие факторы. Это обуславливает наличие вероятности наступления рисковых явлений, влияющих на деятельность туристских организаций. За предыдущие десять лет развития туристской индустрии в Российской Федерации, туристские агентства постоянно вели большую работу по адаптации к не стабильным условиям ведения бизнеса и были вынуждены постоянно решать проблему минимизации рисков своей деятельности. Актуальность темы работы обусловлена тем, что последнее годы осуществления турагентской деятельности характеризуются крайне интенсивным проявлением новых рисковых явлений, оказывающих существенное влияние на принцип ведения агентского бизнеса. Сильное влияние на деятельность турагентств оказали новые политические, экономические, производственные и социальные риски. В настоящее время риски турагентской деятельности остаются малоизученными. Это обусловлено постоянно и быстро, изменяющимися внешней средой и технологиями ведения туристской деятельности. Объектом исследования выпускной квалификационной работы выступает туроператорская деятельность, подвергающаяся риску на этапе прогнозирования его наступления. Предметом исследования являются риски, влияющие на ведение предпринимательской деятельности туристских агентств по продвижению и реализации турпродукта. Целью выпускной квалификационной работы является изучение видов, проявлений, влияний рисков на турагентскую деятельность и разработка перспектив развития. Для достижения поставленной цели определен ряд задач: ? изучить сущность и специфику деятельности туристских агентств; ? проанализировать содержание понятия риска; ? дать классификацию рисков в деятельности туристских организаций; ? провести анализ рисков характерных для турагентской деятельности на современном этапе развития туристской индустрии; ? рассмотреть методы управления рисками туристских организаций; ? определить перспективы развития рисков в туроператорской деятельности. При написании выпускной квалификационной работы были использованы следующие методы научного исследования: ? сравнительный метод; ? изучение нормативно-правовой базы; ? изучение монографических публикаций и статей; ? аналитический метод. Информационной базой работы являются материалы Федеральной службы по регулированию туристского рынка, аналитические материалы Российского Союза Туриндустрии, предупреждения, опубликованные Федеральным агентством по туризму и других профессиональных ассоциаций туристской отрасли; материалы официальных сайтов туристских организаций и сообществ. При выполнении выпускной квалификационной работы была изучена учебная, научная, периодическая литература по теме исследования, проанализирована информация в средствах массовой информации, в том числе сет Интернет.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТУРОПЕРАТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЕЕ ПОНЯТИЕ, СОДЕРЖАНИЕ И ФУНКЦИИ 5 1.1Риски туроператорской деятельности 5 1.2 Классификация типов рисков в туроператорской деятельности 7 1.3Прогнозирование рисков в туроператорской деятельности. Метод Дельфи 20 2 НАПРАВЛЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРОПЕРАТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 29 2.1 Туристическая деятельность и ее основные направления 29 2.2 Государственная поддержка и политика в сфере туризма 34 2.3 Перспективы развития 37 3 ПУТИ ВОЗМОЖНОГО ВЫХОДА ИЗ ЗОНЫ РИСКА ТУРОПЕРАТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 41 3.1 Отражение рисков на состоянии туризма в России 41 3.2 Метод хеджирования 46 3.3 Методы оценки рисков в сфере услуг и их сравнительный анализ 48 3.4 Правовая защита авторских прав в туризме 64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
Список литературы

1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://base.garant.ru/136248/#ixzz4Ak7lk8zA 2. Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей» [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/ 3. Перечень поручений по итогам заседания президиума Государственного совета – Президент России [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://kremlin.ru/acts/assignments/orders/50341 4. ГОСТ Р 51897 – 2002 Менеджмент риска. Термины и определения [Текст]. – Введ. 01.01.2003 - М.: Издательство стандартов, 2002. – 12 с. 5. ГОСТ Р 54600-2011 Туристские услуги. Услуги турагентств. Общие требования [Текст]. – Введ. 01.01.2013 - М.: Стандартинформ, 2012. - 16 с. 6. ГОСТ Р ЕН 13809-2012 Туристские услуги. Туроператоры и турагенты. Терминология [Текст]. – Введ. 01.01.2014 - М.: Стандартинформ, 2013. - 23 с. 7. Астахова, М.И. Сервисные технологии: теория и практика [Текст]: сб. науч. тр. / М.И. Астахова. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2011. – 380 c. 8. Балдин, К.В. Риск-менеджмент [Текст]: Учебное пособие/ К.В. Балдин, С.Н. Воробьев — М.: Гардарики, 2005. – 285 с. 9. Балабанов, И.Т. Риск-менеджмент / И.Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 1996. – 146 с. 10. Банкротства туристических компаний [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tjur.ru/bankrotstva-rossijskix-turisticheskix-kompanij. – 11. Бахрамов, Ю.М. Финансовый менеджмент: учебник / Ю.М. Бахрамов, В.В. Глухов. - СПб.: Питер, 2011. - 496с. 12. Биржаков, М. Б. Безопасность в туризме [Текст]. / М. Б. Биржаков, Н.П. Казаков— СПб. «Издательский дом Герда», 2008. — 208 с. 13. Бургонова, Г.Н., Каморджанова Н.А. Гостиничный и туристский бизнес [Текст] / Г.Н. Бургонова, Н.А. Каморджанова. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 352 с. 14. Веткин, В.А. Технология создания турпродукта: пакетные туры [Текст]: учебно-методическое пособие / В.А. Веткин, Е.В. Винтайкина. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 240 с. 15. Винокуров, В.А. Стратегическое планирование на предприятии [Текст] / В.А. Винокуров. - М.: ЦЭМ, 2010. - 147 с. 16. Вишняков, Я.Д., Радаев Н.Н. Общая теория рисков [Текст] : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М. : Издательский центр «Академия», 2008. — 368 с. 17. Воробьев, С.Н. Управление рисками [Текст]: учебное пособие / С.Н. Воробьев, К.В. Балдин. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 512 с. 18. Гуляев, В.Г. Туризм: экономика, управление, устойчивое развитие [Текст]: учебник / В.Г. Гуляев, И.А. Селиванов ; Российская международная академия туризма. - М.: , 2008. - 280 с. 19. Екатеринославский, Ю.Ю. Риски бизнеса: (диагностика, профилактика, управление) [Текст] / Ю.Ю. Екатеринославский, А.М. Медведева, С.А. Щенкова. - М. : Анкил, 2010. - 280 с. 20. Енджейчик И. А.Современный туристский бизнес. – М.: Финансы и статистика, 2011. – С.44 21. Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации [Текст] / М.А. Жукова. - М. : Финансы и статистика, 2006. - 200 с. 22. Квартальнов, В.А. Туризм [Текст] : учебник / В.А. Квартальнов. - 2-е изд., перераб. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 336 с. 23. Ключников, А.В. Менеджмент туризма [Текст]: учебник / А.В. Ключников ; Российская международная академия туризма. - М.: , 2009. - 228 с. 24. Куклина Е. А. [Текст]: учебник / Государственная поддержка сферы туризма и рекреации в России: факторы повышения конкурентоспособности, риски, перспективы развития - М.: СПб. 2017 25. Левочкина, Н.А. Менеджмент туризма. Введение в дисциплину [Текст]: учебно-методическое пособие / Н.А. Левочкина. - Омск : Омский государственный университет, 2011. - 136 с. 26. Малыгина, М.В. Страхование и риски в туризме [Текст]: учебное пособие / М.В. Малыгина ; Министерство спорта Российской Федерации, Сибирский государственный университет физической культуры и спорта. - Омск: Издательство СибГУФК, 2013. - 228 с. 27. Можаева Н.Г., Богинская Е.В. Туризм: учебник для сутдентов системы СПО. – М.: Гардарики, 2010. – С.33 Правик Ю.М. Маркетинг туризма. – М.: 2008. 28. Нусс, Н.А. Безопасность в туризме [Текст]: учебное пособие / Н.А. Нусс. - Новосибирск: НГТУ, 2011. - 68 с. 29. Олейников, С.Я. Риск-менеджмент [Текст] : учебно-методический комплекс / С.Я. Олейников, С.А. Бочаров, А.А. Иванов. - М. : Евразийский открытый институт, 2011. - 303 с. 30. Пироженко, Н.Т. Риск-менеджмент в туризме [Текст]: учебное пособие / Н.Т. Пироженко. - М. : Креативная экономика, 2012. - 192 с. 31. Писаревский, Е.Л. Безопасность туризма: Правовое обеспечение [Текст]: учебно-методическое пособие : в 3-х кн. / Е.Л. Писаревский. - М.: Финансы и статистика, 2007. - Кн. I. Основы безопасности туризма. - 320 с. 32. Сухов Р.Н. Организация работы туристического агентства: учеб. пособие. КноРус. Москва. 2009. – 326с 33. Уродовских, В. Управление рисками предприятия: учебное пособие/ В. Уродовских. - М.: Вузовский учебник, 2012. -168 с. 34. Фирсова, О.А. Управление рисками организаций [Текст]: учебно-методическое пособие / О.А. Фирсова ; Межрегиональная Академия безопасности и выживания. - Орел : МАБИВ, 2014. - 82 с. : табл., схем. 35. Фомичев, А.Н. Риск-менеджмент: учебник / А.Н. Фомичев. - 4-е изд. – М.: Дашков и К°, 2016. - 372 с. 36. Четыркин, Е.М. Финансовая математика: учебник / Е.М. Четыркин. - М.: Дело, 2004. - 400 с. 37. Хохолов, Н.В. Управление риском / Н.В. Хохлов. - М.: ЮНИТИ, 1999. - 87 с. 38. Чудновский, А.Д. Стратегический менеджмент в индустрии туризма: учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, А.А. Кормишова. - М.: Кно Рус, 2014. - 152 с. 39. Шапкин, А.С. Экономические и финансовые риски: оценка, управление, портфель инвестиций / А.С. Шапкин, В.А. Шапкин. М.: Дашков и К°, 2014. - 544 с. 40. Шпаков, П.С. Математическая обработка результатов измерений: учебное пособие / П.С. Шпаков, Ю.Л. Юнаков. - Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2014. - 410 с. 41. Шапкин, А. С. Теория риска и моделирование рисковых ситуаций: учебник/ А.С. Шапкин, В. А. Шапкин. - М.: Дашков и К, 2015. - 880 c. 42. Шматько, Л.П. Страхование и риски в туризме [Текст] / Л.П. Шматько. – М.: Феникс, 2010. – 208 с. 43. Юлдашев, Р. Т. Развитие риск-менеджмента - важнейший ресурс эффективности российской экономики / Р.Т. Юлдашев // Страховое дело. - 2013. - № 6. - С. 8-19. 44. Васильева Е. Совет Федерации утвердил закон о налоговых льготах для развития туризма в ДФО [Электронный ресурс] // Режим доступа::https://minvr.ru/press-center/news/6348/ 45. «Глобал Тревел Интернэшнл» остановила работу [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.tourdom.ru/news/global-trevel-interneshnl-ostanovila-rabotu.html 46. «Интурист НТК» меняет размер комиссий для турагентств [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://profi.travel/news/22372/details 47. «Югория» пока хранит молчание [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.tourdom.ru/news/yugoriya-poka-hranit-molchanie.html 48. Sunmar Tour снижает комиссию для турагентств [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://profi.travel/news/22321/details 49. Анекс Тур [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.anextour.com 50. В МИД предупредили россиян о возможных терактах в Индонезии – Российская газета [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://rg.ru/2015/12/19/turizm-anons.html 51. Где можно получить Шенген с сентября 2015 года [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.atorus.ru/news/press-centre/new/31231.html 52. Дурович А. П.Организация туризма. ПИТЕР М. 2012 [Электронный ресурс] // Режим доступа :https://books.google.ru/books?id=3CKkmqf3oJcC&printsec=frontcover&hl=ru&source=gbs_ge_summary_r&cad=0#v=onepage&q&f=false 53. Ермасов, С. В. Страхование: учебник / С.В. Ермасов. - М.: Юрайт, 2013. - 613 с. 54. Ермасова, Н.Б. Финансовый менеджмент: учебное пособие / Н.Б. Ермасова, С.В. Ермасов. - М.: ИД Юрайт, 2010. - 621с. 55. Ермасова, Н.Б. Риск-Менеджмент организации: учебно-практическое пособие / Н.Б. Ермасова. - М.: Дашков и Ко, 2009. - 380 с. 56. Загребельная, Н. Нормативно-правовое регулирование деятельности по управлению рисками инвестиционных проектов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pravo.mgimo.ru/sites/default/files/pdf. 57. Заляжных, В.В. Статистические расчеты при планировании и обработке результатов испытаний: учеб. пособие / В. В. Заляжных. - Архангельск: САФУ, 2014. - 84 с. 58. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности. «Финансы и статистика» М. 2005 [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.biznesbooks.com/components/com_jshopping/files/demo_products/ilina-e-n-turopereyting-organizatsia-deyatelnosti-2005.pdf 59. Косолапов А. Б. Управление рисками в туристском бизнесе. КНОРУС, М. 2014 [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://avidreaders.ru/read-book/upravlenie-riskami-v-turistskom-biznese.html 60. Курс валют не сильно беспокоит участников рынка? [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.tourdom.ru/news/kurs-valyut-ne-silno-bespokoit-uchastnikov-rynka.html 61. Минкульт займётся обязательным реестром турагентств [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.tourdom.ru/news/oae-bolshe-turcii.html 62. Мировой атлас knoema.ru Статистика Туризм, общий вклад в ВВП (млрд. долл. США) [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://knoema.ru/atlas/topics/Туризм/Общий-вклад-туризма-в-ВВП/Общий-вклад-в-ВВП-млрд-долл-США 63. Москва / Moscow : Купить туры по России, цены на отдых по России [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.bgoperator.ru/docs.shtml? id_flt=1000522#93499 64. Нестерова И.А. Туристическая деятельность // Энциклопедия Нестеровых [Электронный ресурс] // Режим доступа:http://odiplom.ru/lab/turisticheskaya-deyatelnost.html 65. НАФИ-аналитический центр [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://nafi.ru. 66. О поездках российских туристов в Турецкую Республику - Ростуризм [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.russiatourism.ru/news/9783/ 67. О приостановке авиасообщения с Египтом - Ростуризм [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.russiatourism.ru/news/9688/ 68. Орловская область: Турагентства [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.tourism-orel.ru/?4/turagentstva 69. Оформление визы в Мексика, правила получения виз и въезда в страну [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.tez-tour.com/visa.html?countryId=162875 70. Панфилова Н. А. Понятие риска: многообразие подходов и определений. Теория и практика общественного развития. 2010 [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-riska-mnogoobrazie-podhodov-i-opredeleniy/viewer 71. Панягина, А. Е. Основные принципы и этапы управления рисками организации / А.Е. Панягина // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2013. – № 3. - С. 26-30. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2013/13050.htm. 72. Подробнее на БКС Экспресс [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://bcs-express.ru/novosti-i-analitika/osnovy-khedzhirovaniia-dlia-nachinaiushchikh 73. Риски в туристическом бизнесе: первые шаги турагентства. 2007 [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://bishelp.ru/svoe-delo/otrasl-12562/riski-v-turisticheskom-biznese-pervye-shagi-turagenstva 74. Ростуризм. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ГРАНТОВУЮ ПОДДЕРЖКУ ОБЩЕСТВЕННЫХ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ ИНИЦИАТИВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.russiatourism.ru/announcement/16537/ 75. Турагентствам [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.tourpom.ru/turagentstvam/ 76. Турагенты сообщают о первых аннуляциях туров в Тунис [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.tourdom.ru/news/turagenty-soobschayut-o-pervyh-annulyaciyah-turov-v-tunis.html 77. ТурСтат – Исследование рынка туризма и путешествий по Росси и СНГ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://turstat.com. 78. Уколов, А.И. Управление корпоративными рисками: инструменты хеджирования: учебник / А.И.Уколов, Т.Н. Гупалова. – М.: Директ-Медиа, 2017. - 554 с. [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=273678. 79. Уколов, А.И. Оценка рисков: учебник / А.И. Уколов. – М.: Директ-Медиа, 2018. - 627 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=445268. 80. Управление рисками организаций. Интегрированная модель. Краткое изложение. Концептуальные основы. COSO [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.coso.org. 81. Scott Cunliffe Forecasting risks in the tourism industry using the Delphi technique. James Cook University, Centre for Disaster Studies, Queensland Australia. 2002 [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?doi=10.1.1.131.5350&rep=rep1&type=pdf
Отрывок из работы

1 ТУРОПЕРАТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЕЕ ПОНЯТИЕ, СОДЕРЖАНИЕ И ФУНКЦИИ 1.1 Риски туроператорской деятельности На данный момент до сих пор возникают проблемы с понятийным аппаратом в вопросе туроператорской деятельности. Хоть и существует Федеральный закон от 24 ноября 1996 года «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», однако он дает недостаточно полную и не совсем точную трактовку. Так по тексту данного закона: «туристская деятельность - туроператорская и турагентская деятельность, а также иная деятельность по организации путешествий», а «туроператорская деятельность - деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом». [1] Однако составители учебных пособий и иного рода литературы связанной с туризмом имеют иные формулировки относительно данного вопроса. Так Ильина Е. Н. в книге «Туроперейтинг: организация деятельности» дает определяет туроператора как фирму или организацию, которая занимается составлением и комплектацией туров по договорам, их рекламой, комплектацией и сопутствующей деятельностью, организует функционирование туров. [39] Другой автор, Дурович А. П., в пособии «Организация туризма», придерживается позиции, что туроператорская деятельность - это деятельность по формированию и продвижению туристского продукта потребителя напрямую или через турагентство. [38] Сухов Р.И. подвергает формулировку закона критике, однако же в своем учебном пособии «Организация работы туристской фирмы» использует именно ее, поскольку она является официальной. [27] Однако это все касательно понятия туроператорской деятельности. А что же по ее функциям? Очевидно, что основной функцией такой деятельности является создание тура и его дальнейшее обслуживание. Именно это и будет являться тем самым туристским продуктом, который туроператор должен реализовать. И как упоминалось выше, для достижения этой цели возможно использование сети агентств. Возвращаясь к Ильиной Е. Н., она считает, что потребность в туроператорских компаниях связана прежде всего с растущим предложением гостинично - ресторанного бизнеса и заказывая тур рассчитанный только на проживание, клиенты рискуют понести большие затраты на досугово-развлекательную составляющую путешествия. Также многие туристы не прочь заняться спортом и воспользоваться дополнительными услугами по месту пребывания. Для того чтобы упростить туристам жизнь и существуют туроператоры, составляющие тематические и прочие туры. В основные задачи туроператорской деятельности и всходит составление тура, подкрепленного программой пребывания и досуга. Этот тур и программа и будут являться основным продуктом туроператорской деятельности фирмы, который они будут реализовывать через турагентства. Первоочередной целью для туроператора будет создание привлекательности для своего продукта, а то как же иначе он будет продаваться? Эта задача связана с представлением продукта и непосредственной реализацией его на месте. Этот процесс требует тесного взаимодействия оператора и производителя услуг. Немаловажную роль играет и разнообразие ассортимента. Широта предлагаемых туров и услуг, чтобы каждый клиент мог найти то что ему нужно.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Туризм, 55 страниц
1200 руб.
Дипломная работа, Туризм, 80 страниц
1000 руб.
Дипломная работа, Туризм, 55 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg