Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Культура поп-арта, потребление и американская реклама

mari_ziteva 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.03.2021
Мы можем сделать вывод из всего вышесказанного. Поп-арт стал первым и уникальным стилем, который воспользовался языком рекламы для сотворения искусства. Данный стиль соединил идеи рекламы совместно с предметностью общества потребления, которое сделало его возможным. Сама задумка выведения предмета потребления или человека, ставшего им в ранг художественной ценности, говорит нам о том, как повлияло развитие рекламы на данное направление в искусстве.
Введение

В нашем современном мире реклама играет важную роль. С рекламными сообщениями мы сталкиваемся каждый день. Гуляя на улице, мы обращаем внимание на различные вывески, спускаясь в метро, человек берет утреннюю замечает объявления. В ходе развития торговли и производства в середине XX века были сформированы массовое общество и общество потребления. Благодаря этому и появляется совершенно новое направление в искусстве- поп- арт. Поп- арт – направление, которое отображает окружающий мир. Данный художественный стиль уникальный в своем роде, так как именно в XX веке общество стало стремительно преображаться. Поп- арт соединил в себе дух свободы шестидесятых и идею материального блага, как центра мироздания. Для общества потребления 21 века поп- арт стал классикой. Рекламные сообщения совершенствуются, так как конкуренция на рынке растет с каждым годом. На данный момент существует необъятное количество персональной, групповой и массовой рекламы. Тем не менее, практически все мировые бренды начинали свою деятельность в то время, когда история такого направления как поп-арт только начала зарождаться. Поп- арт быстро замечают, на него обращают внимание из-за броских и ярких цветов. Предметы, которые по своей природе являются незаметными, сразу становятся привлекательны для потребителя. В моей работе будет рассмотрена, конечно же, взаимосвязь рекламы и направления поп-арт, их специфика и как они повлияли друг на друга. Мы также рассмотрим американскую рекламу, ведь именно с нее все началось. Актуальность темы исследования. По моему мнению, данная тема вечная и, соответственно, актуальная. Многие критикуют поп-арт или же наоборот восхищаются им, но главное то, что про него никогда не забывают. Эта тема позволяет понять, как искусство влияет на мир потребления, почему это проявилось именно в рекламе. Цель данной курсовой работы: изучить культуру поп-арта, потребление и американскую рекламу. Объектом исследования является художественный стиль поп-арт. Предметом- взаимосвязь поп- арта и рекламы, их влияние друг на друга.
Содержание

Введение 2 Глава 1. Поп-арт и его значение в культуре. 3 1. История поп-арта как направления в искусстве и рекламе 3 2. Поп арт и его влияние на общество потребления 10 Глава 2 Исследование взаимосвязи рекламы и поп-арта 19 2.1 Особенности рекламы в поп-арте 19 2.2 Анализ рекламы поп-арт (на примере американской рекламы) 28 Заключение 36 Список источников и литературы 38
Список литературы

Jamie James "Pop art". (Eng) (Книга американского арт-критика и корреспондента "New Yorker magazine" и "The Times") Изд. Phaidon, 1996. Жан Бодрийяр "Поп-арт: искусство общества потребления?" (Из книги "Общество потребления. Его мифы и структуры.") А.В. Рыков "Проблема поп-арта в англо-американской теории искусства". (Из книги "Постмодернизм как "радикальный консерватизм": Проблема художественно-теоретического консерватизма и американская теория современного искусства 1960-1990-х годов"). Робертс Майк «Как художники придумали поп-музыку, а поп-музыка стала искусством» Лак Джессика «Глобальное искусство» Блокнот Артишок «Поп-арт» Энди Уорхол «Философия Энди Уорхола» Энди Уорхол «Дневники»
Отрывок из работы

Глава 1. Поп-арт и его значение в культуре. 1. История поп-арта как направления в искусстве и рекламе Что же такое поп-арт? Как возникло это направление? Понятие поп-арт обратило на себя внимание приблизительно в середине 1950-х годов благодаря статье влиятельного критика из Великобритании Лауренса Эллоуэя. Поп-арт от английского pop art, сокращение от popular art — популярное массовое или естественное искусство. Самые первые работы в манере поп-арт были сделаны такими художниками как Питер Блек, Ричард Смит и Джо Тилсон. Все трое закончили свое обучение в лондонском Королевском художественном колледже, после чего стали творить в стиле поп-арт. Их имена стали известны даже в самых неприметных местах мира. Основоположниками течения поп-арт стали такие знаменитые художники -Энди Уорхол и Джаспер Джонс. В Лондоне в 1952 году была зафиксирована "Независимая группа" -это крупное объединение художников поп-арта , руководителями которой стали знаменитые художники Э. Паолоцци и Р. Гамильтон. Члены группы изучали особенности сотворения современной рекламы и её воздействие на сознание людей с помощью известных образов, например, логотипов, изображений знаменитостей.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 43 страницы
800 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 31 страница
1300 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 45 страниц
1300 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 37 страниц
1300 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 34 страницы
1300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg