Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Совершенствование деятельности предприятия, работающего во франшизе (на примере ООО «Пегас Туристик»)

mari_ziteva 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 70 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.03.2021
Франчайзинг достаточно сложное и многогранное явление, роль в экономике которого чрезвычайно велика, так как он является эффективным каналом дистрибуции, по которому товары и услуги распространяются как внутри страны, так и по всему миру. Франчайзинг – это такая организация ведения бизнеса, в которой фирма (франчайзер) передает другому юридическому лицу (франчайзи) право на реализацию продукта и услуг данной фирмы. Франчайзи, в свою очередь, обязуется реализовать этот продукт или услуги по заранее установленным правилам и законам ведения бизнеса, установленным франчайзером. Франчайзи получает разрешение использовать имя компании, продукт или услугу, ее репутацию, рекламные технологии, экспертизу, а также механизмы поддержки в обмен на осуществление всех этих правил и законов. Чтобы обрести такие права, франчайзи выплачивает франчайзеру первоначальный взнос, а затем платит ежемесячные отчисления (роялти).
Введение

После появления частного предпринимательства в России в конце ХХ века возникли компании, функционирующие на основе специфической формы отношений – франчайзинге. Уже широко признанный в странах с развитой экономикой, российский франчайзинг только начинает развиваться. Франчайзингу, как мощному инструменту расширения бизнеса, привлечения инвестиций, создания рабочих мест и формирования малого и среднего бизнеса, отводится одна из ведущих ролей в современной экономике России. Система франчайзинг в настоящее время получает все большее распространение в России и нуждается в выработке комплексного знания. Все это определяет актуальность и значимость выбранной темы исследования. Франчайзинг является одним из способов распространения продукции и услуг, это способ мультипликации успешно работающих предприятий. Привлекательность объясняется широким развитием франчайзинга в мировой экономике, комплексным характером отношений, преимуществах взаимовыгодных системных связей, что позволяет создать широкую систему сбыта товаров и услуг и обеспечить возможность более быстрого выхода на рынок с минимальным риском новых участников системы. Цель выпускной квалификационной работы - комплексное исследование теоретических и практических направлений системы франчайзинга и определение эффективных путей его использования в экономике современной России, в том числе на примере конкретного предприятия. Для достижения данной цели были определены следующие задачи: 1. Изучить характерные особенности франчайзинга. 2. Описать механизм франчайзинговой сделки. 3. Выделить преимущества и недостатки системы франчайзинга. 4. Рассмотреть систему франчайзинга на примере предприятия ООО «Пегас Туристик». 5.Разработать рекомендации для совершенствования системы франчайзинга ООО «Пегас Туристик». Таким образом, последовательное выполнение поставленных задач позволит сформировать полный комплекс знаний по данной теме и выработать подходы к решению существующих проблем. Объектом исследования является франчайзинговая деятельность турагенства ООО «Пегас Туристик». Предмет исследования - совокупность организационных, экономических и правовых отношений, которые возникают в процессе реализации, развития и совершенствования деятельности франчайзинга как эффективного способа развития и управления бизнесом. Область исследования - управление маркетинговой деятельностью, предпринимательское право. Методологическая основа данного исследования - общенаучные методы, такие, как системный, логический, исторический, сравнительный, прогностический анализ, а также метод комплексного экономического анализа. Для достижения поставленной цели, была изучена и проанализирована информация, предоставленная профессиональной литературой, законодательными актами, различными публикациями и другими средствами СМИ.
Содержание

Введение 3 1.Теоретические аспекты франчайзинга и перспективы его развития. 5 1.1. Особенности формирования франчайзинга в РФ. 5 1.2. Механизм сделки франчайзинговой системы. 14 1.3. Преимущества и недостатки франчайзинга как формы бизнеса 24 2. Применение технологии франчайзинга в процессе организации офисов ООО «Пегас Туристик» 34 2.1. Характеристика объекта исследования 34 2.2 Модель франчайзинговой сети ООО «Пегас Туристик» 41 2.3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Пегас Туристик». 49 2.4. Разработка рекомендаций для совершенствования системы франчайзинга ООО «Пегас Туристик» 54 Заключение 58 Список литературы 62 Приложение А 66 Приложение Б 67 Приложение В 69 Приложение Г 70
Список литературы

1. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 04.11.2019, с изм. от 07.04.2020) "Об обществах с ограниченной ответственностью". 2. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция). 3. Аносова, Е. Ресторанные ведомости. Комплект: Журнал "Ресторанные ведомости". "Франчайзинг. Ресторанные ведомости". Выпуск 09(209) сентябрь 2015 (количество томов: 2) / Е. Аносова. - М.: Ресторанные ведомости, 2015. - 0 c. 4. Аносова, Е. Франчайзинг. Туристские ведомости. Специальный проект о франчайзинге в туристическом бизнесе. Выпуск № 09(209) 2015 / Е. Аносова. - М.: Туристские ведомости, 2015. - 0 c. 5. Багдасарян, А. Ф. Договор коммерческой концессии (франчайзинг). Гражданско-правовые проблемы заключения договора / А.Ф. Багдасарян. - М.: Статут, 2009. - 224 c. 6. Балян, Аракс Исследование эффективности применения франчайзинга в сфере туризма / Аракс Балян. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 96 c. 7. Воробьёв, Леонид Правовое регулирование франчайзинга / Леонид Воробьёв. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. - 232 c. 8. Еремин, А. А. Франчайзинг и договор коммерческой концессии. Теория и практика применения / А.А. Еремин. - М.: Юстицинформ, 2017. - 0 c. 9. Еремин, А.А. Франчайзинг и договор коммерческой концессии: теория и практика применения / А.А. Еремин. - М.: Юстицинформ, 2017. - 0 c. 10. Жукова, Марина Александровна Франчайзинг – эффективная форма управления в гостиничном и туристском бизнесе / Жукова Марина Александровна. - М.: КноРус, 2016. - 0 c. 11. Золотов, Михаил Франчайзинг как метод корпоративного роста в сфере сервиса / Михаил Золотов. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. - 144 c. 12. Иванов, Г. Г. Франчайзинг в торговле: Уч.пос. / Г.Г.Иванов - М.:ИД ФОРУМ,НИЦ ИНФРА-М,2016-104с.(ВО)(о) / Г.Г. Иванов, Е.С. Холин. - Москва: Мир, 2016. - 0 c. 13. Иванов, Геннадий Геннадьевич Франчайзинг в торговле. Учебное пособие / Иванов Геннадий Геннадьевич. - М.: Форум, 2017. - 0 c. 14. Кац, Р. Б. Франчайзинг. Построение предприятия, бухгалтерский учет, правовые аспекты / Р.Б. Кац. - М.: РОСБУХ, 2012. - 136 c. 15. Клименко, Константин Правовое регулирование договора франчайзинга в Республике Беларусь / Константин Клименко. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. - 144 c. 16. Коршунова, Марина Повышение уровня развития франчайзинга / Марина Коршунова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. - 144 c. 17. Маргарита, Васильевна Акулич Инвестиционный маркетинг. Лизинг, франчайзинг, факторинг, краудсорсинг, краудфандинг / Маргарита Васильевна Акулич. - М.: Издательские решения, 0. - 0 c. 18. Маргарита, Васильевна Акулич Инновационный маркетинг лицензий, во франчайзинге и в инжиниринге / Маргарита Васильевна Акулич. - М.: Издательские решения, 0. - 0 c. 19. Отсутствует 555 возможностей собственного бизнеса. Бизнес-справочник по франчайзингу: моногр. / Отсутствует. - М.: "Стратегия роста", 2015. - 0 c. 20. Скотт, А. Шейн От мороженого к Интернету. Франчайзинг как инструмент развития и повышения прибыльности вашей компании / Скотт А. Шейн. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2016. - 208 c. 21. Смирнова, Н. Масштабирование бизнеса. Создаем франчайзинг в розничной торговле / Н. Смирнова, А. Парабеллум, Н. Мрочковский. - М.: Питер, 2012. - 0 c. 22. Смирнова, Н. Масштабирование бизнеса. Создаем франчайзинг в розничной торговле / Н. Смирнова. - М.: Питер, 2013. - 0 c. 23. Тришин, Михаил Клонирование бизнеса. Франчайзинг и другие модели быстрого роста / Михаил Тришин. - М.: Питер, 2013. - 0 c. 24. Филина, Юлия Франчайзинг в туристическом бизнесе. Развитие туризма в России / Юлия Филина. - М.: Издательские решения, 0. - 0 c. 25. Франчайзинг от А до Я / А. Меркулов и др. - М.: Феникс, 2013. - 160 c. 26. Франчайзинг. 128 успешных франшиз от известных фирм. - М.: Радар, 2011. - 0 c. 27. Чудновский, А. Д. Франчайзинг - эффективная форма управления в гостиничном и туристском бизнесе / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. - М.: КноРус, 2016. - 210 c. 28. Юрицин, Александр Андреевич Франчайзинг и договор коммерческой концессии: итоги и перспективы правового регулирования / Юрицин Александр Андреевич. - М.: Юстицинформ, 2018. - 0 c. 29. Ягудин, С. Ю. Венчурное предпринимательство. Франчайзинг / С.Ю. Ягудин. - М.: Книга по Требованию, 2011. - 256 c. 30. Ягудин, С.Ю. Венчурное предпринимательство. Франчайзинг / С.Ю. Ягудин. - М.: Питер, 2011. - 0 c. 31. Материалы сайта Международная ассоциация франчайзинга [Электронный доступ] – Режим доступа: http://www.franchise.org/, свободный 32. Материала сайта FRANDATA – [Электронный доступ] – Режим доступа: http://www.frandata.com/,свободный 33. Материалы сайта БИБОСС – [Электронный доступ] – Режим доступа: http://www.beboss.ru/, свободный 34. Материалы сайта Российская Ассоциация Франчайзинга – [Электронный доступ] – Режим доступа: http://ru.rusfranch.ru/, свободный 35. Материалы сайта Каталог франшиз России – [Электронный доступ] - Режим доступа: http://www.franch.biz/, свободный 36. Материалы сайта Каталог франшиз – [Электронный доступ] – Режим доступа: http://www.franshiza.ru/, свободный 37. Материалы сайта Роспатент – [Электронный доступ] – Режим доступа: http://www.fips.ru/, свободный 38. Материалы сайта Сбербанк России – [Электронный доступ] – Режим доступа: http://www.sberbank.ru/, свободный 39. Материалы сайта Финансовая Группа «Лайф» – [Электронный доступ] – Режим доступа: http://www.life-group.ru/, свободный 40. Материалы сайта BUYBRAND – [Электронный доступ] – Режим доступа: http://www.buybrand.com/, свободный 41. Материалы сайта Forbes – [Электронный доступ] – Режим доступа: http://www.forbes.ru/, свободный 42. Материалы сайта Pegas Touristik – [Электронный доступ] – Режим доступа: http://pegast.ru/, свободный 43. Материалы сайта Министерство культуры РФ, Федеральное агентство по туризму – [Электронный доступ] – Режим доступа: http://www.russiatourism.ru/, свободный
Отрывок из работы

1.Теоретические аспекты франчайзинга и перспективы его развития. 1.1. Особенности формирования франчайзинга в РФ. В настоящее время для многих компаний франчайзинг является одним из основных каналов и инструментов развития своего бизнеса. Для начинающих предпринимателей франчайзинговая система является одним из способов стать владельцем малого или частью крупного бизнеса. На растущих рынках, таких как в России, франчайзинг - это самый быстрый метод обучения бизнесменов практическим навыкам, необходимым для организации и эффективного ведения бизнеса. Слово франчайзинг (франшизирование) происходит от французского «franchir», которое дословно означает «освобождать». Сегодня оно имеет несколько разных значений в зависимости от отрасли. Более того, в некоторых случаях, франчайзинг даже называют отраслью самой по себе, будь то товар или услуга. В зависимости от контекста, в котором используется этот термин, франчайзинг может означать как способ коммерческой деятельности, так и особую разновидность предпринимательского договора, а также характер правоотношения из договора. Хотя номинально франчайзинг – всего лишь одна из многих ныне практикуемых сетевых товарораспределительных и сервисных структур, во многих странах мира, где франчайзинг получил массовое распространение, он рассматривается гораздо шире и глубже – как особая, отвечающая потребностям современного рынка «философия» предпринимательства, как новая, прогрессивная система организации бизнеса и этики деловых отношений.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 74 страницы
1000 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 68 страниц
2200 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 59 страниц
1200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg